Просмотр полной версии : Идти в кружки или нет?
Вот у меня такая дилемма. Дочке 3 года. Пошла в сад (тяжело). Плачет, не хочет, чувствуется, что очень там по маме скучает и морально устает. Нервная система возбудимая. Забираю ее после обеда. После часа мы свободны и я уже подумываю, не отдать ли в какие-нибудь кружки-секции. Но приходит в голову мысль, не будет ли она еще больше уставать и переживать. Там опять будут дети и все незнакомые. Дочка не очень-то охотно общается с новм народом, только если очень задружиться. Вот думаю, вести или нет... Развития хочется, общения. чтобы стеснительность как-то преодолевала... Или ограничиться культурными вылазками на выходных? Или в будни, но только с мамой. В музей или еще куда... Что скажете?
Мне кажется надо еще немного подождать, может, втянется сдружиться и будет ходить в сад на целый день. Ну а если вы для себя решили что будите ходить всегда только до обеда, то почему и нет тогда, в саду у них как раз в 4 занятия проходят.
Мне кажется надо еще немного подождать, может, втянется сдружиться и будет ходить в сад на целый день. Ну а если вы для себя решили что будите ходить всегда только до обеда, то почему и нет тогда, в саду у них как раз в 4 занятия проходят.
Мы будем ходить до обеда долго. Наш невролог не советует ее перенапрягать в садике. Поэтому все дни свободны. Вот и думаю, чем бы занять :))) И стоит ли. Или пойти уже зимой, когда хотя бы к садику адаптируется.
Partizanka85
24.09.2009, 10:20
Так если невролог перенапрягать не советует, какие же кружки? Общаться со сверстниками научится в садике, там ведь и занятия будут (как раз чаще всего до обеда). Это кажется, что делать после обеда нечего, на самом деле- ребёнок отдыхает. Если уж совсем хочется- можно прибавить походы в выходные семейные, ну или бассейн с мамой.
Сама-по-себе
24.09.2009, 10:31
Вот не пойму. зачем сейчас кружки, когда и так стресс от садика. Панацея какая-то - кружки эти. ИМХО. Побудьте с ней вместе. Запишитесь вдвоем в бассейн. Для нервной системы ребенка в Вашей ситуации это самое то.
садиковские специалисты при сложной адаптации рекомендуют в гости не ходить и гостей не принимать - какие кружки???
Ой, девочки, вот все правильно говорите. Я тоже склоняюсь к тому, что развиться всегда успеет, а психика дороже.
Мы тоже пошли с 3-х в сад, а уже в кружки пошли с этого года, нам исполнилось 4 с небольшим, записались только в музыкальную школу, с 6 лет подключу какой-нибудь спорт, а так стараюсь побольше гулять с ребенком и сама с куда-то с ним ходить:)
Partizanka85
24.09.2009, 10:42
Ой, девочки, вот все правильно говорите. Я тоже склоняюсь к тому, что развиться всегда успеет, а психика дороже.
Если не секрет, за каким развитием вы хотите успеть? У вашего ребёнка сейчас самое нужное развитие по возрасту в саду- учится общаться, дружить. Понимаю, что теперь мамочкам бедным иногда стыдно говорить, что никуда не ходят, помидорами кидают только так, но ведь это- мода, а не нормальное развитие!
витаминka
24.09.2009, 10:51
я считаю, что водить нужно, тем более в садике до обеда, так она быстрее научиться общаться, привыкнет к детям. Мы до садика ходили на развивалки, ей к садику было легче привыкнуть.
Мы в прошлом году в сентябре (малышам было 1,10) пошли на занятия в центр развития как раз для того, чтобы дети привыкли общаться с другими. Детям было спокойно, т.к. мамы находились там же на занятиях. Может вам стоит найти подобные занятия в вашем районе и вместо садика походить туда. Мы как раз полгода туда отходили, а с нового года уже пошли в сад - все было прекрасно. А знакомые совмещали и сад и подобные занятия, т.е. в те дни, когда занятия, в сад не ходили.
Пока к саду не привыкнет, не стала бы водить еще и на кружки.
Лаго-Наки
24.09.2009, 11:15
Пока к саду не привыкнет, не стала бы водить еще и на кружки.
+1
Мама-354
24.09.2009, 11:18
Если не секрет, за каким развитием вы хотите успеть? У вашего ребёнка сейчас самое нужное развитие по возрасту в саду- учится общаться, дружить. Понимаю, что теперь мамочкам бедным иногда стыдно говорить, что никуда не ходят, помидорами кидают только так, но ведь это- мода, а не нормальное развитие!
+1000000!:flower:
Если не секрет, за каким развитием вы хотите успеть? У вашего ребёнка сейчас самое нужное развитие по возрасту в саду- учится общаться, дружить. Понимаю, что теперь мамочкам бедным иногда стыдно говорить, что никуда не ходят, помидорами кидают только так, но ведь это- мода, а не нормальное развитие!
Да вы понимаете, просто смотрю по сторонам, все куда-то ходят. Дети уже все умеют. Я с дочей дома и играю, и занимаюсь, но постоянно ловлю себя на том, что она отстает. Стихи наизусть не знает и учить не хочет, уж как я не стараюсь ее вовлечь, ну и так далее. Многого касается. Она развита лучше многих деток, но я даже по садику смотрю, очень многие ее обгоняют. Беременность была тяжелая, роды еще хуже, врачи предупреждали, что может быть трудно.... Ну вот даже буквы. Уже год учим и так и эдак. Везде висят, в книжках смотрим, говорящая азбука, игра и пр. Половину не знает. Есть детки, которым пару раз назовешь, сразу запомнят. А моя...? :((( Свекр на нервы действует, мол, мой сын уже в 3,5 читал, а внучка букв даже не знает. Не понимаю, зачем ребенку в 3,5 читать, правда. Глаза портить? Но дело-то не в этом. А как потом в школу? Сейчас запросы на поступление зверские. Все должны уметь (зачем тогда школа, не понимаю).... Короче, иногда просто клинит. И психику ребенку не хочу подорвать и без того слабую, и вечно отстающей не хочется ее видеть :((((
Девочки, понимаете, общение в саду и в кружках - совершенно разные вещи! В саду, так сказать, по принуждению в стихийно возникшем коллективе, а вот в кружке/секции - по интересам, дети там несколько другие.
У меня ребенок д/с воспринимал как необходимое зло, а на кружки после обеда бежал с удовольствием.:) Правда мы не с 3-х лет пошли на занятия, а с 4,5.
Наоборот, сложности и проблемы сада компенсировались тем, что где-то ребенку было весело и интересно.
Может в 3 года я бы не отдавала, но присматривала уже что-то для души:хореография, ИЗО, лепка, шахматы, бассейн и т.п.
Ну а изучение букв и цифр - в сад! Все дети разные, даже если ваша научиться читать за месяц до 1 класса, большой беды не будет.;)
Да вы понимаете, просто смотрю по сторонам, все куда-то ходят. Дети уже все умеют. Я с дочей дома и играю, и занимаюсь, но постоянно ловлю себя на том, что она отстает. Стихи наизусть не знает и учить не хочет, уж как я не стараюсь ее вовлечь, ну и так далее. Многого касается. Она развита лучше многих деток, но я даже по садику смотрю, очень многие ее обгоняют. Беременность была тяжелая, роды еще хуже, врачи предупреждали, что может быть трудно.... Ну вот даже буквы. Уже год учим и так и эдак. Везде висят, в книжках смотрим, говорящая азбука, игра и пр. Половину не знает. Есть детки, которым пару раз назовешь, сразу запомнят. А моя...? :((( Свекр на нервы действует, мол, мой сын уже в 3,5 читал, а внучка букв даже не знает. Не понимаю, зачем ребенку в 3,5 читать, правда. Глаза портить? Но дело-то не в этом. А как потом в школу? Сейчас запросы на поступление зверские. Все должны уметь (зачем тогда школа, не понимаю).... Короче, иногда просто клинит. И психику ребенку не хочу подорвать и без того слабую, и вечно отстающей не хочется ее видеть :((((
ерунда какая-то с этими развивалками - как вы описали (хотя мы сами ходим, но без фанатизма). во-первых - прекратите сравнивать свою дочь с другими детьми - прохождению ею стрессовых ситуаций это очень не помогает - она ж чувствует.
тем более она у вас самая лучшая, умная, сообразительная и красивая. повторяйте это вслух и ей и себе вместо стихов и букв.
во-вторых - у каждого человека определенный объем ресурсов - сил, внимания, памяти. у всех разный. и ресурсы вашей дочери лучше сейчас направить на социальную адаптацию и не переутомлять занятиями.
в третьих - в школе не только требования к уровню знаний - главное, психологическая готовность учится. способность высиживать урок и воспринимать материал. а этого у 25% деток, идущих в первый класс (зачастую с умениями читать, считать и писать, говорить на другом языке и тд.) нету. совсем.
в четвертых - не оглядывайтесь на свекра от слова совсем.
и удачи вам
Для того, чтобы ребенок успешно пошел в школу - главное сохранить его психику в нормальном состоянии. Какие ваши годы, как говорится... И не надо сравнивать детей и всех советчиков в сад....Все разные и темпы развития у всех разные. Если действительно что-то беспокоит в ребенке,то лучше посоветоваться со специалистами. Опять-таки и опытные воспитатели в саду могут подсказать на что обратить внимание.
А в таком возрасте ребенку главное ощущать поддержку мамы, тем более раз она такая восприимчивая, то для нее это самое важное. Кружки пока отложить, а вот бассей совместно с мамой это очень хорошо и опять-таки для таких деток очень полезно и стимулирует развитие.
витаминka
24.09.2009, 11:48
Я например вожу ребенка на кружки не для того, чтобы она у меня вундеркиндом была. и плясать-бы умела лучше всех, награды там медали, конкурсы, или лепить, рисовать, считать, не для этого, а для общего развития, чтобы общалась , развивалась.
Я например вожу ребенка на кружки не для того, чтобы она у меня вундеркиндом была. и плясать-бы умела лучше всех, награды там медали, конкурсы, или лепить, рисовать, считать, не для этого, а для общего развития, чтобы общалась , развивалась.
мы вообще для удовольствия ходим. к лицезрению результатов не стремлюсь. :support:
ерунда какая-то с этими развивалками - как вы описали (хотя мы сами ходим, но без фанатизма). во-первых - прекратите сравнивать свою дочь с другими детьми - прохождению ею стрессовых ситуаций это очень не помогает - она ж чувствует.
тем более она у вас самая лучшая, умная, сообразительная и красивая. повторяйте это вслух и ей и себе вместо стихов и букв.
во-вторых - у каждого человека определенный объем ресурсов - сил, внимания, памяти. у всех разный. и ресурсы вашей дочери лучше сейчас направить на социальную адаптацию и не переутомлять занятиями.
в третьих - в школе не только требования к уровню знаний - главное, психологическая готовность учится. способность высиживать урок и воспринимать материал. а этого у 25% деток, идущих в первый класс (зачастую с умениями читать, считать и писать, говорить на другом языке и тд.) нету. совсем.
в четвертых - не оглядывайтесь на свекра от слова совсем.
и удачи вам
Да все правильно. И, конечно, она самая лучшая. Ей это на каждом шагу все твердят, и насчет психоогической подготовки вы совершенно верно отметили. СПасибо!!
Для того, чтобы ребенок успешно пошел в школу - главное сохранить его психику в нормальном состоянии. Какие ваши годы, как говорится... И не надо сравнивать детей и всех советчиков в сад....Все разные и темпы развития у всех разные. Если действительно что-то беспокоит в ребенке,то лучше посоветоваться со специалистами. Опять-таки и опытные воспитатели в саду могут подсказать на что обратить внимание.
А в таком возрасте ребенку главное ощущать поддержку мамы, тем более раз она такая восприимчивая, то для нее это самое важное. Кружки пока отложить, а вот бассей совместно с мамой это очень хорошо и опять-таки для таких деток очень полезно и стимулирует развитие.
+100 Спасибо!
Я например вожу ребенка на кружки не для того, чтобы она у меня вундеркиндом была. и плясать-бы умела лучше всех, награды там медали, конкурсы, или лепить, рисовать, считать, не для этого, а для общего развития, чтобы общалась , развивалась.
Конечно, делается-то это все радости ребенку. Согласна.
Дети же все разные. И кому то уже в 2-3 года требуются сверстинки для игр, а для кого то и до 4-х лет расставание с мамой жуткий стресс. Поэтом если ребенка напрягают кружки, то ничего хорошего она с них не вынесет. Для адаптации и привыкания есть сад и пока этого достаточно.
Мои оба в 2 года легко в сад пошли на весь день. А подружка до 5 лет не могла сына никуда отдать. Ну и что... Сын ее сейчас лучше всех в классе учится. Все дети разные и надо исходить из их особенностей...
katarinka81
24.09.2009, 14:26
Да уж, у вас не самая простая ситуация... Соглашусь с мнением тех, кто считает, что здоровье, в .ч. психологическое, дороже. Так что побудьте вместе, погуляйте, пообщайтесь просто вместо кружков.
Удачи вам обеим! :)
тоже задумывалась над кружками, честно говоря даже интересно, как это все можно успеть, я имею ввиду и сад и кружки? даже если забрать с пол дня, когда гулять то тогда, если после сна сразу в кружок:005:? Да и для ребенка мне кажется трудно после садика еще куда-то. ИМХО.
Исходя из описанного то отдала скорее не на развивалки...может на лошадках покататься? Пойти на рисование, лепку?...Бассейн малышковый...Хотя сейчас погода стоит вполне хорошая, оставьте развитие для долгих зимних вечеров:))
АняМамаДаши
24.09.2009, 17:24
Да вы понимаете, просто смотрю по сторонам, все куда-то ходят. Дети уже все умеют. Я с дочей дома и играю, и занимаюсь, но постоянно ловлю себя на том, что она отстает. Стихи наизусть не знает и учить не хочет, уж как я не стараюсь ее вовлечь, ну и так далее. Многого касается. Она развита лучше многих деток, но я даже по садику смотрю, очень многие ее обгоняют. Беременность была тяжелая, роды еще хуже, врачи предупреждали, что может быть трудно.... Ну вот даже буквы. Уже год учим и так и эдак. Везде висят, в книжках смотрим, говорящая азбука, игра и пр. Половину не знает. Есть детки, которым пару раз назовешь, сразу запомнят. А моя...? :((( Свекр на нервы действует, мол, мой сын уже в 3,5 читал, а внучка букв даже не знает. Не понимаю, зачем ребенку в 3,5 читать, правда. Глаза портить? Но дело-то не в этом. А как потом в школу? Сейчас запросы на поступление зверские. Все должны уметь (зачем тогда школа, не понимаю).... Короче, иногда просто клинит. И психику ребенку не хочу подорвать и без того слабую, и вечно отстающей не хочется ее видеть :((((
Не нужно смотреть на других детей и других мам!!! в 3,5 читать совершенно необязательно! Я читала в 3,5 , а дочка моя постепеноо научилась только к 5 ,сейчас 6 и читает вполне хорошо, бегло, разивайте логику , пространственное мышление , только всё в пределасх возвраста , Кстати на на развивалки можно походить, но если плохя адаптация к саду, то лучше подождать немного.
nadinkas
24.09.2009, 17:27
Имхо, садик и кружки не одно и то же. И стресс от садика тут совершенно ни при чем, он в кружках не усугубится.
Но вот вопрос, а вы разве днем не спите? вы пишете, что с 13 часов вы уже свободны.
В садике в это время - дневной сон.
на мой взгляд, надо придерживаться режима как в садике, раз уж вы потом планируете ходить туда на полный день. А вот после сна, когда ребенок отдохнул, можно и в кружки сходить, и в секции. Или куда захотите.
я вот тоже записала сына в кружок, но поняла, что это большая нагрузка для 3 лет. Пусть вначале к саду привыкнут, к режиму.
Jeanna d'Arc
24.09.2009, 17:53
Вот у меня такая дилемма. Дочке 3 года. Пошла в сад (тяжело). Плачет, не хочет, чувствуется, что очень там по маме скучает и морально устает. Нервная система возбудимая. Забираю ее после обеда. После часа мы свободны и я уже подумываю, не отдать ли в какие-нибудь кружки-секции. Но приходит в голову мысль, не будет ли она еще больше уставать и переживать. Там опять будут дети и все незнакомые. Дочка не очень-то охотно общается с новм народом, только если очень задружиться. Вот думаю, вести или нет... Развития хочется, общения. чтобы стеснительность как-то преодолевала... Или ограничиться культурными вылазками на выходных? Или в будни, но только с мамой. В музей или еще куда... Что скажете?
Будет уставать еще больше 100%. У нее и так нервная система перегружена, а вы ей еще добавить хотите. Я бы подождала пока она к саду не адаптируется, а уж потом выбирала бы секции.
Да вы понимаете, просто смотрю по сторонам, все куда-то ходят. Дети уже все умеют. Я с дочей дома и играю, и занимаюсь, но постоянно ловлю себя на том, что она отстает. Стихи наизусть не знает и учить не хочет, уж как я не стараюсь ее вовлечь, ну и так далее. Многого касается. Она развита лучше многих деток, но я даже по садику смотрю, очень многие ее обгоняют. Беременность была тяжелая, роды еще хуже, врачи предупреждали, что может быть трудно.... Ну вот даже буквы. Уже год учим и так и эдак. Везде висят, в книжках смотрим, говорящая азбука, игра и пр. Половину не знает. Есть детки, которым пару раз назовешь, сразу запомнят. А моя...? :((( Свекр на нервы действует, мол, мой сын уже в 3,5 читал, а внучка букв даже не знает. Не понимаю, зачем ребенку в 3,5 читать, правда. Глаза портить? Но дело-то не в этом. А как потом в школу? Сейчас запросы на поступление зверские. Все должны уметь (зачем тогда школа, не понимаю).... Короче, иногда просто клинит. И психику ребенку не хочу подорвать и без того слабую, и вечно отстающей не хочется ее видеть :((((
Валь, прочла этот твой пост и не удержалась... Что же ты такое пишешь, а?! Кто "все" куда-то ходят? Что "всё" умеют дети? А главное - ЗАЧЕМ? Ты приводишь в качестве примеров "отставания" нежелание учить стихи и буквы, но разве это то, чем меряют развитие 3-леток? Какая может быть "половина букв" в 3 года? :010::015: Моя Машка прошлый год отходила в садик, и за год они выучили букв 10 - я считаю, что это правильно, зато они их достаточно хорошо закрепили. Вы занимаетесь по каким-нибудь пособиям наподобие "Умных книжек" (http://www.labirint-shop.ru/series/6743/)? Имеет смысл заниматься с ребенком развитием мелкой моторики, заданиями по возрасту на логику/внимание, творчеством - рисовать/лепить/фантазировать вместе, играть в сюжетно-ролевые игры и, конечно, читать книги. А знать в 3 года буквы и декламировать стихи нужно чаще всего не самому ребенку, а его родителям, чтобы было чем похвастаться перед другими родителями (мое имхо, прошу не кидать помидорами).
Что ответить свекру, я здесь писать не буду :)) Самое правильное - просто игнорировать все нападки. У моей свекрови тоже дети "в этом возрасте уже..." и далее по списку. А у всех ее подруг внучки "знают все детские песенки, а вот почему у Маши в садике они не учат детские песенки?!" Ну что на это ответишь? Потому что в садике они занимаются более важными вещами, чем разучивание "Песенки Чебурашки"...
Что касается школы... Ты знаешь, что у меня золотая медаль и красный диплом Университета, поэтому я отлично понимаю, что для хорошей успеваемости важно не знание букв в 3 года, а ИНТЕРЕС к учебе, любознательность, которые нужно воспитывать и лелеять в ребенке до школы. Еще нужно умение соблюдать школьный режим - внимательно слушать воспитателя, уметь сосредоточиться на уроке. Этим двум вещам, а также общению в коллективе сверстников и должен научиться ребенок в садике.
Одним словом, как совершенно справедливо писали выше, нельзя сравнивать ребенка с другими детьми и не стоит переживать из-за проблем, которых, скорее всего, нет. Сейчас во время привыкания к садику вам обеим нужно максимум положительных эмоций :flower:
Partizanka85
24.09.2009, 21:36
Да вы понимаете, просто смотрю по сторонам, все куда-то ходят. Дети уже все умеют. Я с дочей дома и играю, и занимаюсь, но постоянно ловлю себя на том, что она отстает. Стихи наизусть не знает и учить не хочет, уж как я не стараюсь ее вовлечь, ну и так далее. Многого касается. Она развита лучше многих деток, но я даже по садику смотрю, очень многие ее обгоняют. Беременность была тяжелая, роды еще хуже, врачи предупреждали, что может быть трудно.... Ну вот даже буквы. Уже год учим и так и эдак. Везде висят, в книжках смотрим, говорящая азбука, игра и пр. Половину не знает. Есть детки, которым пару раз назовешь, сразу запомнят. А моя...? :((( Свекр на нервы действует, мол, мой сын уже в 3,5 читал, а внучка букв даже не знает. Не понимаю, зачем ребенку в 3,5 читать, правда. Глаза портить? Но дело-то не в этом. А как потом в школу? Сейчас запросы на поступление зверские. Все должны уметь (зачем тогда школа, не понимаю).... Короче, иногда просто клинит. И психику ребенку не хочу подорвать и без того слабую, и вечно отстающей не хочется ее видеть :((((
Вы знаете, у меня достаточно большой опыт работы с детьми раннего возраста, причём разных: и абсолютно здоровыми, и стоящими на грани с особыми детками. Долго работала в центрах, кружки веду. И меня просто бесит мода на ненормальное раннее развитие. Ну почему никто детей ходить в 1 месяц не учит, а читать в 2- норма, в 3 поздно... Почему родителям не приходит в голову самим поучаствовать в Олимпийских играх, а ребёнка с 3 лет стараются в спорт запихать? Везде, где я училась (и в меде, и в педе и на психах :)) против такого ужаса. Да кружки и сад- дело разное. Но вы ведь написали, что вам невролог рекомендовал. Кружки- это большая нагрузка, да. немного другого характера. Отдыхайте после сада, но активно- гуляйте больше, играйте дома с родителями, самостоятельно и с друзьями, в бассейн с мамой походите. Помните, что у вас очень замечательный ребёнок, не смотрите на других!
Скво - мутный глаз
24.09.2009, 22:37
Я бы подождала с кружками, а побольше уделяла вреени общению с мамой, прогулкам и т.д. Чтобы у ребенка случаем не возникло ощущения, что его задвигают на второй план путем отправления в садик.
Новых впечатлений и так пока достаточно, всему свое время ИМХО
Мою дочь стала водить на танцы с 3,5 лет, но во-первых, она уже была отличгно адаптирована к садику - у нее адаптация вообще прошла легко, а во-вторых - всё равно было тяжело, были слезы, нежелание ходить туда - ближе к середине учебного года. Правда моё сердце не дрогнуло , и с танцев я ее не забрала, ибо раз уж начали- броать на полпути не надо. ИМХО нельзя показывать ребенку, что любое занятие можно бросать по первому капризу. Но если б я знала, что ей будет тяжко, может и повременила бы с кружками.
Скво - мутный глаз
24.09.2009, 22:41
Автор, не гонитесь за теми самыми"всеми" детьми, от которых вы якобы отстаете. Это всего лишь родительские амбиции. Давно известно, что всё это раннее развитие - конечно милая и приятная вещь, но на результаты обучения например в школе - никак не влияет. Моя дочь в 4,5 знает цифры от 1 до 5 и букв знала несколько. Стихи - четверостишие с трудом.. При этом в садике считается одной из самых сильных по интеллекту и общему развитию. Не в буквах дело. А в способности воспринимать, рассуждать...
Сейчас вот пошли в школу чтения (нам не 3 года, а поболе). Ну вот там читать и научат. Но опять же, в саду и воспитатели и психолог иногда плечами пожимают - типа, зачем вам надо всё это, к школе научится.
RedFox, плюс мульон!!!:flower:
Pchelka_05
24.09.2009, 22:50
Redfox+1000!!!
Помню, я научилась читать в 5,5 лет. Иди даже в 6. перед школой. В наше время не юыло всех этих модных развивалок. И что? Школу закончила хорошо, диплом красный. Главое желание учится.
Я вот удивляюсь. У меня дочка тоже в сад пошла. Я работаю до 6, пока дома так уже 7-8. Муж збирает из садика в 5. Там и так нагркзка на психику первое время, да и общения много, вообще много новых впечатлений. И мухыка у них юудет и танцы и физкультура. Куда еще ее водить и когда? И главное зачем и во имя чего?
Имхо, садик и кружки не одно и то же. И стресс от садика тут совершенно ни при чем, он в кружках не усугубится.
Но вот вопрос, а вы разве днем не спите? вы пишете, что с 13 часов вы уже свободны.
В садике в это время - дневной сон.
на мой взгляд, надо придерживаться режима как в садике, раз уж вы потом планируете ходить туда на полный день. А вот после сна, когда ребенок отдохнул, можно и в кружки сходить, и в секции. Или куда захотите.
Мы уже очень давно не спим :((( С 2х лет :(
Jeanna d'Arc
25.09.2009, 21:40
Мы уже очень давно не спим :((( С 2х лет :(
Очень жаль, поэтому и психика слабая, для детей раннего возраста дневной сон очень важен.
Pchelka_05
25.09.2009, 22:51
А никак не уложить вообще? Это очень тружно для ребенка конечно. тогда точно никаких кружков.
Очень жаль, поэтому и психика слабая, для детей раннего возраста дневной сон очень важен.
Мне все-таки кажется, что наоборот - нервная система слабая, поэтому ребенок и не спит ;) С другой стороны, обычно, когда дети уже отказываются от дневного сна, они в состоянии дотянуть без него с утра до вечера без особых потерь. У моей с 3,4 до 3,8 наблюдалось "переходное состояние" - укладывать было бесполезно, чаще всего безрезультатно, если она засыпала, то отрубалась сама часов в 16-17, иногда позже, время укладывания на ночь и подъема утром тоже скакало. А летом в 3,9 стало понятно, что дневной сон уже не нужен - к вечеру нет признаков чрезмерной усталости или перевозбуждения, ночью спит хорошо. Конечно, это полезно и правильно, если ребенок спит днем до школы, но как можно заставить его заснуть через силу?
Jeanna d'Arc
25.09.2009, 23:17
Конечно, это полезно и правильно, если ребенок спит днем до школы, но как можно заставить его заснуть через силу?
Заставить - конечно никак ;) Я свою уговаривала полежать с любимой игрушкой потому что та устала, поиграть в воспитателя детского сада и уложить кукол спать после обеда или полежать со мной :) Когда-то она засыпала, когда-то не засыпала (но все равно хоть немного отдыхала), потом у нас закрепилось идти спать.
В таких случаях нужно хитростью пользоваться ;)
отстаньте вы от ребенка,зачем вам лишняя невротизация...а при свободной половине дня я бы в бассейн пошла9мечты,мечты)...да с банькой еще..мммм:love:если есть возможности,то хоть каждый день...
и вообще,я считаю,что ребенок трех лет должен много времени проводить на улице-на велике покатацца,уток покормить,горки зимой,песочные замки в прделха песочницы:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.