PDA

Просмотр полной версии : Нужна приходящая медсестра на дом (ставить уколы)

Тихая Минутка
16.10.2009, 10:27
Добрый день!
У кого-нибудь есть знакомая хорошая (разумеется :)) медсестра, которая согласится раз в неделю приходить, делать внутримышечно укол? Район Кировский.
У меня опыта нет, поэтому муж мне самой делать не дает :073:
До нашей районной поликлиники мы так и не дошли, да и не хочу я там светиться с уколами.

Elemiha
16.10.2009, 10:52
Маша, может все таки сама?? Это не сложно. Укол какой-то страшно болючий или масляный??? В чем проблема-то?

K-Mila
16.10.2009, 12:55
Маша, может все таки сама?? Это не сложно. Укол какой-то страшно болючий или масляный??? В чем проблема-то?
+1.
а в Кировском где??, если в районе Автова то могу дать телефон медсестры-детской с большим опытом (она там живет).

яночка
16.10.2009, 13:39
И нам актуально !!! Сама не умею !:))
Район приморский . :flower:
Может кто посоветует кого-нибудь:flower:

недождётесь
16.10.2009, 16:39
У меня родная сестра недавно получила диплом терапевта (отучившись 6 лет), сейчас в ординатуре, все свои практики проходила по больницам, втч делая уколы и капельницы. Короче, если надо могу дать телефон. Живет ближе Красногвардейский рн, но каждый день ездит по городу. Да и вообще она ищет работу.

*MARINA*
16.10.2009, 18:40
И нам актуально !!! Сама не умею !:))
Район приморский . :flower:
Может кто посоветует кого-нибудь:flower:
Как часто Вам нужно? У меня мед. образование, живем на Ланском шоссе. ;)

Тихая Минутка
16.10.2009, 20:12

Проблема в том, что моим рукам муж не доверяет :)):)):)) каждую неделю в моих руках посуда бьется, аппаратура ломается, мобильники живут не больше полугода, ну вот такие кривые руки :065:

+1.
а в Кировском где??, если в районе Автова то могу дать телефон медсестры-детской с большим опытом (она там живет).

Ну от Автово две-три остановки на маршрутке. Если можно, то дайте телефон!:flower:

zhanet70
17.10.2009, 00:38
+1.