PDA

Просмотр полной версии : Есть ли пределы гарантийному ремонту?


Наталочка
20.10.2009, 00:40
История такая. Подарили нам в прошлом июне радиотелефон Панасоник. Супер мега пыле и водо- непроницаемый. В марте стало очевидно, что слышно совсем плохо без видимых на то оснований.
Отнесли в ремонт (по гарантии). Они на уровне настроек отключили АОН и вернули через две недели сказав, что теперь все будет ОК. Лучше, однако, не стало. мучались-мучались и отнесли туда же в ремонт в начале июня. Через полтора месяца телефон вернули. Слышно было хорошо.
Но вот незадача. Меньше через месяц телефон совсем замолчал. И повезли мы его по тому же адресу снова:015:
Итак. Прошло еще полтора месяца (уже даже чуть больше) а телефон нам все не возвращают. Звоним туда регулярно. Если удается дозвониться, то либо слышим фразу "телефон в ремонте", либо - "перезвоните через час, мастер будет на месте и вам ответит" (звоним при этом в совершенно разное, но всегда рабочее время).
Что делать, товарищи???? :073:
Слов уже нет никаких...

Н_и_точка
20.10.2009, 00:52
устными просьбами тут похоже ничего не добьетесь, пишите заявление с указанием решить вопрос в конкретный срок(дату), а может попросить замену?

Нойнэр
20.10.2009, 02:14
Не совсем понятно: гарантия какая? Срок? Если ещё не прошёл - возвращайте и просите деньги обратно (или меняйте на новый).

К тому же они должны были предоставить Вам аналогичный товар на время ремонта.

Наталочка
20.10.2009, 02:37
Срок гарантийный был на 1 год. Этот год истек. Но по существующим правилам он продлевается на время нахождения товара на гарантийном ремонте.

А что есть случаи, когда предоставляется аналогичный товар на время ремонта?
Никогда о таких не слышала.

Spass
20.10.2009, 02:42
устными просьбами тут похоже ничего не добьетесь, пишите заявление с указанием решить вопрос в конкретный срок(дату), а может попросить замену?
+1.
а заявление лучше писать в 2 экземплярах. на том, который оставляете себе, просите поставить письменный отказ (в ремонте или пред-и замены). их экземпляр регистрируете у менеджера\секретаря и говорите, что с Вашим пойдет в Комиссию по права потребителей.
только таким путем мы получили телевизор на замену того, который сдали в ремонт на полгода:010:.

Нойнэр
20.10.2009, 02:49
Срок гарантийный был на 1 год. Этот год истек. Но по существующим правилам он продлевается на время нахождения товара на гарантийном ремонте.

А что есть случаи, когда предоставляется аналогичный товар на время ремонта?
Никогда о таких не слышала.

Ну значит ещё не истёк, зачем согласились на ремонт... :( Требуйте возврата денежных средств. В таких случаях надо требовать деньги обратно (или хотя бы менять на новый). Причём, если цена увеличилась, Вам обязаны вернуть бОльшую сумму.

ЗоЗПП, ст. 20: 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)