PDA

Просмотр полной версии : отказываются ремонтировать машину по гарантии


Nako
29.10.2009, 15:10
Купила я почти три года назад на Ириновском Kia picanto. Через полтора года после ее покупки случилось с моей машиной непонятное на дороге. Жму на педаль газа (у меня коробка автомат), а она больше 60 или 80 км в час не едит. А когда после остановки начинаешь трогаться, непонятный звук доносящийся от тормозов и запах паленой резины, плюс передние диски перегрелись. Прошло несколько минут и машина поехала как ни в чем не бывало. Я сразуже принеслась в салон, ее посмотрели но ничего не нашли. Потом я ездила по командировкам и машина большую часть стояла в гараже. А такая проблема время от времени опять случалась. Этим летом я приехала в салон опять с этой проблемой. Мне только поменяли колодки, а проблема не исчезла. Поехала я на ТО 30 000 км. И только сейчас определили, что надо менять главынй тормозной цилиндр. Но на гарантию это не распространяется, так как тормозную жидкость надо меня через 24 чесяца после покупки машины, а я приехала на ТО через 36 месяцев. Да и еще заметили, что автовледелец тоже ответственнен за ремонт машины, все написано в инструкции по эксплуатации, а они вообще не за что ответственности не несут. С другой стороны первый инцедент у меня произошел до истечение этих 24 месяцев. Все акты с чеками сохранились. Что делать, посоветуйте. Может потребовать официальный отказ?

Валерич
29.10.2009, 15:24
Вы общались на уровне мастеров? Если да, то следует переговорить с директором станции.... в принципе это их вина,что они не смогли найти эту неисправность вовремя... хотя у Вас вряд-ли где нибудь написано,что вы жаловались на данную проблему...но переговорить с директором стоит...:)

emirspb
29.10.2009, 16:48
А когда после остановки начинаешь трогаться, непонятный звук доносящийся от тормозов и запах паленой резины, плюс передние диски перегрелись. Прошло несколько минут и машина поехала как ни в чем не бывало.

автор так? (http://www.youtube.com/watch?v=o0IX89g55wU)

бубнилка
29.10.2009, 18:12
Вы общались на уровне мастеров? Если да, то следует переговорить с директором станции.... в принципе это их вина,что они не смогли найти эту неисправность вовремя... хотя у Вас вряд-ли где нибудь написано,что вы жаловались на данную проблему...но переговорить с директором стоит...:)

Или хотя бы сначала с инженером по гарантии, а потом и с директором. Пусть покажет перечень гарантийных деталей

lisitsa
29.10.2009, 19:46
Какие переговоры, вы пропустили срок очередного ТО причем на целый год!!! Это дает диллеру право снять вас с гарантии

Сыр-да-бор
29.10.2009, 20:38
вроде бы, если бадаться, то только по тому, что должно было обслуживаться и проверяться на пропущенном то, но как я понимаю тормоза в эту категорию попадают..

только непонятно было ли ТО 20 тыс, на котором этого не нашли

vovan78
30.10.2009, 01:36
. Что делать, посоветуйте. Может потребовать официальный отказ?


Как бывший работник у официалов говорю-
никаких разговоров,пишите ДОСУДЕБНУЮ притензию на имя директора станции,
в произвольной форме
типа
я такая то
купила авто такой то
проходила/приезжала
ТРЕБУЮ починить по гарантии..
и отдать на приёмку под подпись с печатью.
процентов 90 %,что авто починят по гарантии.

vovan78
30.10.2009, 01:38
вроде бы, если бадаться, то только по тому, что должно было обслуживаться и проверяться на пропущенном то, но как я понимаю тормоза в эту категорию попадают..

только непонятно было ли ТО 20 тыс, на котором этого не нашли

а суду, если честно всё равно, было ТО или нет
есть производственный брак,
есть авто
есть владелец
есть продавец

из практики...

digital
30.10.2009, 01:42
Какие переговоры, вы пропустили срок очередного ТО причем на целый год!!! Это дает диллеру право снять вас с гарантии

дает возможность, а не гарантирует отказ

вы в курсе что можно по гарантии отремонтировать даже по истечение срока?

digital
30.10.2009, 01:46
Но на гарантию это не распространяется,

вам это письменно сказали или устно написали?

саныч
30.10.2009, 09:55
Если есть документы об обращении с этой проблемой в период гарантии,то я бы пободался,а не слушал мнения работников автосалонов.
Письменный отказ,обращение в представительство и т.д.

Nako
30.10.2009, 10:42
автор так? (http://www.youtube.com/watch?v=o0IX89g55wU)
я когда приезжаала в первый раз с этой проблемой, у меня остался заказ наряд на диагностику, где была описана проблема. Более того у них в базе все есть, сама видела. А разговаривала с менеджером, который за гарантийный ремонт отвечает. Понятно, что им влом этим заниматься. Вот он и заявил, что они не могут за всем доглядеть, типа сама виновата.

Nako
30.10.2009, 10:44
вам это письменно сказали или устно написали?
пока в устной сказали. Вот хочу потребовать письменный отказ.

Nako
30.10.2009, 10:45
у меня гарантия в конце ноября заканчивается (