Просмотр полной версии : Жалоба на отопление . Куда??
Куда пожаловаться на то,что в кухне не топят батареи? Местный ЖЭК кормит обещаниями.
Оставила заявку на 004 (горячая линия),а куда еще можно позвонить?
сегодня по РТР в утренних Питерских новостях показывали бегущей строкой.
посмотрите завтра. может еще раз покажут. или покопайтесь в инете.
Тут написано, куда жаловаться по районам http://www.gov.spb.ru/news5857.html
А там могут подсказать телефон дежурного от администрации по вашему району, который обязан принять жалобу и доложить куда следует
Светлана "Зая"
14.10.2009, 00:07
такая же проблема..послушаю..
Я звонила в разные комиссии (по жилищному хозяйству и т.п., точно уже не помню). В результате надо мной сжалились и соединили с каким-то дядечкой, который был председателем какой-то такой комиссии, отвечающей как раз за коммунальное хозяйство. Он записал номер моего жилкомсервиса, пообещал пропесочить их на совещании, а мне посоветовал отправить на имя директора жилкомсервиса телефонограмму с жалобой :wife:
Я составила текст жалобы, позвонила в жилкомсервис, назвала фамилию и должность дядечки и сказала, что с ним разговаривала и он мне велел отправить на их имя телефонограмму :073:
Девушка-секретарь испугалась, но сказала, что телефонограммы принимать она не может, попросила прислать все факсом. Я отправила все факсом, перезвонила еще раз, грозно поинтересовалась, когда мой факс передадут директору. Девушка пообещала сей же час отнести.
И произошло чудо: на следующий же день мне стали названивать из жилконторы, приходили водопроводчики, потом еще 100 раз они все отзванивались и спрашивали, решена ли моя проблема и все ли у меня хорошо :))
Вообщем, если Вам совсем холодно - смело звоните по телефонам различных исполнительных органов власти, рассказывайте свою проблему и спрашивайте, не знают ли они, кто Вам может помочь...:015:
В 004 я тогда тоже звонила. И дежурному по району тоже... но эффект наступил только после того грозного ругательного факса.
У нас была проблема с отоплением в большой комнате,как мы не писали и жаловались в ЖЭК ничего не помогало. Я направила письмо на имя главы администрации района, так нам дали тепло через два дня после получения письма администрацией и прислали официальный ответ. Если будут вопросы по соствлению письма готова помочь.
Мама позвонила в 004, быстро исправили, а потом звонили и спаршивали: у Вас все в порядке?
и в прошлом и в этом году тоже бардак с отоплением: пробное во всех комнатах было, а потом только в ванной и 1 комнате :( Звонок в ЖЭК результата не дал, а вот 004 -через 2 дня затопили, да еще и спрашивали: топят ли? Так что советую, пусть Вам повезет:)
Светлана "Зая"
14.10.2009, 23:30
Я тоже звонила по номеру 004, (правда с трудом дозвонилась) и через полчаса перезвонили из жека и пришли посмотреть батареи и стали уговаривать что б подписали листок на котором нет ни "шапки" ни заголовка что мол притензий не имеем все топит все устраивает-мы подписывать ничего не стали, работник жека психанула поарала и ушла, но в итоге отопление в одной комнате дали в этот же день, а другой на следующий. И тоже звонят и спрашивают решена ли проблема. Вот сейчас на кухне не греею но нам сегодня позвонили с спросили как топят, сказали что на кухне холодно ничего не топят пока записали нашы данные(фамилию адрес) сказали что будут решать вопрос посмотрю как решат если что опять быду дозваниваться. Если молчать то никто незашивелиться скажут не звоните значит все устраивает проблем нет...так что лучше звонить и жаловаться, надедать
vdgat, я присоединюсь к тем, кто тут положительно о 004 высказывался. Они просто раскачиваются долго - вернее, раскачивают "подопечных" коммунальщиков. Так что имеет смысл, мне кажется, пару дней подождать.
Сейчас посмотрела на дату - как у Вас дела?
Гуччи-феруччи
15.10.2009, 18:35
Жалуйтесь в Горячую линию администрации своего района. http://www.gov.spb.ru
ОЧЕНЬ действенно. Всю инфу с горячей линии срузу жде всем начальникам разносят...
Вообще же 004 вроде реагируют быстро. Ещё и звонят потом, спрашивают: "Тепло ли тебе, девица?" :))
Светлана "Зая"
15.10.2009, 22:38
vdgat, я присоединюсь к тем, кто тут положительно о 004 высказывался. Они просто раскачиваются долго - вернее, раскачивают "подопечных" коммунальщиков. Так что имеет смысл, мне кажется, пару дней подождать.
Сейчас посмотрела на дату - как у Вас дела?
греют только в комнатах, на кухне по прежнему чуть теплые , практически холодные батареи, но нам вчера звонили то ли из жека то ли с горячей линии(не я подходила к телефону) спрашивали про отопление сказали что в кухне не грееют...вот ждем результатов может сделают по теплее если нет придется опять звонить:015: с жалобой
vdgat, я присоединюсь к тем, кто тут положительно о 004 высказывался. Они просто раскачиваются долго - вернее, раскачивают "подопечных" коммунальщиков. Так что имеет смысл, мне кажется, пару дней подождать.
Сейчас посмотрела на дату - как у Вас дела?
Дело не сдвинулось,на кухне как на улице
Ой, и я квам
уже 3,5 года мучаемся!!!
и 004, и к мастеру ходим постоянно
У нас проблема - засоренные стояки, т.е. горячие батареи только те по которым вода наверх поступает, а назад - они уже еле еле, хорошо хоть в детской тепло
Нас постоянно пугают замерами Т, что типа, придем, померим, если Т не ниже установленного минимума, то типа и делать ничего не будем...
Сейчас у нас тепло, но, так это пока на улице не мороз, а зимой - колотун и получается что надо ждать пока Т в доме упадет... ((
нибирайте 004,нам за сутки все проблемы решили
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.