PDA

Просмотр полной версии : кроватка не той комптектации


GalinaLGU
11.10.2009, 22:48
19.09.09 купили кроватку. Было 3 комплектации: 1. без ящика, 2. с ящиком и 3. с ящиком и маятником. Мы выбрали второй вариант. Кроватку покупали в разобранном виде, поэтому проверили только соответствие цвета.
У продавца зараннее уточнили, что сразу собрать не сможем, т.к. ремонт и если, что то подойдем (мало ли возникнут проблемы).
И вот возникла проблема :( : сегодня доделали ремонт и решили достать и собрать кроватку. А она оказалась БЕЗ ящика. Вот теперь думаю как и что.
Хочу завтра пойти в магазин разбираться, НО встает ? - ведь положенных 14 дней прошло, и они могут ведь на это ссылаться (несмотря на то, что была устная договоренность). Еще проблема в том, что завтра никто со мной пойти не может, а вдруг начнут на меня давить, как на беременную.
Мне все говорят, чтобы не переживала, а как тут не переживать когда получается все наоборот.
И еще вопрос в том, что я точно не помню сколько стоит кроватка без ящика и точно ли нам в чеке пробили ту, которая с ящиком (беременные мозги, совсем торзом стала).
Девочки, может кто подскажет на что ссылаться если что. Вдруг нам действительно пробили в чеке ту, что без ящика, НО просили то с ящиком :(

✿ܓ I-ℛ-I-S-ka ❊⁂
11.10.2009, 22:55
посмотрите свой гарантийный талон... 14 дней здесь не при чем... должна быть гарантия 6 месяцев... Вы в каком магазине покупали? давить на Вас не имеют права и не бойтесь ничего... обязательно сходите и решите это недоразумение... только не нервничайте и не переживайте....

Cohiba
11.10.2009, 22:56
Я бы на вашем месте пошла в магазин не одна, а прихватила тяжелую артиллерию в лице мужа. У вас уже срок почти 37 неделек, зачем лишние переживания??
Удачи вам, надеюсь все разрешиться и вам поменяют кроватку!!11
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

GalinaLGU
11.10.2009, 23:12
посмотрите свой гарантийный талон... 14 дней здесь не при чем... должна быть гарантия 6 месяцев... Вы в каком магазине покупали? давить на Вас не имеют права и не бойтесь ничего... обязательно сходите и решите это недоразумение... только не нервничайте и не переживайте....

гарантийный срок стоит 12 месяцев.
Живу в области и покупала в нашем местном детском магазине :(
Стараюсь, конечно, не перживать, т.к. должна думать не о себе, а о малыше, но так обидно ...

GalinaLGU
11.10.2009, 23:17
Я бы на вашем месте пошла в магазин не одна, а прихватила тяжелую артиллерию в лице мужа. У вас уже срок почти 37 неделек, зачем лишние переживания??
Удачи вам, надеюсь все разрешиться и вам поменяют кроватку!!11
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Завтра муж никак не может, а до вторника ждать не хочу, да и не смогу :(
Позвонила подруге рассказать, так она сказала, что попробует отпраситься с работу, хотя бы на пару часов. Очень надеюсь, что ее отпустят, а то действительно одной совсем не хочется идти.
Спасибо за @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.

Счастливица
12.10.2009, 00:52
У нас такая ерунда недавно с тумбочкой была. На удивление легко всё разрешилось. Позвонили в магазин, сообщили, перед нами извинились и привезли другую,правда, через неделю...

Эльвирочка
12.10.2009, 00:56
Если пробили не ту,и получили вы не ту, просто обменяете ее на нужную, обязаны принять,это не тот товар,который не подлежит обмену и возврату!!!!!!!

GalinaLGU
12.10.2009, 13:27
Всем спасибо за поддержку.
Вот мой маленький отчетик: пришли (подругу отпустили, мне повезло) к открытию. Проверили ценник, мы действительно заплатили за кроватку с ящиком. Подошли к продавцу, стали объяснять ситуацию - что заплатили за одну, а в итоге другая. Естественно стали смотреть на дату и только она начала говорить, что уже времени достаточно прошло, как вдруг подошел мужчина и стал распрашивать что и как. Сразу стало понятно, что хозяин магазина.
Все ему объяснили - и про договоренность; показали паспорт на кроватку, чек. Он только спросил, что конкретно написано на коробке от кроватки (модель с ящиком или без), т.к. бывает, что паспорт могут положить не тот. Сказали, что указана модель без ящика.
Т.к. в наличии данной модели с той расцветкой с которой хотим нет, хозяин обещал сам, к концу этой недели (ориентировочно в пятницу), привезти необходимую нам кроватку (увет и модель).
Так что будем ждать. Думаю, что все сделают, т.к. антиреклама им явно не нужна.

Барабуля
12.10.2009, 14:05
Ну вот все и разрешилось:support:! Не бойтесь отстаивать свои права! С какой стати вы должны дарить свои кровные за ненужные или негодные вещи!:ded:

✿ܓ I-ℛ-I-S-ka ❊⁂
12.10.2009, 14:10
:flower::flower::flower::flower::flower::flower::f lower::flower::flower::flower:
ну вот и отличненько... поздравляю Вас!!!!!!!!!!!!!