Просмотр полной версии : Мамочки, а кто-нибудь работает??
Окси-ангелочек
12.10.2009, 20:52
Хотелось бы узнать, кто-нибудь работает на дому, сидя с малышом??:))) И чем вы занимаетесь???
+1
постою, послушаю :fifa:
лимонная птица
12.10.2009, 21:01
недавно темка была большая,поищите
я делаю маникюр,педикюр,массаж лица,эйвон и мэри кей,иначе сошла б сума,работаю с 16 лет,тяжело без работы,время беру от себя,т.е меньше сон,не всегда готовлю и сынишку под свой ритм построила!!!
Арсенина мама
12.10.2009, 22:09
недвижка
Я работу не оставляла ни на день. В основном тружусь из дома, главное телефон и компьютер под рукой иметь.
Алина Попова
12.10.2009, 22:36
статьи пишу)
С ребенкиных шести месяцев вернулась к работе, но работаю из дома, изредка езжу в офис.
Кусь в крапинку
13.10.2009, 00:34
пишу статьи под заказ, ну и консультирую по тел пока в декрете ))
Я тоже работу не оставляла ни на день...даже когда была в роддоме заказчики звонили и просили им что-нибудь продать :)
Хотя, конечно объем клиентов не тот, что был прежде...
оставила себе самых-самых
Неправильная Пчела
13.10.2009, 00:49
на полдня езжу в офис - туризм, дома по необходимости держу руку на пульсе + переводами занимаюсь с англ и итальянского.
Занимаюсь дизайном, с 3-х месяцев работаю, но беру только самое интересное, и не срочное.
работаю инженером,не работала тока 1-й ребенкин месяц
работаю по вечера,когда крошка заснет,ну и иногда в дневной ее сон
Розанова Мария
13.10.2009, 01:44
Я-парикмахер,в день два-три клиента,моя мама приезжает каждый день и сидит с дочей,дай Бог ей здоровья!
Я главбух на дому.
У меня няня на 4 часа в день. Иначе бы с таким объемом не справилась, либо в ущерб качеству. А так- работодатели довольны, только приучила звонить с 2х до 6, а лучше по электронке.
ШкОдИнКа
13.10.2009, 02:55
Я - управляющий сетью обувных салонов.
Оставила себе блок отчётности и кассовой документации - работаю дома и, в основном, по начам:)
мамаНасти
13.10.2009, 08:11
Я главбух на дому.