Просмотр полной версии : Что делать? Не пускают в мой ящик!!!
мама Алла
17.10.2009, 23:49
Подскажите, пожалуйста, что делать. Мне не войти в свой ящик и соответсвенно не работает майл-агент. Пишут "Введены неправильные емейл или пароль. Введите их еще раз или обратитесь в службу поддержки".
Пробовала и то и другое, ничего не помогает.
Наверное, ящик взломали... И что теперь?
Восстановление пароля пробовали?
На вирусы проверялись?
мама Алла
18.10.2009, 00:05
Антивирусник стоит...
Восстановление пароля пробовала. Вернее когда писала в службе поддержки, выдает "Если Ваш аккаунт был заблокирован антиспам системой, воспользуйтесь страницей смены пароля к Вашему почтовому ящику (смените пароль). После этого Ваш аккаунт будет разблокирован."
Пробую, захожу по ссылке "страницы смены пароля", там опять прося вести имя и пароль и опять по кругу...
Антивирусник стоит...
Восстановление пароля пробовала. Вернее когда писала в службе поддержки, выдает "Если Ваш аккаунт был заблокирован антиспам системой, воспользуйтесь страницей смены пароля к Вашему почтовому ящику (смените пароль). После этого Ваш аккаунт будет разблокирован."
Пробую, захожу по ссылке "страницы смены пароля", там опять прося вести имя и пароль и опять по кругу...
Там еще бывает кнопка ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ.
мама Алла
18.10.2009, 00:22
Там еще бывает кнопка ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ.
Пошла. Вот что выдали
Захожу в п/я а меня выбрасывает на авторизацию?
Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5. Вы также можете очистить кэш Вашего интернет-браузера — http://www.********/pages/help/30283.html
Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.********/cgi-bin/security
«Сессия только с одного IP-адреса»
Куда лучше зайти?
Куда лучше зайти?
Это не Ваш случай.
Пытайтесь сменить пароль через секретное слово. Если помните.
Ну а Ctrl-F5 и очистка кеша, cookies и сохраненных в браузере паролей - это само собой разумеющееся.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.