PDA

Просмотр полной версии : Немеет правая рука((((

Leha
09.10.2009, 12:02
Девочки, хелп!!! Вот уже несколько дней подряд немеет правая рука, как будто я ее отлежала, особенно пальцы...((( с остальным все в порядке, только правая рука..особенно кисть!!!!
кто что скажет???
к врачу только на след. неделе

Облако
09.10.2009, 12:30
Где-то пережалось что-то. Я бы к остеопату обратилась.
У меня после прошлой беременности - рука немела, болела, ребенка было тяжело поднять. Сходила на 1 сеанс к манальщику и все прошло. Но тогда про остеопатов я не знала. Сейчас бы к ним обратилась. Они вообще для беременных полезны.

mite
09.10.2009, 12:32
скорее всего, дело в шейном отделе позвоночника
по крайней мере, у меня причины онемения правой руки в этом - есть грыжа диска
я этой проблемой занимаюсь уже много лет, массаж и остеопатия дают кратковременный эффект на пару месяцев только, потом надо всё по-новой.
советую Вам по минимуму сидеть за компом (правой рукой Вы мышку шевелите как раз, а это очень большая нагрузка) и стараться расслаблять спину.
если очень не хочется терпеть, то к остеопату или грамотному массажисту
таблеточки, снимающие воспаление, нам сейчас никакие нельзя - это мне мой невропатолог подтвердила :005:

Leha
09.10.2009, 12:45
ой,девчонки спасибо!!!! правда радоваться особо нечему(((
а на роды это может как нибудь повлиять??? если с позвоночником что нить??

fen'ka
09.10.2009, 13:04
Девочки, хелп!!! Вот уже несколько дней подряд немеет правая рука, как будто я ее отлежала, особенно пальцы...((( с остальным все в порядке, только правая рука..особенно кисть!!!!
кто что скажет???

У меня тоже самое началось..... :001::001::001:

flame26
09.10.2009, 13:08
Руки немеет при остеохондрозе. До Б. мне очень помогал мануальщик. Теперь наши друзья - остеопаты или можно потерпеть.

✿ܓ I-ℛ-I-S-ka ❊⁂
09.10.2009, 13:50