PDA

Просмотр полной версии : кто-нибудь бронировал на сайТЕ hrs.com?


feika
26.10.2009, 17:26
собралась забронировать отель в стокгольме . нашла 2 сайта booking.com и hrs.com
на втором -- дешевле. кто-нибудь бронировал отели на этом сайте? вроде кто-то что-то подобное недавно спрашивал, я тогда не прочитала темку. поиск ничего не дал:091:

LC732008
26.10.2009, 17:29
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=422407
На первой странице посмотрите,ближе к коену странички.;)

korn
26.10.2009, 17:33
собралась забронировать отель в стокгольме . нашла 2 сайта booking.com и hrs.com
на втором -- дешевле. кто-нибудь бронировал отели на этом сайте? вроде кто-то что-то подобное недавно спрашивал, я тогда не прочитала темку. поиск ничего не дал:091:
Я бронировал в мае отель в Праге. Все нормально. Это такой же надежный немецкий сайт, как и букинг. Только вот что, если Вы забронируйте отель, а потом вдруг обнаружите, что через какое-то время Ваш отель стал дешевле и Вы заново забронируете его, обязательно откажитесь от прежнего бронирования, иначе при заселении с Вас могут взять старую повышенную плату. А так все нормально.

LC732008
26.10.2009, 17:39
Можно перебронировать,а как там с оплатой дела?Сразу списывают или при прибытии?

feika
26.10.2009, 17:47
да просто насторожило вот что -- на букинге за доп кровать для ребенка запросили 17 евро в сутки, на этом сайте -- ничего подобного, но я сделала запрос в отель -- они во-первых не берут плату за детей до 17 лет, а во-вторых смутило вот еще что -- отель ответил, что на указнный период номеров нет

JoyStick
27.10.2009, 06:46
да просто насторожило вот что -- на букинге за доп кровать для ребенка запросили 17 евро в сутки, на этом сайте -- ничего подобного, но я сделала запрос в отель -- они во-первых не берут плату за детей до 17 лет, а во-вторых смутило вот еще что -- отель ответил, что на указнный период номеров нет
я летом там бронировала отель в таллине.
На сайте отеля номеров не было, на букинге не было этого отеля, или цена была выше....а с hrs все прошло как надо :)
и они денег не снимали...платили за все мы уже при выселении из отеля.
Но я им писала по поздний въезд...мы заселялись в 22 часа.

feika
27.10.2009, 10:22
я летом там бронировала отель в таллине.
На сайте отеля номеров не было, на букинге не было этого отеля, или цена была выше....а с hrs все прошло как надо :)
и они денег не снимали...платили за все мы уже при выселении из отеля.
Но я им писала по поздний въезд...мы заселялись в 22 часа.

вы меня немного успокоили, а то я написала в отель еще раз, они ответили, что селят с детьми только в семейные номера, а их у них только 2 штуки. их уже нет, а на сайте все вроде есть.

Даночка
27.10.2009, 10:29
да просто насторожило вот что -- на букинге за доп кровать для ребенка запросили 17 евро в сутки, на этом сайте -- ничего подобного, но я сделала запрос в отель -- они во-первых не берут плату за детей до 17 лет, а во-вторых смутило вот еще что -- отель ответил, что на указнный период номеров нет
Ну так а как вы хотели?! Чтобы и на букинге, и в отеле были одни и те же номера? Как делить будете?:073:
Сайт этот нормальный, сама на нем бронировалась, все ОК. А условия в разных системах бронирования разные, это в порядке вещей

korn
27.10.2009, 10:43
Можно перебронировать,а как там с оплатой дела?Сразу списывают или при прибытии?
Мы платили в течении пребывания прямо в отеле, HRS карту не требовал (до 18-00), хоть в первый день, хоть в последний. Но оплата зависит от условий конкретного отеля. Есть выгодные предложения, когда списываются деньги сразу и невозможно отказаться от бронирования. Нужно читать условия. Как правило, при заезде до 18-00 карту вообще не требуется показывать.

korn
27.10.2009, 10:46
а во-вторых смутило вот еще что -- отель ответил, что на указнный период номеров нет
Отель заключает с системами бронирования спецсоглашения на определенное кол-во номеров и очень заранее, так что все нормально.

surad
27.10.2009, 10:51
Я тоже через них бронировала отель в Бремене.
Сначала тоже хотела семейный номер с дополнительной кроватью для ребенка, но таких номеров было ограниченное количество в выбранном мной отеле, так они мне прислали еще список предложений на эти даты.

Птица О
27.10.2009, 11:37
Отель заключает с системами бронирования спецсоглашения на определенное кол-во номеров и очень заранее, так что все нормально.
+1 Друзья как-то заказали 2 номера через сайт бронирования, а потом через месяц решили изменить дату отъезда из одного номера. Написали в отель, хозяин ответил, что менять можно только через ту систему, через которую они бронировали, а он сам изменить ничего не может. (Сайт или HRS, или venere - они там обычно бронируют. )

feika
27.10.2009, 12:24
вот еще какой момент -- отель ответил, что у них нельзя поставить доп кровать в стандартный номер double, для семей с 2 детьми -- только family. а на сайте у меня получается имено стандартный double с доп кроватью. вот и думаю, не получится так, что мы приедем, а мне скажут, что так селиться нельзя. если бы я одна ехала -- я бы даже и не заморачивалась с такими моментами. просто получилась такая ситуация у знакомой -- они забронировали отель в диснейленде на 4, перед приездом просто решили позвонить уточнить -- выяснилось, что у них забронирован номер только на папу, деньги отель не вернул и им срочно пришлось бронировать другой отель

JoyStick
27.10.2009, 13:07
вот еще какой момент -- отель ответил, что у них нельзя поставить доп кровать в стандартный номер double, для семей с 2 детьми -- только family. а на сайте у меня получается имено стандартный double с доп кроватью. вот и думаю, не получится так, что мы приедем, а мне скажут, что так селиться нельзя. если бы я одна ехала -- я бы даже и не заморачивалась с такими моментами. просто получилась такая ситуация у знакомой -- они забронировали отель в диснейленде на 4, перед приездом просто решили позвонить уточнить -- выяснилось, что у них забронирован номер только на папу, деньги отель не вернул и им срочно пришлось бронировать другой отель
позвоните и выясните на месте.
или пишите и говорите номер брони на хрс

feika
27.10.2009, 14:55
да, так и сделаю, спасибо

белоснежка6712
28.10.2009, 11:43
Мы тоже бронируем отель в Стокгольме. )))
Меня смутило то, что не резервируют деньги на карте. Написала в субботу в отель, прошу подтверждение брони- в ответ тишина.... Я в раздумьях - ответа на письмо нет, деньги по карте на месте, а отель вообще получил мою бронь?
Летом была ситуации с Италией, букинг денежки не резервировал, написала в отель - итальянцы ответили моментально.
Может у шведов это норма- не отвечать на письма ....

Горпуша
28.10.2009, 12:06
Напишите плиз, чем дело закончилось.. а то у меня тоже через хрс забронирован номер - обычный дабл - двое детей и 2 взрослых.. может и вправду так нельзя...

feika
28.10.2009, 12:25
у шведов это не норма . мой отель ответил сразу же и потом довольно подробно отвечал на мои вопросы . дело ничем не кончилось,т.к. я наверное куплю все вместе в паромном центре

Тигры
29.10.2009, 18:29
Бронировала отель в Мюнхене, денег при бронировании не снимали, оплатили все в отеле.

Tigrena
29.10.2009, 20:07
Тоже бронировала с помощью этого сайта отель в Катовице - все ОК. Правда, потом для получения визы пришлось с отелем вести бурную переписку и созвон.