Jane Foxman
15.10.2009, 00:47
Давно собиралась рассказать эту историю, но все как-то руки не доходили. сначала слишком зла была, потом времени не было, потом заленилась, А сегодня начала писать ответ в одной теме про авангард и как-то само собой все написалось. Собственно, пост оттуда копирую в этот раздел, ибо не все ту тему прочитают, а история занятная получилась;)
Летом позвонила девушка от Авангарда, наобещала золотые горы чуть не нахаляву, так что муж решил от Веб-пласа отказаться в их пользу. Договорились, что через некоторое время к нам придет их "инсталлятор" (ну, я не виновата, что они так своих установщиков называют:))), снимет пласовское оборудование и поставит авангардное, а пока мы допользуем оплаченное время на пласе. Через несколько дней звонит барышня из веба и спрашивает, какого хрена м не платим за следующий месяц. Муж ей объясняет ситуацию, на что барышня реагирует молниеносным предложением всего того же самого, но на стоху дешевле. Понятное дело, муж соглашается и кидает деньги на пласовский счет;). В тот же день мне звонит «инсталлятор», чтобы договориться о встрече, я даю ему отбой и объясняю, что мы решили остаться при своем операторе. Мужчинка говорит ОК и скрывается за горизонтом.
И тут нчинается самое интересное.:073:
Обычно после оплаты инет подключали снова через пару часов. К вечеру он не появился. Наутро следующего дня его все ще не было. Звонки в саппорт ничего не дали: у них все окейно, деньги на счету есть,почему нет инета - загадка. Загадка решилась через 3 или 4 дня, когда нам позвонили из Веб-пласа и рассказали, что (внимание, барабанная дробь) Авангард снял их оборудование и поставил свое, никому ни слова не сказав и ничего у меня не подписав.
Я в ауте.
Звоню в Авангард. Долго и нудно объясняю оператору ситуацию. В ответ слышу нечто в духе «ну, так Вы сами виноваты – Вы же заявку не отменили». КАК???!!! Как я должна была отменить заявку, оставленную по телефону во время разговора с авангрардной девушкой, если моя просьба аннулировать заявку, высказанная мною в телефонном же разговоре «инсталлятору» (ой, не могу – слово нравится до жути:))) за отмену заявки не считается? Прийти лично в ноги поклониться и в письменном виде в трех экземплярах челобитную оставить? Я уж молчу о том, что при установке оборудования мне должны были дать на подпись договор и я этот догвор должна была подписать, оставить себе один экземпляр,а второй отдать установщику. Спрашиваю, есть ли у них договор с моей подписью. Нет. Но все равно, виновата я, ибо заявку не отменила:010:
В общем, я не соглашалась с версией девушки, девушка настаивала. И так минут пять. Я теряла терпение и хорошие манеры.:065:
В итоге мне надоело неконструктивное общение в стиле "сама, дура, виновата" и я потребовала к телефону главного над операторами. Его под рукой не было, потом срывались звонки... В общем, с 3 или 4 попытки я таки до него дозвонилась. Еще раз все подробно объяснила, вплоть до указания дат и примерного времени всех разговоров. Тут товарищ оказался поадекватнее и обещал, что усе будет путем, все обратно поменяют. На мой логичный вопрос "когда?", я узнала, что заявки на демонтаж они чуть ли не за неделю подают, поэтому ну никак не в ближайшие дни.:010:
Тут меня прорвало. Без мата, но не очень ласково и совсем не тихо, я высказала все, что думаю об этой ситуации, об их политике привлечения клиентов и о то, каких особо одаренных людей они нанимают на работу. Потребовала контакты руководства, которому я буду писать кляузу и, вообще, разошлась не на шутку.:wife::wife::wife: Контакты мне дали, но жалобу я так и не написала (так и не дошли руки)... Но то ли мои угрозы подействовали, то ли еще что - через сутки интернет у нас снова был. Веб-пласовский, разумеется:))
Вот такая вот история. :073:
ЗЫ А девушка та потом звонила, извинялась. Говорила, что хотела как лучше. И предлагала таки подключиться к Авангарду, "раз уж все равно оборудование заменить уже успели":046:
Летом позвонила девушка от Авангарда, наобещала золотые горы чуть не нахаляву, так что муж решил от Веб-пласа отказаться в их пользу. Договорились, что через некоторое время к нам придет их "инсталлятор" (ну, я не виновата, что они так своих установщиков называют:))), снимет пласовское оборудование и поставит авангардное, а пока мы допользуем оплаченное время на пласе. Через несколько дней звонит барышня из веба и спрашивает, какого хрена м не платим за следующий месяц. Муж ей объясняет ситуацию, на что барышня реагирует молниеносным предложением всего того же самого, но на стоху дешевле. Понятное дело, муж соглашается и кидает деньги на пласовский счет;). В тот же день мне звонит «инсталлятор», чтобы договориться о встрече, я даю ему отбой и объясняю, что мы решили остаться при своем операторе. Мужчинка говорит ОК и скрывается за горизонтом.
И тут нчинается самое интересное.:073:
Обычно после оплаты инет подключали снова через пару часов. К вечеру он не появился. Наутро следующего дня его все ще не было. Звонки в саппорт ничего не дали: у них все окейно, деньги на счету есть,почему нет инета - загадка. Загадка решилась через 3 или 4 дня, когда нам позвонили из Веб-пласа и рассказали, что (внимание, барабанная дробь) Авангард снял их оборудование и поставил свое, никому ни слова не сказав и ничего у меня не подписав.
Я в ауте.
Звоню в Авангард. Долго и нудно объясняю оператору ситуацию. В ответ слышу нечто в духе «ну, так Вы сами виноваты – Вы же заявку не отменили». КАК???!!! Как я должна была отменить заявку, оставленную по телефону во время разговора с авангрардной девушкой, если моя просьба аннулировать заявку, высказанная мною в телефонном же разговоре «инсталлятору» (ой, не могу – слово нравится до жути:))) за отмену заявки не считается? Прийти лично в ноги поклониться и в письменном виде в трех экземплярах челобитную оставить? Я уж молчу о том, что при установке оборудования мне должны были дать на подпись договор и я этот догвор должна была подписать, оставить себе один экземпляр,а второй отдать установщику. Спрашиваю, есть ли у них договор с моей подписью. Нет. Но все равно, виновата я, ибо заявку не отменила:010:
В общем, я не соглашалась с версией девушки, девушка настаивала. И так минут пять. Я теряла терпение и хорошие манеры.:065:
В итоге мне надоело неконструктивное общение в стиле "сама, дура, виновата" и я потребовала к телефону главного над операторами. Его под рукой не было, потом срывались звонки... В общем, с 3 или 4 попытки я таки до него дозвонилась. Еще раз все подробно объяснила, вплоть до указания дат и примерного времени всех разговоров. Тут товарищ оказался поадекватнее и обещал, что усе будет путем, все обратно поменяют. На мой логичный вопрос "когда?", я узнала, что заявки на демонтаж они чуть ли не за неделю подают, поэтому ну никак не в ближайшие дни.:010:
Тут меня прорвало. Без мата, но не очень ласково и совсем не тихо, я высказала все, что думаю об этой ситуации, об их политике привлечения клиентов и о то, каких особо одаренных людей они нанимают на работу. Потребовала контакты руководства, которому я буду писать кляузу и, вообще, разошлась не на шутку.:wife::wife::wife: Контакты мне дали, но жалобу я так и не написала (так и не дошли руки)... Но то ли мои угрозы подействовали, то ли еще что - через сутки интернет у нас снова был. Веб-пласовский, разумеется:))
Вот такая вот история. :073:
ЗЫ А девушка та потом звонила, извинялась. Говорила, что хотела как лучше. И предлагала таки подключиться к Авангарду, "раз уж все равно оборудование заменить уже успели":046: