Просмотр полной версии : Ава Петер Подъякова М.В.
Записали на УЗИ к Марии Владимировне, хотелось бы узнать отзывы кто ходил к ней.
Заранее спасибо:flower:
Вероника74
05.10.2009, 18:27
Я ходила. Все хорошо было. Она мне смотрела как плацента поднялась, я через 3 дня еще одно узи контрольное сделала - данные совпали.
Я была у Подьяковой на третьем узи, это наш четверый ребенок, поэтому представление об узи имею. Доктор производит приятное впечатление как человек и как специалист. Лебедев , конечно, выглядит суперпрофессионалом, но за то она без снобизма. Я не пожалела
Интересно, а она пол на 13 неделях может сказать)))) очень интересно)))
Kroshka Enot
06.10.2009, 10:23
Вторую беременность все УЗИ ходила к ней, на этом сроке сказала, что пол определить не может, склоняется к девочке, но это всего лишь предположение и очень неуверенное, чтобы я ждала 20 нед. На втором УЗИ оказалась, действительно, девочка.
Сам врач мне понравился.
Вторую беременность все УЗИ ходила к ней, на этом сроке сказала, что пол определить не может, склоняется к девочке, но это всего лишь предположение и очень неуверенное, чтобы я ждала 20 нед.
Жаль.... хотя надежда умирает последней ))))
Ходила к ней на 13 неделе, поставила срок на неделю больше, врач очень понравилась, все внимательно рассмотрела, показала- рассказала. Пол сказала и показала даже признаки, что нет сомнений- мальчик:)
Dinarick
06.10.2009, 13:43
Интересно, а она пол на 13 неделях может сказать)))) очень интересно)))
мне сказала, оба раза правильно и первого и второго
TallGirl
17.12.2009, 18:23
Я записалась к ней на 2-е узи в январе. Поскорей бы :)
Я делала у нее 2-ое УЗИ. Хотела попасть к Лебедеву, но не удалось, и записалась к ней. Меня в консультации напугали, что АФП/ХГЧ у меня плохие, высокий риск СД. Она все очень внимательно посмотрела-замерила, успокоила. Приглашала на 3-е УЗИ, но наверно не пойду, т.к. цена кусается.
Мы сегодня у нее на УЗИ были. Срок 13 недель. Сказала - мальчик, без сомнений.
дочь Че Гевары