PDA

Просмотр полной версии : Возмещение ущерба, нанесенного турфирмой


Я.ник
25.09.2009, 15:31
Нужен совет! СИТУАЦИЯ: в июне я покупала билеты (себе и дочке) на автобус ЭКОЛАЙНС до Германии в фирме Ариадна (офиц.представитель Эколайнс). Девушка из фирмы опоздала на 1,5 часа. Я сидела, ждала, т.к. шел жуткий ливень и ехать в другой офис не хотелось. Наконец девушка пришла, оформила билет (я показывала дату на календаре, т.к. принципиальным был день недели), но он не распечатывался. Оказалось, что есть какие-то проблемы у Ариадны с оплатой. Девушка позвонила в Эколайнс, все уладила, набрала билеты заново. Показала мне. Я проверила имя, маршрут, числа. Проверить месяц - даже в голову не пришло. Если только что показала на календаре август и 10 раз повторила вслух, то дату 07.07.09 - восприняла как нормальную. Билеты на двоих, туда и обратно со скидкой обошлись в 12 тыс. с копейками. Потом я эти билеты демонстрировала и оставляла копии в консульстве Германии, по ним мне задавали вопросы по поездке (при получении визы). Потом 7 августа я с дочкой пришла к автобусам (их там три в одном направлении). 3 стюардессы изучили билеты и сказали, что нас нет в списках, но они не понимают почему. Пока они думали, мы с дочкой тупо глядя в билеты вдруг поняли, что они оформлены на ИЮЛЬ!!!
По ряду причин мне обязательно нужно было быть в Германии, отъехав в тот конкретный день. В автобус нас с дочкой взяли на дополнительные места. Дело было вечером, кассы были закрыты. Поездка обошлась в 60 евро. Нас довезли до Риги. Там я купила билеты до Берлина и обратно в СПб. Без скидок, т.к. не "СПб-Берлин-СПб", а уже "Рига-Берлин-СПб". Еще минус 15 тыс. рублей. ИТОГО потери составили около 18 000 рублей. Кроме того, я осталась практически без денег в поездке, которая от этого веселее, мягко говоря, не стала.
Претензию турфирме предъявила в день прибытия в СПб, 17 августа. Мне пытались сказать, что я сама виновата, но я сказала, что вообще не обязана иметь идеальное зрение и внимание (лучше чем у работника в консульстве и трех стюардесс). Может я вообще слепая... Если бы я хотела все делать сама, так билеты бы на сайте оформила, но я же к специалистам обратилась!
До сегодняшнего дня фирма тянула резину. Сегодня было озвучено предложение: возместить 50% стоимости билетов, купленных у них, т.е. 6 000 рублей (из 18 тыс. потерянных).
Посоветуйте: стоит ли соглашаться или бороться дальше? И как это делать?

Елена Прекрасная
26.09.2009, 21:54
Ужасная история. Сочувствую. Попытайтесь бороться дальше.

Я.ник
27.09.2009, 14:52
Знать бы, как это сделать(((

macha0777
27.09.2009, 21:07
Честно говоря, не знаю, как может быть, потому что, сколько мы покупали билеты - всегда предупреждают, чтобы проверяли данные. Все остальные могут проглядеть, что их не оправдывает, но досталось, конечно же, Вам. Очень обидно, но я бы согласилась на эту сумму. Попробуйте задать вопрос юристу. Мы можем только посочувствовать, а как должно быть - должен объяснить юрист.

песня
28.09.2009, 12:31
честно говоря, я бы взяла деньги - ИМХО, это и Ваш недосмотр тоже. Я билеты и вообще путевки и все-все-все покупаю уже лет 6 в одной маленькой фирме (2 человека там работают - муж и жена, семейный такой бизнес). Мы хорошо друг друга знаем и общаемся как друзья. И то, КАЖДЫЙ раз, когда я забираю билеты и путевки, мы вместе просматриваем все указанные там данные - имена-фамилии, даты, время, номер рейса и т.п.

Сочувствую, но билеты дело такое - всегда надо все досконально проверять самому.