Просмотр полной версии : Гарантия на обувь
Позавчера купила себе сапоги. Материал - что-то вроде лакированного кожзама. Вчера пошла в них гулять, ходила пару часов по сухому асфальту. По возвращении домой обнаружила, что сзади, рядом со швом, на сгибе, лопнул материал. Кусочек топорщится, это сильно заметно. Конечно, не бог весть какие дорогие сапоги, но ведь всего два часа! Гарантийный чек есть, собираюсь ехать в магазин, но сначала решила проконсультироваться. Могут мне вернуть деньги, или будут настаивать на замене? (я надеюсь, не возникнет спора, что это не гарантийный случай :005:). Менять не хочется, у меня теперь нет уверенности, что вторая пара не разойдется так же. Другую можель тоже не хочу, мне там всего одна понравилась. Как думаете, есть шансы? Как себя вести, на что ссылаться?
Jul4onok
14.10.2009, 14:42
Пока не настали морозы - гарантийный случай (лакированная обувь морозы не переносит). Так что бегите и сдавайте (замену не советую брать).
kasana76
14.10.2009, 15:51
Конечно шансы 100%.Случай однозначно гарантийный.Это брак производителя.
Ссылайтесь на ст.18 ЗЗПП.
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589
Хома Хомич
14.10.2009, 17:58
у нас точно такая же история. только сапожки детские. отвезла в ДМ, сказали Ваш ребенок зацепил чем-то. но на экспертизу взяли. недели полоторы назад. молчат пока
Вот я и боюсь, что начнутся экспертизы всякие, потом еще, не дай бог, чинить предложат... А ходить-то не в чем!
Вот я и боюсь, что начнутся экспертизы всякие, потом еще, не дай бог, чинить предложат... А ходить-то не в чем!
Не бойтесь, скажите, что проконсультировались в Обществе по защите прав потребителей :)) По желанию покупателя можно: 1. Вернуть деньги, 2. Обменять, 3. Отремонтировать.
Конечно, требуйте возврата денег.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.