PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ 2114 или 2115 лучше 2110. ПОМОГИТЕ УБЕДИТЬ МУЖА!


11041986
22.10.2009, 13:41
уважаемые! ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.
помогите мне его убедить (аргументы умные какие-нить найти), что мой вариант лучше. :support:

Sharky
22.10.2009, 13:53
Логан

Рыся
22.10.2009, 13:54
это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает

nikolale
22.10.2009, 13:57
14-15 вроде понадежней слывут, чем 10. Типа "проще" в обслуживании и дешевле.:008:

11041986
22.10.2009, 13:57
это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает

в том-то все и дело - мы оба рулим! =))))

Buсks
22.10.2009, 14:00
Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие - получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте - что вам важнее.

Tchuda
22.10.2009, 14:03
у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче

11041986
22.10.2009, 14:03
Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие - получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте - что вам важнее.

спасибо!

Валериан Мегерыч
22.10.2009, 14:09
Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
Я сказал бы что на водительском сидении в зубилах места побольше и еще отметил бы лучшую обзорность.
Но десятка, конечно, выше уровнем. В первую очередь с точки зрения комфорта.

Я Ангел
22.10.2009, 14:14
Я за 4 года владения 10 - ой особых проблем с ней вообще не видела, единственное что могу сказать что сборка сейчас и 4 года назад очень отличается (сейчас хуже).

Я Ангел
22.10.2009, 14:16
у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче

Ну кому что удобней)))
У нас была 8-ка и 10-ка по мне лучше когда багажник все таки отдельно, когда зимой багажник открываешь весь холод в салон идет.

Шансонье
22.10.2009, 14:19
Продал свою 14-ую месяц назад... Ну что можно сказать... Поначалу ничего, конечно, проблем дофига, но все такие, мелкие. Хотя и раздражающие. По истечение трех лет начались проблемы посерьезнее. А под сто тысяч иногда хотелось повыть немного. :))
В то же время у коллеги 15-ая, тоже уже шестилетняя почти, особых проблем нет, доволен.
Десятка вроде как помощнее, кстати.
Кстати, если выбирать между 14-ой и 15-ой, то лучше 15-ая.

11041986
22.10.2009, 14:23
судя по ответам, большинство "за" 10-ку.

Штрих-коТ
22.10.2009, 14:34
Мы сейчас по автосалонам бродим, видимо тоже будем покупать что-то автовазовское :010:, и практически все продавцы утверждают, что 14 -я это лучшее, что получилось у автоваза:0010:. Я это не подтвердить, ни оспорить не могу, просто делюсь их мнением

Валериан Мегерыч
22.10.2009, 14:51
Мы сейчас по автосалонам бродим, видимо тоже будем покупать что-то автовазовское :010:, и практически все продавцы утверждают, что 14 -я это лучшее, что получилось у автоваза:0010:. Я это не подтвердить, ни оспорить не могу, просто делюсь их мнением
ИМХО лучшее, что получилось у ВАЗа это "4Х4" в девичестве "Нива".

Buсks
22.10.2009, 15:14
Обзорность из зубила, действительно, лучше. Оно вообще как аквариум - стекла по всему периметру и стойки тонкие.

Насчет качества сборки (и окраски), на мой взгляд, года так после 2005 они стали намного лучше.

Сравнивать по багажникам десятку-седан с 114-хэтчбеком не очень правильно. Седан и хэтч - это все таки разные идеологии.
Опять же, лично мне больше по душе хэтчбек : в нормальном состоянии багажник у него невелик, зато сзади попа не торчит на метр, как у седана. А если нужно перевезти что нибудь по настоящему крупногабаритное (стиральную машину, например) - я сиденье заднее сложу. В седан такой груз не всунуть никак. Только на крышу.

О мощности - десяточный мотор 16V, конечно, помощнее старого доброго восьмиклапанного 2111 (в девичестве - 21083), но он более "оборотистый", его надо больше крутить, чтобы ехал, и кочергой чаще шуровать. Кто то это любит, кто-то нет. Кроме того, мотор 2111 практически неубиваемый и всеядный, а вот про шестнадцатиклапанный того же не скажешь.

Насчет "проблем дофига" - это неисчерпаемая тема для споров, поскольку понятие "проблемы" у всех разное.
Если для Вас перегоревший предохранитель, релюшка, соскочившая трубка с бачка омывателя и.т.п. это проблема - тогда с ВАЗом связываться, наверное, не стоит. По серьезному же там ломаться нечему. При наличии в ЗИПе одного запасного датчика и бензонасоса до дома Вы доедете всегда. В чистом поле не встанете.

Шансонье
22.10.2009, 16:57
ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.


Кстати, а какого года хотите?

Dim_
23.10.2009, 00:55
У меня была 16V десятина после 09. Просто самолет. При одинаковых движках можно наверное выбирать по принципу нравится-не нравится.

Rolph
23.10.2009, 00:59
В дополнение о салоне и багажнике. "Самарская" спинка заднего сиденья неразрезная. В отличие от 2112/2111. И без "длинномерного"лючка в отличие от 2110.

Buсks
23.10.2009, 01:08
В дополнение о салоне и багажнике. "Самарская" спинка заднего сиденья неразрезная. В отличие от 2112/2111. И без "длинномерного"лючка в отличие от 2110.

И погрузочная высота багажника у десятки меньше.
Но при большой загрузке на глушитель она сядет раньше.

Tchuda
23.10.2009, 09:36
В дополнение о салоне и багажнике. "Самарская" спинка заднего сиденья неразрезная. В отличие от 2112/2111. И без "длинномерного"лючка в отличие от 2110.

а что такое длинномерный лючок? :008:

Зеленый
23.10.2009, 10:14
Это есть отверстие в спинке, котрое позволит засунуть в машину что-то длинное, не складывая спинки заднего сиденья.

nikolale
23.10.2009, 20:52
судя по ответам, большинство "за" 10-ку.

Отнюдь... :008: Я - за 14.

Estrella
23.10.2009, 22:39
ИМХО лучшее, что получилось у ВАЗа это "4Х4" в девичестве "Нива".
ППКС! :014:

Голубой Ангел
23.10.2009, 22:45
Баггз все точно описал про 8-9 семейство и 10-е. ездила долго и на том. и на том. выбрала бы сейчас 10-е семейство, в частности, 12-ю (хэтч). управляется действительно тупее чем зубилка, но гораздо комфортнее.

добрый человек
23.10.2009, 22:46
14-шка рулиться поострее,в десятке больше комфорта.
вам машина для "погонять" или "поездить"?

я сейчас езжу уже на третей "самаре",хотел взять двенашку,цена остановила.

M--Star
23.10.2009, 23:32
Баггз все точно описал про 8-9 семейство и 10-е. ездила долго и на том. и на том. выбрала бы сейчас 10-е семейство, в частности, 12-ю (хэтч). управляется действительно тупее чем зубилка, но гораздо комфортнее.

Аналогично!
+100

Dim_
24.10.2009, 00:24
Я вот всё понять не могу - о какой управляемости речь идет? Что, каждый поворот со скрипом резины? Или это ради блеснуть знаниями? Плавность хода у 10 гораздо лучше.

Buсks
24.10.2009, 01:55
Я вот всё понять не могу - о какой управляемости речь идет? Что, каждый поворот со скрипом резины?

Да причем тут скрип резины ? Речь идет о том, о зубило "идет за рулем" сразу и резко, а десятка с небольшим запаздыванием и более плавно.

Diska
24.10.2009, 13:48
у седанов кузов крепче,если врезаться. так что я за 15-ю

kaktus123
24.10.2009, 14:06
Как раз у седанов кузов не крепче!Кузов пятнахи самы слабый на кручение.Сам гоняю на 15хе,но брать не советовал бы тк быстро гниют.Об остольном тут уже сказано.

Buсks
24.10.2009, 15:35
Как раз у седанов кузов не крепче!Кузов пятнахи самы слабый на кручение.Сам гоняю на 15хе,но брать не советовал бы тк быстро гниют.Об остольном тут уже сказано.

У меня 14-я, пошел четвертый год.
Нифига не гниет. Но, правда, я никогда не экономил на антикоре...

Dim_
24.10.2009, 18:04
Да причем тут скрип резины ? Речь идет о том, о зубило "идет за рулем" сразу и резко, а десятка с небольшим запаздыванием и более плавно.
И что? Какой смысл выбирать авто по остроте руля, если при этом "дохлый" мотор?

Альпинист
24.10.2009, 22:22
Мотор от нють не дохлый если его уметь крутить.

мужнина_мышка
24.10.2009, 22:53
Мотор от нють не дохлый если его уметь крутить.

до "отсечки" ? :080:

Buсks
24.10.2009, 23:07
И что? Какой смысл выбирать авто по остроте руля, если при этом "дохлый" мотор?

Что тебя все в гонки заносит ? Дохлый мотор, не дохлый... повторяюсь - речь не об этом...
Как пример : я вот, когда надо из за впереди стоящей машины быстро в соседний ряд метнуться, на зубиле, раз - руль в сторону и по газам. И я уже там.
То же самое на десятке и упс ! чуть было не задел впереди стоящего, поскольку машина на действие рулем откликнулась чуть позже, чем я привык...

Dim_
25.10.2009, 01:11
Мотор от нють не дохлый если его уметь крутить.
Что там крутить? 8 клапанов... Езда только в диапазоне 2-4т оборотов, дальше смысл теряется.
Что тебя все в гонки заносит ? Дохлый мотор, не дохлый... повторяюсь - речь не об этом...
Как пример : я вот, когда надо из за впереди стоящей машины быстро в соседний ряд метнуться, на зубиле, раз - руль в сторону и по газам. И я уже там.
То же самое на десятке и упс ! чуть было не задел впереди стоящего, поскольку машина на действие рулем откликнулась чуть позже, чем я привык...
Комфорт в ущерб управляемости очевидно. Заменой стоек должно решаться.
В целом твоя мысль мне понятна. Просто здесь довольно часто возникают обсуждения типа "не рулицца нифига", вспоминается эпистолярий в АР, когда кто-то недоумевал, почему эксперты в тестах мучают лимузины наравне с импрезами. Типа зачем?

Buсks
25.10.2009, 01:30
Комфорт в ущерб управляемости очевидно.
Совершенно верно. Любой автомобиль - это некий компромисс между комфортом и управляемостью.
Зубило имеет четко выраженный уклон в одну сторону, десятка - в другую.
Активному водителю управляемость зубила по сравнению с десяткой покажется интереснее, спокойному - зубило покажется более нервным и утомительным.
Заменой стоек должно решаться.
Ну не только... Проблема комплексная. Не даром именно для десятки впервые появились и альтернативные (тюнинговые) стабилизаторы, и всевозможные растяжки стоек, и прочие доработанные детали подвески, призванные улучшить управляемость этой модели.
В ущерб, естественно, комфорту.

Шансонье
26.10.2009, 13:19
У меня 14-я, пошел четвертый год.
Нифига не гниет. Но, правда, я никогда не экономил на антикоре...


Вот здесь +1. У меня появились небольшие пятнышки к пятому году. Антикор делал два раза, при покупке и через два года после нее. Надо было, конечно, делать еще раз, через четыре года, да уже знал, что продавать буду, не хотел тратиться.

мама Софи
28.10.2009, 16:56
Уж лучше Рено Логан купить, чем Автотаз:ded:

Buсks
28.10.2009, 17:04
Уж лучше Рено Логан купить, чем Автотаз:ded:

Аргументы ?

nikolale
29.10.2009, 10:09
Автор, что муж? Убедился? :008:

мама Софи
29.10.2009, 13:19
Да тут аргументов даже не нужно, если хотите сохранить свою нервную систему в порядке и каждый день доезжать до места назначения, а не ломаться через каждые 5 минут, то берите иномарку, в ценовой категории ближе к ВАЗовским машинам находится Рено Логан.
У нас с мужем был ВАЗ 2115, это был сущий кошмар, каждый день выходишь из дома и не знаешь сможешь ли ты тронутся с места или вообще куда-то доехать,то не завелась, то заглохла, то все потухло, то отвалилось, ужас был полный. Сейчас у нас иномарка и я с мужем не нарадуюсь, это удовольствие, а не мучение как с Ладой, даже вспоминать не хочу те годы, когда она у нас была, в дрожь бросает:(

Buсks
29.10.2009, 13:44
Да тут аргументов даже не нужно, если хотите сохранить свою нервную систему в порядке и каждый день доезжать до места назначения, а не ломаться через каждые 5 минут, то берите иномарку, в ценовой категории ближе к ВАЗовским машинам находится Рено Логан.

Ну как бы :
1. Нервная система в порядке.
2. Доезжаю до места назначения каждый день.
3. Не ломаюсь через каждые 5 минут.

Как обычно, не так страшен черт...
Ну а потом, если бы сравнивали зубило с Тойотой (Ауди, Мерседесом, нужное подчеркнуть), тут все было ясно. А тут же речь идет о сравнении со сверхбюджетными псевдоиномарками...

Валериан Мегерыч
29.10.2009, 14:22
Как обычно, не так страшен черт...
Ну а потом, если бы сравнивали зубило с Тойотой (Ауди, Мерседесом, нужное подчеркнуть), тут все было ясно. А тут же речь идет о сравнении со сверхбюджетными псевдоиномарками...
Ну у меня опыт тоже не сказать, чтоб печальный. И все же за равные деньги взял бы лохан. Но я так понимаю, что деньги не совсем равные.

Buсks
29.10.2009, 14:32
Ну у меня опыт тоже не сказать, чтоб печальный. И все же за равные деньги взял бы лохан. Но я так понимаю, что деньги не совсем равные.

Ну в этой ценовой нише я бы взял все таки ВАЗ.
Вот на следущей ступеньке - когда есть возможность рассматривать, к примеру, Фикус и Лачик, я бы и рассматривал Фикус и Лачик. А в сверхбюджете - Зубило или Приору...

Валериан Мегерыч
29.10.2009, 14:51
Ну в этой ценовой нише я бы взял все таки ВАЗ.
В какой? Реально продающийся логан стоит от 320.000. 14-ая от 240.000. Разница может показаться смешной если не вспомнить, что это ТРЕТЬ от цены 14-ой.

Buсks
29.10.2009, 15:09
В какой?
Ну, примерно, 300тыр.
Плюс-минус 10%

недождётесь
13.09.2010, 17:09
А как думаете, реально купить ВАЗ 2115 за 150 т.р. в оч.хор. состоянии не старше 4-5 лет?