Просмотр полной версии : вопрос про e-ticket
Вообщем проблема такая, купила я себе билет на самолет из Стокгольма в питер, вот скоро поездка решила распечатать электронный билет. Облазила оба своих ящика нигде не могу его найти. При этом платеж есть (платила через электронный банк) авиакомпанию и дату вроди бы помню (рейс у них в этот день один).
Но все равно как то не уютно и по поводу дня начинаю уже сомневатся то ли среда то ли четверг.
Кто что посоветует в такой ситуации.
Понятно что распечатка билета не обязательна достаточно паспорт дать на стойку и тебя оформят, но все таки хочется заранее проверить а точно ли тот день и то время. ВОТ изложила суть проблемы жду предложений
Вообщем проблема такая, купила я себе билет на самолет из Стокгольма в питер, вот скоро поездка решила распечатать электронный билет. Облазила оба своих ящика нигде не могу его найти. При этом платеж есть (платила через электронный банк) авиакомпанию и дату вроди бы помню (рейс у них в этот день один).
Но все равно как то не уютно и по поводу дня начинаю уже сомневатся то ли среда то ли четверг.
Кто что посоветует в такой ситуации.
Понятно что распечатка билета не обязательна достаточно паспорт дать на стойку и тебя оформят, но все таки хочется заранее проверить а точно ли тот день и то время. ВОТ изложила суть проблемы жду предложений
Я бы попробовала написать в саму авиа компанию, объяснив им ситуацию ( указав исходные данные, кто летит, когда бронировали, как оплачивали) - может, они смогут еще раз отправить вам подтвержедние, ну, или расскажут- что делать в такой ситуации.
Номер бронирования у Вас есть? На сайте авиакомпаний обычно можно найти свое бронирование и повторно распечатать.
Юрина мама
19.10.2009, 14:37
Попробуйте найти свое бронирование на сайте авиакомпании - что-нибудь вроде modify/cancel или booking confirmation. Иногда достаточно ввести дату перелета и адрес эл.почты или полное имя, или номер кр.карты, которю Вы указывали при бронировании, и система выдаст реквизиты Вашего перелета и номер брони.
да если бы у меня был номер бронирования я бы не волновалась, но он то у меня был в письме а письма я найти не могу.
Лечу я с Пулково, на их сайте идет отправка на checkmytrip.com (а заказ и оплату делала через момондо, те на совсем другом сайте не на пулковском)
для проверки заказа там как раз и нужен номер заказа :(
Юрина мама
19.10.2009, 15:10
т.е. нужен только номер заказа? Ни эл.почта, ни что-нить другое не катит? Ну тогда нужно звонить в Пулково и узнавать по фамилии и дате
Ма-Тильда
19.10.2009, 15:33
я точно также "убила" ненароком свой эл билет. Ниче страшного, позвонила в ЭйрФранс (их рейсы были), по фамилии подтвердили, что все ОК, сказали что ничего не нужно для регистрации кроме паспорта. Так и полетели:)
El cuento
19.10.2009, 17:35
если совсем не по себе- сходите в офис данной компании,там ваш заказ найдут и распечатают.
Позвоните в офис той компании , где заказывали. Но вообщем то проблем не должно быть.
МишкаГамми
19.10.2009, 22:16
Мы летели из нашего родного "Булково" в Мюнхен. Я вот не собиралась билет распечатывать, но слава Богу подружка распечатала. Кто у нас его только не посмотрел! :010: Разве что тетя Клава уборщица. Вертели его крутили, мы аж сами засомневались, что мы - это мы и куда-то летим. :016:А самое интересно, что на стойке регистрации он никому не был интересен - там взяли только паспорт. :073::073::073:
ладно буду завтра звонить, просто как то хочется еще раз уточнить дату и время а то вдруг мне все приснилось, а так то что в аэропорту достаточно паспорта (наше пулково, шереметьево и домодедово не в счет) я уже несколько раз была свидетелем
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.