PDA

Просмотр полной версии : ценовая политика в США


carissima
27.10.2009, 02:33
Заранее ппрошу извинить, если не сюда
Не могу понять, в данном случае, про цену средств для ухода за лицом.
История вопроса не год, и не три...........С периодичностью покупаю крема марки Элизабет Арден в США. Во многих сетевых цена .........40-90$. ( конкретно, капсулы и антивозрастные крема). А в друхих, локальных, раза в 3-4 меньше, причем это не зависит от штата. Про сроки хранения............не замечала разницы в эффеккте, да и друзья биохимики в фармацевтике есть, объяснили откуда ноги растут про сроки)))))
Вопрос, почему??????????

Annora
27.10.2009, 02:52
Странно как-то... Чтобы цена отличалась в 3-4 раза на тот же самый крем? А что Вы подразумеваете под сетевыми и локальными магазинами?

carissima
27.10.2009, 03:03
Например, Masys.......

Annora
27.10.2009, 03:10
В Macys'е дороже, я полагаю? А где дешевле?

У меня именно с этим кремом опыта нет, но, например, французские духи часто дешевле покупать в интернет-магазинах, чем в Macys'е. Но разница не в разы, а примерно в 20-40%. Но таких же духов просто нет в магазинах более дешевых сетей.

Eva Cherish
27.10.2009, 06:50
[QUOTE=катя стулова;32949599] да и друзья биохимики в фармацевтике есть, объяснили откуда ноги растут про сроки)))))
[QUOTE]а можно и нам узнать тоже?
про существу ничем не помогу:(

carissima
30.10.2009, 02:15
А где дешевле?



Дешевле в Сэмс клабе и им подобным..............и, наконец-то, узнала и поняла откуда ноги растут)))))

Annora
30.10.2009, 07:17
Дешевле в Сэмс клабе и им подобным.
К сожалению, не представляю что такое Сэмс клаб. В нашем штате такого нет.

и, наконец-то, узнала и поняла откуда ноги растут)))))
Так поделитесь, пожалуйста, с нами! А то заинтриговали совсем :)

Eva Cherish
30.10.2009, 07:40