Просмотр полной версии : Хочу пожаловаться на почтовое отделение!
Всё к лучшему
05.10.2009, 13:58
подскажите, куда позвонить? Это же просто ужас, как не пойду- все время скандал.:wife:
Всё к лучшему
05.10.2009, 14:01
Почта стала работать лучше. Авиаписьмо, отправленное вчера, приходит по неправильному адресу уже сегодня. (с)
Проще смириться и не скандалить. Жаловаться бесполезно, где они найдет других работников за те же деньги?
А вот я не хочу тоже мриься с такой работой почты. Аналогично - постоянные скандалы.:wife: Только единичные случаи были, кода обсживание напочтовом отделении проходило гладко. Спасибо отдельное тем кто так обслужил!:flower:
Всё к лучшему
05.10.2009, 14:09
я знаю, что есть такой телефон, в темке про помощь регионам был...Но я не могу найти ни тему, ни телефон
Мириться не буду однозначно, это уже в стописятый раз.
Иришечка
05.10.2009, 14:12
А о чем скандалите?Я вот часто на почту хожу и в почтовый отдел и пособия получаю и заказные письма и переводы...и даже не могу придумать причины для ругани/скандала....в последний раз отправляла 4 посылки....девочки новенькие...не знали за что взяться....тут проходила мимо начальник...я попросила ее...ускорить процесс....она тут же вызвала еще троих+сама встала и мне все оперативненько сделали. Единственное...что напрягает...это отсутствие коробок для посылок.А такк даже не зна...что может случиться?Расскажите девочки....
Всё к лучшему
05.10.2009, 14:26
ну, например, сегодня отказались принимать 2 тяжелые посылки. Сначала врали, что у них только мешки, когда я сказала, что знаю, что должны быть коробки, они со словами, которые нельзя здесь писать кинули 2 коробки. Потом орали, что они не обязаны таскать мои посылки, что я пудрю им моСК, отсылаю всякую ЕРУНДУ!
Иришечка
05.10.2009, 14:33
ну, например, сегодня отказались принимать 2 тяжелые посылки. Сначала врали, что у них только мешки, когда я сказала, что знаю, что должны быть коробки, они со словами, которые нельзя здесь писать кинули 2 коробки. Потом орали, что они не обязаны таскать мои посылки, что я пудрю им моСК, отсылаю всякую ЕРУНДУ!
Фигасе....тогда да...надо жаловаться....а лучше всего приходить на почту с камерой... :))
Всё к лучшему
05.10.2009, 14:35
а куда? Ир, может вы знаете?
Иришечка
05.10.2009, 14:36
а куда? Ир, может вы знаете?
Не знаю:( может вот тут найдете что нибудь? http://www.russianpost.ru/
Для начала начальника звать. Писать в книгу жалоб. Посмотрите на их сайте телефоны, может какие и найдутся.
Иришечка
05.10.2009, 14:37
Вот http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=COMPANY/RU/Home/Contacts может там подскажут?
Иришечка
05.10.2009, 14:38
Рассмотрение претензий по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений производится по электронному адресу Client@russianpost.ru
Облико Морале
05.10.2009, 14:40
а куда? Ир, может вы знаете?
Я не Ира, но можно отвечу?:)
Сначала, видимо, заведующей почтовым отделением, а потом - видимо, в отдел претензий УФПС:
http://www.spbpost.ru/index.php?page_id=96
Иришечка
05.10.2009, 14:41
Я не Ира, но можно отвечу?:)
Сначала, видимо, заведующей почтовым отделением, а потом - видимо, в отдел претензий УФПС:
http://www.spbpost.ru/index.php?page_id=96
Вооот....уже кое что есть...автор....действуйте :flower:
А у меня постоянные траблы с отправкой заказных писем:(. Да вернее даже не с отправкой, а с тетенькой которая их отправляет. Сидит дамочка, которая разговаривает на "своем" языке, дефектовречи штук 5. И если она пееспрашивает что-то по письму а вы вдруг не расслышали, начинается бунт с ее стороны.
А еще много раз стакивалась с тем что на вопрос по работе почты, оправки чего-либо.... ответы получаешь СТРАННЫЕ. Да еще недавно слышала как молодой человек ругался с работникам почты. Причиной тому был не полученый им превод денежный. Перевод как я поняла был отправлен давно, и не пришел. почта отказывалась что либо искать и чем либо помогать. Просто ошивали его и издеваельски смеялись. Верите - СМЕЯЛИСЬ:(((( Ну вот мне не смешно:(
Они в чем-то правы. Действительно, не все отделения принимают крупногабаритные и тяжелые посылки. Это не к конкретно вашему случаю. а вообще)))) Коробки у них тоже могут быть не всегда, это как сопуствующие товары на почте: могут быть. а могут и не быть. Хотя хамство никто не оправдывает. беда только что за такие дуеньги воспитанный интелегентный человек не пойдет работать. Мало кто из них любит эту работу. раюотают от безисходки и отношении к посетителям соответственно как к врагам.
Memento_mobil
05.10.2009, 15:03
ну, например, сегодня отказались принимать 2 тяжелые посылки. Сначала врали, что у них только мешки, когда я сказала, что знаю, что должны быть коробки, они со словами, которые нельзя здесь писать кинули 2 коробки. Потом орали, что они не обязаны таскать мои посылки, что я пудрю им моСК, отсылаю всякую ЕРУНДУ!
В отделении должен висеть телефон под названием - Вышестоящая организация.
Начните со звонка по вышеуказаному номеру. Это что-то типа районного начальства.
Проверено - помогает. Со страшной силой помогает.
У меня посылку не хотели принимать и упаковывать.
Говорили, что нужен спец. приказ из Министерства связи. :)
Всё к лучшему
05.10.2009, 15:03
Вооот....уже кое что есть...автор....действуйте :flower:
ага..по всем адресам отправила письма гневные, сейчас дозваниваюсь по телефону этому. Пока- занято.
Эх, не люблю ругаться, но сегодня мое терпение закончилось.
Всё к лучшему
05.10.2009, 15:06
Ты не одинокий: рядом за углом Ждут тебя с надеждой человек и лом.
:)):010:
Я тоже хочу пожаловаться на почту. Пришла мне бандеролька, получила извещение - пришла получать, а они мне говорят, что бандеролька лежит уже 10 дней! (Хотя извещению - дня два. И надо платить за хранение. Барышня с выражением ненависти ко мне спрашивает:"Ну, брать будете?" . Пока я расписываюсь на извещении, приходит парень и просит подать бланк описи для посылки. Почтовая барышня встает в позу (а пока она просто смотрит, как я буковки рисую) и вопит:"вы что, не видите, что я занята? Подождите, пока я освобожусь!" С одной стороны - правильно, она занята, а с другой протянуть руку и подать бланк, лежащий у них за стеклом - совсем нетрудно.
Всё к лучшему
05.10.2009, 16:34
Я не Ира, но можно отвечу?:)
Сначала, видимо, заведующей почтовым отделением, а потом - видимо, в отдел претензий УФПС:
http://www.spbpost.ru/index.php?page_id=96
по этой ссылке телефон- действует!!!!!!!!!!!!!!!!!!:support:
спасибо!!!!
да они там вообще пришельцы из другой галактики. как не сделай - все не так. Идельно - вообще к ним не приходить.
однажды отправляла 150 писем. Клиентов к НГ поздравляли. Ох они там исстрадались... вот чего они страдали? Я им принесла на мужских плечах три аккуратных коробочки, где лежали письма, с адресами напечатанными на принтере, с наклеенными марками... не... шо вы тут ходитье, как новый год так все ходют, и куда мукулатуру рассылают, делать больше нечего...
космонафты
ну, например, сегодня отказались принимать 2 тяжелые посылки. Сначала врали, что у них только мешки, когда я сказала, что знаю, что должны быть коробки, они со словами, которые нельзя здесь писать кинули 2 коробки. Потом орали, что они не обязаны таскать мои посылки, что я пудрю им моСК, отсылаю всякую ЕРУНДУ!
Я аналогичную ситуацию наблюдала в Выборгском районе - девушке нахамили и пытались отказать в отправке посылки, потому что сотрудница почты, принимающая посылку - пожилой человек и ей тяжело :005: Заведующая, конечно, потом извинилась, но знаете, что сказала? На эту сотрудницу жалуются постоянно, но если ее уволить, то некому будет работать :005::065: Нет больше желающих
Ledi Брюнетка!!!
05.10.2009, 18:08
подскажите, куда позвонить? Это же просто ужас, как не пойду- все время скандал.:wife:
Я звонила непосредственно начальнику Питерского почтампа-помогло....тел в инете нашли!!!
Скажите, пожалуйста, является ли уважительной причиной в отказе выдачи посылки из-за того, что у них не работает компьютер?
Почта России..
И пусть весь мир подождёт..
А Верите - СМЕЯЛИСЬ:(((( Ну вот мне не смешно:(
верю. почта те ещё тролли.
зы. сегодня получил 2 посылочки:love:
зы. сегодня получил 2 посылочки:love:
поздравляю:014:
Всё к лучшему
11.04.2012, 11:49
вчера вспоминала с ужасом, как мне приходилось ходить!
подскажите, куда позвонить? Это же просто ужас, как не пойду- все время скандал.:wife:
так может лучше песенчику?
ну или что-нибудь помощнее.
даже не могу придумать причины для ругани/скандала....
Да поводов для ругани выше крыши. Правда я уже не ругаюсь, я стараюсь избегать и искать альтернативные способы отправить то, что мне нужно.
Из того что с ходу вспоминается:
- ВСЁ (продажа почтовой продукции, приём заказной корреспонденции, выдача переводов, пенсий и т.д.) - в одном единственном окне. Я понимаю что людей не хватает, но стоять по 3 часа (в прямом смысле слова) с целью отправить заказное письмо (сама отправка занимает 4 минуты) - это выше сил человеческих.
- Выстояв часовую очередь в окошко "Приём и выдача заказных писем" услышать: А тут уже все знают что теперь заказные в посылочном, идите туда!
- Письма доходят не все. В определённые направления у меня их доходит ровно 50%, остальные теряются в пути. Доставку обычных, НЕ заказных писем почта вообще не гарантирует.
- Часто нет коробок для посылок, конвертов, марок.
Всё важное стараюсь отправлять курьером.
Помидорки
11.04.2012, 13:55
:)):)):)) Сотрудники Почты России могут доставлять удовольствие девушкам месяцами... (с)
~perfect~
11.04.2012, 14:05
что все делают на почте? я там вообще лет десять не была...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.