Просмотр полной версии : А как вы добиваетесь "встречи" с учителем?
Разве все это нормально?
Сейчас наорала на психах на мужа и сына.:015: Виной наверное мои психи, но косвенно довела меня учительница моего сына.
У нас 2 класс. В этом году, что бы попасть на консультацию к учителю, надо написать ей записку с вопросами и она назначит время и день. Ну ладно, так и поступила. Неделю тишина, уже сына замучила вопросом:"-Ты передал? Аточно?".
Ладно, пишу ей в контакт, мол так и сяк, вы получали записку. Да получала, приходите во вторник в 16-00.
За день до назначаного времени, т.е. в понедельник, приходит сын со школы и говорит, что мол назначили в 16-30. Я ему: "Ты увере? А точно в 16-30, а не в 16-00". Сын стоит на своём. Ну у меня нет основания не доверять сыну. Учителя решила не беспокоить лишними вопросами.
Прихожу во вторник в 16-20, а она уже собирается уходить и мол вы опаздали и я же напомнила вам через сына... В мягкой форме я ей высказал, что не надо устно ничего передовать с ребёнком, что для напоминаний есть дневник. Переназначили.
Прихоже сегодня. К назначеному времени, а она ..... на конференции! До 17-00! Это что издевательство? Она могла позвонить, или хоть записку на дверь класса повесить, а то я 20 минут ждала, потом бегала по школе и узнавала, а где же она!?
Я не понимаю такого не уважения! Я работаю, отпрашиваюсь с работы. Хочу узнать ошибки ребёнка по работам, что бы дома на них сделать упор. Я конечно понимаю, что это мой ребёнок и мои проблемы, но я так же считаю, чтоу учителя есть должностные обязаности.
Я уже устала ждать уедиенции данного человека. Хочу получить ответы на свои вопросы на данной недели, а то так и год учебный закончится. Если не "примит" меня в пятницу (не даст ответ сегодня), полна решимости идти к завучу. А как мне ещё получить ответы на интересующие меня вопросы?
А почему у вашего учителя надо добиваться аудиенции? :112:Неужели нельзя подойти просто так, после уроков?
Нет! Нельзя.
У неё дела после уроков, много народу прибегает и вообще она учиться пошла.
Только сентябрь прошёл, а я уже закипаю!!!!
Интересная у вас практика в школе. А директор в курсе?
Too-Tikky
06.10.2009, 20:19
Как у Вас все сложно! Мы нашу после уроков каждый день видим (она детей в гардероб приводит) и тут же можем с ней что-то обсудить. На первом же собрании она дала нам свои телефоны ( и дом. и моб.), только просила раньше 7-ми утра не звонить. :) И знаете, мне кажется, что там, где существуют такие доверительные отношения ими не злоупотребляют. Ну не надоедаем мы своей учительнице по телефонам. Потому, что, и так, все очень оперативно решаем. А звонки- это уже крайний случай. И очень меня напрягают учителя, которые так сильно шифруются и партизанят...
уедиенции Какое замечательное слово получилось :)
Присоединюсь к вышесказанному - у нас все знают телефоны учителя и как ее найти. Если трубку снять не может обязательно перезвонит сама. Хотя тоже постоянно где то учится/семинары/конференции.
Если у вас сложилось ощущение, что вас игнорируют, пожалуй, действительно лучше "посоветоваться" с директором на предмет взаимодействия с учителем. Пусть провентилирует ситуацию.
Удачи! :flower:
щас спою
06.10.2009, 20:34
у нас учительница один день в неделю ведет продленку и всегда можно подойти и поговорить. Это удобно, так как днем я не успеваю.
Спасибо Вам всем.
Если не надеялась, что поддержит, кто-то.
Я просто уже закипаю и крышку сносит!
Куча вопросов на которые нужны ответы! А ребенок конечно не может получить ответы, да и не задаст как надо.
У всех подружек нормальное общение с уичтелями, а у нас "крутизна".
Я уже лишний раз её не спрашива при встречи не очем.
Муж как то попытался спросить после собрания про успеваемость: "Вы что думаете, я все так помню?" Вот в таком духе он получил ответ. я ещё может быть поняла если учитель опытный, в возрасте - зняет себе цену, так тут "сикирдоха (извините за выражение), только что выпустившаяся из училища!:018:
Too-Tikky
06.10.2009, 20:48
Спасибо Вам всем.
Если не надеялась, что поддержит, кто-то.
Я просто уже закипаю и крышку сносит!
Куча вопросов на которые нужны ответы! А ребенок конечно не может получить ответы, да и не задаст как надо.
У всех подружек нормальное общение с уичтелями, а у нас "крутизна".
Я уже лишний раз её не спрашива при встречи не очем.
Муж как то попытался спросить после собрания про успеваемость: "Вы что думаете, я все так помню?" Вот в таком духе он получил ответ. я ещё может быть поняла если учитель опытный, в возрасте - зняет себе цену, так тут "сикирдоха (извините за выражение), только что выпустившаяся из училища!:018:
А наша учительница так все и помнит... Эта Ваша звезда цену себе набивает. Типа видела она вас всех... и вы все у нее... Амбиции прут. Глупая женщина. Элементарных вещей не понимает. А Вам- ТЕРПЕНИЯ! И не столько с ребенком, сколько с учителем. Сочувствую :(
Наша, сама назначает, время и день, но преварительно интересуется удобно ли мне :)
А наша учительница так все и помнит... Эта Ваша звезда цену себе набивает. Типа видела она вас всех... и вы все у нее... Амбиции прут. Глупая женщина. Элементарных вещей не понимает. А Вам- ТЕРПЕНИЯ! И не столько с ребенком, сколько с учителем. Сочувствую :(
Спасибо.
Я считаю себя обязательным человеком.
И считаю, что у учителя данное качество должно присутсвовать! Если хочешь уважения, уважай других. И кокое теперь к ней уважение?
Мне порой хочется объяснить ей элемпентарные нормы поведения.
Объянить где она была не права, и что делать, что бы в дальнейшем избежать этих ситуаций.
Но она ведь не поймёт!
Я по сути своей работы, то же где то "преподаватель" и на многих ошибках уже "собаку съела" и сразу же вижу, где я бы себя повела по другому.
Может это бахвальсво, но...
Наша, сама назначает, время и день, но преварительно интересуется удобно ли мне :)
Наша то же назначает. Но только удобное для неё время.
И да же когда ей удобно получаются вот такие ситуации.
Удивительно,какие разные люди - учителя .Я сегодня говорила с нашей учительницей о физмат школах,театре и кедровых орехах.Три дня назад,о род.собрании,рассеянности моего ребёнка и расписании уроков.Короче,почти каждый день,спускаясь вниз,после уроков она говорит с каждым родителем,у кого есть желание.Родители,в свою очередь,стараются не докучать ерундой.
Спасибо Вам всем.
Если не надеялась, что поддержит, кто-то.
Я просто уже закипаю и крышку сносит!
Куча вопросов на которые нужны ответы! А ребенок конечно не может получить ответы, да и не задаст как надо.
У всех подружек нормальное общение с уичтелями, а у нас "крутизна".
Я уже лишний раз её не спрашива при встречи не очем.
Муж как то попытался спросить после собрания про успеваемость: "Вы что думаете, я все так помню?" Вот в таком духе он получил ответ. я ещё может быть поняла если учитель опытный, в возрасте - зняет себе цену, так тут "сикирдоха (извините за выражение), только что выпустившаяся из училища!:018:
В шоке....Надо идти к заучу , это ее должностные обязанности - разговаривать с родителями. Да ...сочувствую и Вам и ребенку.
Я бы при таком раскладе узнала в бухгалтерии (у завуча или директора) часы ее работы за которые она получает зарплату . Может она на полставки? и спокойно пришла бы в часы работы сразу после уроков. На ее замечания ответила бы что у нее рабочий день еще полчаса к примеру, и если она их мне уделить отказывается то заявление ляжет в РАНО.
да...... у нас с этим все гораздо проще, пришел после уроков, поговорил пару часиков с учителемм. и пошёл домой.
и у нас нет проблем с тем чтобы пообщаться с педагогом...
Муж предлагает подождать. Посмотреть назначит ли на пятницу или нет.
Если - нет. То уже идти к завучу. Сказал, что пойдём тогда вместе.
Извините, а номер школы не засветите? Ну так, по-соседски? :)
Вот это да... Обычно родителей в школу не дозваться, учителя не знают каким способом их туда на беседу заманить, а тут учитель от родителей бегает....
"ее должностные обязанности - разговаривать с родителями."
-совсем нет
- как классный руководитель , по своим должностным обязанностям она должна с Вами общаться 4 раза в год на родительских собраниях.
- Учителю оплачивают часы проведения уроков, а не часы общения с родителями.
А то , что большинство учителей общаются с родителями, порой каждый день,- это понимание, что процесс воспитания, возможен только при условии взаимодействия учителя и родителей. Но наше Государство если и понимает то, за это не платит.
Цените своих учителей!
keklochka
06.10.2009, 22:45
Муж как то попытался спросить после собрания про успеваемость: "Вы что думаете, я все так помню?"
Чего-то я вообще не поняла:005: Это же 2 класс, т.е. ваши 20-25 детей у нее единственные и неповторимые, она только их учит и только ими занимается уже второй год! Как же она может не помнить?? Это же не учитель-предметник из страшей школы, который ведет 10 классов... и то всех детей помнят обычно и по оценкам и по поведению!
У нас половина собрания учитель рассказывет как и что на уроках и что проходят и какие ошибки, ситуации, тенденции у детей. ПРимеры приводжит, рассказывает ситуации и случаи. Наизусть:065:
ну а по теме - я бы к администрации пошла точно, к завучу-директору. Это явно закидоны учительницы!
Vanilla Sky
06.10.2009, 23:29
Э....это что-то из области фантастики:005: А с другими родителями вы общались? как они с ней встречаются?
елизавет
06.10.2009, 23:37
Никак не добиваюсь -к нашей учительнице можно подойти до ,после уроков, или на прогулке, или во время уроков которые ведут предметники ,дочка во 2 классе. Нам ,те родителям учительница в аудиенции никогда не отказывает .
На-Ташка
06.10.2009, 23:39
Чего-то я вообще не поняла:005: Это же 2 класс, т.е. ваши 20-25 детей у нее единственные и неповторимые, она только их учит и только ими занимается уже второй год! Как же она может не помнить?? Это же не учитель-предметник из страшей школы, который ведет 10 классов... и то всех детей помнят обычно и по оценкам и по поведению!
+ мульон!!!!!!!!!!!!!!
Я еще понимаю, если бы ее в коридоре на переменке с таким вопросом поймали. Могла бы сослаться, что не о том думала. А уж на родительском собрании :010:
Как тут выше писали, в должностные обязанности классного руководителя входит встреча с родителями 4 раза в год на собраниях. Так уж 4 раза в год можно к этим собраниям подготовится и фамилии учеников в памяти освежить. :015:
INESssKA
07.10.2009, 00:08
У нас наверно удобнее всех - каждую субботу в 13 часов классная руководительница ждет всех желающих поговорить. А если срочно - у всех есть ее телефон, можно подойти в любое время, когда она в школе или позвонить домой. Это 5 класс. А уж у маленьких - ежедневно, у гардероба "место встречи изменить нельзя":))
Я мамочка...
07.10.2009, 00:22
Я обычно звоню, есть и домашний и мобильник. И она, умница наша, даже перезванивает, если по какой-то причине не взла трубку! Нам очень повезло с учителем! Хотя она молодая, не опытная, без мужа и детей, но супер умничка!!! Спаибо ей огромное и за терпение и за ее труд!
"ее должностные обязанности - разговаривать с родителями."
-совсем нет
- как классный руководитель , по своим должностным обязанностям она должна с Вами общаться 4 раза в год на родительских собраниях.
- Учителю оплачивают часы проведения уроков, а не часы общения с родителями.
А то , что большинство учителей общаются с родителями, порой каждый день,- это понимание, что процесс воспитания, возможен только при условии взаимодействия учителя и родителей. Но наше Государство если и понимает то, за это не платит.
Цените своих учителей!
Это начальная школа и у нее всего один класс. Мы будем ценить наших учителей, но и хочется, чтобы учителя ценили своих учеников и уважительно относились к родителям своих учеников.
Как я однажды сказала директору нашей школы.
Как я могу научить своего ребенка уважать учителя, если учитель не уважает моего ребенка.
Учитель начальных классов несколько больше, чем просто учитель.
Погрешность
07.10.2009, 00:53
Возможно, ваша учительница неправа. Но при таком отношении к ней, сомневаюсь, что получится доверительный разговор.
Вы все время об уважении говорите... Как-то не сочетается... :(
Вот в таком духе он получил ответ. я ещё может быть поняла если учитель опытный, в возрасте - зняет себе цену, так тут "сикирдоха (извините за выражение), только что выпустившаяся из училища!:018:
Мне порой хочется объяснить ей элемпентарные нормы поведения.
Объянить где она была не права, и что делать, что бы в дальнейшем избежать этих ситуаций.
Но она ведь не поймёт!
а у нас введён сетевой журнал. очень удобно. я пишу родителям, они - мне. и никому никуда бегать не надо )))
Chouette
07.10.2009, 01:29
Просто дико читать про такие отношения с учителем....
У меня вопрос, может быть, немного в сторону от темы: а когда Вы в первый класс собирались, как-то по-другому было, что ли? Как получилось, что Вы отдали ребенка такому, прямо скажем, странному человеку???
Леди Икс
07.10.2009, 08:09
Спасибо Вам всем.
Если не надеялась, что поддержит, кто-то.
Я просто уже закипаю и крышку сносит!
Куча вопросов на которые нужны ответы! А ребенок конечно не может получить ответы, да и не задаст как надо.
У всех подружек нормальное общение с уичтелями, а у нас "крутизна".
Я уже лишний раз её не спрашива при встречи не очем.
Муж как то попытался спросить после собрания про успеваемость: "Вы что думаете, я все так помню?" Вот в таком духе он получил ответ. я ещё может быть поняла если учитель опытный, в возрасте - зняет себе цену, так тут "сикирдоха (извините за выражение), только что выпустившаяся из училища!:018:
Непонятно. о чем же она на собрании говорит, если ни о ком ничего не помнит. У нас все контрольные и самостоятельные во время собрания раздаются.
Белая галка
07.10.2009, 08:45
На первом же собрании она дала нам свои телефоны ( и дом. и моб.), только просила раньше 7-ми утра не звонить. :) И знаете, мне кажется, что там, где существуют такие доверительные отношения ими не злоупотребляют. Ну не надоедаем мы своей учительнице по телефонам.
Я раньше тоже телефон давала...Но бывали звонки и в 1 ночи, при том, что просила звонить не позже 22 час. (можно с 6 утра :) ) Причем, отнюдь не по срочным поводам - мама интересуется текущей успеваемостью ("как там мой?"), подвыпившие папы хотят поболтать о дуре-жене и отбившимся от рук ребенке... Нет, таких не очень много, конечно. Но 2-3 за неделю набирались.:( И это далеко не начальная школа.
Муж как то попытался спросить после собрания про успеваемость: "Вы что думаете, я все так помню?" Вот в таком духе он получил ответ. я ещё может быть поняла если учитель опытный, в возрасте - зняет себе цену, так тут "сикирдоха (извините за выражение), только что выпустившаяся из училища!:018:
Что значит "после" собрания? На собрании у учителя есть классный журнал, и ничего помнить не надо (память, действительно, у всех разная). А вот после собрания - в коридоре или на улице - учитель может действительно отключиться от работы. Почему не задать вопрос на собрании?
А если при этом учитель ещё чувствует сформулированное Вами отношение семьи к ней, то желание беседовать в неофициальной обстановке у нее явно не возникнет.
И почему, договорившись с учителем о встрече на определенное время, вы предпочли поверить устному заявлению ребенка о переносе этого времени и не подстраховались на полчаса ? Ребенок мог элементарно перепутать.
Совсем не хочу сказать, что вам с учителем повезло. Но, возможно, и Вам стоит пересмотреть что-то в своих взаимоотношениях с ней.
Первоклашечка
07.10.2009, 08:48
У нас тоже учительница не очень. Но после уроков в раздевалке школы, я каждый день задаю ей вопросы про сына и она на них отвечает. Я не собираюсь спрашивать учителя когда к ней подходить для вопросов. У нас все родители не отпускают ее до тех пор, пока все не выяснят.
"ее должностные обязанности - разговаривать с родителями."
-совсем нет
- как классный руководитель , по своим должностным обязанностям она должна с Вами общаться 4 раза в год на родительских собраниях.
- Учителю оплачивают часы проведения уроков, а не часы общения с родителями.
А то , что большинство учителей общаются с родителями, порой каждый день,- это понимание, что процесс воспитания, возможен только при условии взаимодействия учителя и родителей. Но наше Государство если и понимает то, за это не платит.
Цените своих учителей!
Я ценю учителей и их не лёгкий труд.
У меня мама педагог в детском саду.
Уважаю и безмерно благодарна своей первой учительнице! Лучше Елены александровны я ещё не встречала учителя. Мы у неё были первый её класс. Она до сих пор нас всех помнит по именам!
Так да же за год не получается 4 раз общения по поводу вопросов!
Возможно, ваша учительница неправа. Но при таком отношении к ней, сомневаюсь, что получится доверительный разговор.
Вы все время об уважении говорите... Как-то не сочетается... :(
Знаете! Уже накипело.
Я месяц к ней пытаюсь попасть! А после фразы которую она сказала мужу, как то вообще ....:(
А по поводу того что я бы сказал ей как себя првильно вести, так это чисто ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Если бы мне в жизни хоть кто-то во многих ситуациях подсказывал, я бы многих ошибок не совершила, за которые мне стыдно и хочется их исправить.
Просто дико читать про такие отношения с учителем....
У меня вопрос, может быть, немного в сторону от темы: а когда Вы в первый класс собирались, как-то по-другому было, что ли? Как получилось, что Вы отдали ребенка такому, прямо скажем, странному человеку???
В большинство первых классов учителя пришли после выпуска. И ты не можешь знать, что будет.
Непонятно. о чем же она на собрании говорит, если ни о ком ничего не помнит. У нас все контрольные и самостоятельные во время собрания раздаются.
У нас орг вопросы. Ну может выдать см и кр работы, а вопросы по ним только на консультациях!
Я раньше тоже телефон давала...Но бывали звонки и в 1 ночи, при том, что просила звонить не позже 22 час. (можно с 6 утра :) ) Причем, отнюдь не по срочным поводам - мама интересуется текущей успеваемостью ("как там мой?"), подвыпившие папы хотят поболтать о дуре-жене и отбившимся от рук ребенке... Нет, таких не очень много, конечно. Но 2-3 за неделю набирались.:( И это далеко не начальная школа.
Что значит "после" собрания? На собрании у учителя есть классный журнал, и ничего помнить не надо (память, действительно, у всех разная). А вот после собрания - в коридоре или на улице - учитель может действительно отключиться от работы. Почему не задать вопрос на собрании?
А если при этом учитель ещё чувствует сформулированное Вами отношение семьи к ней, то желание беседовать в неофициальной обстановке у нее явно не возникнет.
И почему, договорившись с учителем о встрече на определенное время, вы предпочли поверить устному заявлению ребенка о переносе этого времени и не подстраховались на полчаса ? Ребенок мог элементарно перепутать.
Совсем не хочу сказать, что вам с учителем повезло. Но, возможно, и Вам стоит пересмотреть что-то в своих взаимоотношениях с ней.
Да я не права, что поверела сыну, но давайте по честному, для напоминаний есть дневник. И все вопросы сразу отпадут.
А раньше на пол часа я не пришал, т.к. я работаю и для меня да же пол часа важны.
Мы все не идеальные люди, но почему учитель считает, что он прав, почему учитель не может признать свою ошибку просто элементарно тэ-а-тэт извиниться. Я никогда не считала зазорным извиниться перед своим сыном, подчинёнными, мужем и др. , если была не права!
Я никогда в присутствии сына не обсуждаю данные вопросы, учитель должен быть у него авторитетом.
Мои взаимотношения с ней сведены к минимуму. Мне не надо какого то особого оношения. Я просто хочу узнать успеваемость ребёнка (а она у нас стала подхрамывать), понять где у него ошибки, есть ли у него какие то проблемы в классе. И задать вопросы по работе школы, кружков.
А как мне к ней относиться. когда в мою сторону проявляется такое отношение, когда мне в конце первого класса было сказано, что мы не занимаемся воспитанием ребёнка. Я была в шоке. а выводы она сделала такие т.к. то ребёнок ручку забыл, то тетрадку, на собрание мы не смогли придти и не бегали к ней в часы её приёма. Это уже ябеднечство получается, аж самой противно становиться:(
Часть 2.:015:
Сегодня передала новую записку с ребёнком.
Сейчас звонит мне сын и передает, что мол учитель скала, что вчера она была до 16-00 в классе!
Чувствую себя дурой! Я прибежала в 15-30 (условленное время) подергала класс- закрыт, подождала, подергала соседний класс - закрыт, пошла к охранику - он мне сказал, что скорре всего они на конференции в актовом зале до 17-00. Я 20 мин бугала мимо класса дергая дверь, заглядывая в открытые кабинеты, пока мне практически все не сказали, что она на конференции.
Я в шоке! От обиды слёза просто текут!
Ну не менять же школу?!
Часть 2.:015:
Сегодня передала новую записку с ребёнком.
Сейчас звонит мне сын и передает, что мол учитель скала, что вчера она была до 16-00 в классе!
Чувствую себя дурой! Я прибежала в 15-30 (условленное время) подергала класс- закрыт, подождала, подергала соседний класс - закрыт, пошла к охранику - он мне сказал, что скорре всего они на конференции в актовом зале до 17-00. Я 20 мин бугала мимо класса дергая дверь, заглядывая в открытые кабинеты, пока мне практически все не сказали, что она на конференции.
Я в шоке! От обиды слёза просто текут!
Ну не менять же школу?!
почему бы не сходить на прием к директору. В конце концов в крайнем случае можно и в параллельный класс перейти
почему бы не сходить на прием к директору. В конце концов в крайнем случае можно и в параллельный класс перейти
Начинаю с завуча.
SOLOSOPRANI
07.10.2009, 12:28
Встреч с учителем не" добиваемся".Просто прихожу после уроков и задаю все интересующие вопросы.На собрании учитель дала свой мобильный телефон, сказала можно звонить .Также раздала листочки с фамилиями детей и попросила родителей записать свои мобильные.Сказала,что будет звонить сама,если будут возникать какие-то проблемы .( Я конечно решила ,что буду звонить ей только в крайнем случае).На мой взляд так быстрее решается все.Мой ребенок например,может и потерять записку.
Первоклашечка
07.10.2009, 13:01
Зачем договариваться о встрече? Обязанность учителя ответить на все вопросы родителей после уроков. Когда учитель берет начальную школу, то прекрасно понимает на что идет. Малыши, требуют повышенного внимания. А если ей это не нравится, зачем работать в школе.
В данной ситуации надо сходить к директору, а если и это не поможет, тогда обратиться в РОНО
Helenusik
07.10.2009, 13:16
У нас тоже непросто встретиться с учителем, просто в силу того, что она очень занятая, она математику предподает в начальной школе, плюс на подготовке к школе работает.
Тем не менее, добиться встречи можно. Иногда позвонишь ей, говорит, занята, ну если только срочный вопрос. А в результате проболтает минут 15-20 :)) Тут-то все и выведаешь.
А вообще, можно с ней договариваться и приходить на встречи. После уроков никак - продленку она только один день ведет, после уроков ее нет. Утром приходит впритык.
Первоклашечка
07.10.2009, 13:22
Вы знаете, я сама учитель с большим стажем. Я преподаю в средней и старшей школе. И не важно какого возраста ребенок, но если я являюсь классным руководителем, то я доступна для родителей всегда. Иначе нет смысла работать. Ведь это дети, и я для них в школе как мама.
А сколько лет вашей учительнице и как долго она работает в школе?
Cartinka
07.10.2009, 13:47
Я бы при таком раскладе узнала в бухгалтерии (у завуча или директора) часы ее работы за которые она получает зарплату . Может она на полставки? и спокойно пришла бы в часы работы сразу после уроков. На ее замечания ответила бы что у нее рабочий день еще полчаса к примеру, и если она их мне уделить отказывается то заявление ляжет в РАНО.
у учителеё считаются уроки, их называют "часами" - сколько уроков столько и часов... отдельно возможен факультатив и классное руководство.
А сколько лет вашей учительнице и как долго она работает в школе?
Работает второй год после выпуска.
Первоклашечка
07.10.2009, 13:52
Вы знаете если учитель работает строго по оплаченным часам, грош цена такому учителю. Ей не место в школе
Sвеtlana
07.10.2009, 13:57
А по телефону нельзя решить вопросы?
Просила, что бы лишний раз её не беспокоили по телефону.
А сейчас не вижу в этом смысла.
В самом деле напишите директору заявление о содействии Вашей встречи с учителем Вашего ребенка, что по причине высокой загруженности учителя ваша встреча не может состояться уже одну (две?) недели...
У нас без проблем можно подойти к учителю в любое ее рабочее время и с утра и после уроков, и даже при большом желании на переменке.
Касиопея
07.10.2009, 14:04
Мне порой хочется объяснить ей элемпентарные нормы поведения.
Объянить где она была не права, и что делать, что бы в дальнейшем избежать этих ситуаций.
Но она ведь не поймёт!
Я по сути своей работы, то же где то "преподаватель" и на многих ошибках уже "собаку съела" и сразу же вижу, где я бы себя повела по другому.
Может это бахвальсво, но...
Ей скорее всего до лампочки,она наверное готовится пойти на работу в другое более престижное учебное заведение,я бы пошла к директору,что за бред,мы можем своему учителю звонить даже домой,если что спросить срочное.
Работает второй год после выпуска.
Это ее новым технологиям в общении научили)))), свежие веянья, видимо))))
Вы за то время, что с ней лично и в контакте о времени договаривались, могли бы уже все вопросы по существу обсудить....
У нас все просто - после уроков подходишь и обо всем расспрашиваешь.
Спасибо Вам Всем, за отклики.:flower:
Порой думаю, может проще надо ковсему относиться, что может всётаки я что то не так сделала.
Молчу и терплю до последнего, а потом взрыв, и всё что долго держала в себе вылетает залпом и нервами.:010:
Это ее новым технологиям в общении научили)))), свежие веянья, видимо))))
Вы за то время, что с ней лично и в контакте о времени договаривались, могли бы уже все вопросы по существу обсудить....
У нас все просто - после уроков подходишь и обо всем расспрашиваешь.
Да я бы рада обсудит на сайте!
Только она практически не отвечает и говорит приходите к назначеному времени!
Белая галка
07.10.2009, 18:07
Учителя начальной школы выходят из педучилища в 17 лет. Понятно, что родителям семилеток они кажутся взрослыми людьми, но это - обычные подростки, не полностью переболевшие еще подростковыми закидонами. Посмотрите раздел "Подростки" - там полно вопросов, что делать с 17-летним ребенком. А тут ребенку доверено человек 25 детей, да к ним еще и 50 родителей, многие из которых ей в родители годятся. Методики методиками, а страшно девочке, что ее будут учить и воспитывать взрослые дяди и тети - негатив-то она чувствует. Конечно, о ее профессионализме говорить не приходится, но когда ребенок попадает в класс к свежеиспеченному учителю, никогда не знаешь, что может из этого выйти. Хотите оставаться в классе в комфортных условиях - воспитайте своего учителя, как ни парадоксально это звучит. Не "поставьте на место", а именно воспитайте как взрослые люди подростка. Нет сил, желания, возможности - обратитесь к администрации, только адекватная администрация тоже будет растить и воспитывать такого учителя, но в отличии от вас, она может делать это с прицелом на будущее, а вам-то ждать не приходится...
И самый главный вопрос: а с детьми у нее какие отношения? Что ребенок о ней думает? Бывают же учителя, которые очень любят детей, но испытывают страх или смущение перед родителями. С опытом это проходит.
Леди Икс
07.10.2009, 18:44
Я бы при таком раскладе узнала в бухгалтерии (у завуча или директора) часы ее работы за которые она получает зарплату . Может она на полставки? и спокойно пришла бы в часы работы сразу после уроков. На ее замечания ответила бы что у нее рабочий день еще полчаса к примеру, и если она их мне уделить отказывается то заявление ляжет в РАНО.
Учитель начальных классов получает за 20 час в неделю+общение с родителями на собрании (раз в четверть).
Белая галка
07.10.2009, 19:19
Учитель начальных классов получает за 20 час в неделю+общение с родителями на собрании (раз в четверть).
Не совсем так, хотя мы сами об этом не все знаем. Не скажу точную рабочую неделю для учителя начальных классов (ставка, действительно, 20 часов), а в средней школе при 18 часах нагрузки (ставка) рабочая неделя содержит 36 часов. Это не значит, что учитель обязан все эти часы проводить в школе - он может работать в любом другом помещении. Сюда входит подготовка к урокам, проверка тетрадей, методическая работа, совещания, семинары, педсоветы... Не скажу, какие нормы для кл. руководителя, а предметник обязан посещать родительские собрания (по приглашению классного руководителя), вести прием родителей в дни открытых дверей и встречаться с родителями по их просьбе, но обязательно по предварительной договоренности в удобное учителю время, т.е. если просто прийти поговорить, учитель имеет право отказаться.
Работать в начальной школе, не общаясь с родителями, невозможно. Меня (предметника) родители малышей караулили у школы перед уроками, рассказывая, как делали д/з , и после уроков - "как там мой сегодня?" Я отношусь с пониманием к такому вниманию, но не всегда это удобно, бывает ведь, что действительно торопишься. Думаю, в большинстве случаев родителям стоит доверять учителю - если есть проблемы, учитель найдет вас сам, а для остальных моментов есть род. собрания и дни открытых дверей ( в сумме - каждый учебный месяц).
Учителя начальной школы выходят из педучилища в 17 лет.
В педучилище поступают после 9 класса ( в 15 лет) и учатся 5 лет или после 11 класса ( в 17 лет) и учатся 3 года. Так что к концу учебы это вполне взрослые люди.
Белая галка
07.10.2009, 19:35
К нам приходили работать девочки после педучилищ. 18-летие отмечали уже в школе. 9 класс еще недавно оканчивали на год раньше (не забудьте про систему без 5 класса), а учились в училище 3 года (не слышала, чтобы за последние годы что-то изменилось, хотя - возможно). У меня проходили практику 15-16-летние девочки последнего курса (начальная школа с правом преподавания ин.яз.).
Табернемонтана
07.10.2009, 19:44
К нам приходили работать девочки после педучилищ. 18-летие отмечали уже в школе. 9 класс еще недавно оканчивали на год раньше (не забудьте про систему без 5 класса), а учились в училище 3 года (не слышала, чтобы за последние годы что-то изменилось, хотя - возможно). У меня проходили практику 15-16-летние девочки последнего курса (начальная школа с правом преподавания ин.яз.).
После 9 класса учатся 4 года
Даже 15 лет назад после 9 класса девочки учились 4 года. А теперь они учатся 5 ,по крайней мере так в Некрасовском и Колледже №2. Практику они начинают проходить с 1 курса, тогда им действительно 15-16 лет.
Белая галка
07.10.2009, 20:17
Даже 15 лет назад после 9 класса девочки учились 4 года. А теперь они учатся 5 ,по крайней мере так в Некрасовском и Колледже №2. Практику они начинают проходить с 1 курса, тогда им действительно 15-16 лет.
Вообще-то у меня практику проходили в том числе и мои бывшие ученицы, про их возраст и курс у меня информация была точная.:) А вот училище уже точно не вспомню.
А вот две коллеги, проработавшие вместе со мной более 10 лет, действительно отмечали 18-летие уже в коллективе школы (после училища). Их, кстати, в непрофессионализме никак нельзя было обвинить, хотя завуч начальных классов очень много уделяла им внимания, видела потенциал. Действительно, очень сильные учителя получились.
О, только что , причем действительно случайно, напала вКонтакте на информацию участницы одной группы об учебе:
Колледж Педагогический (ВПУ) 1 им. Некрасова '97
Санкт-Петербург, 1994-1997
Т.е. в те годы, о которых я веду речь, действительно учились 3 года, а то я уже начала сама сомневаться...мало ли, какие штуки память выкинет...
Но вообще, готова согласиться, что дело не в возрасте, а в степени социальной зрелости. А во сколько она приходит к человеку?
Леди Икс
07.10.2009, 22:09
Не совсем так, хотя мы сами об этом не все знаем. Не скажу точную рабочую неделю для учителя начальных классов (ставка, действительно, 20 часов), а в средней школе при 18 часах нагрузки (ставка) рабочая неделя содержит 36 часов. Это не значит, что учитель обязан все эти часы проводить в школе - он может работать в любом другом помещении. Сюда входит подготовка к урокам, проверка тетрадей, методическая работа, совещания, семинары, педсоветы... Не скажу, какие нормы для кл. руководителя, а предметник обязан посещать родительские собрания (по приглашению классного руководителя), вести прием родителей в дни открытых дверей и встречаться с родителями по их просьбе, но обязательно по предварительной договоренности в удобное учителю время, т.е. если просто прийти поговорить, учитель имеет право отказаться.
Работать в начальной школе, не общаясь с родителями, невозможно. Меня (предметника) родители малышей караулили у школы перед уроками, рассказывая, как делали д/з , и после уроков - "как там мой сегодня?" Я отношусь с пониманием к такому вниманию, но не всегда это удобно, бывает ведь, что действительно торопишься. Думаю, в большинстве случаев родителям стоит доверять учителю - если есть проблемы, учитель найдет вас сам, а для остальных моментов есть род. собрания и дни открытых дверей ( в сумме - каждый учебный месяц).
Про 36-часовую неделю первый раз слышу. За проверку тетрадей отдельно платят. Часы тут не при чем. В обязанности классного руководителя входит: проведение классных часов раз в неделю, родительских собраний раз в месяц, проверка дневников. Остальное - по велению совести.
Некрасовский колледж (ЛПУ им. Некрасова) заканчивают в 19 лет.
Белая галка
07.10.2009, 22:34
Про 36-часовую неделю первый раз слышу. За проверку тетрадей отдельно платят. Часы тут не при чем. В обязанности классного руководителя входит: проведение классных часов раз в неделю, родительских собраний раз в месяц, проверка дневников. Остальное - по велению совести.
Некрасовский колледж (ЛПУ им. Некрасова) заканчивают в 19 лет.
Про 36-часовую неделю надо, видимо, смотреть трудовой кодекс или бухгалтерские документы, нам эту информацию озвучивала городской методист на семинаре в АППО, она же разъясняла и обязанности и права.
Насколько я в курсе, оплату за проверку тетрадей пару лет назад сняли (тем, кто ее получал, нам никогда и не платили, хотя проверки хватает), хотя опять же последнее время не уточняла, так как ко мне это не имеет отношения :). Хотя вдруг уже вернули, да и мне начисляют, а я и не в курсе - теперь не выдается распечатка по пунктам оплаты.
Список обязанностей классного руководителя занимает несколько страниц мелким шрифтом.:))
Впрочем, список обязанностей родителей не меньше :004:
А по поводу возраста окончания учебы - у меня есть знакомые, которые к 18-19 годам уже ВУЗы окончили, а у приятеля сейчас 10-летний сын в 7 классе учится. :) Все относительно. Было несколько лет, когда в школу шли с 6 лет и даже раньше, а потом прыгали через 4 класс. :) У нас прямо в школе даже были спальни организованы для таких малышей. А в 5 класс они шли наравне со всеми.
А сейчас в 8 классе, например, у нас учатся дети четырех годов рождения, причем второгодников среди них нет. Просто кто-то пошел почти в 6 и прыгал через четвертый класс, а другой - в 8, и учился в четвертом тоже...
passer-by
08.10.2009, 01:34
не все ли равно, сколько ей сейчас лет, 18 или 20. Если у человека еще нет опыта общения с родителями и определенные свойства характера (стеснительность, или смущение, или просто неуверенность), то вполне понятна боязнь общения с родителями. Другое дело, что надо, преодолевая смущение, стеснение и пр, общаться, а не бегать от родителей. Т.к. в этом случае, действительно, у родителя складывается ощущение, что его не уважают. Особенное, если человек сам назначает время и не приходит, и не раз.
Но тут, не видя и не зная, человека, нельзя сказать, что это - проявление страха или обычная наглость и пренебрежение общепринятыми нормами взаимодействия учителя и родителей учеников.
Первоклашечка
08.10.2009, 08:39
Когда я начинала работать мне было 19 лет, я была студенткой. Я не бегала от родителей, а наоборот стремилась к общению с ними, чтобы лучше понть их детей. Просто надо любить то, чем ты занимаешься, вкладывать душу, а не считать отработанное оплачиваемое время. А мы ищем таким горе-учителеям (работаю строго по графикук оплаты), оправдание!!!
Леди Икс
08.10.2009, 09:06
"Список обязанностей классного руководителя занимает несколько страниц мелким шрифтом.:))"
3. Режим работы классного руководителя.
3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).
3.3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.
3.4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.
3.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.
Белая галка
08.10.2009, 09:27
не все ли равно, сколько ей сейчас лет, 18 или 20. Если у человека еще нет опыта общения с родителями и определенные свойства характера (стеснительность, или смущение, или просто неуверенность), то вполне понятна боязнь общения с родителями. Другое дело, что надо, преодолевая смущение, стеснение и пр, общаться, а не бегать от родителей. Т.к. в этом случае, действительно, у родителя складывается ощущение, что его не уважают. Особенное, если человек сам назначает время и не приходит, и не раз.
Но тут, не видя и не зная, человека, нельзя сказать, что это - проявление страха или обычная наглость и пренебрежение общепринятыми нормами взаимодействия учителя и родителей учеников.
Если принять во внимание, сообщение, адресованное автору в параллельной теме, то ситуация несколько проясняется:
Да, Юлия, быстро Вы забыли про своё поведение, когда в прошлом году на первой неделе сентября орали на учителя перед входом в школу в присутствии детей и их родителей. Как можно давать советы, когда сами поступаете не лучше...
Впрочем, учитель, конечно, все равно должен стараться забывать подобные случаи.:(
detkи.zin
08.10.2009, 12:49
Э....это что-то из области фантастики:005: А с другими родителями вы общались? как они с ней встречаются?
Я как раз родительница ребенка, который учится с ребенком "истерички" в одном классе.
Ни у кого проблем нет с посещением. Приходи хоть каждую неделю. Я как и многие знаю все про своего ребенка.
Эта мама истерит еще с первого класса, аж со 2 сентября.
Не нравится - :0035:
Когда все мы шли в школу, то нас предупреждали о заведенных порядках.
Если другие преподаватели после уроков выходят и общаются с родителями, то это не означает, что именно наш плохой.
И Юля, выбирайте ВЫРАЖЕНИЯ. Носите позитив в себе и передавайте его своей семье.
yanover_anna
08.10.2009, 13:03
Я тоже работающая мама ребенка, который учится с ребенком "истерички" в одном классе.
И приходила я в назначенное время - когда никого из родителей нет, никто не слушает про успеваемость и проблемы моего ребенка и учитель занят только мной. Нет "галдежа", никто никого не перебивает. Нет толпы. И как работающему человеку, мне это очень удобно. А если надо подждать 10 минут, так это не страшно. Учитель не может уйти с собрания раньше. И то что надо подождать 10 минут - в этом нет ничего страшного. Есть время успокоиться и еще раз проговорить вопросы, которые хотелось бы бсудить на встече.
Я как раз родительница ребенка, который учится с ребенком "истерички" в одном классе.
Ни у кого проблем нет с посещением. Приходи хоть каждую неделю. Я как и многие знаю все про своего ребенка.
Эта мама истерит еще с первого класса, аж со 2 сентября.
Не нравится - :0035:
Когда все мы шли в школу, то нас предупреждали о заведенных порядках.
Если другие преподаватели после уроков выходят и общаются с родителями, то это не означает, что именно наш плохой.
И Юля, выбирайте ВЫРАЖЕНИЯ. Носите позитив в себе и передавайте его своей семье.
И это поведения взрослых женщин??? Я вас не оскорбляю, хоть о Анне не лицеприятного мнения.
То что я высказываю, что мне что то не нравиться не даёт Вам повод меня оскорблять.
Вы так точно даты записываете когда учитель сделал первую ошибку? В итоге получился конфликт. Или просто моя персона вам не безразлична? Мне это льстит:flower:
И давайте по честному, я не первая у кого конфликт с учителем. То что у вас с учителем такие доверительные отношения, я только рада. Анна, говорю вам ещё на одном сайте: УСПОКОЙТЕСЬ.
yanover_anna
08.10.2009, 13:11
Анна. И это поведение взрослой женщины??? Я вас не оскорбляю, хотя очень не лицеприятного о вас мнения.
То что я высказываю, что мне что то не нравиться не даёт Вам повод меня оскорблять.
Вы так точно даты записываете когда учитель сделал первую ошибку? В итоге получился конфликт. Или просто моя персона вам не безразлична? Мне это льстит:flower:
И давайте по честному, я не первая у кого конфликт с учителем. То что у вас с учителем такие доверительные отношения, я только рада. Говорю вам ещё на одном сайте: УСПОКОЙТЕСЬ.
УВАЖАЕМАЯ ЮЛИЯ, СООБЩЕНИЕ от АННЫ ЯНОВЕР, следующее. Я не detku.in :)
Ну уж извините.
Заметила ваше присутствие поздно. Думала, что вы будет первой кто сдесь напишит, но вас опередили.
Я вам уже всё написала.
yanover_anna
08.10.2009, 13:17
Ну уж извините.
Заметила ваше присутствие поздно. Думала, что вы будет первой кто сдесь напишит, но вас опередили.
Я вам уже всё написала.
НИ КОГДА И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ "ЗАПИСЫВАТЬ ОШИБКИ УЧИТЕЛЯ". На этом я считаю общение с Вами законченным!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.