Просмотр полной версии : Растолкуйте мне про необучаемость
Яндекс мне объяснил многое. Но то - теория.
Вы - практики. Вы видели разные ситуации и разных детей.
Что с Вашей точки зрения есть термин - "необучаемость"?
Дети с какими диагнозами могут его получить?
Пысы. Как занудная училка придираюсь к словам коллег. Мне кажется, они слегка не понимают какими словами разбрасываются. Про пед. этику молчу.:008:
Мне как-то кажется что термин уже отменили, или я не права? Сам по себе на мой взгляд он означает только то, что человек который его произносит не может научить ребенка ничему. Не о ребенке это, а о педагоге.
Мне как-то кажется что термин уже отменили, или я не права? Сам по себе на мой взгляд он означает только то, что человек который его произносит не может научить ребенка ничему. Не о ребенке это, а о педагоге.
Я с вами согласна.
Но термин имеет место быть. Я к нему отношусь крайне негативно.
Я на комиссии тоже пыталась говорить про необучаемость...что нет такого, что для каждого ребенка должна быть своя реабилитационная программа. Но толку нуль: Видите, она это не может, это...а это потому что знает - может. Обучать не пытались т.к. никто не смог найти общий язык с королевой, да и я в этих горе-учителей не поверила, двоешники наверно. Сидят себе, получают зарплату, занимаются с теми кто может и хочет (а моя, пока не крикнешь-заставишь, все бесполезно. Меня она вообще без слов понимает!).
Все равно выпихивать во взрослый интернат, а там это не нужно!
Я вот не могу включить ее музыку и видео, ну не умею и не нужно. Но она-ж как-то разобралась с этим множеством кнопок! Никто не учил. Мистика! Раз она с этим разобралась, значит ей было надо...а то что они предлагают - не надо и скучно!
К каждому ребенку надо найти подход, а преподам этого не нужно! Зачем мучаться?
Злая я на них....бездушные они. тьфу
За границей вроде бы нет такого термина. Но это не значит что они тут эффективно обучают, к сожалению.
Плохое сравнение может быть: Я тож не понимала в машинах ничего и первое время ревела и что? Приперло, разобралась сама во всем.
Научить можно, было бы желание у некоторых, а его нету!!! Одни голословные разговоры про лучший интернат города для таких детей. Мы все делаем, мы бьемся...НЕ ВИЖУ Я!
Прогресс есть, но эта заслуга не их, а моя. Я тысячу раз повторяю как надо сделать и на 1001 раз она сама делает уже без просьбы, тока по взгляду.
Медвежья мать
22.10.2009, 01:06
Термина нет. Согласна.
А вот крикнуть родителям, директору или всему педсовету "Атата его, он необучаем", - это у наших коллег, Юля, запросто.
Под такие вопли в последней школе, которой работала двух мальчкив (реально я ярко-выраженными проблемами в поведении и отставании) отправили таки на комиссию городскую. Один - увы, на Песочной уже год лежит=лечиться, другой таки в речевой школе 7 вида.
"А шо случилось то?" ПРосто любопытствуешь? или реальный повод есть?
Atinamama
22.10.2009, 01:42
Юля, было бы интереснее послушать-почитать твое мнение на этот счет, как педагога, который негативно относитс к этому термину. Что скажешь?
под словом "необучаемость" я обычно понимаю резко ограниченную возможность к обучению или полное отсутствие этой возможности. Диагнозы могут приводить разные, от тех, которые вынуждают человечка вести "растительный" образ жизни, до тяжелых психических расстройств, особенно отсутствие мотивации к обучению, сильная социальная дезадаптация.
Сама этот термин не употребляю. А вот детей таких видела.
Индивидуальный подход может сделать большинство из них хоть сколько-то обучаемыми (конечно, в зависимости от того, какие планки мы перед детьми ставим), но не всегда есть возможность и финансовая и техническая найти специалиста, который доберется до той ниточки, за которую ребенка можно потянуть
С отсутствием мотивации я сама очень долго боролась у своего ребенка... ттт, дело потихоньку немного сдвинулось с места.
Если сказать коротко, то меня бесит нынешняя тенденция в школах любого уровня навешивать на детей диагнозы. Часто - несуществующие. Т.е. это как бы оправдывает ничегонеделание со стороны педагогов. И помогает им избавиться от неудобных учеников.
И родителей, кстати.
Если сказать коротко, то меня бесит нынешняя тенденция в школах любого уровня навешивать на детей диагнозы. Часто - несуществующие. Т.е. это как бы оправдывает ничегонеделание со стороны педагогов. И помогает им избавиться от неудобных учеников.
И родителей, кстати.
Эта тенденция начинается ещё с д/садов :(
Ничегонеделание педагогов это вообще отдельная песня.
Моя мама - зам. директора в одной из престижных и известных в городе школ (не буду называть номер, потому что на форуме есть родители учеников этой школы). В её обязанности также входит как раз внедрение новых методик обучения. А она натыкается буквально на бетонную стену непонимания и нежелания как-то совершенствоваться. Типа, 20 лет так учили и дальше будем, нечего под лоботрясов подстраиваться
Типа, 20 лет так учили и дальше будем, нечего под лоботрясов подстраиваться
Я и молодых педагогов созерцаю с таким же подходом к детям. А тут как объяснить?
а у молодых и старых это объясняется очень просто и одним и тем же - нежеланием напрягаться :(
солнышкомоё
22.10.2009, 03:17
Я и молодых педагогов созерцаю с таким же подходом к детям. А тут как объяснить?
Моё убеждение, многие люди (педагоги) ничего не "поймут", пока не прочувствуют на себе... к сожалению.
Вот о своей... сказать, что ...балда.. не скажу, но и до обычной соображалки далеко..НО до тех пор, пока сама чего-нибудь не захочет. Вот тогда, откуда что берется. Мотивация должна быть, для наших это особенно. Вспоминаю как учили собирать игрушки в коробку. Ей не интересно! Доставать - понятно, интересно. Вынул, посмотрел, поиграл. А собирать то зачем? Придумали. Положили - погремели. Вроде интересно. И так во всем. Но ведь это для каждого индивидуально. Тут подумать надо.... проще припечатать - "необучаемый"
За границей вроде бы нет такого термина. Но это не значит что они тут эффективно обучают, к сожалению.
Согласен с Вами.
Но хочу сказать, что, по-моему мнению, часто для этого имеются объективные причины.
В первую очередь, КАК ВСЕГДА, это материальные причины... :(
Если сказать коротко, то меня бесит нынешняя тенденция в школах любого уровня навешивать на детей диагнозы. Часто - несуществующие. Т.е. это как бы оправдывает ничегонеделание со стороны педагогов. И помогает им избавиться от неудобных учеников.
И родителей, кстати.Возможно я не прав, но, думаю, "диагнозирование" идёт с запада...
Не знаю, как из Европы, но из Америки - точно.
Когда приехали - были поражены количеством детей с "диагнозами" и, соответственно, на таблетках...
Причём все относятся к этому вполне нормально. И даже родители...
Типа: ребёнок в 1-м классе не сидит весь урок - лечить! И т.д. и т.п.
Помню во 2-м классе вообще встал и ушёл из школы: надоело...
Это ж сколько таблеток я бы выжрал до конца школы сегодня...
Tvilling
22.10.2009, 04:19
Я на комиссии тоже пыталась говорить про необучаемость...что нет такого, что для каждого ребенка должна быть своя реабилитационная программа. Cовершенно так.
За границей вроде бы нет такого термина. Но это не значит что они тут эффективно обучают, к сожалению."Заграница" большая, но термин есть. Learning disabilty.
Вот здесь можно почитать на аглицком языке. (http://www.helpguide.org/mental/learning_disabilities.htm)
Cовершенно так.
Расскажите.:ded:
Tvilling
22.10.2009, 04:25
Когда приехали - были поражены количеством детей с "диагнозами" и, соответственно, на таблетках...
Причём все относятся к этому вполне нормально. И даже родители...
Типа: ребёнок в 1-м классе не сидит весь урок - лечить! И т.д. и т.п.
В предыдущем посте Вы сами же правильно написали - материальные проблемы. Вернее, особенности финансирования. Дать таблетки - намного проще, чем изыскивать ресурсы для индивидуального обучения.
Та же фигня, например, со взрослыми при лечении депрессий и тревожных состояний. Психотерапия - дорого, "товар" штучный. Намного дешевле и проще выписать таблеточки, и все счастливы.
(Наша гомеопат в свое время работала в детской психиатрии. Не в России и не в Америке, в относительно благополучной Норвегии. Из "официальной" медицины ушла, потому что не могла и не хотела кормить детей таким количеством лекарственных препаратов. Когда она произносит слова "фармацевтическая промышленность", у нее голос меняется.)
Tvilling
22.10.2009, 04:26
Расскажите.:ded:А что рассказывать? Подход должен быть. Но это долго, дорого и нудно и не все владеют методиками. Я читала про это дело профессионально (правда, давно), но в реале не сталкивалась.
Если сказать коротко, то меня бесит нынешняя тенденция в школах любого уровня навешивать на детей диагнозы. Часто - несуществующие. Т.е. это как бы оправдывает ничегонеделание со стороны педагогов. И помогает им избавиться от неудобных учеников.
И родителей, кстати.
мы пока что столкнулись с этим в садике..результат..забрала ребенка..
(у нас СДВГ)
Лёлькина мама
22.10.2009, 10:04
мы пока что столкнулись с этим в садике..результат..забрала ребенка..
(у нас СДВГ)
сдвг - это и наша проблемма(( и , к сожалению, сталкиваемся с подобным отношением практически везде.
...для каждого ребенка должна быть своя реабилитационная программа...
Cовершенно так...
Расскажите.:ded:
А что рассказывать? Подход должен быть. Но это долго, дорого и нудно и не все владеют методиками. Я читала про это дело профессионально (правда, давно), но в реале не сталкивалась.Разговор ушёл в сторону. По-моему.
Необучаемость и реабилитация - две большие разницы, как говорят в Одессе.
Закончим с реабилитацией.
Я попробую. В двух словах. Это только про Штаты. Только спецшколы.
1. Создаётся индивидуальная программа для каждого. Родители участвуют.
2. Это НЕ реабилитация, как её понимают в России.
Это "приспосабливание" к жизни с учётом наличия "мозгов". (То есть кого-то научить только "срать" самого, а кого-то - считать, читать, пользоваться компьютером и т.д.)
Для каждого случая - свои специальные программы.
3. Я уже писал. Количество ТЯЖЁЛЫХ инвалидов увеличивается каждый год. "Успехи" реанимационной медицины. Цифры не знаю. Те, кто в теме (в Америке) - полностью согласны.
Один штрих. В 93-м году в спецшколе была 1 (одна) медсестра на полставки. В 2009 - их 5 (пять) и все на полный день. Количество детей в школе увеличилось всего вдвое.
4. За обучение платит город, в котором живёт ребёнок. Естественно, фонды ограничены. Торгуются со спецшколами.
Недостаток финансирования сказывается на качестве "обучения", потому что на качестве медобслуживания в спецшколе экономить боятся.
"Медицински" - дети ОЧЕНЬ тяжёлые. И отвечают в школе за них "не по деццки".
5. В спецшколах детей с т.н. "необучаемостью" (learning disability) - НЕ видел.
Они все в обычных школах. Думаю, никому до них там особо дела нет. Потому диагноз+таблетки снимают все вопросы со школы.
сдвг - это и наша проблемма(( и , к сожалению, сталкиваемся с подобным отношением практически везде.
на ребенка вообще смотрят как на инопланетянина:(сорри за офф..
педагогам нужны детки без проблем..как в садах..так и в школах..
у соседки сын ходит в речевой класс..учительница уже несколько раз говорила..что ребенок не справляется с программой..уо ...и т.д.
на ребенка вообще смотрят как на инопланетянина:(сорри за офф..
педагогам нужны детки без проблем..как в садах..так и в школах..
у соседки сын ходит в речевой класс..учительница уже несколько раз говорила..что ребенок не справляется с программой..уо ...и т.д.
Вот так и говорит УО?:001:
5. В спецшколах детей с т.н. "необучаемостью" (learning disability) - НЕ видел.
Они все в обычных школах. Думаю, никому до них там особо дела нет. Потому диагноз+таблетки снимают все вопросы со школы.
Таблетки принудительно скармливают?:001:
А диагноз кто ставит, врач, пед. комиссия?
Таблетки принудительно скармливают?:001:
А диагноз кто ставит, врач, пед. комиссия?
Сами пьют.
Врач, конечно.
Но надо понимать, что у родителей практически нет выхода.
Не будешь этого делать - может хуже быть в итоге.
СИСТЕМА - жуткая штука.
Россия "валит" в эту западную систему со страшной силой.
Кстати, элементы этой системы взяты из социализма/тоталитаризма.
Государство даёт тебе блага в обмен на твои права.
Вот так и говорит УО?:001:
да..умственная отсталость сказали..
мне тоже заведующая в саду сказала..что если у вашего ребенка аутичные черты..то ему в другой садик(у нас был коррекционный..ортопедический группа норма) с умственность отсталостью и настоятельно советую полечить ребенка у психиатра:010:
olga urevna
22.10.2009, 19:00
Ай! Какие же все бяки! Я вот работаю в школе для детей с ограниченными возможностями и вижу рядом с собой огромное колличество альтруистов, которые бьются за каждого ребенка. А вот многих родителей-то мы не видим. Вызванием, просим, умоляем. Есть родители, которые не появляются в школе в течении всего учебного года. Да и на звонки-то отвечают с неохотой. На родительское собрание являются 30%. Часто слышим от родителей: " Мы же к вам ребенка отправили, вот и занимайтесь им. Это ваша обязанность". Не надо обвинять во всех грехах школу. Вы, таким образом, обижаете множество достойных учителей.
Медвежья мать
22.10.2009, 19:25
Ай! Какие же все бяки! Я вот работаю в школе для детей с ограниченными возможностями и вижу рядом с собой огромное колличество альтруистов, которые бьются за каждого ребенка. А вот многих родителей-то мы не видим. Вызванием, просим, умоляем. Есть родители, которые не появляются в школе в течении всего учебного года. Да и на звонки-то отвечают с неохотой. На родительское собрание являются 30%. Часто слышим от родителей: " Мы же к вам ребенка отправили, вот и занимайтесь им. Это ваша обязанность". Не надо обвинять во всех грехах школу. Вы, таким образом, обижаете множество достойных учителей.
Уважаемая!
И я, и Бегемоша САМИ ДИПЛОМИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ.
Так что не надо.
Вижу систему образования изнутри уже 15 лет и в курсе какие в основном работают кадры.
Никто не забирает уважения и почет у достойных педагогов.
Ворон_Ёж
22.10.2009, 20:00
Чаще всего под термином "необучаемый" подразумевают необучаемость по конкретной программе.
Т. е. ребёнок с интеллектуальными нарушениями необучаем в обычной школе, но вполне обучаем в соответствующей спецшколе. Детей с диагнозом "выраженная умственная отсталость" тоже недавно считали необучаемыми, только уже для спецшкол. Потом стали для них классы "особый ребёнок" создавать...
Другой вопрос: насколько это самое обучение помогает в дальнейшей жизни? Мы на практике были в ПНИ (Павловск? не помню точно), там видели занятие с подростками. Урок "Гости". Оборудованная кухня, гостиная. Мальчики приготовили пирог к чаю, накрыли на стол, угощали нас очень любезно. Потом вели "светские беседы" (погода, музыка, артисты), потом мы танцевали... Это были подростки с выраженным снижением интеллекта, но выглядели вполне достойно, т. к. предварительно проигрывали подобные ситуации и обсуждали. И неоднократно.
Может, я плохо изложила мысль... Короче, обучаемость разная может быть. Но обучаем каждый. Кто-то за игрушкой следит и улыбается - и это достижение.
Денег на подобные проекты много надо. Вот в этом вся беда.
Витаминка
22.10.2009, 20:55
Что с Вашей точки зрения есть термин - "необучаемость"?
Дети с какими диагнозами могут его получить?
:
Что-то я не припомню,чтобы раньше таким термином раскидывались направо-налево. Когда я училась в институте нам на курсе по дефектологии под запись давали диагноз и конкретно чему ребенка можно научить ,а вот про необучаемость (типа, что можно не стараться,все равно толку не будет, как сейчас "принято" у некоторых педагогов) и речи не шло. Нам все время твердили, что нужно искать индивидуальный подход к каждому ребенку. Почему все так изменилось? У нас все на плечах родителей : и лечение, и реабилитация, еще и обучение.
А еще мне кажется, может я и не права, но в мегаполисах немного другая ситуация, нежели в селах или маленьких городках. В мегаполисах есть специализированные школы,классы,группы, вот педагоги часто занимают такую позицию,что вашему ребенку нужна спец. школа и давят на родителей. А в селах и маленьких городах дети часто не имеют таких диагнозов типа СДВГ, не потому что их нет, а потому что уровень медицины не такой, или родители просто не обращаются к специалистам. Ребенок ходит-говорит, прививки есть и педиатр пишет заключение "здоров" и всё ребенок идет в обычную школу.А там уже учителя стараются научить и некуда им ребенка выпихивать из школы, если нет у них в селе коррекционных классов. Ну и еще ,конечно, отношение у тех учителей к детям добрее,т.к. в условиях села или районного центра получается что учителя учат детей своих соседей,друзей,родственников, они знают этих детей с рождения и вообще там все на виду.
Все написанное,конечно, мое субъективное мнение, основанное на личном опыте.
Tiramisu
22.10.2009, 21:59
У меня ребенка выгоняли из 7 вида -за необучаемость. Он не может писать, считать и читать по их словам, а главное - сидеть на уроке.
Я спрашивала - и куда нам? В УО- гордо отвечали они.
Я плюнула и перевела его в обычную дворовую школу - не буду говорить как мне это удалось - стечение обстоятельств.
Итог - сын во втором классе учится на 4 и 5, перессказ хромает, это да, а так - 4-5. Все дело - в УЧИТЕЛЕ. Я пишу это слово именно так. Проблема не в ребенке, а в невозможности учителя найти подход к ученику.
При поступлении в 7 вид у нас был вескслер 100 и 110. В общем приличные результаты , более чем.
Больная тема для меня, даже спустя столько времени.
Медвежья мать
22.10.2009, 22:01
Юль
Поговорила с подругой - она уже 21 год как учитель начальной школы, высшей так сказать категории.
Говорит юридически нет такого термина. Как многие тут и говорят. Подобными фразами характеризуются дети, которые в принципе не могут усвоить программу (ясен пень я о массовой говорю школе) хотя бы на 3, притянутую за уши.
На ее веку было 4 подобных случая. Два ребетенка с явно выраженными проблемами в речи были запихнуты в простую школу. Русский полное ДВА, чтение туда же. Проходили комиссию на Чапыгина, вышли оттуда с речевыми диагнозами и справкой о безоценочной системе по русскому языку. Что они будут делать в дальнейшем с ЕГЭ - никто не знает.
Два других случая - с родителями беседовали долго, печально и......
1. Был переведен на домашнее обучение. Вроде как ковыряется по=тихоньку.
2. Ушел таки в школу 8 вида.
Подруженция говорит, что о необучаемости можно говорить ТОЛЬКО В РАМКАХ ДАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Т.е. ребенок совсем не в состоянии усвоить прогу массовой школы, а кто-то, увы, и прогу школы 8 вида.
Приоткрой только один секрет - ты то о какой школе - о массовой????
Все дело - в УЧИТЕЛЕ. Я пишу это слово именно так..
Да!
И я тоже хочу писать это слово именно так.:love:
Но в "советах молодому учителю" читаю:
"не забывайте, что вы -обслуживающий персонал...не более":(
Отношение общества (не всех, конечно) и отношение государства к профессии учителя меня удивляет...
Atinamama
22.10.2009, 23:26
У меня ребенка выгоняли из 7 вида -за необучаемость. Он не может писать, считать и читать по их словам, а главное - сидеть на уроке.
Я спрашивала - и куда нам? В УО- гордо отвечали они.
Я плюнула и перевела его в обычную дворовую школу - не буду говорить как мне это удалось - стечение обстоятельств.
Итог - сын во втором классе учится на 4 и 5, перессказ хромает, это да, а так - 4-5. Все дело - в УЧИТЕЛЕ. Я пишу это слово именно так. Проблема не в ребенке, а в невозможности учителя найти подход к ученику.
При поступлении в 7 вид у нас был вескслер 100 и 110. В общем приличные результаты , более чем.
Больная тема для меня, даже спустя столько времени.
Боже, какая поучительная история! И какая вы молодец, что нашли такое великолепное стечение обстоятельств!!! Вы не представляете, как мы рады успехам вашего сыночка! И дай Бог здоровья и процветания вашему Учителю.
Я сталкивалась с диагнозом "необучаем", под которым имелось в виду необучаем в принципе, вообще ничему, овощ. Это было, когда наш логопед ходила консультировать в интернат для особых на Зеленина. У них у всех стоял такой диагноз, но она, после осмотра каждого, оставила этот диагноз только одному под вопросом. Но таких Учителей ,как она, в том интернате больше, скорее всего, нет, поэтому у этих детей не будет шанса.
"Необучаем" был наш друг Юра Кузнецов, потому что так проще, не нужно переводить бумаги из одного министерства в другое, проще оставить в социалке, а не переводить под мин-во образования интернатного дцпшку, к которому никто не приходит. ЧЕЛОВЕК из Турнера его заметил и забрал, отдал в школу. ЧЕЛОВЕК, УЧИТЕЛЬ дает ребенку ШАНС.
Tiramisu
22.10.2009, 23:43
Я на комиссии тоже пыталась говорить про необучаемость...что нет такого, что для каждого ребенка должна быть своя реабилитационная программа. Но толку нуль: Видите, она это не может, это...а это потому что знает - может. Обучать не пытались т.к. никто не смог найти общий язык с королевой, да и я в этих горе-учителей не поверила, двоешники наверно. Сидят себе, получают зарплату, занимаются с теми кто может и хочет (а моя, пока не крикнешь-заставишь, все бесполезно. Меня она вообще без слов понимает!).
Все равно выпихивать во взрослый интернат, а там это не нужно!
Я вот не могу включить ее музыку и видео, ну не умею и не нужно. Но она-ж как-то разобралась с этим множеством кнопок! Никто не учил. Мистика! Раз она с этим разобралась, значит ей было надо...а то что они предлагают - не надо и скучно!
К каждому ребенку надо найти подход, а преподам этого не нужно! Зачем мучаться?
Злая я на них....бездушные они. тьфу
ООО, это волшебное слово КОМИССИЯ!
Какой я устроила скандал на Чапыгина, до сих пор, наверное стены трясутся!
Когда " психолог" , именно "-" , поставил моему ребенку УО, только потому, что тот отвечал по Векслеру 10 минут. А потом встал и ушел, сказав - я устал.
А " психиатр" настойчиво , очень настойчиво рекомендовал по этим результатам нам УО-школу - 8 вид или, что еще лучше по его словам - отдайте его на отделение к нам- месяца на 2. Пускать Вас не будут. А через 2 месяца у Вас будет другой ребенок. Ну в том, что он будет другой, я даже не сомневалась:073: - об этом ему и заявила. В общем дошло дело до заведующей, та за 1 минуту подписала нам справку о 7 виде, видимо поняла, что пойду дальше.
Результат наш я написала выше.
Никому, никому эти дети не нужны. Никакой системе. Они для них масса-серая и безликая. И плевать они хотели, на судьбу родителей и ребенка. И не хотят с ними возиться, малейшая проблема - необучаем.
И это борьба...постоянная борьба...как она выматывает.
Как же потом не верится в чудо, когда на твоей дороге встречается ЧЕЛОВЕК.УЧИТЕЛЬ.
И как же потом благодарно раскрывается ребенок, понимая, что в него верят.
PS простите, я немного не по теме, просто цепляют слова знакомые меня:)
Медвежья мать
23.10.2009, 01:02
Никому, никому эти дети не нужны. Никакой системе. Они для них масса-серая и безликая. И плевать они хотели, на судьбу родителей и ребенка. И не хотят с ними возиться, малейшая проблема - необучаем.
И это борьба...постоянная борьба...как она выматывает.
Как же потом не верится в чудо, когда на твоей дороге встречается ЧЕЛОВЕК.УЧИТЕЛЬ.
И как же потом благодарно раскрывается ребенок, понимая, что в него верят.
PS простите, я немного не по теме, просто цепляют слова знакомые меня:)
Нет-нет, это очень по теме, даже очень!
А это читали?http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=81389
Мне кажется, что термин "необучаемость" применим в отношении некоторых учителей, прежде всего.
Для многих из них дети - это серая масса, но до какой степени серы они сами ...я просто замолчу.
И ещё. Меня всегда удивляет категоричность учителей, врачей...вот они "шьют" диагнозы...но закон бумеранга никто не отменял. Как они на уровне высших сил не боятся? Ведь страдания других могут настичь если не их, то их потомков...:(
Tiramisu
23.10.2009, 11:06
Спасибо на добром слове,Вам тоже всего хорошего!
История поучительной стала прежде всего для меня- розовые очки быстро слетели.:073:
Tiramisu
23.10.2009, 11:10
Мне кажется, что термин "необучаемость" применим в отношении некоторых учителей, прежде всего.
Для многих из них дети - это серая масса, но до какой степени серы они сами ...я просто замолчу.
И ещё. Меня всегда удивляет категоричность учителей, врачей...вот они "шьют" диагнозы...но закон бумеранга никто не отменял. Как они на уровне высших сил не боятся? Ведь страдания других могут настичь если не их, то их потомков...:(
У меня тоже аналогия с врачами возникла - 10 врачей отказываются от пациента - типа неизлечим, и только один- ЧЕЛОВЕК- говорит " я попробую помочь". Это я абстрактно.:))
А про бумеранг - я Вас уверяю , большинство даже не подумает о таком. А те кто подумают - они и есть настоящие учителя- врачи.Они подумают,что надо дать человеку шанс, может получиться, а может и нет, но шанс должен быть у каждого.:ded:
Медвежья мать
23.10.2009, 14:24
А это читали?http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=81389
оооооо
это та тетя, которая возмущалась тут на форуме?
типа покрали методику и все такое???
Почитала. Интересно! В смысле методики.
И очень неинтересно и неприятно самовосхваление.
А я рада, что вы хоть читать начали мою новую тему. Я хочу вначале о результатах рассказать, о прорыве в коррекционной педагогике, а потом по существу излагать. Мне кажется, в авторстве моей уникальной методики не надо уже никого убеждать? Может побережём мои и свои нервы, направим энергию на созидание, а не на разрушение?
:010::010::010::010::010:
Если методика и уникальна, то насколько адекватно автор оценивает сам себя?
Она Господь Бог от коррекционной педагогики?
Я в шоке.
Амаранта
23.10.2009, 15:51
Оля, я с этой тетенькой поцапалась в той теме и не только я. Безусловно, девочка у неё тяжелая и то, какой она нашла для неё выход и метод обучения делает её честь, но на мои невинные вопросы о методике (я не могла поять некоторые моменты) на меня был вылит такой ушат грязи, что более вопросов я не задавала. Кроме того, меня неприятно поразило как она высказывается о мамах, которые полбзуются другими методами реабилитациями. И при этом человек позиционирует себя православным!
Медвежья мать
23.10.2009, 19:35
Оля, я с этой тетенькой поцапалась в той теме и не только я. Безусловно, девочка у неё тяжелая и то, какой она нашла для неё выход и метод обучения делает её честь, но на мои невинные вопросы о методике (я не могла поять некоторые моменты) на меня был вылит такой ушат грязи, что более вопросов я не задавала. Кроме того, меня неприятно поразило как она высказывается о мамах, которые полбзуются другими методами реабилитациями. И при этом человек позиционирует себя православным!
дааа....?
офигеть :009:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.