Просмотр полной версии : Накрылся комп, подскажите где искать поломку
kaprizulya
28.10.2009, 13:18
Уважаемые, нужен совет специалистов и любителей:091:
Жил был комп:)), работал, не борохлил, хотя...чтоб его включить нужно было кнопочку перезагрузки иногда тыкать, иначе не всегда загружался:008: Потом случился ремонт и комп хранился 6 мес. в закромах, пришло время его включать и ...гудит, вентилятор работает, а характерног "пик" при загрузке не происходит и соответственно не загружается:(
Что это? Мать накрылась?:001: Я жеж совсем в компах не разбираюсь:009: Как бы его потестить? Хелп:091:
Papengul
28.10.2009, 14:00
Если постоянно горит лампочка обращения к ЖД то однозначно меняйте БП.
А по идее вскройте, (не забудьте вынуть штекер питания!!!!) и выдернете все платы расширения, включая память и накормите.
Уважаемые, нужен совет специалистов и любителей:091:
Жил был комп:)), работал, не борохлил, хотя...чтоб его включить нужно было кнопочку перезагрузки иногда тыкать, иначе не всегда загружался:008: Потом случился ремонт и комп хранился 6 мес. в закромах, пришло время его включать и ...гудит, вентилятор работает, а характерног "пик" при загрузке не происходит и соответственно не загружается:(
Что это? Мать накрылась?:001: Я жеж совсем в компах не разбираюсь:009: Как бы его потестить? Хелп:091:
Как вариант попробовать заменить батарею BIOS, но не факт что она виновата.
С большей долей вероятности интерактивно не лечится.
К дохтуру
Andrew SWH
28.10.2009, 14:10
вообще подобные проблемы диагностируются методом тыка, а именно: вскрываем, отключаем все, по очереди подключаем. БП к мамке, потом память, потом видяху, потом винт... Если мамка при подключенном блоке питания и отключенном всем остальном на динамик ничего не выводит - вероятно, она... смотреть кондеры на предмет опухолей.
...смотреть кондеры на предмет опухолей.
И звать дохтура. Рекомендуюсь ;)
kaprizulya
28.10.2009, 16:49
спасибо, если не реанимирую, то буду звать дохтора:))