Просмотр полной версии : отказываются ремонтировать машину по гарантии
Купила я почти три года назад на Ириновском Kia picanto. Через полтора года после ее покупки случилось с моей машиной непонятное на дороге. Жму на педаль газа (у меня коробка автомат), а она больше 60 или 80 км в час не едит. А когда после остановки начинаешь трогаться, непонятный звук доносящийся от тормозов и запах паленой резины, плюс передние диски перегрелись. Прошло несколько минут и машина поехала как ни в чем не бывало. Я сразуже принеслась в салон, ее посмотрели но ничего не нашли. Потом я ездила по командировкам и машина большую часть стояла в гараже. А такая проблема время от времени опять случалась. Этим летом я приехала в салон опять с этой проблемой. Мне только поменяли колодки, а проблема не исчезла. Поехала я на ТО 30 000 км. И только сейчас определили, что надо менять главынй тормозной цилиндр. Но на гарантию это не распространяется, так как тормозную жидкость надо меня через 24 чесяца после покупки машины, а я приехала на ТО через 36 месяцев. Да и еще заметили, что автовледелец тоже ответственнен за ремонт машины, все написано в инструкции по эксплуатации, а они вообще не за что ответственности не несут. С другой стороны первый инцедент у меня произошел до истечение этих 24 месяцев. Все акты с чеками сохранились. Что делать, посоветуйте. Может потребовать официальный отказ?
Вы общались на уровне мастеров? Если да, то следует переговорить с директором станции.... в принципе это их вина,что они не смогли найти эту неисправность вовремя... хотя у Вас вряд-ли где нибудь написано,что вы жаловались на данную проблему...но переговорить с директором стоит...:)
А когда после остановки начинаешь трогаться, непонятный звук доносящийся от тормозов и запах паленой резины, плюс передние диски перегрелись. Прошло несколько минут и машина поехала как ни в чем не бывало.
автор так? (http://www.youtube.com/watch?v=o0IX89g55wU)
бубнилка
29.10.2009, 18:12
Вы общались на уровне мастеров? Если да, то следует переговорить с директором станции.... в принципе это их вина,что они не смогли найти эту неисправность вовремя... хотя у Вас вряд-ли где нибудь написано,что вы жаловались на данную проблему...но переговорить с директором стоит...:)
Или хотя бы сначала с инженером по гарантии, а потом и с директором. Пусть покажет перечень гарантийных деталей
Какие переговоры, вы пропустили срок очередного ТО причем на целый год!!! Это дает диллеру право снять вас с гарантии
Сыр-да-бор
29.10.2009, 20:38
вроде бы, если бадаться, то только по тому, что должно было обслуживаться и проверяться на пропущенном то, но как я понимаю тормоза в эту категорию попадают..
только непонятно было ли ТО 20 тыс, на котором этого не нашли
. Что делать, посоветуйте. Может потребовать официальный отказ?
Как бывший работник у официалов говорю-
никаких разговоров,пишите ДОСУДЕБНУЮ притензию на имя директора станции,
в произвольной форме
типа
я такая то
купила авто такой то
проходила/приезжала
ТРЕБУЮ починить по гарантии..
и отдать на приёмку под подпись с печатью.
процентов 90 %,что авто починят по гарантии.
вроде бы, если бадаться, то только по тому, что должно было обслуживаться и проверяться на пропущенном то, но как я понимаю тормоза в эту категорию попадают..
только непонятно было ли ТО 20 тыс, на котором этого не нашли
а суду, если честно всё равно, было ТО или нет
есть производственный брак,
есть авто
есть владелец
есть продавец
из практики...
Какие переговоры, вы пропустили срок очередного ТО причем на целый год!!! Это дает диллеру право снять вас с гарантии
дает возможность, а не гарантирует отказ
вы в курсе что можно по гарантии отремонтировать даже по истечение срока?
Но на гарантию это не распространяется,
вам это письменно сказали или устно написали?
Если есть документы об обращении с этой проблемой в период гарантии,то я бы пободался,а не слушал мнения работников автосалонов.
Письменный отказ,обращение в представительство и т.д.
автор так? (http://www.youtube.com/watch?v=o0IX89g55wU)
я когда приезжаала в первый раз с этой проблемой, у меня остался заказ наряд на диагностику, где была описана проблема. Более того у них в базе все есть, сама видела. А разговаривала с менеджером, который за гарантийный ремонт отвечает. Понятно, что им влом этим заниматься. Вот он и заявил, что они не могут за всем доглядеть, типа сама виновата.
вам это письменно сказали или устно написали?
пока в устной сказали. Вот хочу потребовать письменный отказ.
у меня гарантия в конце ноября заканчивается (
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.