PDA

Просмотр полной версии : А как Вы делаете домашку?


nasedka
19.09.2009, 20:01
Здравствуйте! Вот уже почти месяц, как начался учебный год, а мы все никак не начнем учиться во 2 классе. С боем делаем домашние задания. И не то чтобы было трудно, непонятно или много, а просто лениво! Я понимаю, что закипаю, начинаю повышать голос, расстраиваюсь. Ребенок тоже на нервах. Мне кажется, что моя самая ленивая. А может я перегибаю палку?

примпапа
19.09.2009, 20:06
Может лучше давать коротенькие ц.у. и уходить?
Чтобы не кипеть и не ругаться.Иначе домашнее задание превращается в нервотрепку.
Потом подходить,посмотреть,похвалить.Объяснить если что не понятно.Потом опять короткое цу.
Побольше самостоятельности предлагать ребенку,поощерений.

У нас 1 класс,домашнее задание есть,ребенок сам все пишет в дневнике,сама выполняет, я иногда даже посмотреть вспоминаю только утром.Вот ,блин,мамашка:))
Но у нас только 1 класс,во втором,наверное,уже сложнее...

nasedka
19.09.2009, 20:22
К сожалению с ц.у у нас не получается. Как только я ухожу из комнаты она начинает чем-нибудь заниматься. В результате при таком подходе наше домашнее задание может делаться практически до сна. УФ!

Светлана Я
19.09.2009, 20:31
Так это ведь ЕЕ домашнее задание ,а не ваще ,пусть не сделает,а учитель обратит на это внимание и похвалит при ней тех кто сделал

kunya-tarakina
19.09.2009, 20:38
К сожалению с ц.у у нас не получается. Как только я ухожу из комнаты она начинает чем-нибудь заниматься. В результате при таком подходе наше домашнее задание может делаться практически до сна. УФ!

Точно такая же сетуация. Но выхода из нее я пока не нашла, так что приходиться делать все как можно скорее после школы.

Madonna
19.09.2009, 21:47
у нас все четко - есть 1,5 часа до музыкалки. Сама должна успеть прочесть свои каракули в дневнике, сделать, задать вопрос, если не понятно, и напомнить мне, чтобы проверила. Не сделала, не проверили - получай заслуженную двойку и живи тупицей. Каждый сам себе жисть выбирает :065: а мое родительское дело - предупредить. :004:
Конечно, все не так жестко. И если я сама вспоминаю о проверке ДЗ - то при несделанном жутко ругаюсь или огорчаюсь, а это всем участникам неприятно. Плюс мое тайное родительское дело - заинтересовать. Чтобы прикольно было прочитать стих нетипично, с выражением. Чтобы пример решить, а потом посмеяться с папой, который ошибся. Чтобы предложение написать тем почерком, какой поймет бабушка без очков. Ну, про историю города и окружающий мир с группами ЛВ ваапче молчу ;) Это наша общая родительская тайна :065:
Но правда, что самостоятельности много: если я не успею с работы до ребенкиного сна, или вообще в командировке, то учиться все равно нужно. Что, все встать должно на 2 недели??
Минус такой постановки вопроса - очень много "взрослых разговоров", пока детке самому не станет нужно свое обучение.
У моих знакомых времени на ребенка много, так там другой способ, муштра. Каждые 5 минут над душой: что делаешь,что должен был в это время сделать, пошел на раз-два вызубрил и т.д. Тоже неплохо деть учится. Выбирайте более близкий для сердца путь ;)

Real Mallena
19.09.2009, 21:48
Во втором классе, как правило, не сложные домашние задания, но если делать всё в один присест, ребёнку может показаться, что много и тяжело.
Попробуйте делать по частям: один урок сделали, отдохнули минут 15, принялись за второй, и так далее.

veranichka
19.09.2009, 21:51
ПРИСОЕДИНЮСЬ К НАБОЛЕВШЕМУ
ПЕРЕШЛИ ВО 2 КЛАСС И ТЕПЕРЬ ,КОГДА СТАВЯТ РЕАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ, ПОНИМАЮ ,ЧТО С РЕБЕНКОМ НАДО СИДЕТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ(ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК БЫ МЫ УЧИЛИСЬ ЕСЛИ Я НЕ БЫЛА В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА 2 РЕБЕНКОМ)
САМОСТОЯТЕЛЬНО ,ЛИЧНО МЫ ,ДЕЛАЕМ УРОКИ НЕ СТАРАЯСЬ, ТАК СКАЗАТЬ НА "НИЧЕГО" (ЭТО "3" У УЧИТЕЛЯ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ) ВОТ СИЖУ НАД ДУШОЙ ДО НОЧИ САМА НЕРВНИЧАЮ :015:ТАК КАК НЕ СТАРАЕТСЯ МОЯ БАРЫШНЯ , ПЛАЧЕТ ПОТОМУ ЧТО УСТАЛА И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ЭТО ЕЙ ,КОГДА ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

NataA
19.09.2009, 22:05
Аналогичная ситуация( Домашнее задание делает с удовольствием только под настроение. А в основном кричит , что устала.

Айка
19.09.2009, 22:13
О, как мне это все знакомо............
Начинаем уроки с моих уговоров и нытья в ответ, что это много, это сложно и т.д. если не сесть делать уроки вместе, это безобразие затягивается до самого сна и заканчивается истерикой и у ребенка, и у мамы :))
Понимаю, что это неправильно, но пока выхода не нашли, так что постою послушаю...:008:

Melifaro
19.09.2009, 22:25
Ну, раз начинает "чем-то другим заниматься", значит лишаете всего досуга и всех радостей жизни и знаимаетесь только д/з с момента прихода из школы и до сна. Через несколько дней должно возыметь какое-то действие. Даете указания, заходите проверить через 15 минут и т.д.
Ужинать и спать с не выполненными уроками тоже нельзя.;) А то ведь особо талантливые могут дотянуть до ночи и начать проситься кушать и спать.
У нас очень хорошо работали "прогрессивные наказания" - за каждое не сделанное вовремя задание дается дополнительное аналогичное (в черновике)

Алекс
19.09.2009, 22:40
У нас довольно много внешкольных занятий, которые жалко пропускать. Поэтому в те дни, когда есть возможность, ребенок делает (очень быстро, иначе опоздает на прогулку) д\з на продленке. Если не успевает - тогда после кружков - но до того, как все будет сделано, запрещаются все развлечения - игры, ТВ, компьютер. Опять же, - не успел до 21.00 - уже при любом раскладе компьютера не будет сегодня, так что стимул поторопиться есть :) Ну, и допоздна сидеть нельзя. Время вышло - пойдешь в школу за двойкой, да еще и мама будет "на метле летать". Пока, правда, ни разу не приходилось :)

Славянка.лв
19.09.2009, 23:31
У нас в начале было то же самое. Приезжает из школы. Кушает. Отдыхает. Потом играет в Плейстешен. И нет этому конца...Говорю-говорю, прошу, ругаю...В ответ только:-сейчас..... Решила всё поменять местами. Приезжает из школы. Кушает. Отдыхает 15 минут. И садится за уроки. Ни каких развлечений, пока не будет собран портфель на след.день. Деваться ему некуда, приходится садиться и делать уроки! А потом уже 1 час на плейстешене, прогулка и развлечения.

Nataly2005
19.09.2009, 23:46
Разделяю такой подход. Пара двоек - и ребенок становится донельзя ответственным и трудолюбивым. Проверено на двух детях.:) Работает до начала подросткового возраста (потом не работает ничего года полтора) потом опять работает :) Главное, маме не считать домашние задания своим личным делом, своих дел у мамы и так должно быть по горло :)

Nataha79
19.09.2009, 23:54
Актуальная тема!!!!! У нас тоже нет никакого желания делать домашнее задание:(Уговорами, угрозами на тему лишения мультов, игрушек в телефоне и т.д. садится делать. Но я не сижу с ней рядом, занимаюсь делами по дому, говорю ей, чтоб подходила или звала меня если ей что то не понятно, я объясняю, а потом я проверяю. Вот так и воюем:(причем в первом классе сидела у нас на продленке и там они делали уроки без всяких закидонов.

Зимняя-зимняя
20.09.2009, 01:05
Может лучше давать коротенькие ц.у. и уходить?
Чтобы не кипеть и не ругаться.Иначе домашнее задание превращается в нервотрепку.
Потом подходить,посмотреть,похвалить.Объяснить если что не понятно.Потом опять короткое цу.
Побольше самостоятельности предлагать ребенку,поощерений.

У нас 1 класс,домашнее задание есть,ребенок сам все пишет в дневнике,сама выполняет, я иногда даже посмотреть вспоминаю только утром.Вот ,блин,мамашка:))
Но у нас только 1 класс,во втором,наверное,уже сложнее...

+1. Полагаю, что дальше будет также. Именно в первом классе закладываются навыки обучения и понимание того, кому нужна эта учеба - маме или ребенку. Я тоже ехидна, и шестой год с одним, и пятый со вторым ловлю от этого кайф.
Насмотрелась в свое время на родных и подруг, которые как начинали в первом-втором сидеть с домашкой, так до десятого и сидели с ней :001::010:

gritanya
20.09.2009, 01:30
Разделяю такой подход. Пара двоек - и ребенок становится донельзя ответственным и трудолюбивым. Проверено на двух детях.:) Работает до начала подросткового возраста (потом не работает ничего года полтора) потом опять работает :) Главное, маме не считать домашние задания своим личным делом, своих дел у мамы и так должно быть по горло :)
а я вот боюсь, получит несколько двоек, привыкнет к ним....и что тогда?
Да еще и скажет потом что-то вроде: "да, я тупой, ну и что же? убейте меня теперь!"
И что на это скажешь? Расстроиться? отказать во всем и даже в любви к нему? (потому как именно так воспринимаются не общение с ним в течение вечера и односложные ответы )

KASANDRA
20.09.2009, 01:38
Мне кажется такая ситуация - со слезами и нервами) у большинства, а, соответственно, это нормально. Во 2-ом ходил на продленку, дом.зад приходилось переделывать вечером дома до 21.00 (стирали ошибки, объясняли тупо списанные с доски задачи) . В этом году я все изменила, стараюсь забрать после уроков домой и делать дом.зад до 18.00. Да, сижу, да, бывает срываюсь, но эффект есть... Все равно, каждая мама сама чувствует, что нужно ее ребенку, кто-то сам пишет и решает, а кому-то нужна сиделка... и в этом нет ничего плохого!

Boreal
20.09.2009, 02:35
Девочки, детям в 1,2,3 классе домашка эта не нужна, и ни пятерки, ни двойки не нужны, если им не нравится, скучно, то и делать не хочется это же все просто. И как их мотивировать двойкой, как взывать к совести и чувству долга? Ведь их сначала нужно научить этому чувству долга! Их сначала нужно научить планировать свое время! А уже потом оставлять одного в комнате со словами "пока не сделаешь телевизора не получишь!". Первый класс вообще не в счет, а вот со второго начинается настоящая домашка. И нужно ребенка научить учиться прежде чем от него требовать самостоятельности. Помогите ему организовать свое время, помогите сделать так, чтобы д/з делалось более-менее быстро, ибо если сидеть до ночи, то дальше отвращение к учебе будет только нарастать.
Распланируйте его время, и не обламывайтесь каждые 10-15 минут подойти, посмотреть, напомнить, проверить, подсказать. Я не говорю, что нужно сидеть с ребенком и делать вместе уроки, но нужно обязательно контролировать процесс, проверять что сделано и как. Ибо в 1-2-3 классе без родительской проверки еще можно как-то тянуться, а дальше уже прекрасно видно за кем родители следят, а за кем нет. Если мама только удосужилась спросить перед сном сделал ли ребенок уроки или нет и не удосужилась проверить, то через пол-годика ребенок их перестает делать или почти перестает. Таких мегаотвественных детей единицы (я, если честно вообще не встречала), а в большинстве своем детей нужно не тянуть, но подталкивать и побуждать сделать уроки быстро и не халявить.
В начале учебного года тяжело войти в колею, это понятно, и непривычно и расписание не устоялось и с кружками еще непонятно, а уроки уже задают и требуют. Это время нужно пережить, попытаться сконцентрироваться, все распланировать, планы подкорректировать, чтобы выработался свой ритм жизни в котором должны быть и уроки и отдых после них.

У нас поосени тоже были в прошлом году скандалы, и в этом, но потом как-то все устаканивается, деть получает взбучку, встряску, понимает, что хватит уже балду пинать, пора работать и потихоньку втягивается. Главное здесь не портить отношения с ребенком, а помочь ему настроиться на учебу. У нас вот в этом году пару раз уже уроки делал до ночи, теперь понял, старается сесть за урок пораньше и сделать побыстрее (даже на часы смотрит и сравнивает за сколько он сделал вчера и за сколько сегодня). И уже не надо 15 раз повторять "иди делать уроки", достаточно одного. Но ИМХО этот один раз должен быть! Хотя бы для того, чтобы дать знал, что вам не наплевать на его уроки ;)

Арамея
20.09.2009, 12:05
У меня дочь учится в 4 классе, наша учительница помимо детей еще и нам задает домашнее задание (рефераты, проекты, поделки, доклады ит.д.) Когда мы на родительском собрании возмутились, она ответила, что дети учиться, глядя на родителя. Вот так еще бывает, вам нужно только убедить ребенка сесть за домашнее задание, а нам еще себя уговорить надо.

nasedka
20.09.2009, 14:42
Дело в том, что в школе оценки все еще не ставят. На мой взгляд, к сожалению. Соответственно у детей нет критериев оценки своей учебы. А слова , будь то слова мамы, учительницы-это пропускаем мимо ушей.

nasedka
20.09.2009, 14:46
У на и получается по частям. Есть еще внешкольные занятия. Дочке хочется на них ходить. Я ,,,шантажирую ее. Мол, не сделаны уроки-никуда не идем. Понимаю, что метод неправильный, но только он и работает.

Нойнэр
20.09.2009, 14:48
У меня дочь учится в 4 классе, наша учительница помимо детей еще и нам задает домашнее задание (рефераты, проекты, поделки, доклады ит.д.) Когда мы на родительском собрании возмутились, она ответила, что дети учиться, глядя на родителя. Вот так еще бывает, вам нужно только убедить ребенка сесть за домашнее задание, а нам еще себя уговорить надо.

Может, ещё и оценки родителям ставит? :))

nasedka
20.09.2009, 14:51
:(Сочуствую!

ЯнамамаБогдан
21.09.2009, 01:17
Мой младший сын сейчас в 3 классе, проблем с дом. заданиями уже нет. А были они в середине 1 класса. И с уроками тянул и не всё делал. Но так как он ещё и в художку и на горнолыжку ходит, то мне было чем его шантажировать. Если не успеваешь, значит доп. занятия не для тебя, т.к. они поощрение за успешную учебу.Ну не сразу все получалось....

Элик
21.09.2009, 07:45
делает на продленке, я вечером только смотрю в тетрадки, хвалю или делаю замчания по качеству-грязи много

Nataha79
21.09.2009, 08:53
Дело в том, что в школе оценки все еще не ставят. На мой взгляд, к сожалению. Соответственно у детей нет критериев оценки своей учебы. А слова , будь то слова мамы, учительницы-это пропускаем мимо ушей.

У нас во стором классе в первом полугодии ставят печати, которые соответствуют определенной оценке, а уже с НГ будут непосредственно оценки в дневник и журнал. У меня поиогпет переодически , когда я дочке говорю, что я впринципе то не заставляю ее делать ДЗ, но двойка будет не у меня , а у нее, за что она лишиться чего либо(вомп, мульты и т.д.).

Olunchik
21.09.2009, 09:03
Вот мое глубокое убеждение - что все эти скандалы-загулы-лень - от избытка свободного времени. В начале года, пока расписание не утрясено, даже у моей ответственной девушки бывает ленивец. Но как только расписание устоялось, начались музыка-спорт-танцы-язык - все, ленивец закончен. Когда есть полтора часа между школой и кружком - волей-не волей будешь шевелиться. А когда знаешь, что до вечера еще далекооооо, что есть куча времени, что вот еще пять минуточек и уроки - вот они и делаются в ночи и плохо, потому что ребенок устал.

COBА
21.09.2009, 09:14
Вот мое глубокое убеждение - что все эти скандалы-загулы-лень - от избытка свободного времени. В начале года, пока расписание не утрясено, даже у моей ответственной девушки бывает ленивец. Но как только расписание устоялось, начались музыка-спорт-танцы-язык - все, ленивец закончен. Когда есть полтора часа между школой и кружком - волей-не волей будешь шевелиться. А когда знаешь, что до вечера еще далекооооо, что есть куча времени, что вот еще пять минуточек и уроки - вот они и делаются в ночи и плохо, потому что ребенок устал.
+1000

Солнечная поляна
21.09.2009, 12:20
Рискую поймать тапки, но все таки выскажусь...
ИМХО - лень ,как причина , на самом деле не существует. За ней всегда стоят более глубокие причины и кроются они в самооценке ребенка, которая сформировалась еще до того, как он пошел в школу...И во многом здесь заслуга взрослых. До 5 лет ребенок верит всему , что про него говорят. Поэтоу если он часто слышал :
- в кого ты такой бестолковый, неуклюжий, неумеха...?
- вон , посмотри как сестра (соседский мальчик/девочка) хорошо делает, а ты....
- не трогай (не начинай), все равно у тебя ничего не получится
- вечно все приходится за тобой переделывать...
- тебя сегодня опять воспитательница ругала. Опять ты меня позоришь! Вот я отцу пожалуюсь - он тебя.....

Это еще не весь арсенал, но самооценку убивает прекрасно. Страх совершить ошибку и быть наказанным, заставляет всячески избегать ситуаций, где могут оценить. Поэтому проще быть ленивым, чем бестолковым и тупицей.
А шантаж ИМХО - вообще последнее дело...Тут уже убивается авторитет взрослых...

nasedka
21.09.2009, 15:14
А у нас другая психология. Дочка отлично была подготовлена к школе. Она и правда хватает все на лету. В саду ее ну ОЧЕНЬ хвалили и в результате я часто слышу "это все легкотня". Она не заставляет себя сосредотачиваться на том что делает. Результат-куча ошибок. И не потому что не знает или не умеет, а от беспечного отношения.

Ира Храпова
06.10.2009, 01:08
Да, да, мы тоже столкнулись с проблемой "все знаю" и "не интересно".
Объясняем, что раз все известно, так сядь и быстренько все напиши аккуратно....
Все тройки за грязь и невнимательность.
Как замотивировать делать уроки быстро и самостоятельно - не знаю.
Больше сидеть весь вечер с ней не буду, жалко двух малышей - ими тоже надо заниматься.
Были опробованы отцом лишение сладостей, ремень и оставляние на продленке.Не работает.

Зимняя-зимняя
06.10.2009, 01:36
Да, да, мы тоже столкнулись с проблемой "все знаю" и "не интересно".
Объясняем, что раз все известно, так сядь и быстренько все напиши аккуратно....
Все тройки за грязь и невнимательность.
Как замотивировать делать уроки быстро и самостоятельно - не знаю.
Больше сидеть весь вечер с ней не буду, жалко двух малышей - ими тоже надо заниматься.
Были опробованы отцом лишение сладостей, ремень и оставляние на продленке.Не работает.

У меня средний - тоже способный, но неряха в тетрадках. Спасало в этом возрасте ( 2-3 класс) - прогрессивка, как тут уже писали - выполнил неряшливо - переписывай. Снова неряшливо -опять же переписывай. Заработало более менее, но все равно - тетради неряшливы и по сей день. Правда, в средней школе внимание на это стали обращать меньше, и оценки наши по математике и русскому в пятом - улучшились.

Мама_Карапуза
06.10.2009, 02:12
О, какой ценный топик!
Мы хоть и в первом классе, но столкнулись с проблемой домашки в полный рост, тк имели несчастье заболеть. И приходится нам заниматься дома всем тем, что остальные делают в классе.
Ужас! В первый день, когда ребенок после 2-3 дней ничегонеделания :), вызванного болезнью сел за учебники, он делал уроки часов 5-6. И отвлекался, и лодыря гонял, и скулил...
Я поняла, что так жить нельзя. И он опух совсем, и я была готова лично порвать все учебники.
Постепенно выработалась тактика: с утра садимся и определяем фронт работ на сегодня по всем предметам. Потом прикидываем - сколько времени уйдет на каждый предмет. Ну, минут по 40-50 я даю. Планируем несколько перемен по 10-15 минут. Ну, физкультминутки - по его желанию - не более 2-3 минут, если пальцы устали. В общем, так же как в школе. :) Дальше я ему объясняю новый материал, а задания он делает самостоятельно. Я в это время стараюсь отходить от него. Если вижу, что сделал неаккуратно и грязно - значит назнчается штраф в виде дополнительного аналогичного задания в домашней тетрадке. Пока уроки не сделаны - никакого телевизора и игрушек. Фуффф... Ну, вроде, как-то стали укладываться в более приличное время. :)

maksimuss100
06.10.2009, 11:49
Всем доброго дня!
Мы тоже пока в 1-ом классе, но у меня скоро будет нервеый срыв от домашнего задания и боюсь до 2-го класса я не доживу :010: Мы его делаем с 18-00 до 21-00 часов, а иногда и дольше!!! после продленки, т.к. на продленке с ними задание либо вообще не делают, либо только малюсенький кусочек и так, :001:что лучше бы не делали!!! :ded:Пэтому каждый вечер слезы, нервы, ругань. :wife:Как быть даже не представляю!!!

COBА
06.10.2009, 12:01
Всем доброго дня!
Мы тоже пока в 1-ом классе, но у меня скоро будет нервеый срыв от домашнего задания и боюсь до 2-го класса я не доживу :010:
Очень многим становится легче после новогодних каникул.Наша учительница это подтвердила.
Терпите!:004:

Без Сожаленья
06.10.2009, 12:07
Вот мое глубокое убеждение - что все эти скандалы-загулы-лень - от избытка свободного времени. В начале года, пока расписание не утрясено, даже у моей ответственной девушки бывает ленивец. Но как только расписание устоялось, начались музыка-спорт-танцы-язык - все, ленивец закончен. Когда есть полтора часа между школой и кружком - волей-не волей будешь шевелиться. А когда знаешь, что до вечера еще далекооооо, что есть куча времени, что вот еще пять минуточек и уроки - вот они и делаются в ночи и плохо, потому что ребенок устал.

+мульон!!!!
Не успел сделать домашку-не посмотрел телек и не поиграл в компьютер!Для моего выбор стал очевиден через полторы недели после 1 сентября.

Да,выполнение контролирую всегда.Лучше я это сделаю,чем мы потратим вдвое больше времени и сил на пределку.

COBА
06.10.2009, 12:10
+мульон!!!!
Не успел сделать домашку-не посмотрел телек и не поиграл в компьютер!Для моего выбор стал очевиден через полторы недели после 1 сентября.

Да,выполнение контролирую всегда.Лучше я это сделаю,чем мы потратим вдвое больше времени и сил на пределку.
+ ещё мульён!!!
Только,я уже не всегда контролирую (2-й класс).Сам справляется прекрасно.

nasedka
06.10.2009, 12:31
Хочу еще добавить, что во время моего школьного обучения было такое понятие-чистописание, прилежание. Теперь об этом в школе не говорят. Самое главное чтобы правильно.Чтобы нужное количество строчек, клеточек было пропущено.В результате сплошная мазня. А у подруги дочка наоборот не исправляет ошибки потому что "будет некрасиво"!

maksimuss100
06.10.2009, 13:07
Очень многим становится легче после новогодних каникул.Наша учительница это подтвердила.
Терпите!:004:

Спасибо... очень буду их (каникулы) ждать и надеяться:0066:

Нелка
06.10.2009, 13:10
Вот мое глубокое убеждение - что все эти скандалы-загулы-лень - от избытка свободного времени. В начале года, пока расписание не утрясено, даже у моей ответственной девушки бывает ленивец. Но как только расписание устоялось, начались музыка-спорт-танцы-язык - все, ленивец закончен. Когда есть полтора часа между школой и кружком - волей-не волей будешь шевелиться. А когда знаешь, что до вечера еще далекооооо, что есть куча времени, что вот еще пять минуточек и уроки - вот они и делаются в ночи и плохо, потому что ребенок устал.

Согласна, у дочки танцы, музыкалка, рисование, поэтому время на приготовление домашнего задания очень мало, все расписано буквально по минутам. И она знает, что учеба это ее работа, которую она выполняет. Если что-то непонятно, то обращается за помощью, остальное - сама. (К чистоте особо не придираюсь, т.к. живы воспоминания о трех черновиках и упражнениях переписанных энное количество раз:001:).

COBА
06.10.2009, 13:11
Спасибо... очень буду их (каникулы) ждать и надеяться:0066:
только один совет : Чуть-чуть пишите в прописях.За каникулы ужас-ужас портится почерк у первоклашек:001:.Хотя ... и быстро восстанавливается.:)

Fata-morgana
06.10.2009, 16:09
А шантаж ИМХО - вообще последнее дело...Тут уже убивается авторитет взрослых...

Не согласна... Взрослые называет это шантажом, а на самом деле это вопрос формулировки. Можно ведь сказать : "у тебя через 2 часа твои любимые танцы, постарайся сделать уроки к этому времени" или "делай быстро иначе никуда не пойдешь".
Маленькие дети не знают такого слова, но они знают, что от любимых кружков мама может отказаться или что времени на любимые занятия (игры, комп) может не остаться... Я считаю, что это замечательный способ научить ребенка расчитывать свободное время. Таймменеджмент называется. )))

Mama Stiflera
06.10.2009, 16:52
А вот еще вопрос - хотела узнать как решаете проблему. САМ уроки - делает , но простите через одно место. Касается прописей в основном. Я сначала особо внимания не обращала - думала ну просто ребенок лучше не может, пишет как получается. Пишет и хорошо. Пока не поехал на выходные к бабушке - приезжает - переписно несколько страниц ну ОЧЕНЬ хорошо.Я сначала не поверила что сам писал. Заставляли тренироваться в черновике и тд и тп. Сделала вывод - ребенок может написать очень хорошо! но не хочет (( Лень напрягаться.
С того момента каждый день ругань ... Пытаюсь чтобы был качественный результат а не просто факт выполненных работ. НО - не понимаю пока, права я или нет... С одной стороны - прессинг ребенка, сопли вопли. С другой - смысл дз - это именно ТРУД ребенка, а не на "отцепись" если не сказать хуже.
Кто что думает ? :005:

оценки пока не ставят, так что таких критериев нет....

Я мамочка...
06.10.2009, 16:55
У нас довольно много внешкольных занятий, которые жалко пропускать. Поэтому в те дни, когда есть возможность, ребенок делает (очень быстро, иначе опоздает на прогулку) д\з на продленке. Если не успевает - тогда после кружков - но до того, как все будет сделано, запрещаются все развлечения - игры, ТВ, компьютер. Опять же, - не успел до 21.00 - уже при любом раскладе компьютера не будет сегодня, так что стимул поторопиться есть :) Ну, и допоздна сидеть нельзя. Время вышло - пойдешь в школу за двойкой, да еще и мама будет "на метле летать". Пока, правда, ни разу не приходилось :)

+1 У нас именно так! Сынка спортсмен - все дни, кроме среды заняты спортом, поэтому делаем часть перед спортом и часть после и от его активности зависит успеет он поиграть или посмотреть телевизор или нет. Старается делать быстро, но если вижу неаккуратность, то даю подобное задание в ччрновике (чтоб думал на сколько можно торопиться). В общем пока проблем нет...

Vanilla Sky
06.10.2009, 19:58
Ну вот и нас такая же участь постигла:010:Делали домашку сегодня со слезами, психами....унас мания-надо чтобы буквы по письму получались в идеале как у учительницы. Закорючка малость не так получится-хавайтесь все:)) Я уже и так ему объясняю и эдак...что ты только учишься, что конечно нужно стараться, но сразу у всех без тренировки не получается ничего. В общем, такое было первый раз сегодня, так как в тетрадях этих они занимаются дня три как только, а тут задали на дом писать. Причем буквы уже такие р,п,г,ш,т,и........вроде только в прописях закорюки начали писать, а тут на тебе и уже буквы:001:Может я чего-то не понимаю в новых методиках обучения?:0074:

maksimuss100
06.10.2009, 21:13
[QUOTE=Кисанька;31804076] унас мания-надо чтобы буквы по письму получались в идеале как у учительницы. Закорючка малость не так получится-хавайтесь все:)) Я уже и так ему объясняю и эдак...что ты только учишься, что конечно нужно стараться, но сразу у всех без тренировки не получается ничего...




Вот ведь как!!! у кого что. :) А у нас наоборот: я ему говорю страйся, учись, аккуратнее, а он мне отвечает, что он только учиться, поэтому и так хорошо...:wife:

alfortia
06.10.2009, 21:14
Может лучше давать коротенькие ц.у. и уходить?
Чтобы не кипеть и не ругаться.Иначе домашнее задание превращается в нервотрепку.
Потом подходить,посмотреть,похвалить.Объяснить если что не понятно.Потом опять короткое цу.
Побольше самостоятельности предлагать ребенку,поощерений.

У нас 1 класс,домашнее задание есть,ребенок сам все пишет в дневнике,сама выполняет, я иногда даже посмотреть вспоминаю только утром.Вот ,блин,мамашка:))
Но у нас только 1 класс,во втором,наверное,уже сложнее...

У нас та же ситуация, прихожу вечером с работы и проверяю. Пока справляемся, что потом посмотрим.
Иногда её (дочь) консультирую по телефону,если что то ей не понятно.