PDA

Просмотр полной версии : Вознагражение за найденные права и то- сколько?

Наташa
12.10.2009, 12:24
Муж потерял права и то, как оказалось обронил в такси. Таксит разыскал его, должен вернуть документы. На вопрос, сколько мы вам должны? Он ответил, разберемся.
Прошу помочь коллективный разум, сколько нужно дать денег?

sun_y
12.10.2009, 12:27
Наташа, похоже приключение это Ваше семейное:)))

Людa
12.10.2009, 12:33
да Вы его сначала спросите - а потом решите подходит Вам или нет ;)

Наташa
12.10.2009, 12:34
Наташа, похоже приключение это Ваше семейное:)))

Ага, точно.

ale-grejt
12.10.2009, 12:38
5000 думаю придет выложить

Oliwa
12.10.2009, 12:39
По крайней мере благодарность не должна превышать расходы на восстановление документов.

Oliwa
12.10.2009, 12:40

:010: Это шутка? За 5000 тыс можно десять раз документы новые сделать

Future_PAPA
12.10.2009, 12:42
Мне как -то вернули бесплатно, т.к. нашедший был сам водитель : А так- люди бывают разные, но думаю таксист должен и так отдать, "за пиво" :) То есть при встрече дайте сколько не жалко и все...

Наташa
12.10.2009, 12:43
:)Я бы тоже бесплатно вернула

ale-grejt
12.10.2009, 12:46
:010: Это шутка? За 5000 тыс можно десять раз документы новые сделать

вопрос не только сколько денег заплатишь, а сколько побегаешь, дней рабочих потратишь, это все надо суммировать, кучу объяснительных и заявлений писать...

Людa
12.10.2009, 12:48
н-да....
вопрос не только сколько денег заплатишь, а сколько побегаешь, дней рабочих потратишь, это все надо суммировать, кучу объяснительных и заявлений писать...
ИМХО это не повод отдать 5000р - я бы точно более 1000 не дала
другое дело нафина нашедшему чужие права.....если я за них платить не стану:005:

sun_y
12.10.2009, 12:55
Думаю, что раз он сказал "разберемся" не будет он много денег просить. Не больше тысячи, а лучше бутылочку еще с собой захватите:) Так сказать в благодарность:))

Future_PAPA
12.10.2009, 12:55
н-да....

ИМХО это не повод отдать 5000р - я бы точно более 1000 не дала