PDA

Просмотр полной версии : Отчет о сборке кухни ИКЕА фирмой «Раута-сервис»


Svetkis
01.10.2009, 14:45
Начало истории.
Мы любим магазин ИКЕА, и еще в процессе ремонта квартиры присмотрели себе кухню из их ассортимента. Приобретя кухню, практически не отходя от кассы мы обнаружили стойку ИКЕА Сервис, где можно было заказать сборку мебели. Поскольку качество услуг ИКЕА нас всегда устраивало, мы наивно полагали что это качество распостраняется и на сборку мебели. Надо отметить что ценник ИКЕА Сервис не ниже аналогичного по городу. Фирма с которой был подписан договор называлась «Раута-сервис».

День первый.
Явление с утра одинокого сборщика стало для нас сюрпризом. Я на всякий случай повыглядывала за дверь, вдруг второй где-то спрятался? Совершенно непонятно как один человек справится с перемещением и установкой техники? Будет таскать новенькую технику волоком? Сборщик заверил нас что все окей, он всегда так работает. Сразу же на руки мастеру была выдана бумага со схемой скрытой проводки, и для пущей убедительности показано визуально где проходит провод. Только что фломастером на стене не нарисовали, как потом выяснилось стоило это сделать.
Cразу начались сложности. Вытяжку оказывается можно установить только выше уровня кафеля, установка на стыке невозможна потому что кафель выступает из стены. Подозреваю что сборщик побоялся сверлить кафель или не имел с собой подходящего сверла.
Периодически контролируя процесс работ я случайно увидела как устанавливается столешница. Один конец столешницы был уперт в боковину высокого шкафа, вторым елозилось по перегородке. При этом нещадно сдирались обои и царапалась декоративная боковина шкафа. Зрелище столь вольного обращения с мебелью и свежим ремонтом повергло меня в шок. Я выяснила планы сборщика по поводу поцарапанной панели, мне было обещано что к сдаче все будет как новое. На обои было проще забить, имелся их запас.

День второй.
На завтра вместе со мной наблюдать за сборкой остался муж. Практически сразу случился небольшой скандал, поскольку сборщик был против наблюдения за процессом своей работы. В середине дня внезапно вырубился свет. Причиной тому был поврежденный при сверлении стены провод. Провод погиб не целиком, однако имел видимые повреждения. Не смотря на это горе-сборщик нас уверял что все отлично, можно вешать шкафчики дальше. Тем более он дает нам гарантию! Логическая цепочка связывающая гарантию на мебель с гарантией от пожара осталась недоступна моему пониманию.
Такой вариант развития событий нас категорически не устраивал. Мы позвонили «Раута-сервис» надеясь на "шведский подход" к решению проблем. Нам сразу же сообщили - "ваша схема скрытой проводки недостаточно точна". В схеме было написано "провод проходит параллельно газовой трубе на расстояние от 8 до 15см от нее в сторону окна" и это дополнено картинкой для особо одаренных. Аккурат посередине этого расстояния провод и нашелся. Решение проблемы в "Раута сервис" видели простым. Мы чиним проводку за свой счет, после этого сборщик приезжает повесить оставшиеся шкафы за 700р. 700рублей стоит лишний выезд случившийся по нашей вине. Так же мы можем предоставить нашу схему проводки на изучение, но без подписи электрика ЖЭКа шансов нет. Стало ясно, что добиться компенсации можно только через суд. Однако кушать хочется, кухня недособранна, а электрика на кухне в полном ауте. На хождение в суд нужно время, компенсация будет явно не миллионы долларов. Попрессовав мастера мы договорились на дисконт 1500р в обмен на отсутствие претензий по проводке. И выпроводив его сели горевать у разбитого корыта.

День третий.
Вызван частный мастер для починки проводки, устранения недостатков и недосборок. Проводка была починена путем установки в месте повреждения коробки с клеммами. Вытяжка была поставлена на должную ей высоту. В процессе перестановки вытяжки выяснилось что гофра не была закреплена на выходном отверстии вытяжки, а просто сунута в декоративную трубу. Декоративное подключение, а что парится, хозяева то этот момент не наблюдали.

Через неделю.
Раздался звонок, Раута-сервис проводит плановый обзвон клиентов для сбора отзывов. Услышав что я недовольна на том конце провода несколько смутились, однако нашли в себе силы выяснить чем именно. Я сообщила что недовольна неаккуратностью работы, ободранными обоями и просверленным проводом. И тут мне был задан шедевральный вопрос "довольны ли Вы главным - сборкой мебели". Понятно что считают главным в чудном сервисе, сборку мебели ИКЕА с которой справится и ребенок. А подключение техники и сверление стенок это фигня, совершенно не значимая часть их работы.

Мораль
Страшен и беспощаден русский сервис. Хотите за собственные деньги проблем? Вам в «Раута-сервис». Жаль мы прозрели поздно, запрос к гуглю выдает достаточно информации о стиле работы этой фирмы. Вот например статья "Прикрываясь именем шведского концерна IKEA, российские халтурщики из фирмы «Раута-Сервис» отравляют жизнь клиентам" (http://versia-na-neve.livejournal.com/12583.html). Лучше ознакомится с этими фактами заранее, а не в момент когда криворукий сборщик будет уродовать вашу новенькую кухню.

Фотофакты

http://www.svetkis.spb.ru/photos/rauta-service/wall2.jpg

http://www.svetkis.spb.ru/photos/rauta-service/wire2.jpg

Свента
01.10.2009, 15:33
У-у, страсти какие. От души сочувствую.

korolevakoroleva
01.10.2009, 15:33
Очень жаль, что это с вами произошло..
Но все равно спасибо за отчет!!

А судиться с ними за плохо отделанную работу не намерены?

Matrenka
01.10.2009, 15:48
а нам кухню тоже один сборщик собирал, я в принципе всем довольно, все как то сам и поднял и привесил, и встроенную технику установил. над мебелью не из голялся так, как ваш :-)

3лыдень
01.10.2009, 15:51
мда...сочуствую

зы: немного не по теме топика, но хочется узнать, чем в жизни занимаецо сама афтар и её супруг? просто я тоже плохо работаю, поэтому меня не сильно расстраивает тот факт, что остальные тоже работают как и я

Ваш муж случайно не автослесарь?

Svetkis
01.10.2009, 15:54
А судиться с ними за плохо отделанную работу не намерены?
Нет судится не будем, порядок суммы которую можно отсудить не стоит того. За переделку и починку провода мы заплатили 3000р, 1500 сняли с горе-мастера. Итого мы в убытке на 1500р. Это явно не та сумма ради которой хочется таскатся по судам.

зы: немного не по теме топика, но хочется узнать, чем в жизни занимаецо сама афтар и её супруг? просто я тоже плохо работаю, поэтому меня не сильно расстраивает тот факт, что остальные тоже работают как и я

Ваш муж случайно не автослесарь?
Оригинальное предположение:065: Мы с супругом программисты. Был бы муж автослесарем - вопрос сбора кухни чужими руками для нас бы впринципе не стоял:))
Я прекрасно осознаю что право на ошибку имеет каждый. Но когда вина за ошибку начинает сваливатся на клиента это ненормально. Я тоже ошибаюсь в своей работе, но если я буду так себя вести когда меня ткнут носом в баг я окажусь на улице на следующий день.

swiniki
01.10.2009, 15:58
Нда, отечественный сервис. Как всегда подтверждается поговорка - хочешь, чтоб было сделано хорошо - сделай сам...
Спасибо за отчет! Не расстраивайтесь, и удачи Вам с новой кухней!

swiniki
01.10.2009, 16:00
мда...сочуствую

зы: немного не по теме топика, но хочется узнать, чем в жизни занимаецо сама афтар и её супруг? просто я тоже плохо работаю, поэтому меня не сильно расстраивает тот факт, что остальные тоже работают как и я

Ваш муж случайно не автослесарь?

:010: Под столом... Божественная самокритика :046::046::046:

Хмурый установщик
01.10.2009, 16:12
гы.... забавненько :)) хотелось бы ток хоть одним глазком, глянуть на поцарапанную панель, уровень кафеля и общий вид кухни.... ну так, из любопытства :) потом уже можно будет комментить

Svetkis
01.10.2009, 17:01
гы.... забавненько :)) хотелось бы ток хоть одним глазком, глянуть на поцарапанную панель, уровень кафеля и общий вид кухни.... ну так, из любопытства :) потом уже можно будет комментить
Поцарапанную панель он конечно же замазал специальным карандашиком. Уровень кафеля вот тут видно. http://www.svetkis.spb.ru/photos/2008-remont/IMG_1174.jpg
Это уже после того как вытяжку перевесили на нормальную высоту, изначально было на 25см выше. Старые крепежные отверстия видно, они еще не закрашены.

Общий вид кухни
http://www.svetkis.spb.ru/photos/2008-remont/IMG_1173.jpg
http://www.svetkis.spb.ru/photos/2008-remont/IMG_1170.jpg
белое пятнышко за высоким шкафом результат неудачного приложения какого то предмета мебели или техники к стене. Как бы несмертельно, закрасим, но восторга так же не вызвало.
В целом претензий бы не было, если б не инцидент с проводом и нежелание рауты-сервис его урегулировать.

Хмурый установщик
01.10.2009, 18:39
теперь уже безрадостнее.... сожалею, скорей всего вам просто не повезло. другого объяснения этому у меня нет....
вытяжку если положено вешать на 750 от варочника, значит она должна там и висеть... и отодвигается она от стены на толщину кафеля ( другой вопрос, что образуется щель между стеной и кожухом (тут видно http://www.svetkis.spb.ru/photos/200...t/IMG_1173.jpg) мож и правд сверла по кафелю небыло.... так же как не было и хомута для гофры, клемников и детектора скрытой проводки....
наверняка ведь можно было смонтировать столешницу, а потом придвинуть пенал - была бы и боковина не коцаная и обои....
зы. все равно склонен думать, что в этой фирме есть и более опытные установщики... к вам просто звезды были не благосклонны. Повезет в следующий раз. :)

Арсенина мама
01.10.2009, 18:48
Автор, вам очень сочуствую! Вот уроды, тут делаешь-делаешь ремонт из последних сих, а потом приходит горе-мастерок и портит ремонт, мебель и настроение. Как говорил Бендер - таких надо убивать еще в детстве из рогатки!

Svetkis
01.10.2009, 19:26
зы. все равно склонен думать, что в этой фирме есть и более опытные установщики... к вам просто звезды были не благосклонны. Повезет в следующий раз. :)
Вероятно что более опытные установщики есть, и нам просто неповезло. В любом случае это не оправдывает подхода фирмы к устранению косяков - "клиент сам дурак, пусть сам все и чинит".

sashelena
01.10.2009, 19:36
Очень близка мне тема))))))) Правда,название фирмы,совершившей нам сборку и установку,я не помню.Они умудрились с нас взять еще доп.средстваза подгонку (хотя все было оплачено).Но в конце концов,окончилось все благополучно:я написала претензию в ИКЕА,они передали руководству фирмы, к нам приезжал директор фирмы и все утряслось! )))))

Svetkis
01.10.2009, 19:45
Но в конце концов,окончилось все благополучно:я написала претензию в ИКЕА,они передали руководству фирмы, к нам приезжал директор фирмы и все утряслось! )))))
Честно говоря директор рауты-сервис в гости мне нафик не сдался:015: А в чем выражалось утрясание, вам вернули лишнюю сумму за подгонку мебели? Претензию в икеа вы каким образом писали, через сайт, запись в их жалобную книгу или как? У нас остался не совсем понятный момент, сборщик нам вписал цену за подключение вытяжки гофрой, хотя написано что деньги берутся только в случае если отверстие вентканала находится в другой плоскости. Однако он нас убедил что эти 600р мы ему все таки должны. Вот думаю если писать претензию может еще и про это написать, хуже точно не будет.

3лыдень
01.10.2009, 20:05
а кухня ничего, приятненькая такая на вид

TanChik
01.10.2009, 21:13
Автор, спасибо, что поделились. А то я тоже думала, пользоваться их услугами или нет? Теперь вопрос решенный.

Svetkis
01.10.2009, 22:40
Я рада что благодаря моему сообщению хоть кто-то не вляпается в это г-но. Ради того и писала.

Ш@м@х@нск@я Ц@риц@
10.10.2009, 16:34
Афтор,у нас таже фигня,если муж выловит ентого,то ему мало не покажется!!!

кстати его не Александер зовут?скотина на звонки не отвечает,повесил нам шкаф верхний на 10см влево ,прям над плитой!!!!как блин вытяжку ставить???!!!хорошо,хоть плита 60см,а не 50см,можно маленькую взять.

Svetkis
11.10.2009, 21:54
Как зовут сборщика не помню к сожалению. А шкафчик я думаю перевесить можно, просто непонятно за что эти люди деньги берут если делают черти как.

Zhanna*
12.10.2009, 22:51
Спасибо, ОГРОМНОЕ, даже морочиться не буду с ними !!!!

Zhanna*
12.10.2009, 22:52
Ваша Кухня понра :)