PDA

Просмотр полной версии : Есть ли шанс у учителя устроиться за рубежом?


Сестренка Вась
03.10.2009, 19:28
Доброго времени суток!По образованию я учитель младших классов.:105:Бакалавр, а теперь и магистр педагогических наук. Опыт работы имеется:008:
Скажите, пожалуйста, могу устроиться по специальности в Германии?:099:
Немецкий и английский знаю:017:
или потребуется переаттестация, как, например, в Израиле?

Tvilling
04.10.2009, 00:35
В Германии, я так понимаю, сложновато.
В Норвегии одно время было просто, потом совсем просто, а теперь снова требуют переаттестации.

lekaw
04.10.2009, 01:27
В Германии скорее нет,чем да.У Вас же язык не одной, акцент,ошибки... Кому нужен таой учитель начальной школы? Едитвенный ариант, это всяческие русские школы, де чат русскому по прогаме Российской школы

Сестренка Вась
04.10.2009, 11:49
Ага, спасибо за ответы!..а в каких странах помимо Норвегии еще реально учительствовать?Язык- выучим, конечно:008:

Matilda!
04.10.2009, 12:11
В Германии скорее нет,чем да.У Вас же язык не одной, акцент,ошибки... Кому нужен таой учитель начальной школы? Едитвенный ариант, это всяческие русские школы, де чат русскому по прогаме Российской школы

Помимо языка, немцы не принимают наше педагогическое образование.

Сестренка Вась
04.10.2009, 12:56
Помимо языка, немцы не принимают наше педагогическое образование.
а если получить магистерскую степень в Германии по направлению педагогика?...:008:

Svetka
04.10.2009, 13:31
Ага, спасибо за ответы!..а в каких странах помимо Норвегии еще реально учительствовать?Язык- выучим, конечно:008:

Ну не сразу так просто учительствовать в Норвегии, надо подтвердить диплом + год курса педагогики (и еще чего-то)+ язык, на выходе или работа учителя (при удачном раскладе) в небольшом городке или учителем по вызову (т.е. заменять кого-либо, что наиболее вероятно), или для начала работать в продленке (там работать можно и во время учебы).

Matilda!
04.10.2009, 14:02