Просмотр полной версии : Нужен совет. Разруливаем школьную ситуацию.
Ситуация следующая. У нас после уроков есть дополнительные занятия (английский, математика, рисование и пр.). Обычно к началу занятий приходит учитель и забирает тех, кто у него занимается с продленки в свой класс, а затем приводит обратно. Сегодня учитель английского языка пришла, забрала 2-х человек из 6-ти и ушла на занятие. Остальных не взяла, объяснила это тем, что они слишком медленно собирались. Это заметьте у нас 1 класс, дети учатся в школе всего второй месяц.
На самом деле учитель вообще не заходил в класс. Двое выбежали в коридор и она их и прихватила на занятия, спросив у них "Все?" Дети ответили "Все". А оставшиеся четверо построились парами и ждали ее за дверью, у себя в классе.
В результате занятие для этих четверых вообще не состоялось. Никто не смог найти, в каком кабинете идет занятие (занятия сейчас проходят в разных кабинетах).
Учитель английского считает виноватыми детей и учителя продленки. Учитель продленки считает виноватой англичанку.
КТО ВИНОВАТ? КАК БЫТЬ? Идти к учителю продленки разбираться, идти с англичанкой разбираться или сходить к завучу, чтобы всем мало не показалось?
Вам нужно виноватого найти или сделать так, чтобы подобная ситуация не повторилась?
Если второе, то просто поговорите и с учителем английского и с учителем продленки. Чтобы они свои действия согласовывали.
Если хотите показать обеим "кузькину мать", то - к завучу.
Имхо, но виноват учитель английского: как можно положиться на слова первоклассников и даже не заглянуть в класс?
Robinsvet
21.10.2009, 21:53
В принципе можно сделать список в виде таблицки, с датами.
Учитель захоит в продленку со списком в руках, спрашивает оп фамилиям и забирает.
ДОлжна сказать, тчо учитель с продленки =- это особая форма существования, очень редко что-то пытается сдалеть.
Есл иангшлийский платный - требуйте, чтобы по списку забирал из кабинета продленки.
Lioness!
21.10.2009, 21:58
Конечно, преподаватель кружка не прав.Я сама веду кружок в школе, так же забираю с продлёнки учеников 1-2 классов. Всегда прихожу за ними (в класс, в столовую или на прогулку), жду, если нужно. Собираю всех своих учеников, обязательно проверяю, все ли на месте. Так что, Вам нужно поговорить с преподавателем кружка, пусть составит список "своих" детей и сверяется с ним, пока дети строятся. А учитель продлёнки за кружок не отвечает.
Вам нужно виноватого найти или сделать так, чтобы подобная ситуация не повторилась?
Если второе, то просто поговорите и с учителем английского и с учителем продленки. Чтобы они свои действия согласовывали.
Если хотите показать обеим "кузькину мать", то - к завучу.
Имхо, но виноват учитель английского: как можно положиться на слова первоклассников и даже не заглянуть в класс?
+1, причём поговорить с учителем продлёнки и английского вместе. Чтоб друг друга слышали ;)
Белая галка
21.10.2009, 22:09
[QUOTE=ЭвелиночкА;32657238А учитель продлёнки за кружок не отвечает.[/QUOTE]
За кружок, конечно, нет. А за тех двух детей, которые неизвестно куда ушли на час? Он же не видел, как учитель их забирал - мало ли, куда детишки могли отправиться...
За кружок, конечно, нет. А за тех двух детей, которые неизвестно куда ушли на час? Он же не видел, как учитель их забирал - мало ли, куда детишки могли отправиться...
А может, и видел? Забрали тех двоих, и забрали. А кого не забрали, тот остался. Учителю продлёнки-то какая разница, кто ходит на английский, кто нет... не он же за английский деньги получает :065: А в чём учитель английского считает виноватым учителя продлёнки? она, что ли, должна была в коридоре англичанку караулить и отлавливать? :046: Да естественно, это просто англичанка "отмазалась" :008: Надо ж ей было как-то оправдаться, вот она и свалила с больной головы на здоровую... вина-то её однозначно
Гринхолдер
21.10.2009, 22:17
не учитель продленки,а воспитатель во- первых,во-вторых воспитатель,а не гувернер и контролировать кружки ДО не входит в обязанности воспитателя ГПД,нужно напоминать детишкам,чтобы они говорили об этом воспитателю.
Lioness!
21.10.2009, 22:20
Это, конечно, нехорошая ситуация. За детей, которые ушли на кружок, отвечает преподаватель кружка (всё то время, пока он лично не приведёт детей с кружка и не передаст их учителю продлёнки). Но учитель продлёнки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен видеть, кто из детей уходит с продлёнки на кружок, должен лично при этом присутствовать ("передача с рук на руки", так сказать). А что делал учитель продлёнки, пока двое его детей потерялись (он же не видел, как они ушли на кружок, правильно я поняла?, а значит, они были под его ответственностью) я не представляю, неужели спокойно сидел в классе с оставшимися детьми, не бегал в их поисках повсюду??? Вот это да...:(
Lioness!
21.10.2009, 22:23
не учитель продленки,а воспитатель во- первых,во-вторых воспитатель,а не гувернер и контролировать кружки ДО не входит в обязанности воспитателя ГПД,нужно напоминать детишкам,чтобы они говорили об этом воспитателю.
Извините, но в нашем лицее принято говорить не "воспитатель", а "учитель группы продлённого дня". Мы же не в детском саду... Хотя, "воспитатель ГПД" - тоже правильно.
Виноват учитель английского языка. С учителя продленного дня вообще взятки гладки, не знаю как в других школах, а в нашей это реально воспитатели детского сада, а не учителя...
Белая галка
21.10.2009, 22:35
У нас в школе учителя (не воспитатели, а учителя начальной школы, ведущие продленку) всегда знали, кто из детей в какое время куда должен идти, включая даже индивидуальные занятия с репетиторами, не говоря уж о группах.
Я отнюдь не оправдываю учителя английского, но не сами же дети в нужное время встали парами за дверью - значит, учитель. находившийся с ними в классе, знал, кому надо строиться? А узнать, в какой кабинет отвести оставленных детей, можно, позвонив в завуческую. Заодно и уточнить, там ли двое "выбежавших". Кстати, на английский дети много чего несут с собой - они так со всеми книжками-тетрадками-пеналами-дневниками-пособиями и выбежали?
По существу - если это урок платный, то можно настаивать на его проведении для пропустивших не по своей вине. А вопрос, должен ли это учитель делать за свой счет или за счет преподавателя продленки, они будут решать уже между собой. Можно говорить и о переносе оплаты урока в счет следующего месяца.
Не знаю кто виноват, но подход учителей мне не приятен.
У нас учителя продленки контролируют все занятия. Но уже не водят по кружкам. Они следят за временем занятий, объявляют, что пора собираться. Иногда за детьми приходят старшеклассники - если занятия совместные.
В основном наши самостоятельно перемещаются по школе.
ulanushka
22.10.2009, 14:02
Ситуация следующая. У нас после уроков есть дополнительные занятия (английский, математика, рисование и пр.). Обычно к началу занятий приходит учитель и забирает тех, кто у него занимается с продленки в свой класс, а затем приводит обратно. Сегодня учитель английского языка пришла, забрала 2-х человек из 6-ти и ушла на занятие. Остальных не взяла, объяснила это тем, что они слишком медленно собирались. Это заметьте у нас 1 класс, дети учатся в школе всего второй месяц.
На самом деле учитель вообще не заходил в класс. Двое выбежали в коридор и она их и прихватила на занятия, спросив у них "Все?" Дети ответили "Все". А оставшиеся четверо построились парами и ждали ее за дверью, у себя в классе.
В результате занятие для этих четверых вообще не состоялось. Никто не смог найти, в каком кабинете идет занятие (занятия сейчас проходят в разных кабинетах).
Учитель английского считает виноватыми детей и учителя продленки. Учитель продленки считает виноватой англичанку.
КТО ВИНОВАТ? КАК БЫТЬ? Идти к учителю продленки разбираться, идти с англичанкой разбираться или сходить к завучу, чтобы всем мало не показалось?
Безобразие. Они обе должны были проследить за тем, чтобы дети все пошли на занятия.
Я считаю виноваты оба :015: К завучу надо, чтобы в следующий раз такого не повторилось:ded:
Белая галка
22.10.2009, 17:03
Это первый класс ведь..., не всегда нужны им на уроке ин. языка тетрадки-пеналы в начале обучения, наши например на аналогичном уроке (у нас немецкий) пока поют песенки и смотрят видеокасеты, где герой из мультика говорит по немецки.
Работала и с первыми классами :) . То, о чем Вы говорите - не обучение, а профанация. На песенку за урок отводится минут 5, а мультики дети могут и дома смотреть. У учителя, ведущего коммерческую группу, должна быть утвержденная программа, занятия должны проводиться по обучению пяти видам деятельности. Разумеется, для малышей существуют игровые методики. Есть требования программы, согласно которым на каждом этапе обучения дети должны овладевать определенными навыками в определенном объеме. И первый, кто заинтересован этот процесс контролировать - это родители.
Воспитатель ГПД должен контролировать, кто куда и во сколько должен идти!!!
Получается учитель англ.яз. забрала детей, а воспитатель и знать не знал, где дети, можно только догадываться, ушли на английский или ещё куда.
Сходили сегодня к завучу. На ковер вызвали и англичанку, и воспитателя продленки.
Оказалось, что ситуация повторялась неоднократно с другими классами.
Заглянув в класс, англичанка сказала о том, что пора идти на занятие и ушла. Дети должны были мгновенно метнуться за ней. На то, чтобы взять со стола папку с тетрадями (заметьте, заранее приготовленную) и быстренько кинуть в портфель те вещи, которые не нужны для занятия (раскраски, тетрадки по другим предметам и прочее), времени оказывается не дается.:010:Списка учеников, с которыми она занимается, она на руках не имеет. Она пишет в журнале количество присутствующих, с которых имеет процент. А на то, кто именно был, ей просто наплевать.
Итог разговора - обязали провести дополнительное занятие для наших детей, дали список посещающих и проинструктировали, как вести себя до занятия, во время занятия и после занятия.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.