PDA

Просмотр полной версии : Мальчишкам 1,4 г. Что умеем?


OK_sana
27.09.2009, 19:02
Девочки, спасибо, что зашли. Как у вас а горшком-едой ложкой-развивающими игрушками? Что говорите?

У нас-горшок-никак, могут пописать случайно в горшок.:046:
Еда ложкой-пытаются ковырять, но толку мало.
Сортеры, и разные приспособы в виде пеньков разной формы, на которые надо напяливать дощечки с дырочками (вот понаписала-то :))-получается плохо, но нет терпения учиться.
Говорим-"мама", "папа", "да", "кака", лампа-"мапа", "ням". Как говорят киска, собачка, гусь, утка, баран, но это все на свой манер.


Если что вспомню еще-напишу:008:.

Salomeya
27.09.2009, 22:01
Нууууу, когда моим было 1,4:
ложка-горшок в игноре
развивающие игрушки, типа сортеров, пазлы, пирамиды- пройдены по одному разу и забыты, шнуровки вообще никогда не были в сфере интересов. больше интересовали и интересуют музыкальные игрушки.
говорили только папа, бабуля, кука Катя и дай.

OK_sana
27.09.2009, 23:09
Да, музыкальные игрушки рулят!!! Что касается книжек. Раньше вообще не хотели их смотреть-вырывали и убегали. Сейчас , когда им книжки читают, не нравится, надо показывать картинки и называть , что изображено,лучше животные, и как они "говорят". Или просишь их самих найти в книге какую-нибудь зверюшку, тоже нравится.

Tatashik
29.09.2009, 14:19
Мы тоже с гошком не дружим, можем с умным видом посидеть, встать и сделать дела в штанишки :) и сказать "ка-ка" Ложка во время еды обязательный атрибут, без ложки в руках есть отказываются. В тарелку ложкой попадают, а в рот пока нет :) Книжки рассматривают, читают, даже что-то бубнят. Говорят слов мало, Выполняют практически все просьбы: приниси, положи, отнеси и т.п. По ступенькам пока сами не поднимаемся, если только на невысокую ступеньку без руки могут подняться. Игрушки тоже любим музыкальные, в сортеры пытаемся фигурки запихивать, но редко угадываем. В общем, все впереди :))) я не переживаю )