PDA

Просмотр полной версии : Спортклуб EXTRASPORT - кто прав в данной ситуации м что делать?


smartus
22.10.2009, 18:32
Начну с самого начала.
В июне 2007 года мною был приобретен на условиях предпродажи абонемент в Спортклуб. Когда на днях я пришла туда, мне сказали, что мой абонемент уже просрочен и в посещении клуба отказали, ссылаясь на то, что в договоре в разделе "Действие контракта" указано: Действие Контракта начинается с момента активации Клубной карты, но не позднее трех месяцев с даты открытия клуба (клуб открылся в конце мая 2008 года). НО, так случилось, что в моем экземпляре контракта этот пункт оказался недописан, видимо произошла полиграфическая ошибка, и этот пункт звучит так: "Действие контракта начинается с даты активации клубной карты, но не позднее трех календарных месяцев с момента наступления более поздней из дат" - и на этом он заканчивается, ничего про три месяца с даты открытия клуба не сказано, соответственно, и знать об этом я не могла. Карта активирована не была. Кто прав в данной ситуации - Клуб, который ссылается на свои правила, или я, руководствуясь контрактом, в котором есть ошибка в мою пользу? Я написала претензию на имя Управляющей клубом, обещали рассмотреть в течение 10 раб.дней, прошло уже 17, в итоге сегодня мне сказали, что раз ответа от их юриста нет – считайте, что он отрицательный, по нашим правилам ваш абонемент просрочен и делайте что хотите. Мне кажется такое поведение неприкрытым хамством и теперь ужасно хочется наказать их, если есть такая возможность.
Очень надеюсь на помщь юристов или того, кто уже сталкивался с аналогичной или такой же проблемой.
Спасибо заранее!

Умеющая летать
22.10.2009, 18:58
что значит????? - "сказали, что раз ответа от их юриста нет – считайте, что он отрицательный, по нашим правилам ваш абонемент просрочен и делайте что хотите."
Добивайтесь ответа, желательно писменного. И то что произошла полиграфическая ошибка они сказали только когда произошла подобная ситуация? Другие контракты они вам показывали...где говорится о 3-х месяцах?

Китри
22.10.2009, 19:05
Лучше обратитесь в Общество защиты прав потребителей. Там люди опытные и советы дадут профессиональные.

smartus
22.10.2009, 19:14
что значит????? - "сказали, что раз ответа от их юриста нет – считайте, что он отрицательный, по нашим правилам ваш абонемент просрочен и делайте что хотите."
Добивайтесь ответа, желательно писменного. И то что произошла полиграфическая ошибка они сказали только когда произошла подобная ситуация? Другие контракты они вам показывали...где говорится о 3-х месяцах?

Про полиграфическую ошибку сказала им я - они просто тупо твердят, что контракт просрочен, что карта автоматически активируется через три месяца - следовательно, срок действия вышел, но из моего-то контракта это не следует, если я правильно понимаю... Другой контракт я видела, там действительно написано про три месяца - а в моем фраза недописана...

sashelena
23.10.2009, 11:52
обратитесь в общество защиты прав потребителей,черз поисковик найдите-юристы оказывают бесплатную он-лайн консультацию,проконсультируйтесь,как вам действовать.Ведь клиент всегда прав!!!тем более,в вашем случае (с опечаткой в договоре)Удачи!!!!главное,не сдавайтесь!))))

Умеющая летать
23.10.2009, 12:45
блин, очень не приятно ! Сочувствую. И это за свои собственные деньги получить такое....
Присоеденяюсь к девочкам, обратитесь в общество защиты потребителей. Они обязательно помогут.
Вы только отпишитесь как ситуация продолжаться будет...очень интересно. И полезно будет узнать если столкнешься с подобным.