Прости,прощай...
13.10.2009, 21:10
Сегодня поругалась в зоомагазине и хочу рассказать как меня обидели!!!!
Речь пойдет о зоологическом магазине "Динго"- что в Красногвардейском районе ( у них еще интернет магазин есть). История началась еще в августе этого года. У дочки день рождения- решили подарить ей морского свина. Покупку на себя взяла свекровь, заказала в этом самом магазине морскую свинку голанской породы. Правда ко времени ее привезли. Через 3 дня проживания свин начал облезать, потом появились язвочки на коже. А у меня между прочим еще тойчик и ребенок и я сама в интересном положении. Бегом к ветеринару. Выясняется- у Левы клещ- пухоед и жуткий авитаминоз( мы купили его маленьким- видимо его мамашку и его самого кормили чем-то неприличным).Лечимся, каждый день делаем уколы витаминов- постепенно бедное животное приходит в сознание, начинает набирать вес и зарастают плеши.Решила сильно не ругаться на магази- вдруг их поставщики подвели,
или они действительно не знали про то что свин больной.
Проезжая мимо магазина зашла с невинным вопросом из-за чего может чесаться морской свин. Вы что?- округлили на меня глаза- вы где его покупали? У них у всех глисты и блохи- по этому вам нужно срочно купить средства против всех этих паразитов- всего 2000 рублей. А кроме того надо выкинуть подстилку и поменять ее на новую- вот эту за 600 рублей. Я сказала спасибо и ушла.
Опять меня судьба свела с этим магазином в субботу 10 октября. Поскольку у нас появился новый питомец( я взяла 1,5 годовалого пухового китайца)- нужно было пополнить запасы собачего корма.
Надо отметить, что едим мы Eukanuba Wild Nature с олениной т.к. у тоя аллергия на курятину- основу почти всех кормов. Корм относительно недешевый, новый, есть не во всех магазинах. Но по дороге был Динго. Заезжаю- дайте корм. Да, говорят мне- есть такой- просто сейчас нет- кончился. Мы вам его на заказ привезем. Это была суббота- в понедельник мы вам отзвонимся- во вторник с утра корм у вас. Но предоплата 100%. Я прикинула- что до вторника корма хватит- и заказала. Понедельник- звонка нет.Вечер вторника- еду в магазин сама. Тот же менеджер делает удивленные глаза -что и когда вы у нас заказывали? Потом нехотя вспоминает- ах да,да. Но корма нет. Его не будет и завтра, и скорее всего послезавтра. С его слов я поняла, что он точно вообще не уверен когда придет заказ. И вообще- возьмите другой корм!!!!!!!!!!Я в шоке- вы что, мне собак кормить нечем! Полное равнодушие в ответ. Почему не позвонили? Вновь равнодушный взгляд. Вообщем я забрала предоплату и ушла. Завтра с утра мне предстоит экстренный забег за кормом.
Просто обидно!!!! Хамское отношение( при достаточно высоких ценах и самооценке)!
Бедные мои мальчишки до завтра на голодном пайке. Подскажите адекватные магазины- Красногвардейский и Невский район!!!!!!!!!!!!
Речь пойдет о зоологическом магазине "Динго"- что в Красногвардейском районе ( у них еще интернет магазин есть). История началась еще в августе этого года. У дочки день рождения- решили подарить ей морского свина. Покупку на себя взяла свекровь, заказала в этом самом магазине морскую свинку голанской породы. Правда ко времени ее привезли. Через 3 дня проживания свин начал облезать, потом появились язвочки на коже. А у меня между прочим еще тойчик и ребенок и я сама в интересном положении. Бегом к ветеринару. Выясняется- у Левы клещ- пухоед и жуткий авитаминоз( мы купили его маленьким- видимо его мамашку и его самого кормили чем-то неприличным).Лечимся, каждый день делаем уколы витаминов- постепенно бедное животное приходит в сознание, начинает набирать вес и зарастают плеши.Решила сильно не ругаться на магази- вдруг их поставщики подвели,
или они действительно не знали про то что свин больной.
Проезжая мимо магазина зашла с невинным вопросом из-за чего может чесаться морской свин. Вы что?- округлили на меня глаза- вы где его покупали? У них у всех глисты и блохи- по этому вам нужно срочно купить средства против всех этих паразитов- всего 2000 рублей. А кроме того надо выкинуть подстилку и поменять ее на новую- вот эту за 600 рублей. Я сказала спасибо и ушла.
Опять меня судьба свела с этим магазином в субботу 10 октября. Поскольку у нас появился новый питомец( я взяла 1,5 годовалого пухового китайца)- нужно было пополнить запасы собачего корма.
Надо отметить, что едим мы Eukanuba Wild Nature с олениной т.к. у тоя аллергия на курятину- основу почти всех кормов. Корм относительно недешевый, новый, есть не во всех магазинах. Но по дороге был Динго. Заезжаю- дайте корм. Да, говорят мне- есть такой- просто сейчас нет- кончился. Мы вам его на заказ привезем. Это была суббота- в понедельник мы вам отзвонимся- во вторник с утра корм у вас. Но предоплата 100%. Я прикинула- что до вторника корма хватит- и заказала. Понедельник- звонка нет.Вечер вторника- еду в магазин сама. Тот же менеджер делает удивленные глаза -что и когда вы у нас заказывали? Потом нехотя вспоминает- ах да,да. Но корма нет. Его не будет и завтра, и скорее всего послезавтра. С его слов я поняла, что он точно вообще не уверен когда придет заказ. И вообще- возьмите другой корм!!!!!!!!!!Я в шоке- вы что, мне собак кормить нечем! Полное равнодушие в ответ. Почему не позвонили? Вновь равнодушный взгляд. Вообщем я забрала предоплату и ушла. Завтра с утра мне предстоит экстренный забег за кормом.
Просто обидно!!!! Хамское отношение( при достаточно высоких ценах и самооценке)!
Бедные мои мальчишки до завтра на голодном пайке. Подскажите адекватные магазины- Красногвардейский и Невский район!!!!!!!!!!!!