PDA

Просмотр полной версии : Менеджер по продажам строительных материалов!!!Специфика работы какая?????

Verik
27.10.2009, 21:08
Работала я и менеджером по продажам(продукты питания),менеджером коммерческого отдела(металлоконструкции),менеджером отдела развития хочу пойти менеджером по продажам строительных материалов.Но опыта в них нет!И это сильно препятствуют!Прошу помощи у коллектива!расскажите какие нюансы у этой должности!как ищете клиентов,сложно ли,вообщем то специфику работы!

Deigo
27.10.2009, 22:12
Сама не работала, но приятель свою работу менеджером по продаже строительных смесей обозначил так: "Работаю с бухими прорабами..." Тем не менее, года за три-четыре доработался сначала до руководителя отдела, потом до руководителя направления. И если вы думаете, что он очень хорошо что-то понимал в строительных смесях, то вы ошибаетесь: он филолог в бог знает каком колене :))

Verik
28.10.2009, 13:52
Спасибо!!Что хоть кто то откликнулся!!!!!!!!Жду еще отзывов!

looking_for
28.10.2009, 14:07
Я работала таким менеджером. Продавала древесно-плитные материалы (фанера, дсп, двп). Специфику выучить не сложно, я выучила меньше, чем за месяц. Клиентов искали телефонным обзвоном каталогов типа "Стройка". В основном все по телефону, иногда выездные встречи с клиентами - договор подписать. Очень много нужно говорить, как и во всех продажах, в принципе. Понимать объем материала, технические характеристики, ну и самое главное как и везде иметь контакты с клиентами. Хорошо, если у Вас будет наработанная база, у меня не было - пришлось нарабатывать самой.

Tanuska
29.10.2009, 16:23