PDA

Просмотр полной версии : СДВГ ( синдром дефицита внимания и гиперактивности)


pazany
30.09.2009, 17:27
Если у кого то поставлен такой диагноз, кто то м.б. не верит , а кто-то проходит лечение, давайте поговорим об этом!!

Клем
30.09.2009, 18:03
Посмотрите в особых детях, там таких родителей много))

Катер
30.09.2009, 21:58
Да, там поговорят, помогут, поддержат.

malych
30.09.2009, 22:12
ух-ты, а здесь что-ли нет мам гиперактивных деток? или деток с дефицитом внимания?

у меня ребенок с такими проявлениями, только это не болезнь, соответсвенно СДВГ не совсем диагноз. это состояние, вызванное некоторой незрелостью нервной системы, которая у всех созревает по разному. в школе это становится наиболее очевидным, потому что требования высокие. если хотите побольше информации, то много здесь обсуждается http://www.sdvg-deti.com/forum.htm.

Оlesik
30.09.2009, 22:50
А где ставят такие диагнозы? Моему старшему 8 лет - ну очень трудно, временами неуправляем, в школе поведение, поведение, поведение - еще сентябрь, а учителя уже жалуются ... Наш невролог в поликлиннике желает нам терпения и удачи, а как у вас?

Ростик
30.09.2009, 23:03
А где ставят такие диагнозы? Моему старшему 8 лет - ну очень трудно, временами неуправляем, в школе поведение, поведение, поведение - еще сентябрь, а учителя уже жалуются ... Наш невролог в поликлиннике желает нам терпения и удачи, а как у вас?
Сходите к другому невропатологу,потому что это медицинский неврологический диагноз,ставится на основании поведенчиских проявлений и обследований.

Суповой набор
30.09.2009, 23:06
Ох, а моей мелкой года в 3 ставили гиперактивность без дефицита внимания.. сейчас уж и не знаю, с дефицитом или без..
Сентябрь - время обострений. Детка (она у меня еще подготовишка детсадовская) то умница-почти-отличница, то монстр-попрыгун..
Сейчас спасает только дневной сон, любимый киндербиовиталь больше не подходит (с тех пор, как стал рыжим - на него аллергия - а он же с лецитином, в общем, шел у нас осенью-весной на ура, особенно в комплекте с валерианой хель.. - это как раз были персональные рекомендации невролога, курсы весной и осенью витаминов и легких успокаивающих..)

да-да, временами неуправляема.
и этим ставит меня в тупик..
потому как стоя на ушах почти что - ловит все на лету. соображает очень хорошо. и что с ней делать..

Барахлюш
30.09.2009, 23:10
На самом деле, поставить такой диагноз ОЧЕНЬ непросто, и мало действительно специалистов, которые могут безошибочно отличить СДВГ от неврологических проблем. Это нам еще лектор по физиологии высшей нервной деятельности рассказывала. СДВГ очень непростой диагноз. В отличие от других неврологических проблем это не лечится. Это не болезнь, СДВГ - мозговая дисфункция, и перерасти ее нельзя, это не от "незрелости" нервной системы. Просто по мере взросления у человека появляется больше возможностей контролировать свое поведение. У ребенка этих возможностей нет. Скорректировать лекарствами это практически невозможно. Можно только приспосабливать жить с этим.
Так что проверьте еще раз верен ли диагноз.

Rura
01.10.2009, 00:25
У нас "диагноза" нет, но тема интересна. И н.с успокаиваем периодически: мед с молоком на ночь, спокойное чтение.

Суповой набор
01.10.2009, 00:32
да-да, и просто молоко без меда тоже.. теплое. перед сном.
а еще - жесткий режим.
но это для "пограничных" детей скорее, гипервозбудимых и подвижных.

natanik
01.10.2009, 01:30
У нас такой диагноз был СДВГ, а что конкретно вас интересует

Нока
01.10.2009, 12:32
А у нас есть. И никуда не девается. Синдром гиперактивности не мешает во взрослой жизни, даже наоборот;). Сегодня, кстати, обратила внимание, что сыну потребовалось всего 10 минут, чтоб встать, одеться, позавтракать и быть готовым выйти из дома в школу. Я бы так не смогла:065:! Он как электровеник носится, и это норма для него. А вот с дефицитом внимания очень! трудно жить:(.

Мама НикИры
01.10.2009, 14:26
У моего сына СДВГ... лечимся, колемся, пьём лекарства. Но подозреваю, что не вылечимся, потому что есть муж, которому за 30, и, хотя он по врачам не ходит - я уверена, что это тоже СДВГ. Были врачи, которые советовали максимально физически нагрузить, другие- наоборот, давать побольше отдыха. Мне лично кажется, что с этим абсолютно спокойно можно жить, главное, в школе найти взаимопонимание с учителем.

Барахлюш
01.10.2009, 14:41
У нас такой диагноз был СДВГ, а что конкретно вас интересует

Такого не может быть. Или у вас БЫЛ не СДВГ, или он и остался. Понимаете, СДВГ - это ососбенности формироапния мозговых структур. Они с возрастом не изменяются, что выросло-то выросло. Поэтому снять это диагноз невозможно. И вылечить это невозможно. Возможно только научиться с этим жить.

MONSTRIC
01.10.2009, 14:54
у нас такой диагноз :(
Самое страшное - это школа.. ну и сейчас самая любимая фраза : "Мне все надоели" (С) сын

врачи выписали Фенибут. кормила неделю, потм перестала - т.к. начался жуткий понос :(

Клем
01.10.2009, 15:07
У моего сына(почти11) гиперактивность , после того как стала читать и общаться на эту тему поняла , что меня в детстве просто не проверяли так как сейчас, совершенно уверена что и у меня СДВГ))).
Дочка у которой с точки зрения развития все ОК и с точки зрения невролога все ОК, копирует поведение старшего брата....правда, по ней очень видно, что именно обезьянничает, т.к. успокаевается сама и непринужденно, в то время как у сына на фоне прессинга и утомления бывают вспышки агрессии. Медикаментозно не регулируем, сезон занимались с психологами в специальном центре, понравилось, сейчас к сожалению учится 6 дней и не получается ходить на занятия, если бы нашлась группа в нашем р-не с удовольствием пошли бы.
А изменениме развития структур...нам говорили, что после 3х киста скорее всего рассосется....а она не рассосалась а трансформировалась в некое увеличенное щелевое пространство (ктоб мне еще объяснил что это...)
Да , сын быстро усваивает материал в школе, хорошо учится (физ-мат лицей), но вот поведение периодически зашкаливает(((сверхобидчивость и агрессия, иногда с точки зрения нормального человека немативированная

Барахлюш
01.10.2009, 15:19
У моего сына(почти11) гиперактивность , после того как стала читать и общаться на эту тему поняла , что меня в детстве просто не проверяли так как сейчас, совершенно уверена что и у меня СДВГ))).
Дочка у которой с точки зрения развития все ОК и с точки зрения невролога все ОК, копирует поведение старшего брата....правда, по ней очень видно, что именно обезьянничает, т.к. успокаевается сама и непринужденно, в то время как у сына на фоне прессинга и утомления бывают вспышки агрессии. Медикаментозно не регулируем, сезон занимались с психологами в специальном центре, понравилось, сейчас к сожалению учится 6 дней и не получается ходить на занятия, если бы нашлась группа в нашем р-не с удовольствием пошли бы.
А изменениме развития структур...нам говорили, что после 3х киста скорее всего рассосется....а она не рассосалась а трансформировалась в некое увеличенное щелевое пространство (ктоб мне еще объяснил что это...)
Да , сын быстро усваивает материал в школе, хорошо учится (физ-мат лицей), но вот поведение периодически зашкаливает(((сверхобидчивость и агрессия, иногда с точки зрения нормального человека немативированная

:) на самом деле это не анатомические проблемы, а функциональные, причем вся соль в том, что врачи четко ответить не могут какие именно. Именно поэтому и вылечить не могут. Дисфункции мозга есть - но где, как, и почему - на это ответить никто не может. И рассосаться оно не может в принципе. Это не болезнь, это просто особенность мозга такая.

К слову, дети с СДВГ в физ-мат лицее учиться не смогли бы.

Клем
01.10.2009, 15:39
Ну вот сходим по результатам обследований к нейропсихологу в Центр Нейросонографии буду очередной раз знать что это...;) теперь

natanik
01.10.2009, 16:11
Такого не может быть. Или у вас БЫЛ не СДВГ, или он и остался. Понимаете, СДВГ - это ососбенности формироапния мозговых структур. Они с возрастом не изменяются, что выросло-то выросло. Поэтому снять это диагноз невозможно. И вылечить это невозможно. Возможно только научиться с этим жить.

Я не врач, спорить не буду, но у моего ребёнка этот диагноз с рождения, у нас родовая травма была и поверьте СДВГ это самая меньшая моя головная боль была...диагнозы в купе с СДВГ меня беспокоили намного больше:001:

И сейчас не помню, последний раз ставили нам СДВГ или нет, специально в карточку загляну.

И ИМХО практически любой диагноз можно снять:ded:

A.A.L.
01.10.2009, 16:13
У нас попроще, ставили МДД.
пьем витаминки, бассейн, и терпение-терпение-терпение :)

<NATALIYA>
01.10.2009, 22:48
К слову, дети с СДВГ в физ-мат лицее учиться не смогли бы.

Это почему же? Вы так безапелляционно говорите, будто сами работаете невропатологом. Хотите сказать, что дети с СДВГ не способны хорошо учиться? У моего сына СДВГ,и могу сказать что он способнее многих детей без данного диагноза (это не только мое мнение).

Lika
01.10.2009, 23:07
Pazany, не читала пока весь Ваш топик. Сразу скажу - добро пожаловать на www.sdvg-deti.com
это форум и при нём сайт с отличной подборкой статей и пр. и в личку можете писать) я ребенка лечила в "Прогнозмеде", там очень понравилась БОС-терапия, к примеру.

pazany
05.10.2009, 17:25
А где ставят такие диагнозы? Моему старшему 8 лет - ну очень трудно, временами неуправляем, в школе поведение, поведение, поведение - еще сентябрь, а учителя уже жалуются ... Наш невролог в поликлиннике желает нам терпения и удачи, а как у вас?
А у нас тоже самое... Ходили к неврологам мануальщикам, психологам.. ит.д.
сейчас пошли в центр управления стрессом.
Нужно сделать тестирование, а потом назначят так называемое лечение. Это нейройога, и БОС- биологическая Обратная Связь. После первого дня тестирования, а их д.б. два, т.к. детки сразу не высядят - устанут и смажется предсталение, осталось очень довольна беседой с нейропсихологом, который не имеет ничего общего с психологом, в нашем представлении. Она занимается деятельностью мозга, рассказала нам про ствол и кору головного мозга. У нас в стволе есть нарушения. По всем обследованиям. А потом рассказала про ИХ ЛЕЧЕНИЕ, ЭТо 12-24 занятия- упражнения, типа ЛАДУШКИ, коснись прам локтем левого колена и т.д. Объясняют этот СДВГ остуствием связей между полушариями. И можно их восстановить. Кпражнения она се на занятих ( раз в неделю - 45 минут) покажет, а ты дома с ребенком делай. И потом этот самый БОС. Сидишь с датчиками, мультк смотришь. Отвлекся - ПОМЕХИ, сконцентрирлвался- ЧЕТКОЕ изображение. Вот и получается. он видит , что надо сконцентрироваться и понимает , как это сделать... Т,Е, ТРЕНИРОВКА МОЗГА, Все просто... попробуем..

pazany
05.10.2009, 17:28
СПАСИБО, пошла туда..

pazany
05.10.2009, 17:29
это абсолютная правда, у них ясные головы..

pazany
05.10.2009, 17:30
А у нас есть. И никуда не девается. Синдром гиперактивности не мешает во взрослой жизни, даже наоборот;). Сегодня, кстати, обратила внимание, что сыну потребовалось всего 10 минут, чтоб встать, одеться, позавтракать и быть готовым выйти из дома в школу. Я бы так не смогла:065:! Он как электровеник носится, и это норма для него. А вот с дефицитом внимания очень! трудно жить:(.
Пробовали лечиться? мы во пошли в центр управления стрессом, попробуем БОС

pazany
05.10.2009, 17:34
У нас такой диагноз был СДВГ, а что конкретно вас интересует
интересует м.б. кто-то проводил коррекционное лечение..

заколка
05.10.2009, 20:10
Если у кого то поставлен такой диагноз, кто то м.б. не верит , а кто-то проходит лечение, давайте поговорим об этом!!

У нас его обнаружили когда нам было 5 лет(сейчас 7) мы у логопеда букву Р ставили, так она не могла 30 минут на месте усидеть.А в саду вроде бы не было проблем . Потом обратились к неврологу, та назначила диагностики и на доплерографии обнаружили сдавление сосудов шейного о отдела позоночника(не значительное , но все же). Обяснили ,что может быть как следствие родовой травмы(роды были скоротечные и все).А потом началось лечение массаж ,уколы ,носили шейный вортник, таблетки. Через год пошли опять на прием все без изменений. а теперь ив школе не усидеть ,внимание рассеянное.Т.к. высокие сидим в самом конце сами себе предоставленны.В общем полный комплект. Опять пошли к врачу назначили массаж шеи, витамины и препарат фезам,одновременно общаемся со школьным психологом (помогает адаптироваться к школе и в помощи при таком диагнозе) .Стала по спокойней. ,вечерами что то мастерит.Я ограничила телевизор ,исключила компьютер. Мне очень не нравиться мнение что СДВГ это синдром детей среднего иннтелекта или того хуже... Я не согласна она у меня то сошьет ,то придумает какую нибудь композицию ,из подручного материала любой взрослый позавидует.Просто надо найти что то интересное для ребенка.А насчет генетики у нашего папы тоже этот диагноз был я думаю просто его родители считали ,что это он такой особенный и не искали причин. А что из этого получилось- потеря зантересованности в том или ином деле...

Ангва
05.10.2009, 20:17
ИМХО! "Гиперактивный" - это модное название для "невоспитанный и непослушный".

Барахлюш
05.10.2009, 20:38
ИМХО! "Гиперактивный" - это модное название для "невоспитанный и непослушный".

Вы не правы, если у ребенка стоит диагноз СДВГ, и он взят он не с потолка (как часто это делают некомпетентные врачи), то такой ребенок действительно кажется невоспитанным, непослушным и неадекватным, хотя на самом деле это просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ невозможность ребенка контролировать свое поведение, НЕВОЗМОЖНОСТЬ, понимаете? И такой ребенок - это очень большая проблема для родителей, и она усугубляется тем, что многие люди, не вникая в суть особенностей ребенка ставят на нем клеймо как на просто невоспитанном и некультурном человеке.

Nataijal
05.10.2009, 21:55
Почему, и здесь есть. Мы, например. ММД+СДВГ. Леворуковсть. Уже 4 класс. Восточная гимназия. 2 языка - англ. и китайский. Хуже всего, кстати, идут языки и математика. Потому что - да, внимание.:(
Что нам помогает:
1. Режим. Спать не меньше 10 часов!
2. ДОлгие прогулки. У нас Сосновка рядом.
3. Витамины. В частности, оч.нравятся Мультитабс - Интеллокидс. По 30 дней 2 раза в год.
На ночь, по необходимости, успокоительные фито-чаи.
4. Бассейн. Вообще водные процедуры.
5. И терпение, терпение...ТЕРПЕНИЕ!

Nataijal
05.10.2009, 22:01
У нас попроще, ставили МДД.
пьем витаминки, бассейн, и терпение-терпение-терпение :)

Мдд или ММД? У нас ММД - минимальная мозговая дисфункция. С синдромом ДВГ. Но этот синдром может проявляться либо нарушением внимания и гиперактивностью, либо только ниперактивностью, либо только нарушением внимания. Поэтому СДВГ_шки такие разные.
При этом - да! - интеллект может быть ОЧЕНЬ высоким. Может быть средним. Но низким - вряд ли.

Корпорация монстров
05.10.2009, 23:43
Мдд или ММД? У нас ММД - минимальная мозговая дисфункция. С синдромом ДВГ. Но этот синдром может проявляться либо нарушением внимания и гиперактивностью, либо только ниперактивностью, либо только нарушением внимания. Поэтому СДВГ_шки такие разные.
Я где-то читала, что помимо СДВГ бывает синдром дефицита внимания без гиперактивности. А вот гиперактивность без дефицита внимания практически никогда не бывает.

ZOI
06.10.2009, 00:06
Вы не правы, если у ребенка стоит диагноз СДВГ, и он взят он не с потолка (как часто это делают некомпетентные врачи), то такой ребенок действительно кажется невоспитанным, непослушным и неадекватным, хотя на самом деле это просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ невозможность ребенка контролировать свое поведение, НЕВОЗМОЖНОСТЬ, понимаете? И такой ребенок - это очень большая проблема для родителей, и она усугубляется тем, что многие люди, не вникая в суть особенностей ребенка ставят на нем клеймо как на просто невоспитанном и некультурном человеке.



+1000000:ded:

ZOI
06.10.2009, 00:07
А у нас тоже самое... Ходили к неврологам мануальщикам, психологам.. ит.д.
сейчас пошли в центр управления стрессом.
Нужно сделать тестирование, а потом назначят так называемое лечение. Это нейройога, и БОС- биологическая Обратная Связь. После первого дня тестирования, а их д.б. два, т.к. детки сразу не высядят - устанут и смажется предсталение, осталось очень довольна беседой с нейропсихологом, который не имеет ничего общего с психологом, в нашем представлении. Она занимается деятельностью мозга, рассказала нам про ствол и кору головного мозга. У нас в стволе есть нарушения. По всем обследованиям. А потом рассказала про ИХ ЛЕЧЕНИЕ, ЭТо 12-24 занятия- упражнения, типа ЛАДУШКИ, коснись прам локтем левого колена и т.д. Объясняют этот СДВГ остуствием связей между полушариями. И можно их восстановить. Кпражнения она се на занятих ( раз в неделю - 45 минут) покажет, а ты дома с ребенком делай. И потом этот самый БОС. Сидишь с датчиками, мультк смотришь. Отвлекся - ПОМЕХИ, сконцентрирлвался- ЧЕТКОЕ изображение. Вот и получается. он видит , что надо сконцентрироваться и понимает , как это сделать... Т,Е, ТРЕНИРОВКА МОЗГА, Все просто... попробуем..


Pazany, подскажите, пожалуйста, что это за центр управления стрессом?
спасибо

Зимняя-зимняя
06.10.2009, 01:05
Вы не правы, если у ребенка стоит диагноз СДВГ, и он взят он не с потолка (как часто это делают некомпетентные врачи), то такой ребенок действительно кажется невоспитанным, непослушным и неадекватным, хотя на самом деле это просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ невозможность ребенка контролировать свое поведение, НЕВОЗМОЖНОСТЬ, понимаете? И такой ребенок - это очень большая проблема для родителей, и она усугубляется тем, что многие люди, не вникая в суть особенностей ребенка ставят на нем клеймо как на просто невоспитанном и некультурном человеке.
Ключевое слово здесь у вас " и он взят не с потолка"... К сожалению, очень уж часто за этим термином скрывается то, что в прежние годы называли педагогической запущенностью...

mamaLama
06.10.2009, 01:21
Еще 1000 раз готова повторять: СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ,НЕ СТОЛКНУВШИХСЯ С ЭТИМ ЛИЧНО, НИЧЕГО НЕ СТОЯТ! Понять друг друга могут только родители таких детей.Радуйтесь,что Вам достался ребенок без проблем,Вам просто повезло.Я это знаю на собственном опыте, имея совершенно разных детей, и никто меня не переубедит:0014:.Что может помочь(из опыта):четкий режим,физические нагрузки-в идеале-регулярные тренировки,дозирование умственных нагрузок,избегание больших компаний,шумных сборищ,телевизора,компьютера.Но все равно,о-оочень тяжело.Для родителей важно понять,что мой ребенок вот такой,принять это и быть готовым к проявлениям,не злиться,не ругать постоянно.Еще-учить планировать свою деятельность,расчитывать время,контролировать,чтобы начатое доводилось до конца. У сына СДВГ без агрессии.Годам к 15:)) подуспокоился.Успехов и терпения!

Криптан
06.10.2009, 09:43
Мамы, вы тут такие умные.:ded:.. подскажите мне признаки дефицита внимания. Моей колбасе ставили СДВГ, но гиперактивности, как говорит воспитатель с 13-летним стажем, не наблюдается.
В чем выражается дефицит внимания?

моя колбасень может упорно заниматься до 45 минут, если это ей интересно.
Если садимся заниматься (любит очень), то надо постоянно держать в узде, так как отвлекается и весь матеиал успеть подать в первые 10 минут, так как потом концентрация внимания падает и Ленка быстро истощается, а потом психует из-за того, что не получается.
Если пошла что-то делать, надо напомнить алгоритм и проверить, чтобы не отвлеклась по дороге.

Да, моей прЫнцессе 5,3.

Levka
06.10.2009, 11:24
Девочки,у кого детки в школе,к вам вопрос.Какая программа в началке подойдет таким деткам?Можно ли,по вашему опыту,отдавать такого ребенка в школу с серьезными требованиями?Например туда,где серьезно снижаются оценки за памарки,неправильное написание и т.п.?На что обратить внимание при выборе школы?Конечно,самое главное-учитель,но и с выбором школы тоже не хочется прогадать.И еще вопрос-когда два гипера в классе-это ужас-ужас и лучше в такой класс не отдавать,где точно будет уже один такой парень?

Клем
06.10.2009, 11:38
Да гдеж вы сейчас найдете класс без гипера:065:

pchelka-pchelka
06.10.2009, 11:49
Согласна с Клем. В классе теперь ни один и не два гипера :( У нас программа начальной школы самая обычная - Школа России. С 5 класса будет гимназия. Я очень довольна , что нет сильных нагрузок. Ребенок учится хорошо (3 класс). По поведению иногда конечно приносит 2. Но у нас просто замечательная учительница - как то находит с ним общий язык. Говорит, что у него вечно то ручка то карандаш падает, то резинка, но она ему вопросы задает и под парту :) но что самое интересное он и от туда правильно отвечает :) мое мнение - надо идти к учителю и конечно не физ-мат.лицей, все-таки для таких детишек очень сильные нагрузки. Но это только мое мнение, т.к. у нас был логоневроз (вылечили) и в школу пошел в 6,8 лет.

Клем
06.10.2009, 12:11
Вот поддержу-главное в начальной школе учитель! Кстати наша считается лучшим в школе и гремит на весь район своими методическими разработками
Мы выжили с трудом , да, нагрузка большая в лицее, но и педагог наш не была готова к двум ярким СДВГшкам в классе, дневник просто красный постоянно был... Хотя, повторюсь, с основными предметами никаких проблем, про скорость чтения вообще молчу - как пулемет))) Основные проблемы были связаны с тем что ему было НЕИНТЕРЕСНО, просто скучно - читать водя пальцем по странице- отсюда и шалости на уроке. Ну и во всем такая спешка, что ошибки восновном связаны с невнимательностью... А вот дома уже с усталосью и зависанием)
Перерчитала - получается я сама себе противоречу:065:но вроде и все верно написано.

Levka
06.10.2009, 12:24
Но все ж таки лучше,если солировать один будет,чем в дуэте?
И еще вопрс-Вы пишете ,что скучно.Я вот стараюсь к школе не особо готовить в плане читать-писать,именно чтобы скучно потом не было.Правильно ли это?
И расскажите-как решаете проблемы с аккуратностью тетрадей,с памарками?
И нужно ли ходить на подготовку ,как считаете?У нас по этим дням благословеннное чой ква до,которое для нас спасение просто,вот и думаю-а нужна ли эта подготовка или продлить пока безмятежное детство.Можно,конечно,пойти к другому тренеру,но как то я про подготовку не могу для себя понять-надо ли нам оно?
Чем больше читаю о школе,в т.ч. на сайте СДВГ шек,тем мое состояние все больше приближается к обморочному.

Кирилина мама
06.10.2009, 19:02
Я где-то читала, что помимо СДВГ бывает синдром дефицита внимания без гиперактивности. А вот гиперактивность без дефицита внимания практически никогда не бывает.

Только что посмотрела заключение невролога. Написано: неврозоподобный синдром, синдром гиперактивности. Про дефицит внимания - ни слова.

pazany
06.10.2009, 19:49
Pazany, подскажите, пожалуйста, что это за центр управления стрессом?
спасибо
Центр управления Стрессом, на гороховой 25,

pazany
06.10.2009, 19:58
Почему, и здесь есть. Мы, например. ММД+СДВГ. Леворуковсть. Уже 4 класс. Восточная гимназия. 2 языка - англ. и китайский. Хуже всего, кстати, идут языки и математика. Потому что - да, внимание.:(
Что нам помогает:
1. Режим. Спать не меньше 10 часов!
2. ДОлгие прогулки. У нас Сосновка рядом.
3. Витамины. В частности, оч.нравятся Мультитабс - Интеллокидс. По 30 дней 2 раза в год.
На ночь, по необходимости, успокоительные фито-чаи.
4. Бассейн. Вообще водные процедуры.
5. И терпение, терпение...ТЕРПЕНИЕ!
да , это наверное самое правильное - ТЕРПЕНИЕ не покидай нас никогда!!!

pazany
06.10.2009, 20:00
Еще 1000 раз готова повторять: СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ,НЕ СТОЛКНУВШИХСЯ С ЭТИМ ЛИЧНО, НИЧЕГО НЕ СТОЯТ! Понять друг друга могут только родители таких детей.Радуйтесь,что Вам достался ребенок без проблем,Вам просто повезло.Я это знаю на собственном опыте, имея совершенно разных детей, и никто меня не переубедит:0014:.Что может помочь(из опыта):четкий режим,физические нагрузки-в идеале-регулярные тренировки,дозирование умственных нагрузок,избегание больших компаний,шумных сборищ,телевизора,компьютера.Но все равно,о-оочень тяжело.Для родителей важно понять,что мой ребенок вот такой,принять это и быть готовым к проявлениям,не злиться,не ругать постоянно.Еще-учить планировать свою деятельность,расчитывать время,контролировать,чтобы начатое доводилось до конца. У сына СДВГ без агрессии.Годам к 15:)) подуспокоился.Успехов и терпения!:flower:

Вероника-Ника
06.10.2009, 21:07
У нас попроще, ставили МДД.
пьем витаминки, бассейн, и терпение-терпение-терпение :)

А что такое МДД?

Luidge
06.10.2009, 21:28
Девочки, которые делали БОС своим деткам, посоветуйте, где делать?

Nataijal
06.10.2009, 21:47
Девочки,у кого детки в школе,к вам вопрос.Какая программа в началке подойдет таким деткам?Можно ли,по вашему опыту,отдавать такого ребенка в школу с серьезными требованиями?Например туда,где серьезно снижаются оценки за памарки,неправильное написание и т.п.?На что обратить внимание при выборе школы?Конечно,самое главное-учитель,но и с выбором школы тоже не хочется прогадать.И еще вопрос-когда два гипера в классе-это ужас-ужас и лучше в такой класс не отдавать,где точно будет уже один такой парень?

Мы по Гармонии занимаемся. В 1-2 классе в тетрадях был ужас-ужас! В конце 3 класса почерк стал аккуратным, мелким, изящным.
Еще поражало: в одной тетради - как будто 2 разных человека пишут, причем строка может начинаться акуратно, а заканчиваться - громадными, кривыми буквами.
Про внимание:может заниматься НЕ ЛЮБИМЫМ делом от силы 15 минут подряд. Потом начинает "уплывать", мне адже казалось, что она специально мня провоцирует, но нет - это действительно особенность внимания. Во время занятий отвлекается, делает много мелких ненужных движений-поправила волосы, почесала колено, дрыгнула ногой, покачалась на стуле, погрызла карандаш, и т.д.
Не может все 45 мнут слушать и воспринимать.:( Остаются пробелы. Спрашивать стесняется. Поэтому нужен постоянный контроль! И диалог вс учителем. Руку на пульс, в общем.

уЖЕнеРЕБЁНОК
06.10.2009, 22:18
Еще 1000 раз готова повторять: СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ,НЕ СТОЛКНУВШИХСЯ С ЭТИМ ЛИЧНО, НИЧЕГО НЕ СТОЯТ! Понять друг друга могут только родители таких детей.Радуйтесь,что Вам достался ребенок без проблем,Вам просто повезло.Я это знаю на собственном опыте, имея совершенно разных детей, и никто меня не переубедит:0014:.Что может помочь(из опыта):четкий режим,физические нагрузки-в идеале-регулярные тренировки,дозирование умственных нагрузок,избегание больших компаний,шумных сборищ,телевизора,компьютера.Но все равно,о-оочень тяжело.Для родителей важно понять,что мой ребенок вот такой,принять это и быть готовым к проявлениям,не злиться,не ругать постоянно.Еще-учить планировать свою деятельность,расчитывать время,контролировать,чтобы начатое доводилось до конца. У сына СДВГ без агрессии.Годам к 15:)) подуспокоился.Успехов и терпения!

В яблочко! Гиперактивность "снимали" именно так. С 4,5 лет - спортивная гимнастика в СДЮШОРе ( В 10 лет дочь решила занятия гимнастикой прекратить.) + бассейн+танцы. На тот момент физ. нагрузки были такие: 6 тренировок по 3-3,5 часа в неделю - гимнастика, 3 раза в неделю по 1-2 ч танцы, 1 раз - бассейн, в выходные - активный отдых. И вот при таком режиме (5 уроков в школе - сразу ехала сама на тренировку - оттуда забираю на танцы - в маленький промежуток времени делает уроки - танцы) возвращаемся домой: я еле ползу, а она - вприпрыжку и с песнями. Врач по поводу нагрузок высказался однозначно - умственные сократить, физические по крайней мере не уменьшать. Сейчас мы отказались от всех доп. занятий в школе, дочь ходит на танцы, в бассейн и на лёгкую атлетику. Телевизор у нас обеих не в почёте, практически не включаем, компьютером ребёнку разрешила пользоваться только с 10 лет и строго дозированно. Хуже всего, когда болеет - появляется масса свободного времени, даже от физ-ры потом освобождают, нет выхода энергии, и тогда - тушите свет.

*Змейка*
06.10.2009, 22:50
А что такое МДД?

Скорее всего ММД, т.е минимальные мозговые дисфункции.

ZOI
06.10.2009, 23:51
Центр управления Стрессом, на гороховой 25,


спасибо:flower:

Chouette
07.10.2009, 02:02
Про внимание:может заниматься НЕ ЛЮБИМЫМ делом от силы 15 минут подряд. Потом начинает "уплывать", мне адже казалось, что она специально мня провоцирует, но нет - это действительно особенность внимания. Во время занятий отвлекается, делает много мелких ненужных движений-поправила волосы, почесала колено, дрыгнула ногой, покачалась на стуле, погрызла карандаш, и т.д.
.

Замечаю за своим такое же. А вот лично Вас не раздражает, когда ребенок так крутится-вертится, а Вы пытаетесь что-то донести до него, пусть даже пару фраз? Вот лично меня раздражает, иногда я просто закипаю! Хотя понимаю, что это неправильно и, может быть, не очень умно с моей стороны, но что родителям-то делать?

Клем
07.10.2009, 10:32
Но все ж таки лучше,если солировать один будет,чем в дуэте?
И еще вопрс-Вы пишете ,что скучно.Я вот стараюсь к школе не особо готовить в плане читать-писать,именно чтобы скучно потом не было.Правильно ли это?
И расскажите-как решаете проблемы с аккуратностью тетрадей,с памарками?
И нужно ли ходить на подготовку ,как считаете?У нас по этим дням благословеннное чой ква до,которое для нас спасение просто,вот и думаю-а нужна ли эта подготовка или продлить пока безмятежное детство.Можно,конечно,пойти к другому тренеру,но как то я про подготовку не могу для себя понять-надо ли нам оно?
Чем больше читаю о школе,в т.ч. на сайте СДВГ шек,тем мое состояние все больше приближается к обморочному.
Мой на подготовку не ходил, просто я поленилась с грудной дочкой бегать на курсы к 2м часам дня, учитывая что садик у нас был до 8ми...читать научились за лето по Жуковой, с математикой и так все было Ок- хватило подготовки в садике. Но вопрос "попадания" в школу связан с хождением на курсы ИМХО, так что и не знаю, что Вам посоветовать:008:. Кста усидчивочти как мне кажется курсы тоже прибавляют - помогают быстрее адаптироваться к школьной обстановке, завести друзей - а именно это для нас было самой большой проблемой, тем более, что сын в неполные 7 пошел. Но у нас ситуация так сложилась - сад сильно подорожал, второй ребенок, няня, отношения в саду накалялись благодаря нашему чудо-поведению, хороший педагог класс набирал и ты пы.
Аккуратность тетрадей это отдельная печальная песня:001:черновики и еще раз черновики в них наше все, да и то переписать начисто без помарок почти нереально было((( почерк:001:с третьего примерно класса мог красиво писать мелкими буквами, но учитель требовал - писать крупно....

inysik
07.10.2009, 11:14
Помогите с информацией!:091:
Узнала, что есть такая БОС-терапия, которая хорошо помогает детям с гипперактивностью. Что эта за терапия? Как она проводится и сколько времени ее надо делать?

Ulanika
07.10.2009, 13:21
К ответу про школу.
Мой тоже гипер, пошли в школу в 6,8, в обычную, на программу 21 век. Пока довольны, поведение конечно, страдает, но старается. Психологи советовали отдать в 6,8 в школу, т.к. через год может быть хуже с поведением, т.к. это никуда не девается. Самое главное - выбирали учителя. Ходили на подготовку в гимназию во дворе, но высидел только 2 недели (по 3 раза в неделю),где мне лично говорили, что куда мы пришли - в гимназию, а здесь поведение и усидчивость на первом месте. Думала, не пойдём вообще в школу в этом году, но решили в другую обычную школу с января на курсы пойти и понравилось! Учитель нашла общий язык, программа 21век не из простых, но ему нравится и я довольна, пока не жалею, что отдала в 6,8 и в обычную школу,а не в гимназию во дворе.

Nataijal
07.10.2009, 23:23
Замечаю за своим такое же. А вот лично Вас не раздражает, когда ребенок так крутится-вертится, а Вы пытаетесь что-то донести до него, пусть даже пару фраз? Вот лично меня раздражает, иногда я просто закипаю! Хотя понимаю, что это неправильно и, может быть, не очень умно с моей стороны, но что родителям-то делать?

Раздражает. А еще больше раздражало, пока я не поняла то, что написала: это не от вредности, не от несобранности, а просто ОСОБЕННОСТЬ такая. Проще говоря, не "не хочет", а "не может". Мне стало легче держать себя в рамках. А раньше тоже срывалась, до крика, до рукоприкладста. Стыдно теперь...И, главное, бесполезно.

Суповой набор
07.10.2009, 23:48
Ох, а меня-то как раздражает..
Дочке 5 с половиной - крутится, вертится, на ушах стоит.
Причем осенью-весной хуже, летом-зимой лучше. Сказать, что с годами лучше - не могу.
По-моему она такая у меня "по жизни". Сначала повторяла, что "может перерастем", теперь что "характер такой".

Причем старшая совсем не такая, хотя в общем-то обе способные, но какие разные..
Вот вчера как раз думала-думала и приняла решение не отдавать на подг.курсы в гимназию.
Но для нас 100% важно - жесткий режим, дневной сон.

В общем - до весны подрастем и поглядим, чего и как будет.

А пока вот в музыкалке начала заниматься.. Все хорошо, но чуть посложнее - сразу долго не выдерживает. Правда, на сольфеджио - тьфу-тьфу - как заяц сидит, и занимается хорошо. Похоже, что просто ОЧЕНЬ повезло с учительницей.

Диагноза сейчас нет, но давно у невролога были, года два назад.
Тогда было - "гипервозбудимость, лабильность неврной системы".
Но это мало того что кое-какие проблемки, но еще и дурная наследственность :008:

Суповой набор
08.10.2009, 00:50
Но все ж таки лучше,если солировать один будет,чем в дуэте?
И еще вопрс-Вы пишете ,что скучно.Я вот стараюсь к школе не особо готовить в плане читать-писать,именно чтобы скучно потом не было.Правильно ли это?
И расскажите-как решаете проблемы с аккуратностью тетрадей,с памарками?
И нужно ли ходить на подготовку ,как считаете?У нас по этим дням благословеннное чой ква до,которое для нас спасение просто,вот и думаю-а нужна ли эта подготовка или продлить пока безмятежное детство.Можно,конечно,пойти к другому тренеру,но как то я про подготовку не могу для себя понять-надо ли нам оно?
Чем больше читаю о школе,в т.ч. на сайте СДВГ шек,тем мое состояние все больше приближается к обморочному.

Я вот считаю, что если ребенок к 1му классу читает - это сильно экономит время и силы родителей и детей (у меня старшая в 4ом классе, все умела, в начале 1го класса на чтение носила "книгу для чтения").
А про письмо - тут не могу сказать. Я по старинке считаю, что руку в смысле письменных букв должен ставить учитель. А вот просто тренировать руку - полезно (печатные буквы, рисование)..
Если ребенок ничего не будет уметь - то в зависимости от подхода его будущей первой учительницы - это может быть и нормально, и очень тяжело.

НАСТЕНЕЛА
08.10.2009, 00:56
Хотела бы проверить сына на гиперактивность и СДВГ
Посоветуйте пожалуйста специалиста....можно в личку :091:

Lika
08.10.2009, 01:03
Помогите с информацией!:091:
Узнала, что есть такая БОС-терапия, которая хорошо помогает детям с гипперактивностью. Что эта за терапия? Как она проводится и сколько времени ее надо делать?

мы делали в центре "Прогнозмед", курс - 10 сеансов. кратко суть - ребенку показывают мультфильм. чтобы этот м\ф продолжался, ребенок должен прилагать какие-то усилия, не отвлекаться. если отвлекся - м\ф прерывается. Ребенок при этом понимает эту связь и то, что всё в его силах и мозг тренируется на внимательность.
вот, пересказала своими словами :). считаю, что моему ребенку этот метод очень помог.
в вышеуказанном мной центре - платно
но можете и бесплатно поискать, етсь в некоторых детских районных центрах, к примеру у нас на Стачек, 59

ANNA39
08.10.2009, 08:00
Делали в реабилитационном центре выборгского района на Энгельса , 117. Было трудно, но эффект был.

Lobishna
08.10.2009, 10:27
Делали в реабилитационном центре выборгского района на Энгельса , 117. Было трудно, но эффект был
А в этот центр надо иметь направление? Платно ли там проходят занятия? И телефончик центра, если можно. Спасибо.

inysik
08.10.2009, 11:09
мы делали в центре "Прогнозмед", курс - 10 сеансов. кратко суть - ребенку показывают мультфильм. чтобы этот м\ф продолжался, ребенок должен прилагать какие-то усилия, не отвлекаться. если отвлекся - м\ф прерывается. Ребенок при этом понимает эту связь и то, что всё в его силах и мозг тренируется на внимательность.
вот, пересказала своими словами :). считаю, что моему ребенку этот метод очень помог.
в вышеуказанном мной центре - платно
но можете и бесплатно поискать, етсь в некоторых детских районных центрах, к примеру у нас на Стачек, 59

Я обратилась в Иститут мозга, там надо сделать обследование, а потом профессор назначит лечение. Обследование стоит 5500р. и длится 4 часа.
Если не секрет, сколько стоил курс БОСа в Вашем центре, хочется сравнить цены (можно в личку). Спасибо за информацию.:flower: