Просмотр полной версии : Речевой класс и анлийский язык! Нужен коллективный разум.
Племянник в речевом классе, у него выход из ма инвалидность. В 3 классе ввели ангилйский, причем сразу 2 год обучения, хотя первого не было. Объсняют изменением программы. Мальчик с высоким интеллектом, но...дисграфия и дислексия на лицо. Читать научился только вот сейчас, тоесть медленно и понимая прочитанное. До сих пор на слух не понимает цифр: 7,8,9. Задачи решает замечательно, по Кенгуру хороший результат. Оценка коэффицента по Векслеру высокая, но стихи выучить тяжко. К 1 классу Барто прогрессом была, учит их белым стихом. Английский ему сами понимаете ни как, тоесть он русские слоги выучить не мог. Переживает, плачет.... То что он не может выучить сколько ему лет, тоесть цифру назвать, написать то легко, явно говорит о особенности а не о лени. Мама что делать не знает. Ей то плевать на язык и собираются они в школу где он пока был с 5, но....К учителя подходила, но есть программа и что? Есть ли возможность как то с справкой от психиатора не ходить в школе на английский или ходить но чтобы его не аттестовывали но ему не говорили? Переведут ли с двойкой? Подумайте! Вдруг кто знает? Елисея жалко, он только выправлятся стал, психологические проблемы ушли. Может конечно все как то и выправится, но...вчера ревел, но английских букв не слышет. Спасибо!
знаете, мне на ум ничего не пришло как снова моё - инд. обучение. НО , справку оформить чисто формально, ходить на все уроки, а по англ . его не будут аттестовывать.
Мы же точно так же сейчас - ходим ( пока ) на все уроки, но аттестацию будут ставить только по неск. или , если учитель увидет, что оценки у нас нормальные и по ост. предметам, то вохможно выставит и другие.
Пока у меня мыслей других нет как быть в ситуации с Елисеем. Или еще можно какой то выход найти , если дей-но , у врача взять справку, что ребенок ослаблен и может быть врач напишет какие то рекомендации по облегченной программе.
мы тоже в речевой....и нам сразу сказали, что в программе речевой школы английского НЕТ, только факультатив.
может попытаться пообщаться с администрацией, на предмет "А обязательно ли ходить? Ведь в программе....?"
или я чего-то не понимаю?
Конечно принести справку от врача! Содержание примерно такое: в связи с таким-то диагнозом требуется индивидуальная программа по английскому языку. И пусть вам её разрабатывают!
А индивидуальное обучение с посещением класса с этого года во многих школах вызывает большие трудности, т.к. учитель сажает в класс ребёнка, за которого получает отдельные деньги!
Конечно принести справку от врача! Содержание примерно такое: в связи с таким-то диагнозом требуется индивидуальная программа по английскому языку. И пусть вам её разрабатывают!
А индивидуальное обучение с посещением класса с этого года во многих школах вызывает большие трудности, т.к. учитель сажает в класс ребёнка, за которого получает отдельные деньги!
так это то и надо - ребенок ходит со всеми , а на англ. или не ходит или не аттестовывается.
Кити Мяу
29.09.2009, 22:49
Девочки,большое спасибо за советы.А моей беспокойной сестренке за эту тему.Как хорошо что есть ЛВ.
В пятницу пойду к заучу выеснять как всё правильно сделать.
Саша,если не секрет то в какой вы школе.Елисей в 535.Живем на Академке.
Ещё раз огромное спасибо всем.
когда у сына была жуткая нелюбовь к инглишу, нам предложили учить его любимый испанский на дому (благо я препод) и сдавать экстерном в испанской школе. в этом году я приложила усилия к освоению им инглиша, и у нас пока все окей, тройки ставят. главное - найти ключик к ребенку в вопросах обучения. мы сделали кучу карточек с картинками и с теми же буквами, купили обучающие диски, звуковой алфавит (это вещь!), кассеты с песенками, веселый учебник с массой картинок + сделали смодельные плакаты (например, с семьей). все это повесили дома. каждый день болтаем по-английски. лед тронулся! да, еще много занимались летом. это тоже очень помогло. буквы прописывали по многу раз. занимались не по жуткой верещагиной, а по нормальному английскому учебнику. это очень типично, что в школе вводят инглиш по учебникам, расчитанным на знающих язык детей. "егэ-то сдавать надо" - говорят учителя, приходится гнать программу. а егэ по инглишу просто ядерный. я сама видела задания. так что приходиться потеть... сочувствую.
Саша,если не секрет то в какой вы школе.Елисей в 535.Живем на Академке.
мы ездим на Техноложку:(, в 5 школу
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1759248 вот я писала про нее
Слава Богу, что ЕГЭ по иностранному языку не обязательный. Обязательные только русский и математика, остальные по выбору в том числе и иностранный. Думается мне, что это вариант не для ребенков с дизартрией.
Atinamama
30.09.2009, 23:23
Я немножко уведу в сторну, можно? Я преподаю английский и могу сказать, что толковые занятия могут быть на пользу. Недоразвитие речи, по моему опыту, есть недостаточная представленность жизненного опыта на вербальном уровне. С преподавателем иностранного может быть больше взаимопонимания, чем с семьей, по ряду вопросов, по крайней мере. Так что иностранный язык с контактным педагогом - еще один шанс для ребенка.
НО: то, как это сделали в этой школе - сразу 2 уровень, это БРЕД и СТРЕСС. Нельзя так. Надо очень постепенно деток вводить. Если бы семья нашла педагога хорошего, то можно было бы все обратить на благо ребенка.
Я немножко уведу в сторну, можно? Я преподаю английский и могу сказать, что толковые занятия могут быть на пользу. Недоразвитие речи, по моему опыту, есть недостаточная представленность жизненного опыта на вербальном уровне. С преподавателем иностранного может быть больше взаимопонимания, чем с семьей, по ряду вопросов, по крайней мере. Так что иностранный язык с контактным педагогом - еще один шанс для ребенка.
НО: то, как это сделали в этой школе - сразу 2 уровень, это БРЕД и СТРЕСС. Нельзя так. Надо очень постепенно деток вводить. Если бы семья нашла педагога хорошего, то можно было бы все обратить на благо ребенка.
конечно, я согласна с тобой , Леночка.
на самом деле английский мы , например, начали с репетитором , а потом уже с классом .
И самое интересное, что у Миши дизартрия, "Р" не выговаривает, а вот по англ. произношение очень хорошее, короче, лучше, чем на русском . :008:
Просто , нужен хороший , грамотный педагог.
Кити Мяу
01.10.2009, 13:09
Я за репетитора!Но я надеялась что у нас ещё два года впереди.В прошлом году нам говорили что англ.пойдет с пятого.Мы только-только стали понимать смысл того что читаем по русски.Сейчас все усилия брошены на таблицу умножения.Очень трудно ему пока.Смысла произносимого слова:семь.восемь.девять он не понимает.Говорит это какая цифра-напиши мне.Кажется ну что стоит запомнить три слова.Выдь по сто раз в день повторяем.Он даже не может сказать сколько ему лет.Если спрашивает чужой человек то начинает плакать.а если знакомый то считает в уме до девяти и потом призносит.Вот я и надеялась что мы в этом году ещё матаматику поднажмем,а в следующем займемся с репет.по английскому.И к пятому будем готовы.А тут всё сразу.Уже надо на уроке под диктовку писать буквы.А он их и не слышит толком.Он по русски до сих пор под диктовку очень плохо пишет.Сегодня четверг спашивает-тогда в школу хочу ,а завтра пятница -можно я не пойду и начинает потихонечку плакать.Мне завтра опять двойку поставят.Он ещё как на зло очень хочет хорошо учиться.Ну прямо самой реветь хочется.
Atinamama
01.10.2009, 14:00
Очень жалко малыша. А вы можете попросить у невропатолога дополнительный выходной? Лучше всего брать четверг, мне доктор хорошо это объяснил.
Вообще, по-моему, главное не давить, а фильтровать происходящее, чтобы ребенку легче было. Успеется, научится раньше или позже. Главное - не давить, а заниматься здоровьем. У нас все очень похоже идет, но постепенно начинает делать то, чего раньше не делал. НАм здорово помогает остеопат и гомеопат. Вдруг появился обратный счет, который раньше не давался.
По математике вы можете взять индивидуальную программу. Можно и по двум предметам.
Кити Мяу
01.10.2009, 14:40
Леночка спасибо большое за ответы.
Доп.выходной у нас есть.Но мы его стараемся не брать,он сам рвется в школу.Учительница с этого года просто чудесная(я его перевела из паралельного класса)
Но видя его старания мне становиться обидно.Я знаю что он обязательно постепенно все освоит.Он уже так много смог,о чем я даже и не мечтала когда-то.Я вообще стараюсь что-бы он считал что он самый обычный.Просто мне кажется надо чуть-чуть подождать с оцениванием его знаний по англ.в школе.Он будет стараться и у него всё получиться если его сейчас совсем не запугать.Осталось попытаться объяснить это уч.по англ.и заучу.Завтра попробую.
А матем.его не сколько не пугает,он её больше других предметов любит.Просто учит.понимает где надо чуть дать поблажку,где чуть помочь,но при этом и где надо и поругать(например за лень или грязь)
Спасибо за ваше внимание!!!!!!
Только на ЛВ понимаешь,что есть так много не равнодушных людей.
Atinamama
01.10.2009, 23:41
Когда мы будем в городе (с конца октября примерно), я могу немножко помочь с английским, если вы будете им заниматься.
нам сегодня по английскому задали читать целую стр незнакомых слов вразбивку. ребенок только алфавит выучил, а тут слова типа his, bicycle и тп. как так можно! то, что h читается как Х ему не дано понять, а он должен еще одновременно смотреть в транскрипции, где совершенно другие значки. в слове велосипед вообще одна буква читается по разному, а называется си, но тем не менее, он должен запомнить написание этого слова и правильно его воспроизводить. хоть жалобу пиши в роно!
нам сегодня по английскому задали читать целую стр незнакомых слов вразбивку. ребенок только алфавит выучил, а тут слова типа his, bicycle и тп. как так можно! то, что h читается как Х ему не дано понять, а он должен еще одновременно смотреть в транскрипции, где совершенно другие значки. в слове велосипед вообще одна буква читается по разному, а называется си, но тем не менее, он должен запомнить написание этого слова и правильно его воспроизводить. хоть жалобу пиши в роно!
Верещагина??????? Я просто от нее в шоке.
Atinamama
02.10.2009, 12:02
Я бы и написала жалобу в РОНО. Преподватель должен фильтровать материал. К сведению, количество новых слов за урок не должно быть больше 10 даже для взрослых. А подобные домашие задания предполагают, что родители владеют этим языком, иначе КАК поправлять ребенка??? Я училась в английской школе, мы целую четверть учили только значки транскрипции и слова, без алфавита, потому что сами буквы чиатются как отдельные слова. Алфавит - вообще навык не очень нужный, пригождается только для поиска слов в словаре, да еще для спеллинга слов по буквам.
Рекомендую список слов сократить до 5-7 в день и учить зубрежкой, соотнося вид слова с его звуковой оболочкой. При этом можно помогать русскими словами: бисуслик, she варит щи, и т.п., а еще поработать с каждым слловом отдельно - пописать его цветными ручками, посчитать количество букв, сказать по буквам, картинку рядом нарисовать. Принцип: лучше меньше, да лучше, пусть в голове крепко останутся 5 слов из 10, чем 10 - кое-как. Это самая трудная часть английского языка, обязательно надо хорошо ее заложить. Здорово играть в виселицу или расшифровывать анаграммы, расставляя перепутанные буквы.
А если есть возможность учить гнездом и с игрухами, то и хорошо. Нпр., личные местоимения I, you, he, shr, it вообще только с игрухами и людьми и стоит приступать. И лучше туда же рядышком и глагол to be, и еще зарядочку руками поделать на манер утренней гимнастики: Are you? Are you? - Yes, I am! Is he? Is he? - Yes, he is! Ну, в таком духе.
Лена! Я летом с репетитором старшего познакомилась с учебником Скульте - нормальный материал, а то я подумывала что весь английский....Верещагина со сплошным чтением новых слов просто: Мама дорогая! Мой обычный в 3 английской справляется только за счет студента репетитора - оооочень хорошего.
у меня дочь в речевой на Дрезденской,переводите в другую школу. Какой может быть английский?
про 10 слов просветили. я своим студентам с филфака иногда по 100 даю :)))
насчет ассоциаций, так и делаем со всеми языками, с местоимениями и глаголами тоже с игрухами, ассоциациями.
вот вопрос: а как научить читать по верещагиной???
вот старков - это было самое то. подробно давались типы слогов, постепенно все усложнялось, а тут... непонятно, что за система. ребенок не понимает, почему в слове skip s читается как "с", а в слове is, как "з". за одно занятие даются сразу несколько типов слогов: fine, big, bycicle, my, only. учитель пишет в домашке, что будет проводить опрос вразбивку. а тут еще жуткие слова his, she, в которых буква эйч, которую мой сын так и читает, выступает в разных позициях и читается по-разному. тут, по-моему, жаловаться надо фурсенко на то, что подобные учебники допускаются в обычной, неязыковой школе, школе, в которой есть коррекционные классы. я просто в шоке! только и делаем, что английский. правда, есть отдача - четверки у сына.
да, еще такой момент, это нормально, что задается выучить наизусть не просто слова. а длинные фразы, типа how many friends have you got? - i have got ... friends. на прошлой неделе учили огромный текст про семью с фоткой: this is my family, this is my mother, this si my father, this is my sister, this is my brother, this is my grandfother, this is my grand mother, this is my uncle, this is my aunt.еще меня поугает, что скоро нам обещают приступить к домашнему чтению по верещагиной, а там первый текст на 3 стр со словами типа "бродячая кошка", "карусель" итд. по-моему это просто последняя капля... и это ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ!!!
Медвежья мать
04.10.2009, 00:45
Извините, причем тут гадский Фурсенко?
ЖАловаться надо банально районному методисту
ВЕРЕЩАГИНА ЗАПРЕЩЕНА для использования в НЕЯЗЫКОВЫХ ШКОЛАХ.
Вы шо? Есть перечень, утвержденный для общеобразовательных школ.
Это я как учитель английского говорю.
Плюс очень сомнительным кажется введение языка.
У нас в районе в языковой школе НЕТ английского до 5 класса.
Есть факультатив для желающих.
Плюс Верещагину ДАВНО ПОРА НА ПОМОЙКУ.
Учебник безбожно устарел.
VetkaSireni
04.10.2009, 00:57
Интересно...а мне казалось, что английский сейчас во всех общеобразовательных школах со второго класса обязателен,а в специализированных с первого. У нас, например, неязыковая школа, английский со второго класса начали изучать, два раза в неделю по учебнику Верещагиной-Притыкиной, другая (сильная) группа учит уже второй год тоже по Верещагиной.
Медвежья мать
04.10.2009, 01:21
английский ЗАПРЕЩЕН в 1 классе
там где он есть, это значит он ЗА сеткой основного обучения
Мы говорим о РЕЧЕВЫХ школах и классах.
Верещагина при 2 часах в неделю - это ЖУУУУУТЬ!
Извините, причем тут гадский Фурсенко?
ЖАловаться надо банально районному методисту
ВЕРЕЩАГИНА ЗАПРЕЩЕНА для использования в НЕЯЗЫКОВЫХ ШКОЛАХ.
Вы шо? Есть перечень, утвержденный для общеобразовательных школ.
Это я как учитель английского говорю.
1. Он рекомендован
федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год (http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_08/m379.html)
английский ЗАПРЕЩЕН в 1 классе
там где он есть, это значит он ЗА сеткой основного обучения
ППКС
verena10
04.10.2009, 17:54
то есть если школа не языковая то я вправе отказаться от английского со второго класса? у нас есть логопед проблемы но логопед против речевой школы, думаем об обычной но англ со второго смущает! как отвертеться?
Медвежья мать
04.10.2009, 18:29
то есть если школа не языковая то я вправе отказаться от английского со второго класса? у нас есть логопед проблемы но логопед против речевой школы, думаем об обычной но англ со второго смущает! как отвертеться?
НЕТ. В обычной будете вынуждены учить язык. Вопрос решаем путем найма репетитора.
Если школа общеобразовательная, то - ОБЯЗАТЕЛЕН второй язык со 2 класса.
Если школа речевая - то нет там по программе английского и быть не может.
Медвежья мать
04.10.2009, 18:31
ааааааааа.......... с 2009 рекомендован
мать перемать
раньше был строго запрещен.....
вобщем теперь понятен круг проблем
Обращаются мамы учеников-соседей с просьбой помочь делать уроки по Верещагиной.
А как они собираются впихнуть учебник, написанный для 3-4 часов в неделю в 2 часа.
Занятна
Atinamama
04.10.2009, 21:33
Я сама помогаю сейчас девочке 3-класснице (не особой!!!) заниматься по Верещагиной. Тоже сегодня как раз думала о том, что нужно жаловаться на методическую несостоятельность учебника. Дело еще усугубляется тем, что преподаватель школьный так же несостоятелен методически, как и автор учебника. Можно помочь делать уроки по Верещагиной, если ее игнорировать и делать что-то другое. Простое расширение словарного запаса спасет от двоек в школе. А грамматику и правописание по ней все равно не усвоит никто.
А как они собираются впихнуть учебник, написанный для 3-4 часов в неделю в 2 часа.
Занятна
у меня старшая училась в анг.школе по этому учебнику+кассеты+раб.тетради+ дополнительные учебники, у них было 5-6 часов в неделю!+2 часа дополнительно занимались с репетитором.
Мы, в первом классе (языковой школы) только слова учили, стихи, песенки и т.д., а еще вели словарик - для букв, на каждую букву своя страничка и все.
Учебник , появился только во втором классе.
НЕТ. В обычной будете вынуждены учить язык. Вопрос решаем путем найма репетитора.
Если школа общеобразовательная, то - ОБЯЗАТЕЛЕН второй язык со 2 класса.
Если школа речевая - то нет там по программе английского и быть не может.
Оля у племяша речевые классе и в 3 ввели английский причем сразу со второго года обучения.
Я сама помогаю сейчас девочке 3-класснице (не особой!!!) заниматься по Верещагиной. Тоже сегодня как раз думала о том, что нужно жаловаться на методическую несостоятельность учебника. Дело еще усугубляется тем, что преподаватель школьный так же несостоятелен методически, как и автор учебника. Можно помочь делать уроки по Верещагиной, если ее игнорировать и делать что-то другое. Простое расширение словарного запаса спасет от двоек в школе. А грамматику и правописание по ней все равно не усвоит никто.
Лена у нас в прошлом году была в школе чудесная учительница и она Верищагину как бы вскольз проходила, теперь она ушла, как многие и Верещагина рулит!
может, все-таки напишем коллективную жалобу на Верещагину? есть, наверное, какие-нибудь сайты где можно это сделать и адресовать чиновникам из образования? тут даже репетитор не поможет ребенку вдруг ни с стого ни с сего научиться читать сразу после изучения алфавита! не поможет сходу прочитать 3 стр домашнего чтения! просто безобразие! одно радует: мои усилия не пошли даром: у сына по английскому 2 четверки на этой неделе :)
VetkaSireni
04.10.2009, 23:42
девочки, подскажите пожалуйста, а учебники Верещагиной они разные? Мы во втором классе учимся по желтому учебнику + раб.тетрадь с неопознаваемым животным на обложке, предположительно зайцем. На учебнике написано, что предназначен для школ и лицеев с углубленным изучением англ.языка (как я выше писала наша школа к таким не относится). Другая группа идет по учебнику второго класса тоже, но учебники у них другие, и программа сильнее т.к. второй год обучения + 4 часа в неделю вместо наших двух.
В чем различие?
Что мы получим на выходе (будем ли мы считаться углубленно изучившими язык?)?
Стоит ли заниматься с репетитором, смотрю учителя все пишут, что 2 часа в классе категорически мало для программы Верещагиной.
Atinamama
04.10.2009, 23:48
Что мы получим на выходе (будем ли мы считаться углубленно изучившими язык?)?
Стоит ли заниматься с репетитором, смотрю учителя все пишут, что 2 часа в классе категорически мало для программы Верещагиной.
На выходе вы, скорее всего, не получите почти ничего, если все будет продолжаться в том же духе.
Имеет смысл брать не репетитора, а просто отдать ребенка куда-то, где его научат нормальному современному разговорному английскому языку во всех аспектах (чтение, речь, письмо, слуховое восприятие на основе знания грамматического строя). :)
VetkaSireni
04.10.2009, 23:51
совсем заоффтоплю тему
Имеет смысл брать не репетитора, а просто отдать ребенка куда-то, где его научат нормальному современному разговорному английскому языку во всех аспектах (чтение, речь, письмо, слуховое восприятие на основе знания грамматического строя). :)[/QUOTE]
это, например, куда отдать? :008:
Atinamama
05.10.2009, 00:16
Это уже на младших школьниках. На курсы, в группу, их много в городе.
Мы в речевой школе. 4-ый класс (выпускной) С третьего английский факультативно - WELCOM. Буду приглашать репетитора с января, а что делать? В 5-ый то поступать надо..
Atinamama
05.10.2009, 01:12
Welcome - отличный курс, если преподаватель не торопится.
у нас верещагина зеленая. видела желтую у учителя 56 гимназии, но она была 2006 года издания. на зеленой тоже написано, что для школ с углубленным изучением.
verena10
05.10.2009, 23:50
резюмирую все вышеперечисленное остается только требовать спец программу для ребенка?
ну типа тго. я уже об этом всерьез думаю. думаю переводить его на испанский. он полегче будет.
сегодня долго и упорно учили слово friend
я принесла Игорю фотку его класса, фотки из садика и попросила назвать друзей. Игорь долго сидел и ничего не говорил. я уже чуть не взорвалась: одно слово выучить не может! а он мне вдруг выдал (не знаю, откуда): FRIEND ARE YOU! я чуть не упала...
Какая интересная тема!
Выбираем между обычной и речевой школой.
Даже не думала, что в речевой школе может быть английский..
Специалисты, скажите, как определить, когда ребенку с речевыми проблемами в анамнезе можно начинать учить иностр. язык?
VetkaSireni
08.10.2009, 14:42
а можно ответить не как специалисту, а как маме ребенка с такими проблемами? :)
Мы в итоге пошли в обычную школу, в первом классе еще занимались с логопедом, и мне все настоятельно рекомендовали не начинать английский. Мы так и сделали, правда, по чуть-чуть занимались (мультики всякие ставила, слова объясняла, фразы простешие выучили). В этом году начался в школе, пока всё хорошо, хвалят и ему очень нравится. Вот планирую на курсы отдать раз интерес есть и желание.
У НАС ПОМЕНЯЛСЯ УЧИТЕЛЬ, И СРАЗУ СТАЛО ЛЕГЧЕ!!! ВЕРЕЩАГИНУ ОЧЕНЬ АДАПТИРУЕТ, ЗАДАЕТ ПО МИНИМУМУ. СЕГОДНЯ - ПЕРВАЯ ПЯТЕРКА!
Atinamama
09.10.2009, 10:30
Вот это правильно! Поздравляем!
Северный Рыжик
09.10.2009, 12:13
А можно я спрошу...на будущее?.. Не раз встречала мнение, что для алаликов и детей с тяжелым ОНР в анамнезе рекомендуется НЕ английский язык (как иностр. язык в школе), а, например, немецкий или испанский...
А в речевых школах все равно английский...
Atinamama
09.10.2009, 13:43
Мне лично кажется, что это все мифы советского времени. Думаю, что в каждом отдельном случае нужно смотреть отдельно. Уверена, что некоторым деткам иностранный даже поможет. Опять же, все очень зависит от личности, а точнее, контактности преподавателя.Контактный выведет на такой уровень понимания функций и строя речи, которые иному логопеду и не снились. Логопед все про домашних животных говорит да про одежду-посуду, а контактный препод найдет то, что ребенышу актуально и интересно. Мне вот кажется, что неважно, на каком языке развивать речь.
Английский, как ни крути, язык международного общения. В нашей провинции он так же необходим, как в Швеции или Норвегии. Остальные языки - уже роскошь, а английский - основа продуктовой корзины. :)
Мне лично кажется, что это все мифы советского времени. Думаю, что в каждом отдельном случае нужно смотреть отдельно.
и кто это должен смотреть? Вот в чем вопрос
Английский, как ни крути, язык международного общения. В нашей провинции он так же необходим, как в Швеции или Норвегии. Остальные языки - уже роскошь, а английский - основа продуктовой корзины. :)
то-то и оно.
Хочу не могу, чтоб дети начали учить английский.
Где и когда - вот в чем вопрос.
verena10
11.10.2009, 17:16
я все про отдельную программу гну уж извините, получается если отдельная программа то и отдельный учитель - идут на это школы или как? кто нибудь сталкивался ?
Медвежья мать
11.10.2009, 20:31
я все про отдельную программу гну уж извините, получается если отдельная программа то и отдельный учитель - идут на это школы или как? кто нибудь сталкивался ?
Как школьный учитель анрглийского скажу - НЕТ, НЕ ИДУТ.
Потому и написала что родителям этого мальчик нужно идти и требовать учебный план у Завуча, а потом к инспектору в РОНО.
Мне не понятно только одно, по базовому учебному плану, утвержденному Мин.образования, в речевых школах изучение иностранного языка начинается с 5 класса. А речевые классы, при общеобразовательных школах, тоже должны работать именно по этой программе.
Медвежья мать
12.10.2009, 02:03
Мне не понятно только одно, по базовому учебному плану, утвержденному Мин.образования, в речевых школах изучение иностранного языка начинается с 5 класса. А речевые классы, при общеобразовательных школах, тоже должны работать именно по этой программе.
Так и я о чем.
Сразу надо было идти завучу с просьбой показать учебный план, утврежденный РОНО.
Вот и все. Если утвержден - то в РОНО. :015:
[QUOTE=K-Mila;32071990]Мне не понятно только одно, по базовому учебному плану, утвержденному Мин.образования, в речевых школах изучение иностранного языка начинается с 5 класса. А речевые классы, при общеобразовательных школах, тоже должны работать именно по этой программе.[/QUOTE
Здравствуйте!!! у меня ребенок в этом году пошел в 5 класс речевой школы, 1 сентября я узнаю что английского у них не будет вообще!!!!!!!! хотя когда мы переводились в эту школу из обычной, нам говорили что английский будет с 5. Вот и не знаю что делать, у кого уточнить(
Какая интересная тема!
Выбираем между обычной и речевой школой.
Даже не думала, что в речевой школе может быть английский..
Специалисты, скажите, как определить, когда ребенку с речевыми проблемами в анамнезе можно начинать учить иностр. язык?
Добрый день! я конечно не знаю какие проблемы у вашего ребенка, но 5 лет назад я также стояла перед выбором между речевой и обычной, выбрали обычную, два года ВСЕЙ семьей учились, старались, рыдали, пока окончательно не отбили желание ребенку ходить в школу. ДЕТИ ЖЕСТОКИ!!! им в этом возрасте не понять, до конца не осознать что такое милосердие,они затравили сына... в третий класс мы пошли в речевую школу, не поверите, уже после первой четверти ребенок стал оттаивать, расцветать.Сейчас мы в 5, всем довольны,ребенок учиться с удовольствием, стал более уверенным в себе.Ну а иностранный, даже если в школе не будет , всегда при желании можно выучить на стороне))) Гораздо важнее душевное спокойствие ребенка!!!
Желаю вам удачи!!!
Как школьный учитель анрглийского скажу - НЕТ, НЕ ИДУТ.
Так вот кого мне надо спрашивать:)), а я-то мучаюсь. Очень извиняюсь за нахальство:008:, но все равно спрошу:
Скажите пожалуйста, по Вашему опыту, когда лучше начинать учить английский ребенку. У нас проблемы сейчас в основном логопедические - не выговаривает то, что многие дети в 5 лет не выговаривают - "р", шипящие. Тоесть когда следит за собой, выговаривает, а когда нервничает, торопится - хуже.
Плюс остались небольшие проблемы с восприятием речи - путает созвучные слова. Переспрашивает часто.
Но умный, восприимчивый, память хорошая.
Не хочется английский оставлять только на школу, думаю, может если начать пораньше, ему и в школе легче будет. В принципе, наш дефектолог садиковский, вполне компетентый, отправляет нас в гимназию английскую учиться, разве что на годик попозже.
Как быть? Сейчас много курсов есть английского для детей, может, пойти куда-нибуь? Будет толк?
Добрый день! я конечно не знаю какие проблемы у вашего ребенка, но 5 лет назад я также стояла перед выбором между речевой и обычной, выбрали обычную, два года ВСЕЙ семьей учились, старались, рыдали, пока окончательно не отбили желание ребенку ходить в школу. ДЕТИ ЖЕСТОКИ!!! им в этом возрасте не понять, до конца не осознать что такое милосердие,они затравили сына... в третий класс мы пошли в речевую школу, не поверите, уже после первой четверти ребенок стал оттаивать, расцветать.Сейчас мы в 5, всем довольны,ребенок учиться с удовольствием, стал более уверенным в себе.Ну а иностранный, даже если в школе не будет , всегда при желании можно выучить на стороне))) Гораздо важнее душевное спокойствие ребенка!!!
Желаю вам удачи!!!
Спасибо!
Пока думаем, думаем... много-много думаем
Atinamama
14.10.2009, 00:54
Но умный, восприимчивый, память хорошая.
Не хочется английский оставлять только на школу, думаю, может если начать пораньше, ему и в школе легче будет. В принципе, наш дефектолог садиковский, вполне компетентый, отправляет нас в гимназию английскую учиться, разве что на годик попозже.
Как быть? Сейчас много курсов есть английского для детей, может, пойти куда-нибуь? Будет толк?
Наташа, пойдет в 1 классе на факультатив как все, и этого достаточно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.