PDA

Просмотр полной версии : Калейное зажигание и детонация двигателя...


COLT
02.11.2009, 00:09
Ну...вообщем докрутили мой карбюратор до ручки.
Обороты плавают, сами по себе и как вздумается. Зажигание ставили на 4 (как положено) и раннее на 3.7. Не помогает.
Температурная пружина стоит по рискам.
Тахометр завтра поставлю.
Машина то рычит, то глохнет (холостые пропадают).
Это было уже...как появлялось само, так и исчезало, как глюк.
Карбюратор завтра почищу.

Брат настаивает на смене карбюратора на восьмерышный с подсосом (как у второго кольта).

Что делать?
Спасибо.

Neil
02.11.2009, 00:15
Что делать?
Спасибо.


ОБИС незашта

мужнина_мышка
02.11.2009, 00:52
приезжал ко мне как-то дядька на красном кольте
хотел посмотреть на родной карб
у него восьмерочный стоит, борется с провалами на разгоне
а по поводу родного, от долгого стояния они закисают
надо полить все заслонки изнутри и снаружи жидким ключом/wd40 и "разъездить" минут 20
подинамичнее

COLT
02.11.2009, 01:08
Максимум 5 дней стоит машина.
WD-40 прямо внутрь? А ниче не будет?
Есть спец.очистка для карбюратора.
Последний раз чистила летом, когда возникли теже проблемы. Вылечилось настройкой температурной пружины.

Т.е. менять свой карб на восьмерышный не стоит?

COLT
02.11.2009, 01:11
ОБИС незашта
Вы сначала выносите, родите, воспитайте, а потом ОБИС...меня позовите, помогу.

мужнина_мышка
02.11.2009, 01:32
а черт его знает стоит или нет
хинин помнится из своего опыта с тойотой
советовал ставить ручной подсос от ваза на родной карб

COLT
02.11.2009, 01:57
Возможно, дурацкий вопрос по установке тахометра:
Красный провод подключить к цепи +12 В, защищенных предохранителем...

Так, про корпус я поняла, это минус;
На катушку тоже знаю куда и как;

А где искать +12 В, защищенных предохранителем - не поняла!

У мну были другие мысли по установке: Плюс и минус к аккуму, третий на катушку. Так не пойдет?
Можно конечно на прикуриватель накинуть. На замок зажигания не предлагать, ибо там проводов немеренно!
Где еще найти плюс защищенный предохранителем (в салоне авто)?

PS: ОБЪЯСНЯЮ ФИГОВО, ИБО УСТАЛА ОТ ДВУХ МАШИН И СТОКА ЖЕ БРАТЬЕВ.

COLT
02.11.2009, 02:02
а черт его знает стоит или нет
хинин помнится из своего опыта с тойотой
советовал ставить ручной подсос от ваза на родной карб
Мне уже все равно, с подсосом или без, главное вылечить машину. Правда ни одному карбюраторщику этого не удавалось.
Кстати, почему с трубки вентиляции бензонасоса льется бензин? Трубка не заткнута. Видно что крепится к двиглу на защелку. Это что так задуманно?

PS: завтра арки обработаю, лишь бы время хватило. Да и выспаться надо, силы иссякли.

Neil
02.11.2009, 09:52
Максимум 5 дней стоит машина
я иногда почитывайу ББ
создалось стойкое впечатление шо машина у Вас стоит перманентно

Вы сначала выносите, родите, воспитайте, а потом ОБИС...меня позовите, помогу.
сам справлюсь на форуме советов просить не буду

Кстати, почему с трубки вентиляции бензонасоса льется бензин?
какая еще вентиляция?:))
это своеобразный индикатор того, что мембрана пробита

мужнина_мышка
02.11.2009, 10:17
Возможно, дурацкий вопрос по установке тахометра:
Красный провод подключить к цепи +12 В, защищенных предохранителем...

Так, про корпус я поняла, это минус;
На катушку тоже знаю куда и как;

А где искать +12 В, защищенных предохранителем - не поняла!

У мну были другие мысли по установке: Плюс и минус к аккуму, третий на катушку. Так не пойдет?
Можно конечно на прикуриватель накинуть. На замок зажигания не предлагать, ибо там проводов немеренно!
Где еще найти плюс защищенный предохранителем (в салоне авто)?

PS: ОБЪЯСНЯЮ ФИГОВО, ИБО УСТАЛА ОТ ДВУХ МАШИН И СТОКА ЖЕ БРАТЬЕВ.

правильнее всего кинуть свой отдельный провод на плюс аккумулятора, чтобы провод уже сразу был со встроенным предохранителем,
так помнится автомузыку подключали чтобы помех не было, провод можно спросить в ларьке где автозвук продают. Менее правильно это взять с прикуривателя или с магнитолы или с
бибикалки (предохранитель HORN в салоне кольта)

мужнина_мышка
02.11.2009, 10:24
Мне уже все равно, с подсосом или без, главное вылечить машину. Правда ни одному карбюраторщику этого не удавалось.
Кстати, почему с трубки вентиляции бензонасоса льется бензин? Трубка не заткнута. Видно что крепится к двиглу на защелку. Это что так задуманно?
.
насколько я помню,
есть трубка вентиляции бензобака и трубка обратки от карба в ,бензобак
из первой бензин точно не должен идти

мужнина_мышка
02.11.2009, 10:37
ОБИС незашта

ыы счас еще кто-нибудь к дилеру пошлет :080:

держитесь Major :flower:, на неспециализированом форуме трудно получить
внятный совет, большинство про карбюратор знает только то, что там появляется
конденсат если машину утопить :046:

Buсks
02.11.2009, 11:36
большинство про карбюратор знает только то, что там появляется конденсат если машину утопить :046:

А меньшинство, которое знает что такое карбюратор, советов по интернету не дает ;)

Sharky
02.11.2009, 11:38
Во первых зажигание не калейное от слова "колея", и не келейное от слова "келья". Оно калильное! от слова "накал" В первую очередь в нем виноваты свечи с нагаром или не правильно подобранным калильным числом. Очень сложно диагностировать машину не глядя. Из первого поста могу сказать, что либо карб заливает жестоко, либо все же свечи... либо, слишком запозднили зажигание... надо видеть машину

Neil
02.11.2009, 11:56
А меньшинство, которое знает что такое карбюратор, советов по интернету не дает

да тут и так все ясно : машинка присмерти, надо ей помочь(показана эвтоназия) и облЕгчить страдания :))

COLT
02.11.2009, 12:51
Свечи новые, тока вчера заменили, покупали по каталогу специально для этой машины.
Старые свечи оказались в идеальном состоянии.
Про "калильное"...знаете, я вчера так устала, не было сил спросить яндекс (до сих пор не отойти, не собраться с мыслями и не выйти к машине). Как написалось, так и написалось...
Спасайте Sharky, если конечно есть время.

COLT
02.11.2009, 12:53
да тут и так все ясно : машинка присмерти, надо ей помочь(показана эвтоназия) и облЕгчить страдания :))

Язва...беееее

Buсks
02.11.2009, 13:50
да тут и так все ясно : машинка присмерти, надо ей помочь(показана эвтоназия) и облЕгчить страдания :))

Блин, а я думал иномарки не ломаюццо... Вообще никогда.
Мне об этом на форуме рассказывали. В них никто ничего не вкладывает - все просто ездят и ездят.
А тут вдруг - присмерти... Странно это.

Но идею с ОБиС в целом поддерживаю :))

COLT
02.11.2009, 14:06
Флудеры, брысь отсюда-во!
А то забодаю!
Японец не ломается, но иногда болеет, при этом ездит.

мужнина_мышка
02.11.2009, 14:21
машина стояла когда температура переходила через нулевую отметку
так что пресловутый конденсат еще и замерзнуть мог внутри
мой рецепт тот же - воткнуть все как было обратно, обработать ведехой изнутри и снаружи,
и на кольцевую
холостой ход появится

"Рыжий"
02.11.2009, 14:42
Ну...вообщем докрутили мой карбюратор до ручки.
Обороты плавают, сами по себе и как вздумается. Зажигание ставили на 4 (как положено) и раннее на 3.7. Не помогает.
Температурная пружина стоит по рискам.
Тахометр завтра поставлю.
Машина то рычит, то глохнет (холостые пропадают).
Это было уже...как появлялось само, так и исчезало, как глюк.
Карбюратор завтра почищу.

Брат настаивает на смене карбюратора на восьмерышный с подсосом (как у второго кольта).

Что делать?
Спасибо.

Вы уже и до карбюратора добрались? Сильно!:)
Наверно стоит начать с насоса. Течь с контрольного отверстия бензина (масла) говорит о том, что умерла мембранка. Соответственно в карбюраторе нет должного уровня топлива, а может быть и так, что иногда топливо там в принципе отсуйствует. Смысла крутить карб с убитым насосом нет.
По поводу тахометра, логичнее подключать на замок, иначе получите неотключаемую нагрузку, которая медленно но верно будет сажать вам аккумулятор...

Sharky
02.11.2009, 14:47
Старые свечи оказались в идеальном состоянии.
Что, при описываемых Вами симптомах, более чем странно.... Ибо, перелив и калильное зажигание, вкупе с расколбасом мотора, обязаны были зачернить свечки. Это если мы друг-друга правильно слышим

"Рыжий"
02.11.2009, 14:51
Что, при описываемых Вами симптомах, более чем странно.... Ибо, перелив и калильное зажигание, вкупе с расколбасом мотора, обязаны были зачернить свечки. Это если мы друг-друга правильно слышим

Скорее недолив... А если холостой не держит, крутят карбюратор... А ещё зажигание мона крутануть... А ещё... И ещё...
И в итоге вот....:)

COLT
02.11.2009, 14:52
, что умерла мембранка
А заменить мембранку можно? Чем? У брата были такие подозрения.

"Рыжий"
02.11.2009, 15:03
А заменить мембранку можно? Чем? У брата были такие подозрения.

Сейчас наверно можно добыть ремкомплект, если насос разборный. Если неразборный, то он убился (в смысле насовсем). В начале девяностых был у меня Форд Гранада, з\ч тогда толком не было, мембранки брал от насоса классики.

COLT
02.11.2009, 15:40
Сейчас наверно можно добыть ремкомплект, если насос разборный. Если неразборный, то он убился (в смысле насовсем). В начале девяностых был у меня Форд Гранада, з\ч тогда толком не было, мембранки брал от насоса классики.
Спасибо всем (ну кроме флудеров конечно)! Насос не разборный (вроде). Буду менять насос во вторник (есть б/у рабочий).
PS: КСТАТИ НА ПРОФИЛЬНОМ ФОРУМЕ ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛИ!

COLT
02.11.2009, 15:42
Выгоните меня на улицу, пожалуйста!

Neil
02.11.2009, 15:43
если мембран нет и насосы не продаюццо, вижу 2 варианта

1. если насос разборный, развернуть элементы (мембрана как торт наполеон из тонких листочков сстоит)
какое-то время походит
2. поставить электрический (любой подвесной) хоть от инжекторной волги, хоть от иномарки
(при условии што обратка есть, если ее нет то надо ее организовать)

"Рыжий"
02.11.2009, 15:50
если мембран нет и насосы не продаюццо, вижу 2 варианта

1. если насос разборный, развернуть элементы (мембрана как торт наполеон из тонких листочков сстоит)
какое-то время походит
2. поставить электрический (любой подвесной) хоть от инжекторной волги, хоть от иномарки

Развернуть не спасёт, ну была дырка слева, будет дырка справа... С электрическим от инжектора тоже не просто, там давление намного больше. Да и по деньгам вряд ли дешевле оригинала будет.

"Рыжий"
02.11.2009, 15:52
Выгоните меня на улицу, пожалуйста!

Шли б вы уже. :)) Насос ремотировать!

Neil
02.11.2009, 15:55
Развернуть не спасёт, ну была дырка слева, будет дырка справа...

давно не держал в руках мембран
раньше, лет 20-30 назад на волгах они тоже разборные были
может сейчас на жигулях и клеенные уже, не в курсе

С электрическим от инжектора тоже не просто, там давление намного больше.

ну будет по обратке в бак просто гонять и всех делов
я знаю, что на чайках стояли и механические насосы от газонов,
потом стали подвесные электрические ставить
так что особых проблем не вижу

Да и по деньгам вряд ли дешевле оригинала будет
тут дело не в деньгах кмк
человек хочет потрахаццо всласть
зачем лишать его такого удовольствия?!

мужнина_мышка
02.11.2009, 15:56
насос неоригинал 2 тыс руб в экзисте начерта колхозить с инжекторным

Neil
02.11.2009, 15:59
насос неоригинал 2 тыс руб в экзисте начерта колхозить с инжекторным

ну тогда можно забыть то, о чем я сдесь писал и все

"Рыжий"
02.11.2009, 16:05
зачем лишать его такого удовольствия?!

:)
Это намного лучше, чем Дом-2 кмк.

COLT
02.11.2009, 18:22
Насос? Не...я арки покрасила! Вот. Как по нотам. Насос потом. Насос будет мастер менять, я пас и так по уши грязная, щас отмывать будут.
Я не все могу, тока чуть-чуть (но это много для женщины!), больше электрика и в книжке покопаться, ну и карб, собрать разобрать, лампочки сменить... по приставать ко всем со своим кольтом. Ну еще всех достать, выяснить причину и найти возможность ее устранить.
В горле теперь краска осела, пары...

COLT
02.11.2009, 19:21
тут дело не в деньгах кмк
человек хочет потрахаццо всласть
зачем лишать его такого удовольствия?!
Ужас! Где Вас воспитывали??? Жизнь потрепала? Сочувствую. Жалею.

ORGAZMO
02.11.2009, 19:22
Ужас! Где Вас воспитывали??? Жизнь потрепала? Сочувствую. Жалею.
аффтар, у вас все нормально?

COLT
02.11.2009, 19:23
насос неоригинал 2 тыс руб в экзисте начерта колхозить с инжекторным
Экзист забарзел, мне выдал насосы от 9000 до 14000.

COLT
02.11.2009, 19:25
:)
Это намного лучше, чем Дом-2 кмк.
Там магазин? Домов 2 много. А улица?

COLT
02.11.2009, 19:28
аффтар, у вас все нормально?
Неа, краски надышалась, кайфую.
Нецензурщина глаз режет.

"Рыжий"
02.11.2009, 19:31
Там магазин? Домов 2 много. А улица?

Там? Дурдом там...
А что, кроме экзиста ещё магазины есть?

"Рыжий"
02.11.2009, 19:35
Неа, краски надышалась, кайфую.
Нецензурщина глаз режет.

Краской дышать низзя. Молоко спасает.

мужнина_мышка
02.11.2009, 19:53
Экзист забарзел, мне выдал насосы от 9000 до 14000.

включите опцию "поиск аналогов"

MD 109287 04/1988 - 05/1990
Nipparts код J1605005 1 958,36р 14дней,
или 2 228,85р 1 день

MD 165397 06/1990 - 05/1992
Kyosan код MP923 = 1 008,35р
Nipparts код J1605020 = 2 259,97р. 14дней
или 2 536,74р 1 день

у вас месяц и год изготовления кольта какие?

COLT
02.11.2009, 19:54
Спасибо за совет, пошла за молоком.

COLT
02.11.2009, 19:57
у вас месяц и год изготовления кольта какие?
14.02.1990

мужнина_мышка
02.11.2009, 20:01
значит должен быть первый вариант, перепроверьте по VINу на всякий случай

COLT
02.11.2009, 20:12
значит должен быть первый вариант, перепроверьте по VINу на всякий случай
ок!

Дом 2 по телеку?
Муж подсказал мне. Так у нас телевизора уже как год нету и не страдаем!

ORGAZMO
02.11.2009, 20:12
Дом 2 по телеку?
Муж подсказал мне.
аффтар, у вас все нормально?

"Рыжий"
02.11.2009, 20:15
ок!

Дом 2 по телеку?
Муж подсказал мне. Так у нас телевизора уже как год нету и не страдаем!

:)

COLT
02.11.2009, 20:18
аффтар, у вас все нормально?
Незнаю...краска достала смешанная с уайт-спиритом...фу. Вот зачем респиратор надевают!

Buсks
02.11.2009, 20:23
Я уже пацталом от этого топа... :023:
Диалог инопланетян какой-то... Каждый на своем языке.
Баянчеги - отдыхают...

COLT
02.11.2009, 20:24
Завтра будет нормально, когда насос поменяют!
Точна!

COLT
02.11.2009, 20:27
Я уже пацталом от этого топа... :023:
Диалог инопланетян какой-то... Каждый на своем языке.
Баянчеги - отдыхают...
Не правда Ваша. Мы с полу-буквы понимаем друг-друга.

"Рыжий"
02.11.2009, 20:29
Кузьмич, а ты откуда финский то знаешь? (с)
Максимум часа через два отпустит...

Neil
02.11.2009, 23:30
ну Вы блин даете!!! (ц)

emirspb
02.11.2009, 23:40
кстате
что такое калейное зажигание? я знаю тока про калильное. но не сталкивался ни разу.

Neil
03.11.2009, 00:09
кстате
что такое калейное зажигание? я знаю тока про калильное. но не сталкивался ни разу.

Оттело же объяснял уже
Это когда свечи раскаленные, пытаешься ключ зажигания выкл,
а движок продолжает молотить, как на холостых.
На дизелях такого не бывает,
но там другая беда - двигатель вразнос может пойти
т.е. насос "думает", что нагрузка возрасла и кидает топлива еще.
Обороты растут, ограничитель не справляется и дальше .... кранты вообщем

COLT
03.11.2009, 01:27
Втыкаешь передачу, отпускаешь сцепление и двигатель не дрыгается.

Sharky
03.11.2009, 11:16
Втыкаешь передачу, отпускаешь сцепление
Нажимаешь на тормоза
и двигатель не дрыгается.

emirspb
03.11.2009, 11:25
Оттело же объяснял уже
Это когда свечи раскаленные, пытаешься ключ зажигания выкл,
а движок продолжает молотить, как на холостых.


так это называется калильное, а не калейное. это я знаю. напЕсал же.

COLT
03.11.2009, 23:21
КАРОЧЕ! У НАС РАДОСТЬ! НАС ВЫЛЕЧИЛИ!!!
ТРУПОВ НЕ БУДЕТ!!!

УРА!!!!!!!!!!

НИКОЛАЙ - ЗОЛОТЫЕ РУКИ!

Всем спасибо!

Привкус краски действительно прошел через два часа после выпитого литра молока :)

COLT
03.11.2009, 23:51
Сейчас провода для тахометра электронного ваяю. Какой предохранитель поставить? 10 хватит? Или 7.5?

мужнина_мышка
04.11.2009, 00:33
ну поделитесь же скорее в чем была проблема
10 ампер ставьте

COLT
04.11.2009, 01:23
Насос поменяли, холостые сразу начали регулироваться. Детонация исчезла. Короче незнаю, доктор диагноз не озвучил. За час сделал все! У него тож кольт, тока 81 г.р., живой мамонт. Как-то все просто у него ремонтируется и быстро, и денег не взял :)

Сказал карбюратор надо почистить, грязный как свинка.

COLT
04.11.2009, 01:29
А еще пружина с акселератора исчезла куда-то (поставил тугую, надо заменить на нормальную)...а еще вакумную трубку надел на трамблер, какой-то идиот ее заткнул (знаю кто!).

А ничего, что сечения проводов разные? От тахометра вообще тонкие, таких в продаже не было.

мужнина_мышка
04.11.2009, 01:37
мастер молодец! а где он находится если что?
мощные, много жрущие электричества устройства, полагается подключать проводами потолще
я не знаю сколько жрет тахометр, наверное не много, так что пофиг

COLT
04.11.2009, 01:58
В личку отправила телефон чудо мастера :)

Завтра дырку в кузове буду искать, чтоб провода просунуть. Провода на заводе в мм выдают? Как украли, 20 см. плюсовой провод, зато минус метра полтора, а на катушку 50 см.

COLT
04.11.2009, 02:06
а еще писалка сломалась, трубки заменить надо (купила и приготовила-запаяла тройник), старый хозяин умудрился трубки использовать от системы для переливания крови. Похолодало, они потрескались и вывалились.

мужнина_мышка
04.11.2009, 02:11
да уж поскупились :) минус можно вести не до аккумулятора а до ближайшей точки заземления
у меня трубки тоже от капельницы стоят :)

Buсks
04.11.2009, 02:43
тут дело не в деньгах кмк
человек хочет потрахаццо всласть
зачем лишать его такого удовольствия?!

Похоже, ты был не далек от истины...
Автору огромный респект за такую способность все делать собственными руками, но про такое количество секса с одной машиной и за столь короткое время я еще не слышал...

мужнина_мышка
04.11.2009, 04:09
Похоже, ты был не далек от истины...
Автору огромный респект за такую способность все делать собственными руками, но про такое количество секса с одной машиной и за столь короткое время я еще не слышал...

обычно с машинами автомеханики сексуются :) но когда нет лишних денег, можно и самим :080:

COLT
04.11.2009, 11:25
обычно с машинами автомеханики сексуются :) но когда нет лишних денег, можно и самим :080:
Ездить по каждому пустяку к Николаю...сама с руками (это семейное).
Все зависит от хозяина машины - некоторых бесит (до пены изо рта) мое отношение к машине: "ТЫ НИКОГДА НОВУЮ МАШИНУ НЕ СДЕЛАЕШЬ!!! ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ!!!". А Я ЕГО ЛЮБЛЮ!
За два года общения Кольт, встал только один раз, когда генератор накрылся и то до дома доехали на аккуме.

Хозяин белого кольта, за год умудрился поменять лобовое стекло и разбить машину!
Если бы я его не дернула, то машина поехала в утиль.
Кузовню выправила, с электрикой разобралась, деньги на запчасти для кольта-вытрясла (клещами и паяльником ...), и в ремонт отправила.

PS: Мертвого достану!

Так что вот так...

Neil
04.11.2009, 11:31
Мертвого достану!


верю

Buсks
04.11.2009, 13:14
верю

Я тоже :))

COLT
04.11.2009, 13:25
Ну слава богу, поверили!

В моих руках любая машина будет жить. Не позволю помереть!