Deigo
01.11.2009, 22:39
Недавно обнаружили поломку в одном из наших ноутов. Он еще на гарантии, но это рабочий ноут мужа. На замену на время ремонта (полтора месяца), аналогичную модель не предоставляют, а на менее мощном муж работать не сможет.
В ходе размышлений о том, как же быть, мне вспомнилось, что по закону о защите прав потребителей мы вроде бы можем требовать возврата денег. Собственно, с другими товарами (не техникой) я возрата и добивалась, а тут что-то растерялась. Давно не практиковалась, видать :046:
Поэтому хотелось бы узнать, удавалось ли кому-нибудь добиться возрата денег за неисправную технику?
У продавца нам сказали, что все вопросы в сервис-центр. А в сервис-центре говорят, что они только ремонтируют. К кому обращаться и как добиваться возрата/замены, а не ремонта?
В ходе размышлений о том, как же быть, мне вспомнилось, что по закону о защите прав потребителей мы вроде бы можем требовать возврата денег. Собственно, с другими товарами (не техникой) я возрата и добивалась, а тут что-то растерялась. Давно не практиковалась, видать :046:
Поэтому хотелось бы узнать, удавалось ли кому-нибудь добиться возрата денег за неисправную технику?
У продавца нам сказали, что все вопросы в сервис-центр. А в сервис-центре говорят, что они только ремонтируют. К кому обращаться и как добиваться возрата/замены, а не ремонта?