Просмотр полной версии : SOS! сапогам чуть больше месяца - отошла подошва
ситуация следующая - купила в Варшавском экспрессе сапоги с 50% скидки за 9450 (т.е. изначально 18900) купила 23 сентября, в воскресенье , т.е. уже было 25 октября, увидела, что на обоих сапогах отходит с боков подошва - шансы вернуть деньги назад есть? чек и коробка сохранились.
Несите, отправят на экспертизу. Если будут упираться - сами несите на экспертизу, деньги вам потом вернут(если докажут брак).
Имеете право вернуть обувь несмотря на скидку. У вас же скидка не из-за брака была?
а на будующее , фирму озвучте?
ЗоЗПП (ст.19) гласит:
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
То есть надо определиться, есть ли у Вас гарантия на товар.
Если гарантию продавец не дал, то можете потребовать проведения экспертизы продавцом, требуйте назначить день, час и место проведения экспертизы и приходите вместе с сапогами. Это ваше право.
Предъявляя требование по истечении гарантийного срока, Вы не вправе требовать проведения продавцом за его счет экспертизы. Эта обязанность лежит на Вас в соответствии с п. 5 ст. 19. И в том случае, если Вашей вины в возникновении недостатка нет (то есть имеется производственный дефект), то продавец обязан удовлетворить Ваши требования (возврат денежных средств, обмен или ремонт товара), а также возместить расходы на проведение экспертизы.
Я бы советовала сначала попытаться решить проблему с продавцом "полюбовно". Так как экспертиза получится весьма дорогостоящей (если не ошибаюсь, до 10% от цены товара).
Экспертиза на Фонтанке 26 бывает двух видов развернутая - около 500 руб и простая, когда эксперт просто пишет свое заключение на заявлении - около 250 руб. Вы можете сделать выбор уже после вынесения экспертного заключения. Если заключение не в Вашу пользу,то берите дешевое, если в Вашу, то дорогое так как продавец обязан вам возместить стоимость. И еще: лучше ходить самой или вместе с продавцом, так как "кто платит тот и заказывает музыку" :-((
а на будующее , фирму озвучте?
сапоги фирмы Gianfranco Butteri - магазин на первом этаже , около Кофехауса, мультибрендовый, там Ботчелли еще.. а сапоги на толстой подошве, типа солдатских, хоть и лакированные...не подумала бы, что могут развалиться.
так не поняла, мне сразу в экспертизу или сначала в магазин сходить, если в магазин, то что говорить. чтоб не отказывали?
ЗоЗПП (ст.19) гласит:
То есть надо определиться, есть ли у Вас гарантия на товар.
гарантия на чеке написана, как обычно - 30 дней.
...если в магазин, то что говорить. чтоб не отказывали?
"Ну пожаааалуйста, верните денюжку!"
Хотя, конечно, продавцы тоже не дураки без экспертизы деньги возвращать.
гарантия на чеке написана, как обычно - 30 дней.
Гарантия же на обувь считается не со дня покупки, а с начала сезона? Если это зимние сапоги, то гарантия даже еще не наступила.
Если осенние - то не уверена точно, в каждом климатическом регионе по-разному наступление сезонов начинается, но в Москве, например, осень для обуви с 1 сентября по 1 ноября. Не думаю, что у нас сроки отличаются.
Тогда да, экспертиза, как Вам здесь посоветовали.
Надюсик С.
27.10.2009, 12:39
Вот тебе и брендовые сапоги! :015: Обидно, конечно.
verena10
27.10.2009, 16:14
у нас как обычно чем заоблачнее цена тем вещь .......(((((((((((
Jul4onok
27.10.2009, 16:18
С гарантией продавца все понятно - поезд ушел, но есть еще гарантия производителя, обычно она дольше.
Поищите информацию об этом.
Была такая ситуация. Возвращала в Кристину-энд-Милан ботильны с просрочкой в 4 дня. Сказала спокойненько, что сломала каблук несколько дней назад, но времени не было до них доехать.Забрали и починили безо всяких. Вот если вы деньги вернуть хотите - тогда возможны разборки скорее всего....
+ можете сослаться на телефон в гарантийном талоне - "не брали трубку" и т. д... и этим объяснить задержку))
Tati-tay
27.10.2009, 17:50
предостерегу. вчера сдала в магаз на экспертизу сапожки фаби. Покупала в пике на первом этаже.Директор магазина хамовато со мной говорила, судя по всему полюбовно мы с ней не договоримся. сервис на уровне мировых стандартов млин...
Интриги нет
27.10.2009, 20:47
Отхождение подошвы - однозначно брак.
Т.к. гарантийный срок закончился, то доказывать наличие производственного брака придется самостоятельно.
Отнесите обувь на Фонтанку 26, получите заключение эксперта( достаточно обычного, неразвернутого), далее с бумажкой и сапогами идите в магазин. Деньги за проведенную экспертизу магазин также обязан вернуть.
ЗЫ: Бракованную обувь по закону можно сдать обратно в магазин в течение 2-х лет, гарантия определяет лишь то, кто понесет ботинки на экспертизу: продавец или покупатель.
Мне без экспертизы вернули деньги так как брак был явный, решили не тратится
Отхождение подошвы - однозначно брак.
Т.к. гарантийный срок закончился, то доказывать наличие производственного брака придется самостоятельно.
Отнесите обувь на Фонтанку 26, получите заключение эксперта( достаточно обычного, неразвернутого), далее с бумажкой и сапогами идите в магазин. Деньги за проведенную экспертизу магазин также обязан вернуть.
ЗЫ: Бракованную обувь по закону можно сдать обратно в магазин в течение 2-х лет, гарантия определяет лишь то, кто понесет ботинки на экспертизу: продавец или покупатель.
Согласна, что брак производственный. Но, имхо, лучше сначала в магазин заявиться, т.к. возможно решение полюбовное сразу. Если не захотят, то, конечно, прямиком на Саперный.
Petronad
27.10.2009, 22:43
Экспертиза на Фонтанке 26 бывает двух видов развернутая - около 500 руб и простая, когда эксперт просто пишет свое заключение на заявлении - около 250 руб. Вы можете сделать выбор уже после вынесения экспертного заключения. Если заключение не в Вашу пользу,то берите дешевое, если в Вашу, то дорогое так как продавец обязан вам возместить стоимость. И еще: лучше ходить самой или вместе с продавцом, так как "кто платит тот и заказывает музыку" :-((
Мой совет - делайте экспертизу сами. Мне вернули деньги за сапоги и стоимость экспертизы (я платила 790 руб.) через 2 месяца после покупки. Фонтанка 26 "Бюро товарных экспертиз" - напротив цирка на проитвоположной стороне, вход под арку. Только туда надо позвонить и записаться на определенный день. 579-98-97, 579-11-31. Обувь с собой и чек тоже. Как правило - покупатель всегда прав!
спасибо большое всем!!! понесу сапоги сегодня в магазин, а потом, видимо, в экспертизу! жалко конечно - сапоги красивые и удобные, но чинить не хочу, уже чинила одни тоже за кучу денег, результата никакого.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.