Просмотр полной версии : Сын ничего не делает на уроках
Сыну 8 лет. Вот не знаю как донести до него, что на уроках тоже надо работать, писать контрольные и словарные диктанты. Дома всё делает, приходится иной раз и классную работу делать тоже дома. Может протест так выражает, но против чего-не колется. Сложно помочь, когда не знаешь в чем проблема. На уроках сидит тише мыши, инициативы нет никакой (по словам учителя). Когда нет настроения, может "набыченный" просидеть все уроки, соотвественно никакой работы.
По началу просила учителя не ставить двойки, т.к. в первую же неделю схлопотал за поведение и настроение было ниже плинтуса у ребенка 2 дня. Потом вроде всё ОК, двойки не ставят, а ставят или хорошие оценки или см. Ребзь расслабился совсем. В ноябре начали поступать жалобы от учителя, что не заставит даже ручку в руки взять. Чуть строже начинает учитель говорить с ребенком - тот нахмурится и учебный день на смарку вообще. Учитель с ноября начал ставить двойки, уже штук 5 за неделю, у ребенка ни какой реакции, только хуже становится по моему.
Учитель строгая, но не кричит, как потерпевшая, хотя часто раздражается на него.
Ребенок СДВшник, хотя невропатолог ставит СДВГ. СДВ ставит психиатр. На сегодняшний день даю ему акотинол-мемонтин, кроме возбуждения результатов не вижу. Сейчас думаю о переводе в другую школу, с более "мягким" учителем, но не знаю, стоит ли...
В общем ХЕЛП!
Лёлькина мама
27.10.2009, 17:44
может вам с ним к психологу, только грамотному
ходили мы к психологу и психиатра на Чапыгина посещаем. Говорят, что нормальный ребенок. Психиатр в последнюю нашу октябрьскую встречу сказал, что он как пластелиновый стал. Жаль не уточнила, что он вкладывал в эту фразу.
Лёлькина мама
27.10.2009, 18:01
похоже на протест, я частенько в детстве такое выкидывала... а деть сам что говорит? объясняет как-то?
"мне скучно" говорит, я подозреваю, что он за темпом не успевает. Спрашиваю, ты понимаешь, что от тебя требуется? Нет говорит, и так во всем.
Сыну 8 лет. Вот не знаю как донести до него, что на уроках тоже надо работать, писать контрольные и словарные диктанты. Дома всё делает, приходится иной раз и классную работу делать тоже дома. Может протест так выражает, но против чего-не колется. Сложно помочь, когда не знаешь в чем проблема. На уроках сидит тише мыши, инициативы нет никакой (по словам учителя). Когда нет настроения, может "набыченный" просидеть все уроки, соотвественно никакой работы.
По началу просила учителя не ставить двойки, т.к. в первую же неделю схлопотал за поведение и настроение было ниже плинтуса у ребенка 2 дня. Потом вроде всё ОК, двойки не ставят, а ставят или хорошие оценки или см. Ребзь расслабился совсем. В ноябре начали поступать жалобы от учителя, что не заставит даже ручку в руки взять. Чуть строже начинает учитель говорить с ребенком - тот нахмурится и учебный день на смарку вообще. Учитель с ноября начал ставить двойки, уже штук 5 за неделю, у ребенка ни какой реакции, только хуже становится по моему.
Учитель строгая, но не кричит, как потерпевшая, хотя часто раздражается на него.
Ребенок СДВшник, хотя невропатолог ставит СДВГ. СДВ ставит психиатр. На сегодняшний день даю ему акотинол-мемонтин, кроме возбуждения результатов не вижу. Сейчас думаю о переводе в другую школу, с более "мягким" учителем, но не знаю, стоит ли...
В общем ХЕЛП!
У нас тоже все один в один (у вас какой класс 1 или 2-ой, у нас второй) с одной разницей что у меня ребенок сильно по этому не расстраивается. Говорит типа тоже не успевает за классом. Конечно он чтобы что то сделать по полчаса собирается. Что делать тоже уже ума не приложу. Измучились все, и бабушка которая с ним делает уроки и я. Тоже говорим уже - давай в другую школу переводится полегче (мы учимся в прогимназии). Он говорит нет не хочу. Давай говорим бабушку на уроки приводить - что бы она тебя контролировала - нет не надо стыдно будет. Извините что не ответила на ваш вопрос что делать, у самой такой же стоит .....
А вы не пробовали посидеть с ним на уроках хотя бы пару месяцев? Такой вариант возможен?
недождётесь
27.10.2009, 20:14
А вы не пробовали посидеть с ним на уроках хотя бы пару месяцев? Такой вариант возможен?
а такое вообще возможно?
А вы не пробовали посидеть с ним на уроках хотя бы пару месяцев? Такой вариант возможен?пару месяцев никто не разрешит на уроках находиться ежедневно. Да и работать надо.
Мне в прошлом году предлагала учитель поприсутствовать, но я так и не сподобилась. Знала, что увижу, и расстраиваться лишний раз не хотелось.
У нас тоже все один в один (у вас какой класс 1 или 2-ой, у нас второй) с одной разницей что у меня ребенок сильно по этому не расстраивается. Говорит типа тоже не успевает за классом. Конечно он чтобы что то сделать по полчаса собирается. Что делать тоже уже ума не приложу. Измучились все, и бабушка которая с ним делает уроки и я. Тоже говорим уже - давай в другую школу переводится полегче (мы учимся в прогимназии). Он говорит нет не хочу. Давай говорим бабушку на уроки приводить - что бы она тебя контролировала - нет не надо стыдно будет. Извините что не ответила на ваш вопрос что делать, у самой такой же стоит .....
Мой во втором классе. Предложил тут в другой класс перевестись, но альтернативы нет на мой взгляд. Наш учитель лучший, хоть и строгий. Школа математическая, так что с 5 класса напряг еще тот будет.
Начните с невропотолога. Мы на дундича обследовались. Я пришла туда с жалобами на поведение ребенка в основном, бесплатно по направлению от нашего поликлинического невропатолога.
Видится мне, что надо мотивировать к учебе ребеныша, но вот как? чем?
а такое вообще возможно?
Наша бабушка год сидела на уроках. Но она имеет влияние на ребёнка. Конечно, с согласия педагогов. Какое-то время сидела с Русланом на уроках Маша (Oltviste) - ей учителя сами посоветовали. Помогает это ребёнку, очень.
Наша бабушка год сидела на уроках. Но она имеет влияние на ребёнка. Конечно, с согласия педагогов. Какое-то время сидела с Русланом на уроках Маша (Oltviste) - ей учителя сами посоветовали. Помогает это ребёнку, очень.
Девы, сидеть на уроках не мой вариант. В отпуск не пускают, да и на что-то жить надо. Попробую папу отправить поприсутствовать, пока в рейс не ушел. Посмотрим что получится.
Сегодня имела беседу с учителем. Ничего хорошего конечно же не сказала, разводит руками. Тоже про протест говорит, только корни никому не понятны. Ребенок молчит, как партизан.
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
28.10.2009, 12:05
Я присутствовала на уроках,правда,по другому поводу.
Так вот был мальчик,который делал все 4 урока всё наперекор учителю.Тетрадь не доставал,не писал,лежал на столе ....и тд.( хотя паренёк не глупый,даже очень)
А на перемене плакал............
??? Ясно,что протест,но как с ним быть никто не понимает....(5 кл)(и так все 5 лет:005:)
Автор,надо искать,разговаривать,ну поплачьте перед ним...покажите ,что у всех эмоции,у всех разные,ну не знаю,но как-то нужно из него выудить,что его тревожит...
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:091:
Мой во втором классе. Предложил тут в другой класс перевестись, но альтернативы нет на мой взгляд. Наш учитель лучший, хоть и строгий. Школа математическая, так что с 5 класса напряг еще тот будет.
Начните с невропотолога. Мы на дундича обследовались. Я пришла туда с жалобами на поведение ребенка в основном, бесплатно по направлению от нашего поликлинического невропатолога.
Видится мне, что надо мотивировать к учебе ребеныша, но вот как? чем?
а может он в принципе еще не готов к групповым занятиям? Какие-то другие ГРУППОВЫЕ занятия у ребенка есть? В сад ходил? Что в саду говорили - в группе мог заниматься.
Мотивировать можно тогда, когда есть что мотивировать в принципе
В сад ходил, участвовал там во многих праздниках, но коллективная работа - это не про него. Любит работать (создавать что-то) один, с коллективом-то договариваться надо, а если что не по его, так истерика и отказ работать дальше. Это было саду и продолжается в школе.
Посещение бассейна в группе является групповым занятием? если да, то он посещает бассейн 3 р. в нед. В прошлом году было карате, а до этого спортивная гимнастика, постоянные жалобы на дисциплину от педагогов.
Предложение походить на танцы, хор, отметаются сразу, хотя есть и голос и желание танцевать. Говорит я всё умею, у меня свои танцы и свои песни, и не надо меня учить! я всё знаю!
В сад ходил, участвовал там во многих праздниках, но коллективная работа - это не про него. Любит работать (создавать что-то) один, с коллективом-то договариваться надо, а если что не по его, так истерика и отказ работать дальше. Это было саду и продолжается в школе.
Посещение бассейна в группе является групповым занятием? если да, то он посещает бассейн 3 р. в нед. В прошлом году было карате, а до этого спортивная гимнастика, постоянные жалобы на дисциплину от педагогов.
Предложение походить на танцы, хор, отметаются сразу, хотя есть и голос и желание танцевать. Говорит я всё умею, у меня свои танцы и свои песни, и не надо меня учить! я всё знаю!
Что мой идивидуалист это точно, хотя и в садик ходили, и на дополнительные занятия. На каратэ и щас ходим. Так же как и у вас тренер жалуется на дисциплину. Он как других ребят видит заводится - что остановиться не может- и ничего и никого вокруг не видит и не слышит. Подозреваю что и на уроках так - сидит на других ребят смотрит что они делают. Сначала один мальчик его отвлекал, учительница пересадила, потом другой, тоже пересадили, щас сидит на соседнем ряду рядом с другом - чувствую что тоже отвлекается. Такое впечатление что нужно переводить на индивидуальное домашнее обучение. Ведь сколько времени уходит - ведь дома кроме домашней работы приходится делать еще всю классную. И чем поможет если мы с ним будем сидеть? ведь это его не научит отвлекаться на других ?!!!!!! А на счет того поплакать перед ним уже плакали все и я и бабушка и папа каждый день беседы проводит. Вроде и хочет ребенок сам исправится - но пока не очень получается. Так понимаю нужно терпение и еще раз терпении - чтобы вообще охоту к учебе не отбить. А где найти хорошо психолога, с практикой, а не с купленным диплом?!
Своим присутствием и поддержкой Вы бы могли помочь ребёнку сосредоточиться. Если Вы категорично считаете , что это не Ваш вариант, то - переход на индивидуальное обучение.
Неготовность ребёнка к фронтальным занятиям мешает не только ему, но и остальным ученикам. Прикладывать усилия придётся не только учителю, но и родителям.
Я думала над этим вариантом, и что я буду весь урок сидеть и говорить, пиши не отвлекайся. И потом мне кажется на меня будут отвлекаться другие дети, а моего ребенка они же потом и поднимут на смех - что с мамой учится или с бабушкой.... Ну а когда на уроках не будет родителя он что сам будет сидеть и не отвлекаться, за то время что мы с ним будем сидеть на уроке у него выработается какой то алгоритм что ли, и когда мы уйдем останется?! что то в это мало верится...
Своим присутствием и поддержкой Вы бы могли помочь ребёнку сосредоточиться. Если Вы категорично считаете , что это не Ваш вариант, то - переход на индивидуальное обучение.
Неготовность ребёнка к фронтальным занятиям мешает не только ему, но и остальным ученикам. Прикладывать усилия придётся не только учителю, но и родителям.
Категорично сейчас говорите именно вы об индивидуалном обучении.
Выше я уже писала. что после каникул попробую папу отправить в школу. И ребенок ведет на занятиях себя на столько тихо, что старается сделать всё, что бы его не замечал учитель. От учителя жалоб на поведение ребзя на уроках нет, кроме как ничего не делает и не заставить взять ручку в руки.
С такими показателями на домашнее обучение не особо-то и отправишь. Если работу бросить, то жить на что? Вот палка о двух концах.
Atinamama
29.10.2009, 00:36
Я бы показала ребенка остеопату. Часто такие вещи связаны с остеопатическими причинами. Доплер вы делали для невропатолога? Кровоток нормальный? Какая-то ранняя незамеченная неврология, скорее всего, вылезает, не очевидная для невролога. Трудность концентрации и невозможность следить за многими мнениями-линиями сразу имеют какую-то неврологическую подоплеку.
Я бы показала ребенка остеопату. Часто такие вещи связаны с остеопатическими причинами. Доплер вы делали для невропатолога? Кровоток нормальный? Какая-то ранняя незамеченная неврология, скорее всего, вылезает, не очевидная для невролога. Трудность концентрации и невозможность следить за многими мнениями-линиями сразу имеют какую-то неврологическую подоплеку.Были мы у остеопатов. У Крестиной 2 курса, у Белова 1 курс, над спиной работал, с шеей к Белову не пойду ни за что. Никаких результатов я не вижу после этих сеансов. Не в коня корм называется.
Для невропатолога все обследования сделаны. Ничего криминального не видят. Показывала нескольким специалистам.
То что там неврологическая подоплека, я это чувствую на инуитивном каком-то уровне. Только не видят спецы криминала ни какого. А остеопат - это здорово, только пока его найдешь, может много воды и денег утечь. Собственно, остеопата я ищу до сих пор. Отслеживаю топ "врач или шарлатан". Может вы исходя из своего опыта, поможете определиться с остеопатом?
Наша учебная программа не приспособлена под правополушарных детей, она рассчитана на левополушарный (сугубо рациональный) тип мышления. .СДВГ, последствия речевых поражений формируют у ребенка больше гуманитарный склад ума (вынужденный правополушарный)Такие дети плохо воспринимают информацию на слух. Для того, чтоб усвоить материал им необходимо зрительное подкрепление. Лучше такие дети воспринимают написанное на белой доске черным маркером. Математику им легче изучать в магазине складывая цены. Для того, чтоб узнать количество углов, например, в треугольнике, им надо вырезать и разрезать треугольник из бумаги и наглядно рассмотреть. Это творческие дети, но к сожалению таких детей очень много. И приходится подбирать свой индивидуальный подход для усвоения материала, в противном случае успеваемость падает, желание ходить в школу пропадает. Он у вас поля в тетради видит? Буквы при написании одной величины?
Наша учебная программа не приспособлена под правополушарных детей, она рассчитана на левополушарный (сугубо рациональный) тип мышления. .СДВГ, последствия речевых поражений формируют у ребенка больше гуманитарный склад ума (вынужденный правополушарный)Такие дети плохо воспринимают информацию на слух. Для того, чтоб усвоить материал им необходимо зрительное подкрепление. Лучше такие дети воспринимают написанное на белой доске черным маркером. Математику им легче изучать в магазине складывая цены. Для того, чтоб узнать количество углов, например, в треугольнике, им надо вырезать и разрезать треугольник из бумаги и наглядно рассмотреть. Это творческие дети, но к сожалению таких детей очень много. И приходится подбирать свой индивидуальный подход для усвоения материала, в противном случае успеваемость падает, желание ходить в школу пропадает. Он у вас поля в тетради видит? Буквы при написании одной величины?
Поля в тетради видит, но иногда может начать писать где угодно, хоть посередине. Да на слух ему точно сложно воспринимать. Когда я говорю он почти каждый раз меня переспрашивает что я сказала, я говорю а что я сказала повтори, тогда он говорит то что я сказала, а иногда просто вообще не слышит и в этом случае не может повторить. Очень часто вместо того чтобы отвечать на вопрос, он его еще раз повторяет - потом думает над ответом. Если что то не запомнил с первого раза - все труба - будем биться долго и нудно чтобы запомнил. Хотя иногда может прозу шпарить дословно особо не учя.
Такие дети плохо воспринимают информацию на слух.
Он у вас поля в тетради видит? Буквы при написании одной величины?
На слух воспринимает хорошо информацию, почему-то на доске не воспринимает. Зрение нормальное. Буквы по величине разные. вплане начинает писать слово мелко а заканчивает крупными буквами и наоборот.
Сегодня имела беседу с мамочкой одной из нашего класса, у нее ребзь 100% СДВГ, дык ей еще в первом классе сказали, идите в другой класс и вот она созрела уже окончательно. В классе нас 5 таких "волшебных" деток и похоже учитель делает со своей стороны всё возможное, что бы нас в этом классе не было.
Девочки! Могу вам посоветовать найти грамотного дефектолога. который специализируется на трудностях в обучении. Они помогут вам подобрать индивидуальную программу, чтоб вы могли дома сами с ребенком заниматься. Это все исправляется, но потребуется время. И ни за что не уходите из обычных школ, эти дети когда с ними начинают заниматься сами приспосабливаются и изобретают свой способ усвоения информации. Если у вас есть желание напишите мне свои «мейлы». и я вам вышлю статью, которая даст вам представления о том, что происходит , и рекомендации. Только заранее прошу прощения если не сразу отвечу. много времени забирает работа.
Девочки! Могу вам посоветовать найти грамотного дефектолога. который специализируется на трудностях в обучении. Они помогут вам подобрать индивидуальную программу, чтоб вы могли дома сами с ребенком заниматься. Это все исправляется, но потребуется время. И ни за что не уходите из обычных школ, эти дети когда с ними начинают заниматься сами приспосабливаются и изобретают свой способ усвоения информации. Если у вас есть желание напишите мне свои «мейлы». и я вам вышлю статью, которая даст вам представления о том, что происходит , и рекомендации. Только заранее прошу прощения если не сразу отвечу. много времени забирает работа.
Можно в личку?
Мы всё таки перешли в другую школу. Безотметочная система вплоть до 4 класса. Эксперементальный класс по системе Шалвы Амонашвилли.
Ну что сказать, по прошествии 2х недель обучения... Небо и земля. Учитель добрая, внимательная, всё объясняет и очень часто разговаривает с ребенком. Ей пришлось всю первую неделю проводить беседы отвлекаясь от урока на 10-15 мин., что бы понять, почему он обижается, плачет, отказывается работать. Сын старается, пишет на всех уроках. Учителю пришлось снизить темп на диктанте, что бы Мишка успел всё написать.
На второй неделе уже получше. Почти не обижается и не плачет. Начал работать на уроках, тянет руку, отвечает и даже домашку начал на продленке делать. Много учит стихов и песен к НГ. В коллективе отношения нормальные.
В общем ТТТЧНС.
Ждем, когда освободится место у логопеда, чтобы поработать над дисграфией.
Вот так. Поиск именно учителя для началки, а не школы - это аксиома, которой я принебрегла. Надеюсь у нас все будет хорошо.
На второй неделе уже получше.
Поиск именно учителя для началки, а не школы - это аксиома, которой я принебрегла. Надеюсь у нас все будет хорошо.
Поздравляю, особенно радует, что набрались мужества исправить ошибку пока она не переросла в КОШМАРИЩЕ.
Рада за Вас! Сыну успехов!!! Это так здорово - ощущать радость от учения!
Читала книги самого Амонашвилли. Если они используют его подход к детям - это замечательно.
А что за школа? Частная? После 4 класса остаются там же или надо идти в другую школу?
Поздравляю, особенно радует, что набрались мужества исправить ошибку пока она не переросла в КОШМАРИЩЕ.
Рада за Вас! Сыну успехов!!! Это так здорово - ощущать радость от учения!
Читала книги самого Амонашвилли. Если они используют его подход к детям - это замечательно.
А что за школа? Частная? После 4 класса остаются там же или надо идти в другую школу?
Спасибо :flower: Сама рада, что решилась на такой шаг.
Школа обычная №38. После 4 класса переход в большую школу. Сейчас началка располагается в здании д/сада. Класс эксперементальный, и учитель использует именно подход Амонашвилли, чему я несказанно рада:).
а в четвертом классе все-таки будут оценки или нет? Просто чтобы дети успели привыкнуть к оценочной системе и переход в среднюю школу не стал стрессом?
да, будут со второго полугодия
да, будут со второго полугодия
Здорово! т.е. они все продумали! Радует, что есть такие хорошие эксперименты в наших школах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.