PDA

Просмотр полной версии : Что лучше для ребенка, элитная школа или обыкновенная?


Marthas
07.10.2009, 15:21
Подскажите пожалуйста, как быть? Собираемся в школу в следующем 2010 году, стоим перед выбором школы. С одной стороны есть время и возможность возить ребенка, в так называемые, "приличные" школы ( с хорошим статусом, евроремонтом и т.д. ) но побывав на некоторых собраниях в этих школах, удивляешься отношениию администрации и учителей к детям и их родителям...В одной из таких школ, на собрании прямо так и сказали "нашей школе нужны лучшие из лучших", прямо какая-то гитлеровская Германия получается. Что значит "лучшие из лучших" и как можно детей в 6 лет классифицировать на лучших и не лучших. В другой "приличной" школе обстановка как в музее (разумеется засчет родителей), но трогать руками и пользоваться всей этой красотой детям КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. В итоге, зашла для сравнения, в самую обыкновенную школу возле дома, где меня встретили очень тепло и без всякого лишнего пафоса. Кстати, подготовительные курсы в этой школе стоят в три раза дешевле, чем в других. Получается, что школа в наше время стала чем-то вроде бизнеса? Вот и не знаю теперь как быть? Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет...
P/S. Я не имею ввиду такие уважаемые заведения как 239 школа или 2 гимназия т.к. из личного опыта знаю, что там на самом деле дают хорошие знания не по блату...

Нарайка
07.10.2009, 15:44
Хотели тоже сначала в гимназию престижную. Дело даже не в деньгах, а в отношении. В итоге, отдали в принципе в обычную, но хорошую. Пока не пожалели. А вообще. надо не на школу смотреть, а на учителя. В начальной школе это очень важно. Я теперь это точно знаю. Я от учителя пока не в восторге, хотя и плохого про неё пока сказать не могу.

Lukovka
07.10.2009, 15:45
Думаю, если Вы задались таким вопросом, значит уже не хотите в "приличную" школу :) Туда идут те, кто даже не представляет, как можно ходить в "обычную"?!!:010:
Среди обычных школ сейчас тоже есть большой выбор - попроще ремонт и получше, репутация "лучшей школы микрорайона" или "простой дворовой".

Сяо
07.10.2009, 15:50
Получается, что школа в наше время стала чем-то вроде бизнеса?

Да давно уже. А Вы не знали? :)

Lisa V
07.10.2009, 15:56
У нашей школы единственный минус - дорога :)) но возить есть кому.
Выбрали школу "получше" (но не элитная) , уже знаем наверняка, кто у нас будет учителем :) очень рады этому обстоятельству.
да, дорого, да, далековато, но мне так будет спокойнее. :008:

Ростик
07.10.2009, 18:11
Я бы пошла в обычную.

Don&Magdalina
07.10.2009, 18:23
Согласна полностью - надо выбирать учителя!

kilometer
07.10.2009, 18:42
Некоторое время назад я создавала темку про дворовые школы:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1205225

Сама собираюсь дочку отдавать в простую школу, до которой от дома 5 минут пешком.

kilometer
07.10.2009, 18:42
Хотели тоже сначала в гимназию престижную. Дело даже не в деньгах, а в отношении. В итоге, отдали в принципе в обычную, но хорошую. Пока не пожалели. А вообще. надо не на школу смотреть, а на учителя. В начальной школе это очень важно. Я теперь это точно знаю. Я от учителя пока не в восторге, хотя и плохого про неё пока сказать не могу.
И в какую школу отдали?

Клара Иванна
07.10.2009, 20:50
Опыта элитной школы не имею, но имею опыт элитного сада. Евроремонт, красота-чистота, охрана на входе, куча воспитателей, английский с яслей и ..НЕПОМЕРНЫЕ ПОБОРЫ, незаинтересованность воспитателей, лживое участие руководства в жизни сада (только деньги умеют собирать), занятия с детьми на троечку, да еще несколько придурковатых распальцованных родителей . Ушли в обычный сад. Отличные воспитатели, прекрассная программа, нормальные дети и их родители, заведующая знает всех ПОИМЕННО!!

В России "элитное" образовательное учреждение - это прежде всего ДЕНЬГИ, все остальное потом, причем ОБРАЗОВАНИЕ стоит совсем не на передовых позициях, ИМХО. Я бы не рассматривала выбор школы с позиции элитности.
Выбирая школу лично я руководствовалась следующим:
1. что нравится делать моему ребенку, к чему у него есть способности (право- левополушарник, отсюда склонности к различным направлениям - гуманитарий, технарь, музыкант..)
2. каким я хочу видеть своего ребенка во взрослой жизни, ес-но отталкиваясь от его предпочтений
3. какие государственные спецшколы есть в округе (физмат, языковая, художественная, музыкальная, спортивная..)
4. какие из них находятся в радиусе 5 км. Почему 5 км.? Повереть мне, я возила ребенка в сад с Васильевского в Купчино (21 км) и обратно три года. Каждый день с 9 вечера я как сомнамбула. За год я уставала так, что реально спала в конце мая несколько дней (а что уж говорить о ребенке). И это при том, что мне помогала мама, живущая недалеко от сада.
Если конечно, ваш ребенок ярко выраженный жаворонок, можно попробовать и повозить в школу, но учтите, что если в саду худо-бедно он отдыхал в тихий час, то в школе этого не произойдет.

Клара Иванна
07.10.2009, 21:10
По поводу учителя: это , конечно, все правильно, ГЛАВНОЕ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ.
Но, может случиться так, что к вы просто не попадете к этому прекрасному учителю из-за количества желающих, или учитель в этом году не набирает, т.к. учит 2 (3,4) класс, или учителя переманили в другую школу, или внезапно серьезно заболел и все ваши надежды рухнули, или..

Смотрите на школу в целом. Походите вокруг (не один раз), посмотрите на учеников средних и старших классов, как они одеты, что говорят, выходя из школы,чем заняты (может они сразу закуривают в ухода, матерятся и говорят, что химичка - сука (пардон)), поболтайте с несколькими родителями, ходите на дни открытых дверей, задавайте вопросы типа: есть ли текучка кадров, сколько медалистов, куда поступают выпускники. Вобщем, почитайте, что-нить вроде "как выбрать школу".

На меня, например, сильное впечатление произвела директор школы. Собранная, говорит по существу, любит свою школу (сама в ней же училась), все четко и ясно, есть вопрос - есть ответ, всякую хрень. вроде диафильмов из жизни школы, не демонстрирует. Я поняла, что у такого руководителя в школе полный порядок. Поэтому, мы шли к неизвестному учителю (выпускался один 4-й класс, а набиралось два 1-х), но я была уверена, что все будет хорошо. Пока довольны, тьфу-тьфу-тьфу :support:

Клара Иванна
07.10.2009, 21:20
Еще вот на счет элитности. Есть знакомые, которые отдали ребенка в элитную школу, потому что в ней вообще не учатся по субботам, а они, видите ли, всегда в пятницу уезжают на дачу. Им эта школа очень подходит.
Или престижная школа у Смольного: еще 9 лет назад там был рассадник наркотиков.

dianaT
07.10.2009, 21:29
Тоже стою перед выбором школы, элитная (рядом с моей работой) или неплохая, но с чисто гуммунитарным уклоном, до еще с немецким, рядом с домом. Пока выбрали гимназию у работы, таскаю на подготовку, дорогу переносит легко, все очень нравится, но что будет дальше?
"Идти на учителя" в школу "не очень", на мой взгляд, не совсем правильный подход, учитель может быть и прекрасным, а окружающие дети, родители которых не заинтерисованы в учебе? У меня знакомая столкнулась с такой проблемой, прекрасный учитель, и класс, где воровали, родители приходили нетрезвыми и т.п. В середине года пришлось переводить девочку....

Клара Иванна
07.10.2009, 21:45
Тоже стою перед выбором школы, элитная (рядом с моей работой) или неплохая, но с чисто гуммунитарным уклоном, до еще с немецким, рядом с домом. Пока выбрали гимназию у работы...


А Вы уверены, что проработаете на этой работе 11 лет? А если смените место работы, как ребенок будет до школы добираться?
А чем Вам не нравится немецкий? Хороший язык, очень распространенный, к тому же достаточно логичен в изучении.

Опять же на собственном примере дет.сада в другом районе: настало день рождения у ребенка, кого звать? Родители не хотят далеко везти ребенка, погулять во дворе - знакомых детей нет.

Я бы выбрала школу ближе к дому (собственно, я ее и выбрала :004:)

dianaT
07.10.2009, 21:56
А Вы уверены, что проработаете на этой работе 11 лет? А если смените место работы, как ребенок будет до школы добираться?
А чем Вам не нравится немецкий? Хороший язык, очень распространенный, к тому же достаточно логичен в изучении.

Я уже работаю там 10 лет (бюджет самое стабильное место работы, могут продать только территорию).
Немецкий прекрасен и изучать ин.языки лучше начинать с него, но...я сама не "гумунитарий" и для дочи больше представляю технический уклон школ, на мой взгляд - проще и более пременимо для дальнейшего поступления в ВУЗ (при удачном стечении обстоятельств). Если бы около дома была приличная физ-мат.школа, то вопросов с поступлением не было б.

заколка
07.10.2009, 22:09
Я согласна ,что выбирать надо первого учителя. Хотя нам пришлось с ней познакомиться на собрании перед 1 сентября ,а подготовку вела другая.Нам повезло с ней ,ребенку очень нравится.А вообще школу надо выбирать по отзывам и конечно сходить на собрание к подгот. курсам и вас будет время подумать какую программу выбрать .Сейчас много разной информации.Бывает ребенок уже все знает и умеет ,ему в первом классе скучно, а другому с другой программой интересно.Мы ходим в дворовую школу мне так удобно,но я не отвергаю и что дорогие школы могут быть хорошие просто что я видела мне не понравилось. К примеру хорошей школы(специал.) На собрании познакомились с учителями начальных классов:не было не комфортно слушать и тем более отдавать ребенка сюда.Какие то претензии не понятные к родителям ,к воспитанию детей со стороны учителя..Я испытывать судьбу не стала .Так что ходите , смотрите и удачи вам в это не легком деле!

Lisa V
07.10.2009, 22:10
Тоже стою перед выбором школы, элитная (рядом с моей работой) или неплохая, но с чисто гуммунитарным уклоном, до еще с немецким, рядом с домом. Пока выбрали гимназию у работы, таскаю на подготовку, дорогу переносит легко, все очень нравится, но что будет дальше?
"Идти на учителя" в школу "не очень", на мой взгляд, не совсем правильный подход, учитель может быть и прекрасным, а окружающие дети, родители которых не заинтерисованы в учебе? У меня знакомая столкнулась с такой проблемой, прекрасный учитель, и класс, где воровали, родители приходили нетрезвыми и т.п. В середине года пришлось переводить девочку....
ой, спасибо, вы наконец-то оформили мои мысли:flower:
вот именно об этом я тоже думаю. :001:

Marthas
08.10.2009, 19:24
Мы все-таки решили пойти в обычную школу рядом с домом, правда в гимназический класс. Во-первых, туда пошли многие дети из нашего д/ садика, что уже является большим плюсом для ребенка. Во-вторых, я считаю, что чрезмерная нагрузка в начальной школе не к чему. Будет больше времени для другого развития. А потом, у нас будет время определиться к чему лежит душа и после началки уже можно будет сделать осознанный выбор школы. Да и за пять лет, все еще сто раз может измениться... Кстати, возле "приличных" школ дети так же ругаются матом, как и возле дворовых...и наркотики и т.д. и т.п.

Marthas
08.10.2009, 21:40
Некоторое время назад я создавала темку про дворовые школы:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1205225



Спасибо за ссылку, да тема одна и та же.:flower:

Облико Морале
08.10.2009, 23:39
В России слово "элитный" давным-давно стоит рядом со словом "понты". К сожалению.
Газеты читаете? Оказывается, Стиллавин, Тиньков и Артемий Лебедев - культурная и бизнес-элита России. Занавес...

В общем, отдавайте детей не в "элитные" (то бишь понтовые) школы, а в хорошие. Никак не могу понять, откуда на ЛВ такое примитивно-схематичное деление школ на "гимназии" (читаем: хорошие) и "дворовые" (читаем: плохие). Оно катастрофически не соответствует действительности, так как категорий гораздо больше двух.

Marthas
09.10.2009, 00:28
В общем, отдавайте детей не в "элитные" (то бишь понтовые) школы, а в хорошие. Никак не могу понять, откуда на ЛВ такое примитивно-схематичное деление школ на "гимназии" (читаем: хорошие) и "дворовые" (читаем: плохие). Оно катастрофически не соответствует действительности, так как категорий гораздо больше двух.

Я вот и пришла к выводу, что "дворовые" школы - это не всегда плохо. Кстати, в РОНО мне сказали, что в этом году по ЕГЭ эта "дворовая" школа показала более высокие результаты, чем пристижные и раскрученные школы, куда родители очередь занимают еще зимой.
А по каким категориям еще можно судить о "хорошести" школы?:005:

mia2002
09.10.2009, 01:01
Смотрите в каких олимпиадах участвует школа, какие занимает места, уровень егэ тоже немаловажен, есть ли внешкольная жизнь ( кржуки, школьный театр, радиорубка, газета и т.д.), участвуют ли учителя в конкурсах на лучших педагогов, какие проекты реализует школа. Большинство этой информации можно узнать в РОНО.

_Afalina_
09.10.2009, 01:08
Мне кажется, многое о школе становится понятно из простого посещения и разговора с директором или завучем. Как на крути, они задают тон общему стилю жизни. А школа однозначно должна быть близко к дому. У детей и так нагрузки сейачс огромные + дорогой мы еще у них отнимаем 2 часа в день.

dianaT
09.10.2009, 01:12
Гимназии бывают плохими, а школы, наоборот, хорошими. Излишнняя нагрузка на детей в таких "гимназиях" - результат несбалансированной школьной программы.

На мой взгляд обсуждение темы "дворовой школы" на ЛВ не совсем объективно. Если мамы на этом форуме активно обсуждают школы, следовательно, они активно занимаются поиском школы и участвуют в жизни и образовании ребенка, а эпитет "дворовая", приобретают школы, которые находятся по дворе (т.е. по месту расположения). А как дела в "настоящих дворовых школах" - мы не знаем или слышали со слов. Все сообщения, начинающиеся словами: "Отдала ребенка в дворовую школу," - заканчиваются: "Правда она с углубленным изучением..."

Папский городок
06.12.2009, 21:06
У меня кое-кто из близких пришел в ужас, что в будущую школу нет ажиотажа (Это что такое ты выбрала??!! В хороших школах уже списки составлены и классы сформированы:)) Надо срочно что-то решать... И все в таком духе.)

Tep.lo
07.12.2009, 01:56
Я знаю людей, которые забрали ребенка из славной 2-ой гимназии после первой четверти 1-го класса, потому что всю четверть дети хором говорили буквы алфавита. А ребенок бойко читает, пишет и свободно говорит по-английски.
Еще про одну широко известную гимназию, не будем называть номер, известно, что там даже создан комитет родителей против наркотиков. А распространяют их чуть-ли не в стенах славной крутой школы.
Так что, все это = большая лотерея, если твоя мама-тетя-подруга не является директором какой-нибудь милой школы.
Сами ходим на курсы в гимназию, вижу, какие иногда родители приходят за детьми вечером.. Про однородность контингента, честно говоря, речи тоже уже не идет.
Всерьез подумываю об обычной школе. А если нагрузка мала или язык хочется с первого класса - есть платные курсы и репетиторы. ИМХО.

ЗНАЮ МЕРУ
07.12.2009, 02:09
Я знаю людей, которые забрали ребенка из славной 2-ой гимназии после первой четверти 1-го класса, потому что всю четверть дети хором говорили буквы алфавита. А ребенок бойко читает, пишет и свободно говорит по-английски.
Еще про одну широко известную гимназию, не будем называть номер, известно, что там даже создан комитет родителей против наркотиков. А распространяют их чуть-ли не в стенах славной крутой школы.
ИМХО.

Повеселили :)) Видимо, такого ребёнка определили в обычную школу, где все свободно говорят на иностранных языках или сразу в университет отправили.
А уж про наркотики в широко известных гиназиях - это любимая страшилка тех, кто и близко к этим гимназиям не подходил (да, ещё про поборы в тех же гимназиях) :010:

Tep.lo
07.12.2009, 02:26
А что, это так невероятно, что в семь лет ребенок говорит не только по-русски? Теперь уже Вы меня повеселили. Во 2-ю гимназию идут все-таки не совсем обычные детки. А потом им на каникулы задают "пройти букву Б".

COBА
07.12.2009, 02:29
А что, это так невероятно, что в семь лет ребенок говорит не только по-русски? Теперь уже Вы меня повеселили. Во 2-ю гимназию идут все-таки не совсем обычные детки. А потом им на каникулы задают "пройти букву Б".
В 7 лет иногда даже по молдавски говорят .:)) Ваши друзья отдали ребёнка в первый класс,а не во второй.Так,чему же они удивляются?Образовательные стандарты ещё никто не отменял.
И кто Вам сказал,что во вторую идут необычные дети?

ЗНАЮ МЕРУ
07.12.2009, 02:40
А что, это так невероятно, что в семь лет ребенок говорит не только по-русски? Теперь уже Вы меня повеселили. Во 2-ю гимназию идут все-таки не совсем обычные детки. А потом им на каникулы задают "пройти букву Б".

Да в том-то и дело, что и во Вторую и в 56-ю, и в 209, и в 636 идут ОБЫЧНЫЕ дети :004:

ТатаZzzz
07.12.2009, 08:33
все зависит от ребенка, я свою дочку отдала в частную школу( элитная - не понимаю определения... собаки бываю элитных пород, и лошади), сделала я это из-за того, что убеждена в том, что не может за один год ребенок стать взрослым. Так что нашла школу, где младшая школа отделена от старшей, где млочисленные классы( но! не три человека, как быает), где есть классная дама, кроме учителя, где есть прогулка, есть кружки и развозка.Пока довольны. Единственное, мне совершенно не свойствено беспокоиться о качестве образования в начальной школе. Мне главное, чтобы привили желание учиться и вместе со мной донесли необходимость этого.
За это и плачу.

ЗНАЮ МЕРУ
07.12.2009, 11:39
все зависит от ребенка, я свою дочку отдала в частную школу( элитная - не понимаю определения... собаки бываю элитных пород, и лошади), сделала я это из-за того, что убеждена в том, что не может за один год ребенок стать взрослым. Так что нашла школу, где младшая школа отделена от старшей, где млочисленные классы( но! не три человека, как быает), где есть классная дама, кроме учителя, где есть прогулка, есть кружки и развозка.Пока довольны. Единственное, мне совершенно не свойствено беспокоиться о качестве образования в начальной школе. Мне главное, чтобы привили желание учиться и вместе со мной донесли необходимость этого.
За это и плачу.

Многое из того о чём Вы написали есть и в обычных школах. За исключением развозки, пожалуй.

ТатаZzzz
07.12.2009, 11:46
Согласна, но там платить надо, причем ни фига не 500 рублей, да и классов по 10 человек я не встречала. И разделение младшей и средней школы - явлние крайне редкое...

ЗНАЮ МЕРУ
07.12.2009, 12:46
Согласна, но там платить надо, причем ни фига не 500 рублей, да и классов по 10 человек я не встречала. И разделение младшей и средней школы - явлние крайне редкое...

Разделение младшей и средней школы - это уже правило, а не редкость (во всяком случае в Центр., Адмиралтейском р-не). А про оплату вообще не поняла :009:

skuchun
07.12.2009, 12:55
Я бы пошла в хорошую обычную. Потому как все эти разборки между кагбе элитной и обычной школами - на местечковом уровне, варимся все равно примерно в одном котле, просто где-то родители или администрация больше денег стрясли-достали, в каких-то меньше, в других при обшарпанных стенах может быть просто пафос директора на пустом месте. На мой взгляд, элита среди учащихся это та группа, куда нужно еще попасть в результате серьезного конкурса. Таких школ у нас на пальцах одной руки можно пересчитать. И вообще, элита - понятие емкое, туда, помимо конкурсов, хорошо бы еще и педсостав приложить соответствующий. Не просто хорошо относящийся к детям.
Есть у Вас в округе такие школы, которые готовы интеллектуальную элиту воспитывать и ребенок потянет - здорово, даже завидую. Все прочие признаки элитности от лукавого, мне кажется.

ТатаZzzz
07.12.2009, 12:56
вот не знаю про центральный(, но у нас в невском всем скопом в школу топают. Про оплату- в смысле кружки частенько платные, доп уроки чпстенько платные, охрана-кормешка-форма-праздники-подарки-экскурсии...

ТатаZzzz
07.12.2009, 12:58
Если семья состоятельная, то ребенку там позволяют все???

kostyleva
07.12.2009, 13:15
Некоторое время назад я создавала темку про дворовые школы:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1205225

Сама собираюсь дочку отдавать в простую школу, до которой от дома 5 минут пешком.
Что выбрали?мы может в одну собираемся?

Tep.lo
07.12.2009, 13:18
Да в школе, как раз, пытались их в руки взять, так все же с семьи начинается! ( Оговорюсь, дело все-таки,было давненько, люди только-только малиновые пиджаки сняли.) Там воспитание хромает, уважение к учителю. Зато весь мир уже видели, цену шмоткам и маркам машин - знают. Ведь и сейчас все это тоже присутствует. При этом многие дети родителей видят редко, а из няни веревки вьют. Им, по-хорошему, от психолога бы не выходить. Плюс, мотивации учиться - вообще никакой: а папа часть бизнеса по-любому подарит! Короче, то, что у нас называется элитой - ею вовсе не является. Спасибо, мы как-нибудь НЕ элитарные вырастем.

Белый тюльпан
07.12.2009, 13:19
Так называемые элитные школы тоже бывают разные. Я однажды наблюдала детей из одной очень элитной школы и из очень не простых семей. Впечатления можно описать так: этим детям позволено все, они это знают и активно этим пользуются. На уроке можно встать, пересесть за другую парту со словами "мне здесь неудобно", или вообще выйти сказав "мне надо позвонить ..." :073:, дети во время урока разговаривают, играют в компьютер, спорят с учителем и это не дискуссия на тему урока. Учителей в такой школе воспринимают как прислугу, так же, как водителя, который ждет во дворе школы на дорогом автомобиле, или домработницу, которая убирается в комнате у этого ребенка. А уж если послушать о чем говорят эти дети ... тостановится совсем печально :073:

Белый тюльпан
07.12.2009, 13:23
Да, и еще хочу добавить, что родители ЭТИХ детей не размышляют на тему в какой школе будет учиться их ребенок ... и там все понятно. Представляете, если такой вот сыночек или дочка со своими "замашками" придут в обычную дворовую школу ... вот где ужас-то

Tep.lo
07.12.2009, 13:29
Это РЕАЛЬНО ужас!! Никто не поймет, что рюкзачок - "Луик", а туфельки - "Прада".. Бедный ребенок... нет-нет, только в частную!

ТатаZzzz
07.12.2009, 13:43
да нет ничего этого! По крайней мере в большинстве школ. Дисциплину в школе делают не дети, учились в конкретно дорогой школе, прады не было - не обламывались, всем на это по фигу, сейчас перешли подешевле, прады по-прежнему нет - всем по фиг. В дорогой школе был один конкретно клинический мальчик, но ведь никто не застрахован... тут не в воспитании дело(, в нынешней школе-все нормуль

Marthas
07.12.2009, 13:53
все зависит от ребенка, я свою дочку отдала в частную школу( элитная - не понимаю определения... собаки бываю элитных пород, и лошади), сделала я это из-за того, что убеждена в том, что не может за один год ребенок стать взрослым. Так что нашла школу, где младшая школа отделена от старшей, где млочисленные классы( но! не три человека, как быает), где есть классная дама, кроме учителя, где есть прогулка, есть кружки и развозка.Пока довольны. Единственное, мне совершенно не свойствено беспокоиться о качестве образования в начальной школе. Мне главное, чтобы привили желание учиться и вместе со мной донесли необходимость этого.
За это и плачу.
Что касается частных школ, я с Вами полностью согласна. Давайте немного конкретизируем понятия. Определенно,слово "элитная" не совсем подходящее... Я имела ввиду не частные школы, где родители платят за предоставляемый сервис, ну скажем "ЛЮКС", а государственные школы, куда все хотят попасть. Наверно лучше их назвать "популярные" школы.
Вот у меня и сложилось впечатление, что в таких "популярных" школах, администрация специально подогревает ажиотаж, чтобы побольше снять с родителей денег, а качество образования остается не на высоком уровне и кстати, отношение к учащимся в таких школах, пропорционально ширине кошелька родителей. Может я и ошибаюсь, поэтому и спрашиваю на ЛВ.

Marthas
07.12.2009, 14:01
Я лично, неоднократно сталкивалась с тем, что при разговоре с директором д/садика или школы, задают главенствующий вопрос, кем папа работает....а какая разница...???

mal-mal
07.12.2009, 14:20
в таких "популярных" школах, администрация специально подогревает ажиотаж, чтобы побольше снять с родителей денег, а качество образования остается не на высоком уровне и кстати, отношение к учащимся в таких школах, пропорционально ширине кошелька родителей.
Увы, соглашусь с вами.
Я в свое время училась, а потом работала как раз в такой "популярной" школе, где высказывалась мысль о том, что мы "учим лучшие головы". И 15 лет назад это действительно была очень хорошая школа, но потом - с каждым годом пед состав становился все слабее, а контингент учащихся, подогретый именно репутацией и ажиотажем, - все богаче. А дальше стало видно, что у таких детей действительно нет никакой мотивации учится, они откровенно спрашивают учителей, ЗАЧЕМ им это надо - ведь места в институте и в руководстве папиных-маминых фирм им заранее гарантированы, а девочкам вообще важнее быть красивой, чем умной, и удачно выйти замуж. Профессионализм как ценность - для многих просто звучит смешно.... И милые и в человеческом плане очень хорошие дети часто поддаются общему фону, и в итоге пафос и репутация учебного заведения далек от реального уровня знаний. А есть учителя, которые ставят реальные оценки, за проделанную работу и сделанные домашние задания - и оказываются в опале, т.к. "как же, такой девочке/мальчику - и не 5 в четверти".
Очень грустно. И сейчас в этой школе еще есть прекрасные педагоги, но и у них энтузиазма все меньше. Хороший, опытый учитель математики, который в предверии первых ЕГЭ говорит: "сказали бы уже быстрее, куда и кому деньги нести"...
Я для своего ребенка ищу сознательнот школу, где понтов и ощущения "элитности" будет как можно меньше. И идеальный в моем понимании "контингент" - это те дети, кто понимает, что за свое будущее надо бороться и ради него нужно работать и учиться.

Marthas
07.12.2009, 14:42
У меня кое-кто из близких пришел в ужас, что в будущую школу нет ажиотажа (Это что такое ты выбрала??!! В хороших школах уже списки составлены и классы сформированы:)) Надо срочно что-то решать... И все в таком духе.)

:):):) А еще по маркам машин можно выбрать школу...:018:

Диона
07.12.2009, 15:11
Мне кажется, многое о школе становится понятно из простого посещения и разговора с директором или завучем. Как на крути, они задают тон общему стилю жизни.
Согласна. А ещё я смотрела на контингент родителей на собраниях ;) слушала, какие вопросы они задают и как им на них отвечают, и какая реакция у родителей на эти ответы... :008: Очень многое сразу становится понятным... :065:

Len-Len
07.12.2009, 15:36
:):):) А еще по маркам машин можно выбрать школу...:018:

Согласна. А ещё я смотрела на контингент родителей на собраниях ;) слушала, какие вопросы они задают и как им на них отвечают, и какая реакция у родителей на эти ответы... :008: Очень многое сразу становится понятным... :065:

Ага, ага...А потом когда по 3-5 тыщ собирают на праздники, и многие просто не в состоянии сдать эту сумму...:017:

у нас проще рублей по 300 собирают.

Мы выбрали обычную, дворовую, к хорошей учительнице попали...:love:

ЗНАЮ МЕРУ
07.12.2009, 17:26
С директором повидаться обязательно надо ;). Из пяти школ, в которых учились мои дети, только в одной я не видела и не слышала директора ДО поступления. Это и стало единственным "проколом" при выборе школ. Пришлось срочно исправлять свою ошибку. Спасибо сыну, что он меня понял.:008:

native
07.12.2009, 18:03
Увы, соглашусь с вами.
Я в свое время училась, а потом работала как раз в такой "популярной" школе, где высказывалась мысль о том, что мы "учим лучшие головы". И 15 лет назад это действительно была очень хорошая школа, но потом - с каждым годом пед состав становился все слабее, а контингент учащихся, подогретый именно репутацией и ажиотажем, - все богаче. А дальше стало видно, что у таких детей действительно нет никакой мотивации учится, они откровенно спрашивают учителей, ЗАЧЕМ им это надо - ведь места в институте и в руководстве папиных-маминых фирм им заранее гарантированы, а девочкам вообще важнее быть красивой, чем умной, и удачно выйти замуж. Профессионализм как ценность - для многих просто звучит смешно.... И милые и в человеческом плане очень хорошие дети часто поддаются общему фону, и в итоге пафос и репутация учебного заведения далек от реального уровня знаний. А есть учителя, которые ставят реальные оценки, за проделанную работу и сделанные домашние задания - и оказываются в опале, т.к. "как же, такой девочке/мальчику - и не 5 в четверти".
Очень грустно. И сейчас в этой школе еще есть прекрасные педагоги, но и у них энтузиазма все меньше. Хороший, опытый учитель математики, который в предверии первых ЕГЭ говорит: "сказали бы уже быстрее, куда и кому деньги нести"...
Я для своего ребенка ищу сознательнот школу, где понтов и ощущения "элитности" будет как можно меньше. И идеальный в моем понимании "контингент" - это те дети, кто понимает, что за свое будущее надо бороться и ради него нужно работать и учиться.

Понравился Ваш пост.Особенно вторая его часть. У нас с Вами на 100% совпадает понятие "хороший контингент".
ЗЫ не раскроете тайну,что за школа такая?(о той,в которой довелось работать);)

native
07.12.2009, 18:07
Что касается частных школ, я с Вами полностью согласна. Давайте немного конкретизируем понятия. Определенно,слово "элитная" не совсем подходящее... Я имела ввиду не частные школы, где родители платят за предоставляемый сервис, ну скажем "ЛЮКС", а государственные школы, куда все хотят попасть. Наверно лучше их назвать "популярные" школы.
Вот у меня и сложилось впечатление, что в таких "популярных" школах, администрация специально подогревает ажиотаж, чтобы побольше снять с родителей денег, а качество образования остается не на высоком уровне и кстати, отношение к учащимся в таких школах, пропорционально ширине кошелька родителей. Может я и ошибаюсь, поэтому и спрашиваю на ЛВ.

Теперь понятно. А я все понять никак не могу-о каких таких "элитных" :) школах речь идет. Признаться,думала,что о частных типа Дипломат,Взмах,Крошка(и других).
Если речь идет о школах государственных,но тех,которые "все" хотят попасть,то да.Мое мнение,что если есть территориальная возможность,то в нужно идти именно в такую щколу.(предварительно ее выбрать нужно.Это сложно)

Вредная баба
07.12.2009, 18:32
Понравился Ваш пост.Особенно вторая его часть. У нас с Вами на 100% совпадает понятие "хороший контингент".
ЗЫ не раскроете тайну,что за школа такая?(о той,в которой довелось работать);)



+1000000

Папский городок
07.12.2009, 18:33
Не бывшая 199? Не угадала?

Marthas
07.12.2009, 18:34
Теперь понятно. А я все понять никак не могу-о каких таких "элитных" :) школах речь идет. Признаться,думала,что о частных типа Дипломат,Взмах,Крошка(и других).
Если речь идет о школах государственных,но тех,которые "все" хотят попасть,то да.Мое мнение,что если есть территориальная возможность,то в нужно идти именно в такую щколу.(предварительно ее выбрать нужно.Это сложно)

Так попасть туда хотят "все" по различным причинам. Одним евроремонт нужен со стеклопакетами, другим чтобы кормили хорошо, а третьим чтобы "контингент" был. А как отделить "мух от котлет", загадка...

kilometer
07.12.2009, 18:35
Что выбрали?мы может в одну собираемся?
Мы остановились на 167 (угол Херсонской и Перекупного), даже походили туда месяц на подготовительные курсы. Но у нас проблема в возрасте, таких маленьких сейчас не разрешают брать в 1 класс. :( Возможно, 167 согласится, если у них недобор будет.

Zero
07.12.2009, 21:10
Очень точно кто-то написал, что это лотерея. У одних моих знакомых дочь в четвертом классе английской гимназии, за четыре года у них сменилось четыре учительницы. У других, в обычной дворовой, есть дети, которые дерутся и ругаются матом. Недовольны школой и те и другие.
Удачи Вам в поиске!

Мама Восьмерка
08.12.2009, 01:26
Лоторея-лоторея. У меня дочка пошла в хорошую английскую школу к очень милой учительнице. А эта учительница, когда мы были во 2-м классе, пошла получать высшее образование. Три месяца в году ее не было. Заменял абы кто.

Ансина
08.12.2009, 01:41
Говорят- самая хорошая школа-это у дома. но нужно обязательно выбирать педагога, и чтобы школа была сильная. Сейчас очень многие мамы практикуют такую тенденцию, что начальную школу дети заканчивают одну, а уже с 5-го класса переходят в другую. При этом нужно учесть, чтобы программа начальной школы совпадала с программой школы, в которую вы планируете переходить. Я то же так же планирую сделать. Сейчас мне просто жаль ребенка в первом классе, ещё куда-то переться с утра. Мы ходим в английскую школу во дворе, считается сильной,( но только английский) но я хочу его в математическую определить с 5 класса. Мы просто дополнительно по математике занимаемся. Пятиклассника возить проще, чем первоклассника, пусть лучше пока маленький поспит с утра.

Кудри вьются...
08.12.2009, 09:31
Сейчас очень многие мамы практикуют такую тенденцию, что начальную школу дети заканчивают одну, а уже с 5-го класса переходят в другую. При этом нужно учесть, чтобы программа начальной школы совпадала с программой школы, в которую вы планируете переходить.

С 5 класса это уже не актуально, как мне кажется. Главное, чтоб уровни иностранного языка при переходе примерно совпадали, ну и понятное дело, если в физмат переходить - желательно математикой и логикой дополнительно заниматься. А все остальное - неважно, т.к. любые программы началки на выходе дают примерно одинаковый набор знаний.

ТатаZzzz
08.12.2009, 09:39
мы, скорее всего, перейдем класса с 3-4.
(хотя вчера дочка почти весь день тусила в корпусе у старших и выразила надежду, что будет учиться там до двенадцатого( или какого там...?) класса)

Dуськина
08.12.2009, 12:54
Все сходятся в том, что не так важна школа, как - учитель... Как же Вы выбирали учителя?
А школа около дома часто остается "про запас" + стереотипы: "считается сильной" - в нашем районе, напр. 73 гимназия - такая, а чуть глубже копнешь - волосы завиваются

Lioness!
08.12.2009, 12:58
Согласна полностью - надо выбирать учителя!
+1, и ещё, смотреть, сильные ли учителя-предметники в средних и старших классах, какой процент поступаемости в ВУЗы на бюджетные отделения. Воспользуйтесь поиском.

клякса3
08.12.2009, 13:04
Согласна полностью - надо выбирать учителя!

абсолютно не согласна! Надо выбирать школу.

Linas
08.12.2009, 13:25
младшая и старшая школа тоже иногда сильно отличаются, хотя и значатся под одним номером

Len-Len
08.12.2009, 13:46
младшая и старшая школа тоже иногда сильно отличаются, хотя и значатся под одним номером


Согласна на 100%

Marthas
08.12.2009, 14:25
+1, и ещё, смотреть, сильные ли учителя-предметники в средних и старших классах, какой процент поступаемости в ВУЗы на бюджетные отделения. Воспользуйтесь поиском.

Дык, учителя-предметники тоже единица непостоянная, сегодня есть, а завтра конфликт какой и все посыпались. Наверно все-таки школа - это лотерея. Или директор сменился, или декрет или еще что. 12 лет- это очень много...:005:
В нашем д.саду поменялась заведующая, стало хуже... и это все ощущают.
Я уже писала, что мы решили пока пойти рядом с домом, сыну нравится на курсах, нравится учительница, нравится со знакомыми детьми из садика:057: , а там видно будет. Как тут на ЛВ многие пишут, что приходится даже посредине четверти переводиться по разным причинам, всего не предусмотришь. А что касается языков и математики, тут уж родители должны подтягивать до нужного уровня, сами или с репетиторами (это если потом в более сильную школу переходить).
И конечно, нужно смотреть по ребенку, что хочет, что может и к чему душа лежит. Вот, как-то так...это я вроде для себя так определилась.

Marthas
08.12.2009, 14:28
Спасибо всем за ответы...:flower: А у меня еще один вопрос есть. Согласны ли вы с утверждением, что если ребенок хочет учиться, то он в любой школе выучится? :009:

COBА
08.12.2009, 14:33
Спасибо всем за ответы...:flower: А у меня еще один вопрос есть. Согласны ли вы с утверждением, что если ребенок хочет учиться, то он в любой школе выучится? :009:
В общем, да....Но не все дети столь сильны характером.Такие встречаются ооочень редко.
Окружение имеет значение.И неравнодушие(или равнодушие) учителя может многое сделать.

Marthas
08.12.2009, 14:45
Мы остановились на 167 (угол Херсонской и Перекупного), даже походили туда месяц на подготовительные курсы.

А это дворовая школа?

Linas
08.12.2009, 14:48
Спасибо всем за ответы...:flower: А у меня еще один вопрос есть. Согласны ли вы с утверждением, что если ребенок хочет учиться, то он в любой школе выучится? :009:

не согласна, достаточно редкое явление с 1 класса замотивированный ребенок на обучение, да так, чтобы ни один учитель не смог отбить это желание:))

kilometer
08.12.2009, 14:48
А это дворовая школа?
Да. Нам до неё 3 минуты пешком. :) Считается слабой, хотя химическая специализация, насколько я понимаю, сильная - старшеклассники побеждают в различных олимпиадах.

ЗНАЮ МЕРУ
08.12.2009, 15:27
Спасибо всем за ответы...:flower: А у меня еще один вопрос есть. Согласны ли вы с утверждением, что если ребенок хочет учиться, то он в любой школе выучится? :009:

Лет 20 назад это было более вероятно, сейчас - нет (исключения не в счёт ;))

клякса3
08.12.2009, 15:42
хоть 20 лет назад, хоть 100, хоть сейчас - это большая редкость! Понимание необходимости образования, знаний и т.п. приходит, увы, гораздо позже! Даже если в школе, то ближе к старшим классам.

Marthas
08.12.2009, 16:02
Вот! Я нашла ответы на все свои вопросы... http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2092850 очень интересный топик в разделе "Подростки"... Еще раз, всем :flower::flower::flower:

Serval
08.12.2009, 16:56
Я бы выбрала школу ближе к дому (собственно, я ее и выбрала :004:)
+1

St@cey
09.12.2009, 10:45
Пожалейте ребенка, отдайте в простую школу. Иначе к концу "началки" есть шанс заработать невроз и ребенку, и родителям.

Мы пошли в английскую спецшколу. Понт и показуха, ничего больше. Английский - 2 раза в неделю (из них один раз - подпольно): 35 мин. и 20 мин. На дом задают что-нибудь раскрасить. Думаю, за год на курсах можно пройти 3 класса спецшколы.

Ребенка НЕ ХВАЛЯТ. При том, что он реально способный. Он читает быстрее всех в классе. Его взяли в шахматный кружок, когда еще не было пяти лет. А здесь... Каждый день оценки в устном виде (не дай бог, РОНО узнает). Этого им кажется мало. Ввели рейтинги. Мы в верхней части списка, вроде переживать не о чем, но все равно давит на психику.

Контрольные. Надо было написать ответ внизу картинки, сын написал сверху. Ответ верный. Но вместо плюсика - здоровый восклицательный знак. Приучают к педантичности. На мой взгляд, излишняя педантичность - признак психического заболевания. Взрослые люди по 3 ошибки в платежки делают, а тут такой кроха... Другая контрольная. Условие задачи "Продолжить последовательность : 1, 2, 3..." Надо было: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... Мой написал: "1, 2, 3, 1, 2, 3" Но это же тоже логично! Так и учила Петерсон! Учитель просто молча жирно перечеркивает, и ребенок думает: "Я дурак!"

Ради чего идти в хорошую школу? Ради высокой самооценки? Да ее там скорее снизят!

Письмо - отдельная тема! Зачем ругать за малейшее отступление от образца, ессли через 3 года у каждого будет свой собственный почерк? Нас просто заколебали этим письмом, все нервы вымотали. Вот это многочасовое выписывание закоручек - и есть то самое "хорошее образование", к которому мы стремились?

Сильная школа предполагает неработающую маму (и то мама будет зашиваться). Она очень плохо сочетается с серьезными "развивалками", типа муз. школы или профессионального спорта. Если собираетесь загружать ребенка вне школы, подумайте - а нужна ли ему двойная нагрузка? Он же РЕБЕНОК!

Единственный минус - как потом из началки переходить в гимназию? Но нужна ли гимназия? Это тема для отдельного философского разговора.

Marthas
09.12.2009, 11:49
Пожалейте ребенка, отдайте в простую школу. Иначе к концу "началки" есть шанс заработать невроз и ребенку, и родителям.

Мы пошли в английскую спецшколу. Понт и показуха, ничего больше. Английский - 2 раза в неделю (из них один раз - подпольно): 35 мин. и 20 мин. На дом задают что-нибудь раскрасить. Думаю, за год на курсах можно пройти 3 класса спецшколы.

Ребенка НЕ ХВАЛЯТ. При том, что он реально способный. Он читает быстрее всех в классе. Его взяли в шахматный кружок, когда еще не было пяти лет. А здесь... Каждый день оценки в устном виде (не дай бог, РОНО узнает). Этого им кажется мало. Ввели рейтинги. Мы в верхней части списка, вроде переживать не о чем, но все равно давит на психику.

Контрольные. Надо было написать ответ внизу картинки, сын написал сверху. Ответ верный. Но вместо плюсика - здоровый восклицательный знак. Приучают к педантичности. На мой взгляд, излишняя педантичность - признак психического заболевания. Взрослые люди по 3 ошибки в платежки делают, а тут такой кроха... Другая контрольная. Условие задачи "Продолжить последовательность : 1, 2, 3..." Надо было: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... Мой написал: "1, 2, 3, 1, 2, 3" Но это же тоже логично! Так и учила Петерсон! Учитель просто молча жирно перечеркивает, и ребенок думает: "Я дурак!"

Ради чего идти в хорошую школу? Ради высокой самооценки? Да ее там скорее снизят!

Письмо - отдельная тема! Зачем ругать за малейшее отступление от образца, ессли через 3 года у каждого будет свой собственный почерк? Нас просто заколебали этим письмом, все нервы вымотали. Вот это многочасовое выписывание закоручек - и есть то самое "хорошее образование", к которому мы стремились?

Сильная школа предполагает неработающую маму (и то мама будет зашиваться). Она очень плохо сочетается с серьезными "развивалками", типа муз. школы или профессионального спорта. Если собираетесь загружать ребенка вне школы, подумайте - а нужна ли ему двойная нагрузка? Он же РЕБЕНОК!

Единственный минус - как потом из началки переходить в гимназию? Но нужна ли гимназия? Это тема для отдельного философского разговора.

Согласна с Вами полностью. Главное- чтобы ребенок был ЗДОРОВ и СЧАСТЛИВ...:flower:

ЗНАЮ МЕРУ
09.12.2009, 13:14
Пожалейте ребенка, отдайте в простую школу. Иначе к концу "началки" есть шанс заработать невроз и ребенку, и родителям.

Мы пошли в английскую спецшколу. Понт и показуха, ничего больше.

Единственный минус - как потом из началки переходить в гимназию? Но нужна ли гимназия? Это тема для отдельного философского разговора.


Вам просто не повезло или выбирали школу неправильно :005: Не надо думать, что в простой школе всё будет идеально, там могут возникнуть абсолютно те же проблемы. И какой вывод будет тогда?
А переход из началки в гимназию не обязательно минус. Почему Вы так решили. Многие дети переходят, не испытывая абсолютно никаких проблем. :)

Flamenka
09.12.2009, 13:39
Влезу к вам из Подростков. Дочка заканчивает началку. Вторую.
Вопрос школы стоял у меня очень серьезно, т.к. ребенок был ну оооочень замотивирован на учебу, крайне любознатнельная девочка, старательная и прямо-таки рвущаяся в школу.
Вначале мы попали на учителя. Учительница - супер! Ну у меня тут слов не хватит на дифиоамбы ей. Однако... Общешкольная программа слабая, внеклассной работы практически нет, класс разнородный и вообще не дружный. Дочка уже через два месяца в школу не хотела и была явно разочарована. Английский в этой спецшколе был практически на нуле. Школа считается лучше дворовой, но проще элитной. В итоге в 3 класс мы перешли в гуманитарную гимназию.
Гимназия третья в списке хороших школ по району после Международной очень распальцованной гимназии при ООН и французской, куда мы не пошли из-за языка. Не знаю, правда ли там лучше.
Что скажу про гимназию. Программа отличная, английский сильный, но (!!!!!) учителя - это вообще отдельная песнь. Такого, простите, "цветника" я сама не видела никогда. Только читала в гневных топиках на формуах. Именно такие оказались тут. Но (!) Дружный класс, отлично поставлена внеклассная деятельность и класс весь подобрался примернот однородный, потому им легко находить общий язык. И родители практически все между собой общаются. Это-то и держит.
А мотивацию к учебе как корова языком слизнула. Уроки ненавидит. Делаем из-под палки. Но учится при этом в общем-то хорошо.
Вывод? Однозначно хорошая школа мне не встретилась. В каждой избушке свои погремушки. Выбирайте те плюсы, которые Вам важнее и те минусы, которые готовы потерпеть. ИМХО.

Джулика
09.12.2009, 17:13
Пожалейте ребенка, отдайте в простую школу. Иначе к концу "началки" есть шанс заработать невроз и ребенку, и родителям.

Мы пошли в английскую спецшколу. Понт и показуха, ничего больше. Английский - 2 раза в неделю (из них один раз - подпольно): 35 мин. и 20 мин. На дом задают что-нибудь раскрасить. Думаю, за год на курсах можно пройти 3 класса спецшколы.

Ребенка НЕ ХВАЛЯТ. При том, что он реально способный. Он читает быстрее всех в классе. Его взяли в шахматный кружок, когда еще не было пяти лет. А здесь... Каждый день оценки в устном виде (не дай бог, РОНО узнает). Этого им кажется мало. Ввели рейтинги. Мы в верхней части списка, вроде переживать не о чем, но все равно давит на психику.

Контрольные. Надо было написать ответ внизу картинки, сын написал сверху. Ответ верный. Но вместо плюсика - здоровый восклицательный знак. Приучают к педантичности. На мой взгляд, излишняя педантичность - признак психического заболевания. Взрослые люди по 3 ошибки в платежки делают, а тут такой кроха... Другая контрольная. Условие задачи "Продолжить последовательность : 1, 2, 3..." Надо было: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... Мой написал: "1, 2, 3, 1, 2, 3" Но это же тоже логично! Так и учила Петерсон! Учитель просто молча жирно перечеркивает, и ребенок думает: "Я дурак!"

Ради чего идти в хорошую школу? Ради высокой самооценки? Да ее там скорее снизят!

Письмо - отдельная тема! Зачем ругать за малейшее отступление от образца, ессли через 3 года у каждого будет свой собственный почерк? Нас просто заколебали этим письмом, все нервы вымотали. Вот это многочасовое выписывание закоручек - и есть то самое "хорошее образование", к которому мы стремились?

Сильная школа предполагает неработающую маму (и то мама будет зашиваться). Она очень плохо сочетается с серьезными "развивалками", типа муз. школы или профессионального спорта. Если собираетесь загружать ребенка вне школы, подумайте - а нужна ли ему двойная нагрузка? Он же РЕБЕНОК!

Единственный минус - как потом из началки переходить в гимназию? Но нужна ли гимназия? Это тема для отдельного философского разговора.

Автор, про какую школу Вы написали?

COBА
09.12.2009, 17:37
Ребенка НЕ ХВАЛЯТ. При том, что он реально способный. Он читает быстрее всех в классе. Его взяли в шахматный кружок, когда еще не было пяти лет. А здесь... Каждый день оценки в устном виде (не дай бог, РОНО узнает). Этого им кажется мало. Ввели рейтинги. Мы в верхней части списка, вроде переживать не о чем, но все равно давит на психику.

Контрольные. Надо было написать ответ внизу картинки, сын написал сверху. Ответ верный. Но вместо плюсика - здоровый восклицательный знак. Приучают к педантичности. На мой взгляд, излишняя педантичность - признак психического заболевания. Взрослые люди по 3 ошибки в платежки делают, а тут такой кроха... Другая контрольная. Условие задачи "Продолжить последовательность : 1, 2, 3..." Надо было: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... Мой написал: "1, 2, 3, 1, 2, 3" Но это же тоже логично! Так и учила Петерсон! Учитель просто молча жирно перечеркивает, и ребенок думает: "Я дурак!"



Всё это и многое другое мы имеем в обычной школе.:065:
Только,ребёнок не думает,что он дурак.Возмутится и забудет.

клякса3
09.12.2009, 17:41
по моему такие требования к оформлению работ в начальной школе везде, не зависимо от её крутости!

St@cey
09.12.2009, 19:25
Автор, про какую школу Вы написали?

Мы из Москвы, номер школы никому ничего не скажет.

Корпорация монстров
23.12.2009, 12:47
Согласна полностью - надо выбирать учителя!

абсолютно не согласна! Надо выбирать школу.
Наверное, надо учитывать и первое и второе...:)

Папский городок
11.01.2010, 10:48
Я бы отдала в свою районную школу - но только в 2011 году и только в началку: средняя никуда не годится. А так - пойдем в школу соседнего микрорайона (по крайней мере, попытаемся).