Вход

Просмотр полной версии : Кто учился рисовать "с нуля" ? Отзовитесь! нужна помощь!

rik
14.10.2009, 15:02
Всем здравствуйте! Я - преподаватель кафедры дизайна СПбГУСЕ. Помимо работы со студентами преподаю в своей мастерской рисунок и живопись. Последнее время приходит все больше людей, желающих обучаться "с нуля" ( оснвной костяк моих учеников - уже рисующие люди)
Очень хочу создать интересную и действенную программу для новичков.:support:
Расскажите пожалуйста, что понравилось в обучении "С нуля" :080:. что было сложно, что - неинтересно. :001:И каковы результаты? Рисуете ли вы теперь самостоятельно?

topicV
14.10.2009, 15:28
Мн кажется, что самое главное - видение результата даже после 1 занятия.
Сложно было убедить себя, что это проще, чем кажется ( тут еще нужен и некий психологический подход к человеку). Результаты ( с моей точки зрения) поразительные. :-))). Самостоятельно рисую.

rik
14.10.2009, 17:43
Спасибо болшое, topicV !
Насчет психологического подхода - мысль хорошая! поищу информацию на эту тему. Сложность в том, что все разные. Страх сковывает,это точно ! Дети, вот, ничего не боятся и делают шедевры!

Лана
14.10.2009, 19:53