smartus
22.10.2009, 18:32
Начну с самого начала.
В июне 2007 года мною был приобретен на условиях предпродажи абонемент в Спортклуб. Когда на днях я пришла туда, мне сказали, что мой абонемент уже просрочен и в посещении клуба отказали, ссылаясь на то, что в договоре в разделе "Действие контракта" указано: Действие Контракта начинается с момента активации Клубной карты, но не позднее трех месяцев с даты открытия клуба (клуб открылся в конце мая 2008 года). НО, так случилось, что в моем экземпляре контракта этот пункт оказался недописан, видимо произошла полиграфическая ошибка, и этот пункт звучит так: "Действие контракта начинается с даты активации клубной карты, но не позднее трех календарных месяцев с момента наступления более поздней из дат" - и на этом он заканчивается, ничего про три месяца с даты открытия клуба не сказано, соответственно, и знать об этом я не могла. Карта активирована не была. Кто прав в данной ситуации - Клуб, который ссылается на свои правила, или я, руководствуясь контрактом, в котором есть ошибка в мою пользу? Я написала претензию на имя Управляющей клубом, обещали рассмотреть в течение 10 раб.дней, прошло уже 17, в итоге сегодня мне сказали, что раз ответа от их юриста нет – считайте, что он отрицательный, по нашим правилам ваш абонемент просрочен и делайте что хотите. Мне кажется такое поведение неприкрытым хамством и теперь ужасно хочется наказать их, если есть такая возможность.
Очень надеюсь на помщь юристов или того, кто уже сталкивался с аналогичной или такой же проблемой.
Спасибо заранее!
В июне 2007 года мною был приобретен на условиях предпродажи абонемент в Спортклуб. Когда на днях я пришла туда, мне сказали, что мой абонемент уже просрочен и в посещении клуба отказали, ссылаясь на то, что в договоре в разделе "Действие контракта" указано: Действие Контракта начинается с момента активации Клубной карты, но не позднее трех месяцев с даты открытия клуба (клуб открылся в конце мая 2008 года). НО, так случилось, что в моем экземпляре контракта этот пункт оказался недописан, видимо произошла полиграфическая ошибка, и этот пункт звучит так: "Действие контракта начинается с даты активации клубной карты, но не позднее трех календарных месяцев с момента наступления более поздней из дат" - и на этом он заканчивается, ничего про три месяца с даты открытия клуба не сказано, соответственно, и знать об этом я не могла. Карта активирована не была. Кто прав в данной ситуации - Клуб, который ссылается на свои правила, или я, руководствуясь контрактом, в котором есть ошибка в мою пользу? Я написала претензию на имя Управляющей клубом, обещали рассмотреть в течение 10 раб.дней, прошло уже 17, в итоге сегодня мне сказали, что раз ответа от их юриста нет – считайте, что он отрицательный, по нашим правилам ваш абонемент просрочен и делайте что хотите. Мне кажется такое поведение неприкрытым хамством и теперь ужасно хочется наказать их, если есть такая возможность.
Очень надеюсь на помщь юристов или того, кто уже сталкивался с аналогичной или такой же проблемой.
Спасибо заранее!