Просмотр полной версии : SOS! Возврат товара. нужен совет
Заказали мы посудомоечную машинку, но ошиблись моделью.
Хотим у продавца обменять на другую модель или вернуть деньги.
в Законе о защите прав потребителей нашла только про ненадлежащее качество и если цвет не тот, габариты.
Подскажите, можем ли мы вернуть товар, который заказали по-ошибке?
Продавец на встречу не идет, увы.
Подскажите, может кто в курсе, что по-закону?
Jul4onok
14.10.2009, 16:30
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Но обмену не подлежат
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"
Jul4onok
14.10.2009, 17:00
У некоторых продавцов бывает "Мэни Бак", когда деньги могут вернуть за непонравившийся хороший товар в течении ограниченного времени, у вашего не было такой услуги?
LC732008
14.10.2009, 17:00
Позвоните в фирму где Вы покупали товар,если там одекватные люди,я думаю Вам обменяют товар.Мы когда покупали последний раз (холодильник), нам сразу сказали,если не подайдет по цвету или т.д обменяем.Попытайтесь.
Нежный цветок
14.10.2009, 17:02
У нас ситуация была с холодильником. Заказали, нам его привезли, но он большой для нашей кухни оказался(по размерам подходил, но загораживал окно). Подъехали в магазин и рассказали ситуацию, чтобы поменять на другой. В магазине согласились, но с условием, что мы его привозим и выбираем холодильник не ниже стоимости. И разговаривали мы не с продавцом, а с главным по отделу(или как он там называется).
...Подскажите, может кто в курсе, что по-закону?
Закон в данном случае на стороне продавца, так как товар является сложнобытовой техникой.
Вам остаётся уповать на жест доброй воли со стороны продавца, попытайтесь связаться с начальством, делайте упор на обмен (а не возврат) с возможной доплатой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.