Просмотр полной версии : Вознагражение за найденные права и то- сколько?
Муж потерял права и то, как оказалось обронил в такси. Таксит разыскал его, должен вернуть документы. На вопрос, сколько мы вам должны? Он ответил, разберемся.
Прошу помочь коллективный разум, сколько нужно дать денег?
Наташа, похоже приключение это Ваше семейное:)))
да Вы его сначала спросите - а потом решите подходит Вам или нет ;)
Наташа, похоже приключение это Ваше семейное:)))
Ага, точно.
ale-grejt
12.10.2009, 12:38
5000 думаю придет выложить
По крайней мере благодарность не должна превышать расходы на восстановление документов.
:010: Это шутка? За 5000 тыс можно десять раз документы новые сделать
Future_PAPA
12.10.2009, 12:42
Мне как -то вернули бесплатно, т.к. нашедший был сам водитель : А так- люди бывают разные, но думаю таксист должен и так отдать, "за пиво" :) То есть при встрече дайте сколько не жалко и все...
:)Я бы тоже бесплатно вернула
ale-grejt
12.10.2009, 12:46
:010: Это шутка? За 5000 тыс можно десять раз документы новые сделать
вопрос не только сколько денег заплатишь, а сколько побегаешь, дней рабочих потратишь, это все надо суммировать, кучу объяснительных и заявлений писать...
н-да....
вопрос не только сколько денег заплатишь, а сколько побегаешь, дней рабочих потратишь, это все надо суммировать, кучу объяснительных и заявлений писать...
ИМХО это не повод отдать 5000р - я бы точно более 1000 не дала
другое дело нафина нашедшему чужие права.....если я за них платить не стану:005:
Думаю, что раз он сказал "разберемся" не будет он много денег просить. Не больше тысячи, а лучше бутылочку еще с собой захватите:) Так сказать в благодарность:))
Future_PAPA
12.10.2009, 12:55
н-да....
ИМХО это не повод отдать 5000р - я бы точно более 1000 не дала
другое дело нафина нашедшему чужие права.....если я за них платить не стану:005:
на тот случай, если сам окажешься в подобной ситуации :)
Я за тысячу рублей. Суммы выше мне кажутся необоснованными.