Просмотр полной версии : Вопрос к мамочкам 9-10месячных малышей про кубики и ладошки
momalenka
25.09.2009, 17:36
У меня в целом активный, жизнерадостный малыш.
Но читая всякие книжки, слушая маму, смотря передачи, я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии
1. он не понимает игру в ладошки
2. он не складывает кубики и не собирает пирамидку
3. не знает ни одного слова, только случайно у него получаеся чтото похожее не деда и гагага
4. не может показать на знакомые предметы и\или найти называемые предметы и принести
5. не пьет из чашки.
6. не приучен к горшку.
зато уже ходит без поддержки, машет ручкой пока-пока (научились за неделю), съедает очищенное яблоко целиком;). Все остальное никак не желает осваивать
при любой попытке чтото ему показать -он верещит радостно и бьет ладошками по игрушке, преданно глядя в глаза. я не допускаю и мысли, что у меня глупый ребенок - он хитрый шкет, не иначе.
я так понимаю. что неправильно или недостаточно его учу. Вот только никак не могу понять - как его учить? Чему действительно сейчас учить? Накупила книжек всяких, но они мало чем мне помогают - те способы. которые там описаны нам не подошли как-то.
Очень прошу - расскажите, как, чему вы учите своего малыша, что уже умеете, как быстро(долго) вы этому научились.
Я конечно не паникую и знаю, что малыш рано или поздно научиться всему чему надо, просто хочется самой научиться его учить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:flower:
Виливонка
25.09.2009, 17:43
мы стали чтото отставать в умственном развитии
Вы только что поставили моему ребёнку диагноз "отсталый в развитии" :010::010::010::010::010::010: кроме ладушек, ничего из перечисленного мы не умеем.
Пойду выпью йаду :065:
Кроме 1 пункта, у нас почти все так же ) и без поддержки мы еще не ходим )
я особо не парюсь, придет время всему научится!
Так что не переживайте! :flower:
momalenka
25.09.2009, 17:45
Вы только что поставили моему ребёнку диагноз "отсталый в развитии" :010::010::010::010::010::010: кроме ладушек, ничего из перечисленного мы не умеем.
Пойду выпью йаду :065:
так это не мое мнение((( я то в восторге от малыша и от его развития!
както недобро педиатр поджала губы. когда на все эти вопросы я ответила нет.
Мнительная я да? Запилили меня родствпнники(((
Sakratif
25.09.2009, 17:49
так это не мое мнение((( я то в восторге от малыша и от его развития!
както недобро педиатр поджала губы. когда на все эти вопросы я ответила нет.
Мнительная я да? Запилили меня родствпнники(((
во!!!! всех в сад!!!!!!!!!
нам 10,5 мы не ходим, пирамидку даже не пытаемся разбирать, только ладушки, но это спасибо моей маме, она его очень давно научила и катает машинку, вот и все!!!! к горшку приучать раньше 1,5 не буду и из кружки не пьет, что мне тоже удавиться????? я считаю своег овполне сообразительным, может чуть ленивым, так есть в кого:065:
Sakratif
25.09.2009, 17:51
обманула, еще пытается крутить юлу и научился нажимать на кнопку у кубиков с сюрпризом!!!!
Вы только что поставили моему ребёнку диагноз "отсталый в развитии" :010::010::010::010::010::010: кроме ладушек, ничего из перечисленного мы не умеем.
Пойду выпью йаду :065:
и мне налейте чарочку :065:
momalenka
25.09.2009, 17:55
во!!!! всех в сад!!!!!!!!!
нам 10,5 мы не ходим, пирамидку даже не пытаемся разбирать, только ладушки, но это спасибо моей маме, она его очень давно научила и катает машинку, вот и все!!!! к горшку приучать раньше 1,5 не буду и из кружки не пьет, что мне тоже удавиться????? я считаю своег овполне сообразительным, может чуть ленивым, так есть в кого:065:
ну тогда пожалуй мы тогда будем учить только ладушки.
на все остальное забьем.
а на горшок я тоже думала не раньше полутора лет учить
и мне налейте чарочку :065:
Присоединяюсь.. Какой горшок в 9 мес?!!В ладушки не очень любим играть. Ну пирамиду мы предположим не то что разбираем, а вырываем колечки из маминых рук, из чашки пьем тоже с маминых рук (больше всего сыну нравится клацать зубами по краю чашки), говорим мама и кучу не произвольных звуков.. Ну так нам уже 11.. И тоже не ходим еще.. Не считаю, что это отставание, педиатра в сад!!!! И родственников туда же!
Мы вот постарше, а в ладушки не играем, сколько я не учила. Дочка выдергивает руки, за мной тоже не повторяет. я переживала сначала. Но может не нравится ей. Зато она другие многие вещи делает. Показывает много предметов, животных в книжке покаывает, разбирает и старается собрать пирамидку, ну и т.д. Ну и ничего, что ладушки не в почете :)
Еще у нас она почему-то делает так. Когда просишь-дай мячик, лялю, собачку, она редко дает тебе в руку, а чаще берет твою ладошку и тащит тебя к этой игрушке и кладет на нее твою руку, типа-вот, я тебе показала, а бери, мама, сама :) Откуда это у нее? :)
а чаще берет твою ладошку и тащит тебя к этой игрушке и кладет на нее твою руку, типа-вот, я тебе показала, а бери, мама, сама :) Откуда это у нее? :)
Хитрюжка какая!!
Нам без малого 10 мес, из всего перечисленного играем в ладушки:)) Ну еще говорит мама и папа, и свои какие то звуки. Из чашки только из моих рук пьет, и то в основном булькает - играет, видимо. Тоже всему пыталась учить, но меня она не очень воспринимает, бабушки в почете:)) Видимо, я ей для другого нужна :) В горшок мы только какаем, и то если мама успела посадить:) Зато мы ходим сами. Видимо для нее важнее это, чем все эти игрушки.
Так что не переживайте!
Соринка в глазу
25.09.2009, 18:50
обманула, еще пытается крутить юлу и научился нажимать на кнопку у кубиков с сюрпризом!!!!
расскажите про кубики с сюрпризом а? фотку бы :008:
Да всё у Вас нормально. Мы недавно только научились в "ладушки" играть. И то не всегда она это делает. Сегодня только помахала всед уходящей сестре. Пьёт из чашки только из моих рук,на горшок не ходит,пирамидку пока не собирает,только разбирает. Всему успеете научиться. Я к стандартам в развитии вобще отношусь скептически. Все дети разные,кто-то раньше-кто-то позже.
Tirami Su
25.09.2009, 18:54
Вы только что поставили моему ребёнку диагноз "отсталый в развитии" :010::010::010::010::010::010: кроме ладушек, ничего из перечисленного мы не умеем.
Пойду выпью йаду :065:
А мне тогда совсем надо удавиться! В ладушки только - в 11 месяцев, ни кубиков, ни пирамидки не собираем, из чашки сама пить не даю, с горшком вообще сложные отношения, ну на предметы хоть пальцем при просьбе показываем, (иногда не в попад - сложно отличить синий водушный шарик от жёлтого резинового:)):)):)))
БлондинкО
25.09.2009, 19:15
так это не мое мнение((( я то в восторге от малыша и от его развития!
както недобро педиатр поджала губы. когда на все эти вопросы я ответила нет.
Мнительная я да? Запилили меня родствпнники(((
Госпидя! Все умения, которые Вы перечислили, формируют и оценивают педагоги и психологи. При чем тут педиатр?! :wife: Она пусть занимается вопросами физического здоровья ребенка, а в вопросах умственного развития младенцев она не специалист :ded: Нет у нее соответствующего образования :004:
Даже приучение к горшку - вопрос психического развития. А с медицинской точки зрения раньше полутора лет смысла приучать нет. Так какого спрашивается?! :015:
Мамочкам маленьких деток приходится общаться только с врачами, а надо бы и с педагогами. Ну не могут педиатры отвечать на пед. вопросы!!! Ну не надо им их задавать, а то получаете ответы "из личного опыта" :065:
Senseira
25.09.2009, 19:17
ладушки только чуимся... пирамидка вообще нафиг не нужна... ходим только у опоры...
не надо на ребенка так говорить.... мы все разные..... больше играйте с малышом.)))
и мне налейте чарочку :065:
я с вами:014:Привейте и мне комплексов по поводу развития ребенка:001:
Искристый иней
25.09.2009, 19:25
Мы пирамидку переворачиваем верхом вниз,берем два колечка и колотим друг о друга:)).А Вы говорите собирать?:010:О чем Вы?И в помине нету:001:.Н икаких кубиков,а чтобы ребенок еще и на предметы показывал,так это просто фантастика."Пока-пока" мы так и не научились,только ладушки.На горшок,если я успею или вспомню.Пьет из чашки с моих рук,а также стучит по ней зубами и булькает.А больше всего любим взять мамин мобильный телефон и постучать по нему ложкой!:080:А Вы говорите!!!
Я недавно в подарок на 1 год покупала деревянную пирамидку. На коробке было написано "12+", то есть для деток от года.... и это в англии. Видимо поэтому русские такие умные :073:
Виливонка
25.09.2009, 19:27
А как вообще научить ребёнка собирать пирамидку? Моя только разбирает.... Я 100 раз показывала, как собрать, толку ноль...
А как вообще научить ребёнка собирать пирамидку? Моя только разбирает.... Я 100 раз показывала, как собрать, толку ноль...
видимо всему свое время ;)
В ладушки мы играем так: мама поет, а Ваня хлопает; пьем из поильника; на горшке сидим, но по принуждению. Пирамидки и кубики совсем еще не интересуют. Больше нравиться газеты рвать и провода в рот тянуть. Последнюю неделю стал нравиться мячик, но только с позиции облизать. Стоит на ножках уже месяца полтора, а вот как ходить надо еще не соображает.
Моему 9,5 мес. Ползает, всатет у опоры и на колени и на ноги, пирамидку только разбирает и то с моей помощью, может кольца из пирамидки вытащить из детской кастрюльки, кубики складываю я, он их раскидывает, играет в мяч, машинку не катает, поет иногда, может потанцевать если я ему припеваю, есть примерно 5-6 слов в запасе,прячц под платочек игрушку - находит, есть 4-5 предметов, на которые показывает глазами и ищет их, из чашки не пьет, "пока-пока" не делает.Да, и сидим мы не очень здорово, только сейчас после массажа процесс пошел. Тоже ингогда как начну переживать, а потом плюну на все эти оценки педиатров. Я вообще в поликлинику не хожу к участковому, чтобы губы на нас не дули. У меня знакомая докотр есть, она оценивает ребенка как здорового. Горшок ребенку показала, он им себя в лоб ударил, поревел, а садиться на него не хочет.Убрала до лучших времен.
Авдукова
25.09.2009, 20:11
мы то же в " ладушки" не играем, когда показывешь ей то она от радости рот открывает:), пирамидку пока не покупала, кубики то же, из чашки не пьём, кушать в обед стали не очень хорошо, прям с плачем, да же и не знаю в чём дело:(. готовлю овощи сама, а она не есть, банки кушает. говорим мама, баба, папа не хотим говорить," пока" то же не делаем, но я не считаю своё чадо отсталым, как уже писали всему своё время, не так ли?:005::005::005:
~Svetik~
25.09.2009, 20:22
Кроме 1 пункта, у нас почти все так же ) и без поддержки мы еще не ходим )
я особо не парюсь, придет время всему научится!
Так что не переживайте! :flower:
+1 кроме 1 и 5 пунктов ничего, а нам уже 11 и ходим за ручку и у многих подруг так. Не партесь, просто побольше общайтесь и коментируйте все свои и его передвижения, увиденное.:) Потом как прорвет!;)
Штолле-Лукойе
25.09.2009, 20:36
Пойду-ка я тоже застрелюся из рогатки!:004: Не собирает, и даже(о ужас!) не разбирает пирамидку, только опрокидывает, не пьет из чашки, ходит у опоры, стоит у опоры, в ладушки не играет, ни "пока" ни "привет" не делает, не показывает где кто-что, не говорит ни слова, не съедает никогда больше 2х столовых ложек прикорма... Зато то, что делает - очень внимательно :016: и с твердым намерением: рушит башни из кубиков, построенные мамой, открывает кухонные шкафы и выволакивает причиндалы всякие, выворачивает вещевые ящики и с упоением грызет тряпки, пытается есть ложкой(правда кормит все - стол, кресло, волосы, - но только не себя), ползет проверять кто пришел, скрежещет зубами о железную ручку плиты(пенопластом по стеклу - хха, фигня, в сравнении!), сдергивает все, до чего дотягивается(аж на носочки встает, иногда на одной ножке), заползает и сползает переползает родительскую кровать, и ба-ра-ба-нит по всему вообще, особенно любит крышку унитаза , стиральную машину и юлу. Поэтому он у нас "чудесный молодец, раскрасавец и умнЕц!" - мы его так зовем - он лыбится.:support:
Sakratif
25.09.2009, 21:01
расскажите про кубики с сюрпризом а? фотку бы :008:
вот такие (http://www.zpapa.ru/igrushki/razvivayuschie_igrushki/fisher_price_747.html)
А как вообще научить ребёнка собирать пирамидку? Моя только разбирает.... Я 100 раз показывала, как собрать, толку ноль...
да лад собирать, я пытаюсь научить разобрать хотя бы, он ее тольк опереворачивает и ржет при этом...
Пойду-ка я тоже застрелюся из рогатки!:004: Не собирает, и даже(о ужас!) не разбирает пирамидку, только опрокидывает, не пьет из чашки, ходит у опоры, стоит у опоры, в ладушки не играет, ни "пока" ни "привет" не делает, не показывает где кто-что, не говорит ни слова, не съедает никогда больше 2х столовых ложек прикорма... Зато то, что делает - очень внимательно :016: и с твердым намерением: рушит башни из кубиков, построенные мамой, открывает кухонные шкафы и выволакивает причиндалы всякие, выворачивает вещевые ящики и с упоением грызет тряпки, пытается есть ложкой(правда кормит все - стол, кресло, волосы, - но только не себя), ползет проверять кто пришел, скрежещет зубами о железную ручку плиты(пенопластом по стеклу - хха, фигня, в сравнении!), сдергивает все, до чего дотягивается(аж на носочки встает, иногда на одной ножке), заползает и сползает переползает родительскую кровать, и ба-ра-ба-нит по всему вообще, особенно любит крышку унитаза , стиральную машину и юлу. Поэтому он у нас "чудесный молодец, раскрасавец и умнЕц!" - мы его так зовем - он лыбится.:support:
моего напомнил))))))) только я ложку в руку не даю, мыть потом лень
но у нас прогресс, видно я начитавшись сегодня на него мысленно подействовала, он нашел кнопку СД-рома, он гений:080: он подползает и ее жмет, я запихиваю обратно, он жмет и так долгооооооо!!!!!! а еще пытается вырвать модем с корнем, что бы это значило:008:
Ангелоподобная
25.09.2009, 21:03
Мы пирамидку учили собирать так: Сначала сами собираем, чтобы деть видел, потом всавляем ей в ручку колечко и сами попадаем палочкой в него. так много раз. потом она уже сама одевала.
Ладушки у нас не катят. Из всех них только показывает как "на головку сели" и "шу, полетели"
Ангелоподобная
25.09.2009, 21:07
а еще пытается вырвать модем с корнем, что бы это значило:008:
Та же история:) называется- мама, хватит сидеть в интернете:support:
Semenovna
25.09.2009, 21:26
Сыну 9 месяцев. Умеет разбирать пирамидку, играет с кубиками, ходит у опоры, говорит много разных звуков, но не осознанные слова.
Я ничему не учила специально. Только играю с ним и разговариваю о том, о сем. Вообще не понимаю, зачем в таком юном возрасте учить ребенка. Уж играть и ходить он точно сам научится. Вот, например, научился тырить бельевые прищепки с сушилки для белья. Не знаю, чем они его притягивают, эти прищепки. Но когда он этим занят, в комнате очень тихо. Видимо, боится, как бы добычу не отобрали.
konosament
25.09.2009, 21:36
И так что там по списку было: Нам 10.5 мес
Ладушки не играем. Показывала, не понимает, смотрит тупо на меня наверно думает что с головой у мамы проблемы. Но сама хлопает в ладошки когда САМА считает нужным, когда ей весело нра музыка и т.д.
Пирамидку....мой ребенок вобще не знает что такое перамидка, я ее купить забыла просто :) Зато САМА (я давной ей показывала, она вспомнила и как то сама начала) закидывает шарики и кубики в игрушки Fisher Price например в джунгли и в жирафа. Знает "где место соски" встает после сна и когда настроение есть складывает ее туда, когда нет вышвырвает нафиг подальше.
"Пока-пока" и "Привет" не делаем. Я не учу. не вижу смысла еще. Все равно ребенок рефлекторно на определенные мамины слова, например "скажи пока" начинает махать ручкой не понимая смысла!
Говорим ма-ма, па-па, ба-ба и ка-ка (на хорька) но по делу редко, в основном МА-Ма-МА на все и без умолку.
Горшка нет, хотя бабушка говорит что уже пора!
Ходим тока за одну ручку
Недавно бабушка научила в "ку-ку" играть, ребенок до 4 утра в "ку-ку" играл, а все спать хотели, больше бабушка ничему не учит :)))))
Показывать на людей и животных стала как то сама, очень четко определяет ГДЕ. Если хорек спрятался под диван то она показывает что он там, а не на клетку.
Вот ща катает паравозик, до этого дня не хотела. Катала ВСЕ (телефо, коробки из под сока, пульт) кроме машинок и паравозика.
Из крушки пьем клацкая зубами, лучьше всего получается если из моей когда я что т опью, но так как я редко пью т очто ей можно получается мало тренеровки.
Ну не считаю что мы отстаем....и мне плевать что там другие говорят, да и врачи тож...делю на 2 все что говорят.
Доброта Душевная
25.09.2009, 21:52
У меня в целом активный, жизнерадостный малыш.
Но читая всякие книжки, слушая маму, смотря передачи, я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии
1. он не понимает игру в ладошки
2. он не складывает кубики и не собирает пирамидку
3. не знает ни одного слова, только случайно у него получаеся чтото похожее не деда и гагага
4. не может показать на знакомые предметы и\или найти называемые предметы и принести
5. не пьет из чашки.
6. не приучен к горшку.
зато уже ходит без поддержки, машет ручкой пока-пока (научились за неделю), съедает очищенное яблоко целиком;). Все остальное никак не желает осваивать
при любой попытке чтото ему показать -он верещит радостно и бьет ладошками по игрушке, преданно глядя в глаза. я не допускаю и мысли, что у меня глупый ребенок - он хитрый шкет, не иначе.
я так понимаю. что неправильно или недостаточно его учу. Вот только никак не могу понять - как его учить? Чему действительно сейчас учить? Накупила книжек всяких, но они мало чем мне помогают - те способы. которые там описаны нам не подошли как-то.
Очень прошу - расскажите, как, чему вы учите своего малыша, что уже умеете, как быстро(долго) вы этому научились.
Я конечно не паникую и знаю, что малыш рано или поздно научиться всему чему надо, просто хочется самой научиться его учить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:flower:
у Вас нормальный малыш! прекратите смотреть передачи и слушать маму.:073: я нигде и никогда не видела детей, которые в 9 месяцев просятся на горшок. да и зачем? экономия подгузов разве что... а складывать кубики и собирать пирамидку в 9 месяцев!!! это что-то невероятное! :065:
Доброта Душевная
25.09.2009, 21:53
Сыну 9 месяцев. Умеет разбирать пирамидку, играет с кубиками, ходит у опоры, говорит много разных звуков, но не осознанные слова.
Я ничему не учила специально. Только играю с ним и разговариваю о том, о сем. Вообще не понимаю, зачем в таком юном возрасте учить ребенка. Уж играть и ходить он точно сам научится. Вот, например, научился тырить бельевые прищепки с сушилки для белья. Не знаю, чем они его притягивают, эти прищепки. Но когда он этим занят, в комнате очень тихо. Видимо, боится, как бы добычу не отобрали.
:))
Это видимо волна такая настроенческая пошла - париться по поводу умений (точнее - не-умений). Я вот как прочла тут http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=31146043&postcount=199 про то, что умет ребенок в 10 (!) месяцев, медитирую на тему не о то, что ребенок мой глуп, а о том, что я сама полная дура :) с ним занимаюсь чем-то не тем или как-то не так, что способствует развитию.
momalenka
25.09.2009, 22:16
ой спасибо мои хорошие! Все ушла радоваться на малыша и смело буду теперь плеваться на всех умников, которые рассказывает, что должен уметь делать МОЙ ребенок!
вы правы - всех в сад!
bursunduk
25.09.2009, 22:16
Нам 10 месяцев:
1. ладушки не делает - просто вырывает руки .
2. пока-пока показывал когда у бабушек гостили, там постоянно кто-то приходит -уходит, а сейчас и пока-пока показать некому, только папе.
3. Пирамидку только разбирает, на этом интерес оканчивается. Кубики- рушит построенное мамой...
4.из слов мама, остальное набор звуков.
5.Из чашки пьет, но много мимо, сам если держит поильник, то не понимает что его надо поднимать и наклонять.
6. Горшок пылится в углу, бабушка высаживала каждые полчаса - можно было хоть весь день без памперсов ходить, у меня силы воли не хватает , да и не вижу в этом смысла пока.
5.Единственное наше достижение -это любовь к машинам и колесам. Катает машину, говоря при этом брррррр, все колеса, машины на улице тоже удостаиваются бррррр. На картинке показывает машинку.
Так что всё у вас нормально!!Не переживайте!
bursunduk
25.09.2009, 22:18
Это видимо волна такая настроенческая пошла - париться по поводу умений (точнее - не-умений). Я вот как прочла тут http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=31146043&postcount=199 про то, что умет ребенок в 10 (!) месяцев, медитирую на тему не о то, что ребенок мой глуп, а о том, что я сама полная дура :) с ним занимаюсь чем-то не тем или как-то не так, что способствует развитию.
Это как в том анекдоте " А вы тоже говорите!"...:004:
momalenka
25.09.2009, 22:18
Это видимо волна такая настроенческая пошла - париться по поводу умений (точнее - не-умений). Я вот как прочла тут http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=31146043&postcount=199 про то, что умет ребенок в 10 (!) месяцев, медитирую на тему не о то, что ребенок мой глуп, а о том, что я сама полная дура :) с ним занимаюсь чем-то не тем или как-то не так, что способствует развитию.
от ссылки упала. теперь знаю, откуда ноги всех этих норм растут :046:
momalenka
25.09.2009, 22:22
а вот сейчас я стала пытать маму - как это я умудрилась в 9 месяцев собирать пирамидку
после пыток получилось:
что где то в 10-11 месяцев я давала по просьбе папы колечки . и он моей ручкой одевал их на пирамидку.
" А вы тоже говорите!"
А теперь она говорит что "ты, дочка, в этом возрасте уже пирамидку собирала". УУУУУУ млин.
от ссылки упала. теперь знаю, откуда ноги всех этих норм растут :046:
А я кстати конкретно этой девушке верю,т.к. давно читаю ее в ровестниковом топике. Но они занимаются много (по Доману), на развивалки Монтессори (уже!) ходят.
Вот это кстати тоже про них (впечатляет даже больше чем первая ссылка):
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=31147193&postcount=204
Но (в плане самоуспокоения) они - передовые ребята. Значит, мы не отстающщие, а "вариант нормы" :)
так это не мое мнение((( я то в восторге от малыша и от его развития!
както недобро педиатр поджала губы. когда на все эти вопросы я ответила нет.
Мнительная я да? Запилили меня родствпнники(((
Не прочитала все, скажу свое мнение. Ребенок развивается так, как может. Некоторые очень долго накапливают информацию и визуальную, и вербальную, и тактильную и то, что касается моторики, а потом все разом выдает нагора. Главное не переставайте заниматься с ребенком и не пытайтесь научить в один присест всему, а самое главное не забивайте себе этим голову. Вы и так знаете, что ваш малыш все сможет если не завтра, так через неделю или месяц, а педиатра и недовольных родственников - в сад.
Наш собирает пирамидки (не по порядку, просто колечки надевает на столбики и конусы), машет пока-пока, показывает знакомых, кису (у нас 2 дома), приносит знакомые предметы (у нас это три-четыре любимые игрушки). Кубики не складываем (но я правда сама ему еще не показывала), не ходим даже за ручки (остеопат нам сказала, что когда сам пойдет, тогда и хорошо), но, держась за опору, ходит уверенно), не очень любит слушать книжки, старается отобрать и порвать, приходится обходиться тем репертуаром, что помню наизусть :)
Нам год! Мы в ладушки не играем. Пирамидку только месяц назад стали делать попытки собрать,к горшку не приучена и предметы не показывает. Чего париться то,через пару месяцев все будет делать и знать. Ладушки для меня не показатель...
Femme Fatale
26.09.2009, 00:09
Ладушки не любит и не признает))) Ручки вырвает и хлопать отказывается. Ходит только вдоль опоры. За ручку ходить тоже отказывается, сразу плюхается на попу. Ма-ма и па-па говорил всего пару раз. Зато за пару дней всего научился показывать, где у мамы (папы) носик, махать ручкой Пока-Пока, давать свою ручку (если его попросить).
Приползает, если его позвать. Пьет из чашки, ходит в горшок по-большому(но это скорее моя заслуга, знаю когда он это по времени делает)
мы в принципе кроме 1го и 3го пунктов тоже ничего не делаем...ничего специально не делаю..просто общаюсь с ней..стихи...рассказы..тисканье..игрушки..разговар иваю с ней...сами еще не ходим....у вас всё нормально..дети разные и индивидуальное развитие у всех деток
горшок - это кому как повезет в этом возрасте, но я склонна верить тому чтодо 1,5 лет - это не осознанно, даже если и удается. А вообще не поняла в чем ваш вопрос..Если в том, что у дитя не получается, так значит получится потом. А если в том, что вы спрашиваете чем заниматься, так причем здесь отсталость:)) имхо все детки индивидуальны - один в одном раньше, другой в другом.
Rock-n-roll Mama
26.09.2009, 00:56
младшая в год собирала пирамидку, играла в ладушки, строила башню - но при этом отстает в моторном развитии
Моя ладушки умеет только потому, что бабушка с ней постоянно их складывает:)). А я вот не парюсь с этим как то.. Горшок попробовала - моя орет благим матом:)) - забила.
Кубики не складывает потому шо их нету:))
Пирамидку мы грызем:))
На предметы показывает, особенно если очень хоцца погрысть чего не дают:))
О..хоть один пункт моя заслуга - пьет из чашки! Потому что я про поильник забываю постоянно...:))
Вы только что поставили моему ребёнку диагноз "отсталый в развитии" :010::010::010::010::010::010: кроме ладушек, ничего из перечисленного мы не умеем.
Пойду выпью йаду :065:
аааааааа!Присoединюсь!:014::004:
ШУСТРИКова
26.09.2009, 01:14
а мы не ходим, но зато передвигаемся на четвереньках и в других замысловатых позах :010: со скоростью света!
в ладушки играем
из кружки пьем
какаем иногда в горшок
формочки в формочки складываем
говорим папа
пытаемся танцевать под музыку
любим тыкать на все пальцами
ломает и разбирает все конвтрукции типа пирамидки
и всему научилась сама, без особо моей помощи!!!
но уверена, что все детки разные и каждый всего добъется в свое время!
а мы не ходим, но зато передвигаемся на четвереньках и в других замысловатых позах :010: со скоростью света!
в ладушки играем
из кружки пьем
какаем иногда в горшок
формочки в формочки складываем
говорим папа
пытаемся танцевать под музыку
любим тыкать на все пальцами
ломает и разбирает все конвтрукции типа пирамидки
и всему научилась сама, без особо моей помощи!!!
но уверена, что все детки разные и каждый всего добъется в свое время!
OOO! ну Вы мoлoдцы!:flower:
Зимняя-зимняя
26.09.2009, 04:00
Мы в 10 умели только "ладушки", пока-пока, "мама" и "ам" - через раз. Какие там пирамидки -кубики? Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это - счастье (С) :)) А сегодня, наконец, изобразили сразу и "мишку косолапого", и танцы под музыку - домучила мама.
Мать -Героиня
26.09.2009, 10:44
Мы в 10 умели только "ладушки", пока-пока, "мама" и "ам" - через раз. Какие там пирамидки -кубики? Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это - счастье (С) :)) А сегодня, наконец, изобразили сразу и "мишку косолапого", и танцы под музыку - домучила мама.
+1
severyanka
26.09.2009, 11:28
... я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии....
Вот это Вы сказали! И про своего собственного ребенка!!! Я просто в шоке от Вашего диагноза:001:
Если Вы будете все время с ребенком все, что Вы перечислили делать (каждый день), к 10-11 месяцам он Вам сразу все кучей выдаст. Ещё и скажет "Эх, мамка, мамка, как же ты могла про меня ТАК думать"
Я вчера, вдохновленная умениями младенца (ну того, по ссылочке), который в ролевые игры играет, отправилась в интернет искать развивалки для своего. Нашла с года рядом с домом. Пришла к мужу иговорю, мол надо идти. А он мне в ответ:"А за чем?". Я ответить не смогла. А потом, когда сына купала, задумалась, и, правда, зачем? Вот взять меня, моего мужа, наших друзей. Все мы выросли в нормальных советских семьях,где было по два, а то и по три ребенка. При этом не было памперсов, влажных салфеток, стир. машин, посудомоечных машин и всякой дом. техники, облегчающей труд хозяйки. Игрушки были проще простого, а не всякие супер-пупер за сумасшедшие деньги. Мамам просто некогда было часами заниматься с ребенком, т.к. надо всех обстирать, накормить, обгладить, да еще в магазинах нифига нет. Носилист по магазинам из одного в другой, лишь бы чем семью накормить. Да, еще в воскресенье эти универсамы просто не работали. Ну и что? Все мы выросли и нетолько пирамидки научились собирать и разбирать, а еще и в институтах отучились, работаем, многие даже ну очень на хороших работах и ответственных должностях. Если конечно кто-то хочет вундеркинда вырастить, то тогда да. Нужно спешить.
БлондинкО
26.09.2009, 18:16
Я вчера, вдохновленная умениями младенца (ну того, по ссылочке), который в ролевые игры играет, отправилась в интернет искать развивалки для своего. Нашла с года рядом с домом. Пришла к мужу иговорю, мол надо идти. А он мне в ответ:"А за чем?". Я ответить не смогла. А потом, когда сына купала, задумалась, и, правда, зачем? Вот взять меня, моего мужа, наших друзей. Все мы выросли в нормальных советских семьях,где было по два, а то и по три ребенка. При этом не было памперсов, влажных салфеток, стир. машин, посудомоечных машин и всякой дом. техники, облегчающей труд хозяйки. Игрушки были проще простого, а не всякие супер-пупер за сумасшедшие деньги. Мамам просто некогда было часами заниматься с ребенком, т.к. надо всех обстирать, накормить, обгладить, да еще в магазинах нифига нет. Носилист по магазинам из одного в другой, лишь бы чем семью накормить. Да, еще в воскресенье эти универсамы просто не работали. Ну и что? Все мы выросли и нетолько пирамидки научились собирать и разбирать, а еще и в институтах отучились, работаем, многие даже ну очень на хороших работах и ответственных должностях. Если конечно кто-то хочет вундеркинда вырастить, то тогда да. Нужно спешить.
Мужу 5+ :flower:
Водить деток в таком возрасте на развивающие занятия куда-то нужно только если мама средней дебильности (извините, если кого обидела).
Некоторые потом еще на курсы подготовки к школе водят :001:
95% мамочек на вопрос "Зачем?" не могут внятно ответит.
Моя никаких пирамидок не собирает. Максимум может попытаться формочку одну в другую положить. Ладушки, сорока-ворона, прятки- это есть. Отличить куклу от мячика по названию даже не пытается. Я не парюсь вообще по этому поводу, всему научится со временем. Девочки, помните, нет ни одного взрослого, не умеющего пописать в горшок и не умеющего собрать пирамидку. Я говорю о умственно здоровых взрослых, естественно. :)
Моя никаких пирамидок не собирает. Максимум может попытаться формочку одну в другую положить. Ладушки, сорока-ворона, прятки- это есть. Отличить куклу от мячика по названию даже не пытается. Я не парюсь вообще по этому поводу, всему научится со временем. Девочки, помните, нет ни одного взрослого, не умеющего пописать в горшок и не умеющего собрать пирамидку. Я говорю о умственно здоровых взрослых, естественно. :)
Во-во.Чего заморачиваться то?
Виливонка
26.09.2009, 23:18
Водить деток в таком возрасте на развивающие занятия куда-то нужно только если мама средней дебильности (извините, если кого обидела).
Да нет, дебильности там нет, ИМХО. Это скорее гипертрофированная родительская амбициозность... Я за то, чтобы у дитя было детство, а ролевые игры в 9 мес. ни к чему, всему своё время.
ааа..я тоже периодически вспоминаю о том, что надо бы сверить наше развитие с рекомендованным светилами:) . И прихожу в ужас. Но быстро успокаиваюсь.
У меня такое чувство, что эти нормы в последние 10 лет существенно пересмотрели. И взяли за образец нормы ну просто выдающегося идеального ребенка, которого еще долго натаскивали на все эти игры.
Нам 10 вчера исполнилось. Ходим с конца 7го месяца, сейчас уже совершенно уверенно.
Пока-пока делаем иногда ( особо и не учились, т.к. обычно некому его делать ).
Ладушки знаем, но играть не хотим в них. В козе рогатой интересуют только слова "забодает-забодает", если я полный вариант козы буду говорить, дочка просто слушать не станет :)).
Кольца у пирамидки одевать пытается, но без успеха. Ничего из предметов показывать и приносить не будет, т.к. не знает смысла "покажи и принеси". По названиям активно реагирует на мячик, его пинает, вспоминиет про него на прогулке, достает из коляски сама. Все остальные игрушки ей по-моему на одно лицо :). Книжки вырывает из рук и хочет листать сама, вместо того, что бы слушать и рассматривать. Части тела (названия) нам тоже совершенно не интересны.
Вообще ребенок диктует свои занятия с игрушками, а со мной желает только бесится и веселиться!
Из всего написанного в первом посте уверенно умеем только ладушки, НО скорее тогда, когда сам захочет - под музыку, когда радуется, когда пою иногда. Научился за один день, который провел на свадьбе, тк там все и часто хлопали :046: Немного пьет из чашки, только из моих рук, сам норовит искусать чашку за дно. Пирамидок и кубиков нет, уже пора, да? :009: На горшок только какать и только потому, что я знаю, когда по времени надо посадить. И от горшка он не в восторге. Из слов мама, когда что-то надо, реже папа и баба. Зато научился "бренчать" на губе :004: Ходить сам еще боится, зато отлично убегает на четвереньках, стоит у опоры и без и ходит за ручки и у опоры.
По поводу его развития абсолютно не переживаю - всему свое время.
Filis78™
27.09.2009, 18:26
У меня в целом активный, жизнерадостный малыш.
Но читая всякие книжки, слушая маму, смотря передачи, я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии
1. он не понимает игру в ладошки
2. он не складывает кубики и не собирает пирамидку
3. не знает ни одного слова, только случайно у него получаеся чтото похожее не деда и гагага
4. не может показать на знакомые предметы и\или найти называемые предметы и принести
5. не пьет из чашки.
6. не приучен к горшку.
зато уже ходит без поддержки, машет ручкой пока-пока (научились за неделю), съедает очищенное яблоко целиком;). Все остальное никак не желает осваивать
при любой попытке чтото ему показать -он верещит радостно и бьет ладошками по игрушке, преданно глядя в глаза. я не допускаю и мысли, что у меня глупый ребенок - он хитрый шкет, не иначе.
я так понимаю. что неправильно или недостаточно его учу. Вот только никак не могу понять - как его учить? Чему действительно сейчас учить? Накупила книжек всяких, но они мало чем мне помогают - те способы. которые там описаны нам не подошли как-то.
Очень прошу - расскажите, как, чему вы учите своего малыша, что уже умеете, как быстро(долго) вы этому научились.
Я конечно не паникую и знаю, что малыш рано или поздно научиться всему чему надо, просто хочется самой научиться его учить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:flower:
почитайте книжку ;););););)
Е.О.Комаровский
Здоровье ребенка и Здравый смысл его родителей
там есть все ответы на Ваши вопросы
Он Проффффи
Заслуженный Педиатр РОССИИ
удачи:flower::flower::flower::flower::flower:
БлондинкО
02.10.2009, 00:57
почитайте книжку ;););););)
Е.О.Комаровский
Здоровье ребенка и Здравый смысл его родителей
Даешь эту фразу красной нитью ко всем топикам! :090:
Хотя если все будут Комаровского читать, на ЛВ обсуждать будет нечего :073:
Katterina_S
02.10.2009, 01:22
Нам 8,5.
В ладушки играем! Даже не показываю, а просто говорю "Ладушки!" - и малыш начинает хлопать.
Говорим "мама", "папа", "баба". Вчера еще, выглядывая из-под кровати, изрек с веселой мосей "ку-ку!" :)
Показываем ручкой пока-пока.
Об чашку стучим зубами :)
Пирамидку растряхиваем, а потом стучим одним колечком о другое.
"Танцуем" под музыку - сидя на полу, дергаемся в такт вперед-назад.
НО! Мы до сих пор не ползаем нормально!!! Все как-то назад и перекатами вбок. И у опоры не стоим :(
Military Jane
02.10.2009, 01:30
мы стоим с опорой,пытаемся лапки переставлять.Ладушки не исполняем.горшком не пользуемся.в общем,сплошные" не ".пирамидку раздраконили на составные части и с удовольствием погрызаем.
смеемся заливисто.из "слов" дадада,татата,мамама.усё.
ползаем на четвереньках весьма быстро.
мы тоже отстающие:))
Нам почти 9 мес, и мы ничего не умеем вообще, только ползать по пластунски и сидеть, если посадить. Может, конечно, пирамидку раздраконить и развалить замок из кубиков ( мной построенный). Зато недавно попала нам в руки игрушка типа кубиков с сюрпризом, я один раз показала, и мелкий все повторил сразу, я аж обалдела:)
oxana-ezik
02.10.2009, 11:33
У меня в целом активный, жизнерадостный малыш.
Но читая всякие книжки, слушая маму, смотря передачи, я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии
1. он не понимает игру в ладошки
2. он не складывает кубики и не собирает пирамидку
3. не знает ни одного слова, только случайно у него получаеся чтото похожее не деда и гагага
4. не может показать на знакомые предметы и\или найти называемые предметы и принести
5. не пьет из чашки.
6. не приучен к горшку.
зато уже ходит без поддержки, машет ручкой пока-пока (научились за неделю), съедает очищенное яблоко целиком;). Все остальное никак не желает осваивать
при любой попытке чтото ему показать -он верещит радостно и бьет ладошками по игрушке, преданно глядя в глаза. я не допускаю и мысли, что у меня глупый ребенок - он хитрый шкет, не иначе.
я так понимаю. что неправильно или недостаточно его учу. Вот только никак не могу понять - как его учить? Чему действительно сейчас учить? Накупила книжек всяких, но они мало чем мне помогают - те способы. которые там описаны нам не подошли как-то.
Очень прошу - расскажите, как, чему вы учите своего малыша, что уже умеете, как быстро(долго) вы этому научились.
Я конечно не паникую и знаю, что малыш рано или поздно научиться всему чему надо, просто хочется самой научиться его учить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:flower:
Автор, моя дочь до сих пор, О УЖОС!:001:, не пьет из чашки, пирамидку скорее разбирает, чем собирает, и не очень-то просится на горшок. Опознавать и показывать предметы, которые называем, стала месяцев в 11, приносить то, что просим, где-то в год. И ни педиатр, ни невроог, ни, тем более, я не считаем, что она в чем-то отстает.
klukovka78
02.10.2009, 22:41
У меня в целом активный, жизнерадостный малыш.
Но читая всякие книжки, слушая маму, смотря передачи, я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии
1. он не понимает игру в ладошки
2. он не складывает кубики и не собирает пирамидку
3. не знает ни одного слова, только случайно у него получаеся чтото похожее не деда и гагага
4. не может показать на знакомые предметы и\или найти называемые предметы и принести
5. не пьет из чашки.
6. не приучен к горшку.
зато уже ходит без поддержки, машет ручкой пока-пока (научились за неделю), съедает очищенное яблоко целиком;). Все остальное никак не желает осваивать
при любой попытке чтото ему показать -он верещит радостно и бьет ладошками по игрушке, преданно глядя в глаза. я не допускаю и мысли, что у меня глупый ребенок - он хитрый шкет, не иначе.
я так понимаю. что неправильно или недостаточно его учу. Вот только никак не могу понять - как его учить? Чему действительно сейчас учить? Накупила книжек всяких, но они мало чем мне помогают - те способы. которые там описаны нам не подошли как-то.
Очень прошу - расскажите, как, чему вы учите своего малыша, что уже умеете, как быстро(долго) вы этому научились.
Я конечно не паникую и знаю, что малыш рано или поздно научиться всему чему надо, просто хочется самой научиться его учить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:flower:
я няня двух суперских ангелочков пупсиков-двойняшек. у нас они не играют в ладушки. зато хохочут когда хлопаю в ладоши сама. ходить пытаются держась за мои или мамулины руки. прощаться тоже не прощаются. но когда видят родное лицо очень радуются и тянут ручки. когда стали меня узнавать, я чуть не плакала, так трогательно. зато столько прикольных звуков говорят и пытаются сказать мама, папа, дедя, баба и тятя. это просто до слез когда слышим. кубики-мякиши в основном что бы ими кидаться на пол сто раз подряд и заливаться смехом когда няня бегает их поднимает и дает обратно. видимо это весилит здорово. а учить....ну мой совет основанный на собственном опыте и наблюдениях: только собственным примером. то есть делаете сами, а потом малышулик просто все повторяет. в этом возрасте у них все на повторялке обучение идет. так нашу куколку папуля научил делать губки трубочкой, а она так складывает забавно. похоже на сердечко. а солнышко - тюленчик машет кулачками когда радуется. ползать категорически не хочет, перемещается только на пузике по пластунски, но очень здорово. делаю вывод: можно брать в разведку:073:. зато болтать пытается больше сестры.
в общем все индивидумально. я столько прочитала книжек и журналов и статей в интернете на эту тему и поняла, что все малышустики развиваются по индивидуальному графику. и что не умеет один малыш, может делать друой. если врачи говорт "все в норме" значит так и есть. главное что здоров. а навыки они все приходят с опытом. всему учаться быстро. можно показывать, играться, дурачиться вместе с ребятеночком и потом сами увидите как он начинает повторять или подражать вам. удачи!:flower:
мы стоим с опорой,пытаемся лапки переставлять.Ладушки не исполняем.горшком не пользуемся.в общем,сплошные" не ".пирамидку раздраконили на составные части и с удовольствием погрызаем.
смеемся заливисто.из "слов" дадада,татата,мамама.усё.
ползаем на четвереньках весьма быстро.
мы тоже отстающие:))
И мы такие же.Только из чашки еще пьем.
Я когда особенно все доставать начинают,Комаровского перечитываю.Спасает.
Нам почти 10 мес, ползаем с 7 мес, ходим сами с 9 мес , комнату один проходит 20м без поддержки , ладушки любим только смотреть как мама хлопает , а вот пирамидку наконец то собрал сына сам 4 дня назад :080:причем сразу сел и всю собрал -я была в легком шоке!:010: и стаканчики собираем теперь тоже т.е вкладываем один в другой,
горшок пока стоит для вида
слов говорит мало, но осознанно и показывает на картинки животных и говорит какие звуки они издают-как может но похоже.
кубики только раскидывает
знает маму папу сестру -показывает всех
животных знаем
предметы тоже знает мебель ,посуду и.т.д-показывает рученкой
из чашки пьет но обливается-особо не учу придет время сам научится
собственно настырно не учила всему что умеем, просто изо дня в день все показываю рассказываю много читаю сыну короче занимаюсь :ded:.
Ленка Якименко
02.10.2009, 23:23
У меня в целом активный, жизнерадостный малыш.
Но читая всякие книжки, слушая маму, смотря передачи, я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии
1. он не понимает игру в ладошки
2. он не складывает кубики и не собирает пирамидку
3. не знает ни одного слова, только случайно у него получаеся чтото похожее не деда и гагага
4. не может показать на знакомые предметы и\или найти называемые предметы и принести
5. не пьет из чашки.
6. не приучен к горшку.
зато уже ходит без поддержки, машет ручкой пока-пока (научились за неделю), съедает очищенное яблоко целиком;). Все остальное никак не желает осваивать
при любой попытке чтото ему показать -он верещит радостно и бьет ладошками по игрушке, преданно глядя в глаза. я не допускаю и мысли, что у меня глупый ребенок - он хитрый шкет, не иначе.
я так понимаю. что неправильно или недостаточно его учу. Вот только никак не могу понять - как его учить? Чему действительно сейчас учить? Накупила книжек всяких, но они мало чем мне помогают - те способы. которые там описаны нам не подошли как-то.
Очень прошу - расскажите, как, чему вы учите своего малыша, что уже умеете, как быстро(долго) вы этому научились.
Я конечно не паникую и знаю, что малыш рано или поздно научиться всему чему надо, просто хочется самой научиться его учить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:flower:
Мы ведем себя точно так же. Глаза хитрые, а при попытке что-то объяснить, берем предмет(книжку, цветные стаканы, машинку и т.п.)и кидает в сторону.Дочку учила точно так же и с ней все прокатило-она супер развитая была, читала в 4 года.Может, мальчики все тормоза?
Искристый иней
02.10.2009, 23:49
Хорошо,что подняли темку.В прошлом посте забыла написать. Наша невропатолог на каждом приеме всегда спрашивает "Чему ребенок научился САМ?" Мне кажется,что это ключевое слово.Не надо детей насиловать. Показат пример можно,но учить,чтобы они впереди паровоза бежали,думаю,не стоит.
Черепашк@
03.10.2009, 00:18
Автор, моя дочь до сих пор, О УЖОС!:001:, не пьет из чашки, пирамидку скорее разбирает, чем собирает, и не очень-то просится на горшок. Опознавать и показывать предметы, которые называем, стала месяцев в 11, приносить то, что просим, где-то в год.
Наконец-то я нашла товарища по несчастью! Только у нас ещё и пирамидки вообще нет!
Ребенку 10,5 месяцев.
Ползает с 7. Ходит с 10 месяцев. За две недели лихо научился топать.
Умеет:
ладушки, но когда сам захочет или когда я хлопаю
ку-ку, прячет как себя, так и меня; прячет и находит игрушки под подушкой/одеялом
на пирамидку надевает пару колечек, но если я держу основание пирамидки и подаю ему колечки
засовывает в сортер фигурки, но если я подсовываю сортер нужной стороной, и только крупный сортер
книжки листает, но только очень толстые, типа купалок
складывает все подряд в баночки-коробочки-куда угодно, носит вещи туда-сюда, но по собственному желанию.
По просьбе ничего не делает. Кроме мама ничего не говорит. Из кружки обливается, пьет из трубочки. На горшке не желает сидеть.
Но я считаю, что у меня вполне умный ребенок. :)) Только вредный. :))
А вот в какие полезные и веселые игры играть с ребенком, как его развивать (не натаскивать) - я бы с большим интересом узнала.
Тоже ломаю над этим голову.
Играет в ладушки (только начала 2 недели назад - сейчас 10.5)
Складывать кубики?! Нет. Пирамиду собирать? Иногда может кольцо одеть. Мне кажется, случайно.
Мама, ам и ням - наше все уже с 8 месяцев. Иногда проскакивает Дай. Остальное - слогами.
Показывание на предметы - моя тоска - я тупо прошу - покажи собачку, ав-ав, ребенок выдирает книгу, и перелистывает страницы. А как-то очень уверенно показала на корову...
К чашке не приучаю сама, потому что объективно понимаю, что потом переодевать придется - вся обольется.
На горшок сажаю всегда после еды. Говорю - ааа. Иногда теперь она останавливается, и говорит - ааа, это значит, будет какать. Занимаюсь этим полтора месяца. Это моя гордость, хоть чему-то ребенка научила. Но для меня это важно - потому что у нее были плохие анализы как-то (типа не свекровь не заметила, что ребенок попкакала, она часа полтора просидела в загаженном подгузе, потом пришлось канефрон давать).
Поэтому теперь пасу.
Насчет ссылки. Я, вообще-то, тоже так хотела с ребенком заниматься. Но терпения не хватает. И потом - этим надо жить, и, чаще всего, такие родители - педагоги.
Насчет раннего развития - я тоже хотела с осени дочку сдать, меня сестра (у нее 2 дочки) отговорила - зачем, говорит? Соплями обмениваться. Вот я и согласилась. А весной отдам.
У опоры бегает, за ручку ходит, нормально стоит.
... я прихожу к выводу, что мы стали чтото отставать в умственном развитии
1. он не понимает игру в ладошки
2. он не складывает кубики и не собирает пирамидку
3. не знает ни одного слова, только случайно у него получаеся чтото похожее не деда и гагага
4. не может показать на знакомые предметы и\или найти называемые предметы и принести
5. не пьет из чашки.
6. не приучен к горшку.
зато уже ходит без поддержки, машет ручкой пока-пока (научились за неделю), съедает очищенное яблоко целиком;). Все остальное никак не желает осваивать
при любой попытке чтото ему показать -он верещит радостно и бьет ладошками по игрушке, преданно глядя в глаза. я не допускаю и мысли, что у меня глупый ребенок - он хитрый шкет, не иначе.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:flower:
1. может ему эта игра просто не интересна, почему он должен в нее играть. А вот махать пока-пока - интересно.
2. А зачем торопить, раньше года это мало кто делает
3. Так деда и гага - это тоже СЛОВА, хоть и случайные.
4. Опять же ему это пока просто не интересно, еще доростет до этого.
5. Научится, просто рано
6. Ну, а приученый к горшку в 9-10 месяцев ребенок, я считаю, скорее исключение из правил, чем правило. До 1,5 лет можно не торопиться.
А может это вы его не очень понимаете: может когда он верещит и радостно бьет по игрушке, он вам наоборот показывает как может, что все понятно?
Это мое личное мнение
.......Мнительная я да? ......(((
Однозначно ДА!
А родственники пускай говорят, что хотят. У вас замечательный смышленный малыш.
Ангелоподобная
04.10.2009, 13:11
А мы научились пирамидку собирать!!! Ну, не по цвету, но колечки одевает сама. И в ладошки хлопать при словах ладушки-ладушки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.