PDA

Просмотр полной версии : развивающие методики


Nalima
04.10.2009, 17:57
А кто-нибудь пользовался этими методиками? И во сколько дитячьих месяцев? Если в них карточки со словами - слогами, то ребь же будет их грызть... :065: Самой делать - та же проблема погрызания... Или производители это учли?

0123456
04.10.2009, 18:57
тоже интересуюсь

Kcюшa
07.10.2009, 15:26
и мне интересно...

лимонная птица
07.10.2009, 15:32
показывала своей карточки с раными предметами,методика Долмана кажись.
с 6 до 9 мес,потом надоело,уж лучше так показывать предмет и называть его,по крайней мере,на картинке дочь мяч не может найти,а просишь принести-притаскивает все мячи в доме:))

БлондинкО
07.10.2009, 16:26
А кто-нибудь пользовался этими методиками? И во сколько дитячьих месяцев? Если в них карточки со словами - слогами, то ребь же будет их грызть... :065: Самой делать - та же проблема погрызания... Или производители это учли?

Расслабьтесь. Развивающие методики нужны тогда, когда в доме только кровать детская и люстра. Ребенку для полноценного развития достаточно окружающих его предметов. Просто не жалейте давать их ребенку (ну, типа, испортит/разобьет/сломает...). Ну и называйте, крутите, стучите, переворачивайте, пробуйте на вкус, вкладывайте друг в друга, слушайте разную музыку, делайте зеркалу вот так :004:, играйте с водичкой, веревочками, бумажками и ты пы
Ну, конечно, если Вы хотите вундеркинда, есть методики Фребеля, Монтессори, американские всякие ноу-хау ))))

graffiti
07.10.2009, 16:44
самое смешное... что вот к примеру картинки с животными, кошка/собака еще встретиться ребенку...
Но вот курица, петух, корова, лошадь, цыпленок, свинья... Ну блин, если только с ребенком в деревне живешь, таких среди нас крайне мало...
Смысл показывать предметы которые в жизни ребенка в принципе не существуют и еще 100 лет существовать не будут?
Вот то что вокруг, еще можно...
А ведь книжки, карточки, и прочь. развивалки это все животные и предметы которые не окружают ребенка.
Проблема, между прочим. :)

graffiti
07.10.2009, 16:46
я просто буквы на магнитах купила... и на холодильник леплю... Дочка их грызет, знает 3 буквы пока А Б и В...
книжки и картинки любит, но только страницы надо переворачивать. Знает кошку и собаку, потому что их в жизни видела... в итоге умеет гавкать и мяукать.

БлондинкО
07.10.2009, 17:20
Я не отношу книжки (с картинками животных в том числе) к развивающим методикам.
Мотику-бегемотику 8 месяцев и 7 дней. Зачем ему буквы знать??? Буква = символ звука, звуки составляют слова, слова обозначают предметы. Познакомьте сначала ребенка с разнообразием предметов вокруг него.

Искристый иней
07.10.2009, 17:35
самое смешное... что вот к примеру картинки с животными, кошка/собака еще встретиться ребенку...
Но вот курица, петух, корова, лошадь, цыпленок, свинья... Ну блин, если только с ребенком в деревне живешь, таких среди нас крайне мало...
Смысл показывать предметы которые в жизни ребенка в принципе не существуют и еще 100 лет существовать не будут?
Вот то что вокруг, еще можно...
А ведь книжки, карточки, и прочь. развивалки это все животные и предметы которые не окружают ребенка.
Проблема, между прочим. :)

Не поняла.Что,если мой ребенок живую корову увидит допусти лет в 5, он до этого возраста не должен знать,как эта корова выглядит?

БлондинкО
07.10.2009, 18:41
я просто буквы на магнитах купила... и на холодильник леплю... Дочка их грызет, знает 3 буквы пока А Б и В...
книжки и картинки любит, но только страницы надо переворачивать. Знает кошку и собаку, потому что их в жизни видела... в итоге умеет гавкать и мяукать.

А если Вы, например, букву "А" на листе бумаги напишите, ребенок ее назовёт?

Неакрис
07.10.2009, 19:46
самое смешное... что вот к примеру картинки с животными, кошка/собака еще встретиться ребенку...
Но вот курица, петух, корова, лошадь, цыпленок, свинья... Ну блин, если только с ребенком в деревне живешь, таких среди нас крайне мало...
Смысл показывать предметы которые в жизни ребенка в принципе не существуют и еще 100 лет существовать не будут?
Вот то что вокруг, еще можно...
А ведь книжки, карточки, и прочь. развивалки это все животные и предметы которые не окружают ребенка.
Проблема, между прочим. :)

следуя вашей логике, можно из учебной программы убрать три четверти предметов и скатиться до уровня "четыре класса церковно-приходской"...:009: а че? вывески в магазине читать и крестик вместо подписи поставить сумеет и нормально! Хотя.. улицы подметать тоже кто-то должен...

omella
07.10.2009, 20:11
не знаю, методика это чья-то или как.. я вырезаю из журналов, пакетов с соками и пр. картинки, наклеиваю на лист бумаги А4 , потом в файл и в скоросшиватель. ребенку нравится! живо реагирует на собак - много картинок и на изображения маленьких детишек, про остальное сложно сказать, но во всяком случае любит со мной книжку листать

Nalima
08.10.2009, 09:04
Спасибо за ответы и обсуждение! Я свой вопрос про методики задала потому, что (в том числе) деть очень буквами в книжках интересуется. Если, к примеру, на мячике написано что-нибудь, то он будет эти буквы ковырять, надо бы этот момент не пропустить... Ну и мне самой хочнтся с ним чем-нибудь позаниматься, кроме игрушек. вот складывание кубиков он пока не понимает...

graffiti
18.10.2009, 13:27
Не поняла.Что,если мой ребенок живую корову увидит допусти лет в 5, он до этого возраста не должен знать,как эта корова выглядит?

я же это не к тому чтоб этого не знать, а к тому чтоб сначала познакомить ребенка с окружающим миром, а не с виртуальным.

graffiti
18.10.2009, 13:32
А если Вы, например, букву "А" на листе бумаги напишите, ребенок ее назовёт?

прежде сначала надо познакомить с бумагой и карандашем...

Я Мамко!
18.10.2009, 15:00
самое смешное... что вот к примеру картинки с животными, кошка/собака еще встретиться ребенку...
Но вот курица, петух, корова, лошадь, цыпленок, свинья... Ну блин, если только с ребенком в деревне живешь, таких среди нас крайне мало...
Смысл показывать предметы которые в жизни ребенка в принципе не существуют и еще 100 лет существовать не будут?
Вот то что вокруг, еще можно...
А ведь книжки, карточки, и прочь. развивалки это все животные и предметы которые не окружают ребенка.
Проблема, между прочим. :)

Вы прям,как мой папа:):flower:
Рассказываю- Купили ребенку 6 мес. игрушку яркого жирафа с пищащими ножками. Дедушка играет с внучкой и говорит:" Смотри, Маруся, лошадь с длинной шеей!" Бабушка ему- Саш,ну это ж жираф.
Д- Да жираф, но ребенок то жирафа не знает, они у нас не водятся.
А лошадь типа знает, в 6 месяцев-то:))

graffiti
18.10.2009, 19:14
Вы прям,как мой папа:):flower:
Рассказываю- Купили ребенку 6 мес. игрушку яркого жирафа с пищащими ножками. Дедушка играет с внучкой и говорит:" Смотри, Маруся, лошадь с длинной шеей!" Бабушка ему- Саш,ну это ж жираф.
Д- Да жираф, но ребенок то жирафа не знает, они у нас не водятся.
А лошадь типа знает, в 6 месяцев-то:))

ну да... а вот попробуйте реально ребенку показать корову....:)):)):)):)):)):)):)):)):)):))
-Вот смотри, сынок, это корова МУУУУУУУУУУУУ (показывая говядину на прилавке)
В телеке (т/п "пусть говорят") бабанька одна так внучку показала после этого внучек в 5 лет стал убежденным вегетарианцем...

БлондинкО
18.10.2009, 22:41
прежде сначала надо познакомить с бумагой и карандашем...

Вот именно

БлондинкО
18.10.2009, 22:42
Спасибо за ответы и обсуждение! Я свой вопрос про методики задала потому, что (в том числе) деть очень буквами в книжках интересуется. Если, к примеру, на мячике написано что-нибудь, то он будет эти буквы ковырять, надо бы этот момент не пропустить... Ну и мне самой хочнтся с ним чем-нибудь позаниматься, кроме игрушек. вот складывание кубиков он пока не понимает...

Вы считаете что это он именно буквами интересуется?

Dashun4ik
18.10.2009, 22:48
А я читала, если ребенка сперва учить звукам, а потом буквам(Например," пчела жужжит, жжжж,"), он сам научится вычленять звуки и быстрее научится читать и в дальнейшем это гораздо более полезно, чем учить вначале алфавит. Так писал один профессор, у него у самого 3-е детей и благодаря этой методике они быстро научились бегло читать и в дальнейшем стали миллионерами:073:

AntiKsu
18.10.2009, 23:16
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1779623
Что еще сказать?

Lizzik
18.10.2009, 23:17
прежде сначала надо познакомить с бумагой и карандашем...
Мы, например, параллельно начали буквы и изучать, и писать. Ведь ребенок все равно не сразу запоминает где какая буква. Например, я ему говорила, что будем писать папину букву, писала ее, а он как мог тоже пытался ее написать. Ему нравилось

kudrikus
19.10.2009, 01:11
Не поняла.Что,если мой ребенок живую корову увидит допусти лет в 5, он до этого возраста не должен знать,как эта корова выглядит?
+100000!!!!!!!!!!

ну да... а вот попробуйте реально ребенку показать корову....:)):)):)):)):)):)):)):)):)):))
-Вот смотри, сынок, это корова МУУУУУУУУУУУУ (показывая говядину на прилавке)
В телеке (т/п "пусть говорят") бабанька одна так внучку показала после этого внучек в 5 лет стал убежденным вегетарианцем...

а как же вы книжки читаете? пропуская в них все слова, означающие предметы и вещи, которые ребенок в живую не увидит???

Dashun4ik
19.10.2009, 18:19
+100000!!!!!!!!!!



а как же вы книжки читаете? пропуская в них все слова, означающие предметы и вещи, которые ребенок в живую не увидит???


Тоже такой вопрос. А картинки с животными? Представляю такую ситуацию:ребенок в 5 лет увидит по телевизору или в книжке корову, и не будет знать что это. А вы в деревне жили, что видели наяву корову в таком возрасте? Однако вы ж знаете, как она выглядит:046: