PDA

Просмотр полной версии : не прошло 2х недель после покупки телефона-он сломался


iness
23.10.2009, 20:49
купили 10 дней назад телефон нокиа-он накрылся вхлам ( сегодня в мастерской сказали-чинить дороже).....как вернуть теперь в магазин?....в течение 2х недель возврат возможен, но он сломался-примут ли такой....как поступить в таком случае, подскажите пжста, кто сталкивался? какие мои права? не отправят ли на экспертизу?
телефон не падал, не ударялся и ничего такого в этом роде.......(((((
хелп!

Yrusik
23.10.2009, 21:01
Хм. Мы так тонометр купили, а он сломался через полгода. В авторизованном сервис-центре нам выдали заключение, что ремонт нецелесообразен, и нам его в аптеке без звука заменили на новый, даже без чека, который мы потеряли (но у нас был гарантийный талон с печатью аптеки).

Десерт
23.10.2009, 23:45
Модель огласите, плиз?

iness
24.10.2009, 00:06
http://mobiguru.ru/phones/nokia/nokia_e66.html

соловушка
24.10.2009, 01:04
Я на Новый год(2009) решила поменять тел. купила самсунг на 2 симки, все чудно давальна как слон была, но примерно через неделю полтары, он перестал заряжаться, я подумала может зарядное плохое, поехала в магазин посмотрели с девушкой другой зарядник тоже нет заряда, варианты предложенные ей: сдать с вычемомскольки то % толи 15 толи20 уже не помню, сдать им на экспертизу, отнести самой или в сервесный центр. Вариант сдать за вычетом % меня не устроил, т.к перед этим тел. взяла себе флай за 2 дня но дома поняла что кнопки очень тугие и мне не удобно пришлось сдать с вычетом этих самых процентов вышло что то в районе 900 руб. што ли, а самсунг был дороже почти в 2 раза соответственно и потеряла бы и на этом пару т.р.:010:, на ремон им побоялась отдавать. Поехала с сервесный центр, сдала. мне позвонили на след. день, вашь тел. не подлежит ремонту:065::010:забирайте свое борахло:010:, я приехала мне мол вы сами сломали:001: я чуть не выпала 1 раз тел. зарядился нормально а на 2 раз заряжался а потом просто не пошол заряд. Я решила пойти а экспертизу, а они мне бесполезно тел. то теперь вскрытый не докажите что то в этом духе:015:, я конечно так и села говорю хорошо ваша взяла давайте латно, а они мне не лучше ноа=вый купите столько же стоить будет:010::(, в общем в независимую я так и не смогла его сдать нашла только то что в будни работает а меня с работы не отпускали в общем мне с этим было некогда заморачиваться. Пошла с мастерскую у себя в районе, мне говорят от 1 до 3. я согласлась. мне сделали за 1.5 правда долго так:010: недели 2 делали.Пришла забирать и говорю ну раскожите мне что там такого криминального то было у меня в телефоне был вырван разъем, причем мастер сказал что реально надо было дернуть хорошо что бы вырвать его с мясом, да при всем при этом придупредили что радио и фотик работать не будут или рамон в стоимость тел. так что я считаю уж лучше или вернуть с вычетом?% у них кстате в договорах это прописано в каких то!!!!! или на экспертизу. а то как я останетесь все равно с не совсеми работающими функциями.

Грушенция
24.10.2009, 01:34
Мы покупали в прошлом году на НГ телевизор в М-Видео. Крыша у него поехала дня через три (что-то с цветопередачей), но сдавать его времени у нас сразу после праздника не было. Муж поехал сдавать где-то дней через 10. Ему, конечно, предлагали замены, потом пели, что якобы ответственных за такое дело менеджеров сейчас нет на месте .... и т.д. и т.п. Но муж их взял измором! Телек забрали, деньги вернули! Ура!

arxipchik
24.10.2009, 11:08
купили 10 дней назад телефон нокиа-он накрылся вхлам ( сегодня в мастерской сказали-чинить дороже).....как вернуть теперь в магазин?....в течение 2х недель возврат возможен, но он сломался-примут ли такой....как поступить в таком случае, подскажите пжста, кто сталкивался? какие мои права? не отправят ли на экспертизу?
телефон не падал, не ударялся и ничего такого в этом роде.......(((((
хелп!

Купила телефон год назад. Через несколько дней поняла, что зарядка быстро разряжается. понес муж к ним сдавать, 2 недели еще не прошло. Написал заявление на возврат, они взяли на экспертизу и прислали заключение, что зарядку поменяли в сервис-центре, хотя я не просила их менять зарядку, а хотела вернуть деньги. Когда получили, оказалось, что она опять не работает. Но понесли уже гораздо позднее в течение года. В итоге они сказали, что все нормально с зарядкой и т. п. Но потом взяли типо опять на экспертизу и якобы поменяли там уже какую-то плату, но телефон все равно плохо заряжается, теперь жду когда совсем умрет. В общем тогда я лежала в роддоме и нам особо не до этого было. Но потом мы сходили в общество защиты прав потребителей и нам рассказали, что мы не так сделали. Заяление надо было писать не по их образцу, а от себя, где пишете, что просите провести независимую экспертизу в Вашем присутствии и тд и при обнаружении недостатков просите вернуть деньги. Не соглашайтесь ни на какие ремонты и экспертизы в сервис центрах. Советую сходить побыстрее в защиту прав и точно узнать, как правильно надо сделать.

iness
26.10.2009, 20:52
ну, мне сделали "они" экспертизу ( к сожалению у провайдера были неполадки, 2 дня не было инета, не смогла прочитать Ваши ответы, друзья мои хорошие)....сказали, что телефон либо падал, либо вы его прижалиу себя в сумочке- у него полетела какато микросхема и теперь ввиду неправильного использования мне в гарантийке отказано, ну и соответственно в возврате товара.................телефон ни падал, ни ударялся, на нем ни одной царапины и вообще шероховатостей нет...........вы сами виноваты, вам что никто не говорил, что с сенсорными телефонами нужно бережно обращаться........спрашиваю-как бережно-не дышать на него? в ответ хамское "типа того"....я в ауте, ну это что за телефоны теперь стали делать, что его оберегать и не дай бог прижать гденить.......мой старенький сонька со вторго этажа Витебского вокзала падаль со всей дури на кафельный пол- и ничего, хоть бы хны, до сих пор работает....потерси тока уже от старости)))

Ангелочек с рожками
26.10.2009, 21:24
да, раньше были надежные телефоны. вспомните неубиваемый 3310 :)

соловушка
26.10.2009, 21:34
Да у меня подруга тут нокиа какую то за 40 себе купила, в итоге у нее тоже типо с микросхемой мол, сама делает тоже отказали в ремонте в сервисе.

михрютка
26.10.2009, 21:40
Где чинили?
После того, как в него влезли другие люди, любой мастер увидит там следы, и скажет, что случай негарантийный. А так, нужно сразу нести в магазин по заявлению они обязаны либо вернуть полную стоимость. либо починить, либо заменить на новый. При чём здесь Вы выбираете, каким образом вам лучше возместить ущерб, а не магазин.

михрютка
26.10.2009, 21:46
Я на Новый год(2009) решила поменять тел. купила самсунг на 2 симки, все чудно давальна как слон была, но примерно через неделю полтары, он перестал заряжаться, я подумала может зарядное плохое, поехала в магазин посмотрели с девушкой другой зарядник тоже нет заряда, варианты предложенные ей: сдать с вычемомскольки то % толи 15 толи20 уже не помню, сдать им на экспертизу, отнести самой или в сервесный центр. Вариант сдать за вычетом % меня не устроил, т.к перед этим тел. взяла себе флай за 2 дня но дома поняла что кнопки очень тугие и мне не удобно пришлось сдать с вычетом этих самых процентов вышло что то в районе 900 руб. што ли, а самсунг был дороже почти в 2 раза соответственно и потеряла бы и на этом пару т.р.:010:, на ремон им побоялась отдавать. Поехала с сервесный центр, сдала. мне позвонили на след. день, вашь тел. не подлежит ремонту:065::010:забирайте свое борахло:010:, я приехала мне мол вы сами сломали:001: я чуть не выпала 1 раз тел. зарядился нормально а на 2 раз заряжался а потом просто не пошол заряд. Я решила пойти а экспертизу, а они мне бесполезно тел. то теперь вскрытый не докажите что то в этом духе:015:, я конечно так и села говорю хорошо ваша взяла давайте латно, а они мне не лучше ноа=вый купите столько же стоить будет:010::(, в общем в независимую я так и не смогла его сдать нашла только то что в будни работает а меня с работы не отпускали в общем мне с этим было некогда заморачиваться. Пошла с мастерскую у себя в районе, мне говорят от 1 до 3. я согласлась. мне сделали за 1.5 правда долго так:010: недели 2 делали.Пришла забирать и говорю ну раскожите мне что там такого криминального то было у меня в телефоне был вырван разъем, причем мастер сказал что реально надо было дернуть хорошо что бы вырвать его с мясом, да при всем при этом придупредили что радио и фотик работать не будут или рамон в стоимость тел. так что я считаю уж лучше или вернуть с вычетом?% у них кстате в договорах это прописано в каких то!!!!! или на экспертизу. а то как я останетесь все равно с не совсеми работающими функциями.

Вообще жесть... нарушение на нарушении... люди, ЗОЗПП тоненькая брощюрка, вдумчивое чтение его занимает 1 час максимум. СтОит потратить один раз немного времени и знать свои права...

михрютка
26.10.2009, 21:49
ну, мне сделали "они" экспертизу ( к сожалению у провайдера были неполадки, 2 дня не было инета, не смогла прочитать Ваши ответы, друзья мои хорошие)....сказали, что телефон либо падал, либо вы его прижалиу себя в сумочке- у него полетела какато микросхема и теперь ввиду неправильного использования мне в гарантийке отказано, ну и соответственно в возврате товара.................телефон ни падал, ни ударялся, на нем ни одной царапины и вообще шероховатостей нет...........вы сами виноваты, вам что никто не говорил, что с сенсорными телефонами нужно бережно обращаться........спрашиваю-как бережно-не дышать на него? в ответ хамское "типа того"....я в ауте, ну это что за телефоны теперь стали делать, что его оберегать и не дай бог прижать гденить.......мой старенький сонька со вторго этажа Витебского вокзала падаль со всей дури на кафельный пол- и ничего, хоть бы хны, до сих пор работает....потерси тока уже от старости)))

Они Вам официальное заключение дали? Если да, то с ним можно по-моему в роспотребнадзор на независимую экспертизу пойти, и если та его оспорит, то... короче, если хочется, то правды добиться можно, нужно только спросить себя, хотите ли вы на это тратить нервы, время, деньги...

iness
26.10.2009, 22:10
да, заключение дали
"В результате проверки телефона обнаружены нарушения правил эксплуатации-механические воздействия на дисплей ( трещина посередине цветопередающей матрицы в верхней части дисплея).
В соответсвии с пунктом 3 Условий бесплатного гарантийного обслуживания. вдальнейшем бесплатном гарантийном обслуживании отказано. аппарат снят с гарантии. вскрытие и осмотр производилось в присутствии владельца."

iness
26.10.2009, 22:12
. А так, нужно сразу нести в магазин по заявлению они обязаны либо вернуть полную стоимость. либо починить, либо заменить на новый. При чём здесь Вы выбираете, каким образом вам лучше возместить ущерб, а не магазин.

ДА. вернем бабло или обменяем на другой, НО только после нашей экспертизы........

михрютка
26.10.2009, 22:39
ДА. вернем бабло или обменяем на другой, НО только после нашей экспертизы........

Вообще на будущее,- они должны выдавать акт приёма товара. Т.е. у вас должна быть бумага о том, что они товар приняли на экспертизу. И там должно быть отмечено, что принимающий товар осмотрел и механических повреждений не обнаружил. Если повреждений действительно нет, они не имеют права отказать вам в такой бумаге. Либо если они есть, то тоже всё должно быть зафиксировано письменно. Тогда им было бы уже не отвертеться, поскольку вы могли бы спокойно сказать, что отдавали им целый телефон, только нерабочий, и товар не брать ни в коем случае назад. Короче, каждое слово нужно фиксировать на бумаге, а то эти товарищи такие ушлые, им потом ничего не докажешь.

михрютка
26.10.2009, 22:42
да, заключение дали
"В результате проверки телефона обнаружены нарушения правил эксплуатации-механические воздействия на дисплей ( трещина посередине цветопередающей матрицы в верхней части дисплея).
В соответсвии с пунктом 3 Условий бесплатного гарантийного обслуживания. вдальнейшем бесплатном гарантийном обслуживании отказано. аппарат снят с гарантии. вскрытие и осмотр производилось в присутствии владельца."

А это соответствует действительности? Трещина была? Вскрытие и осмотр при вас производился?

ПС Кстати, в таких случаях лучше вообще общаться ТОЛЬКО с магазином. Сервисцентры и прочие ничем Вам не обязаны фактически. а вот магазин Вам обязан, именно с ним ведь был заключён договор купли-продажи.

Десерт
26.10.2009, 23:15
Кошмар! Это что за магазин такой "честный"?

iness
27.10.2009, 17:22
это не магазин(...это Горбушка.....и этим все сказано

ребят, Вам повезло, что нет у вас такого чудА!

iness
27.10.2009, 17:25
А это соответствует действительности? Трещина была? Вскрытие и осмотр при вас производился?

ПС Кстати, в таких случаях лучше вообще общаться ТОЛЬКО с магазином. Сервисцентры и прочие ничем Вам не обязаны фактически. а вот магазин Вам обязан, именно с ним ведь был заключён договор купли-продажи.

да, я увидела эту трещину-это такая тоненькая полосочка еле видная......
а сервис центр этот завязан на магазине, вобчем все с ними понятно, все схвачено и точно не отвертишься....
но попробую в роспотребнадзор обратиться
Спасибо за советы!!!!все учту на будущее!!!!!!!

zhanet70
27.10.2009, 17:34
что Горбушка, что фирменный магазин. все одно. расскажут, что вы сами виноваты и все, крутитесь сами.
мне тоже не повезло быть обладателем нокии. я его уже тихо ненавижу и не знаю что у него еще сломается. пришлось 3 раза ремонтировать блютуз, причем телефон отправляли в москву, а потом еще поменяли дисплей.........да и за одно и джойстик, который просто разволился.

Десерт
27.10.2009, 19:33
это не магазин(...это Горбушка.....и этим все сказано

ребят, Вам повезло, что нет у вас такого чудА!

У нас есть Юнона :)):)):)):))

А еще у Вас в Мск есть Контрольная Закупка, может туда позвонить?;)