Просмотр полной версии : нужны ли ребенку наказания?
очень нужен совет.
ребенок привык к тому что даже за плохое поведение и плохие оценки он получает то что хочет, шоколадки, жвачки, киндер сюрпризы, походы в кино и т.д. стоит только "понять" и сказать что он так больше не будет.
его никогда не наказывали какими-то лишениями типа "если ты не поешь быстро, мультики отменяются"
я бы хотела узнать, как вы думаете, нужны ли ребенку наказания?
не в смысле отлупить или в угол поставить :065:
а в смысле дать понять, что если он что-то не будет делать ему тоже что-то не дадут или не сделают.
я пробовала ему объяснять, говорила как со взрослым, давала самому принять решение, конечно же склоняла к правильному ответу, раньше понимал, сейчас уже нет.
и еще появилась странная привычка буквально на все реагировать "нет, не хочу, не буду"
сначала думала от школы устает, пересмотрели план дня, да и вшколе ничего особо сложного они не делают, но все равно мы приходим домой обедаем и идем гулять только после этого уроки.
но не помогает, он слушает, говорит что больше не будет, а на следующий день все повторяется, хочет только играть. читать, заниматься уроками ни в какую.
ситуация осложняется тем, что он неуверенный в себе ребенок, на него нельзя давить и часто говорить как он плохо поступает и т.д. в том же духе.
что делать? помогите?!
:005:
ребенок привык к тому что даже за плохое поведение и плохие оценки он получает то что хочет, шоколадки, жвачки, киндер сюрпризы, походы в кино и т.д. стоит только "понять" и сказать что он так больше не будет.
его никогда не наказывали какими-то лишениями типа "если ты не поешь быстро, мультики отменяются"
:005:
Так привык ребенок-то уже
Надо было сразу:
дать понять, что если он что-то не будет делать ему тоже что-то не дадут или не сделают.
:005:
сложно уже будет переломить ситуацию, но, наверное, возможно.
его никогда не наказывали какими-то лишениями типа "если ты не поешь быстро, мультики отменяются"
:005:
А вот за это точно не должно быть наказания, имхо, конечно.
я думаю все-таки возможно, потому что совсем недавно он еще с пониманием относился и честно не делал то что обещал не делать, какое-то время. но вот как, какими способами переломить эту ситуацию, не знаю)
а что же тогда делать с едой? ничего вообще не помогает, если в него не пихать еду, он умрет с голода, потому что никогда есть не хочет.
вариант дождаться когда же наконец проголодается мне кажется сомнительным... ))
я думаю все-таки возможно, потому что совсем недавно он еще с пониманием относился и честно не делал то что обещал не делать, какое-то время. но вот как, какими способами переломить эту ситуацию, не знаю)
Ну, вот и нужно было сразу, как случился "прокол" с его стороны и предупредить, что в следующий раз ему так просто с рук не сойдет, а последует наказание (лишение чего-то, что ему дорого, нравится и т.д.-это рекомендуют в качестве наказаний). И не просто сказать, а именно действовать потом. Ребенок увидел, что ничего за нарушение не последовало и преспокойно дальше нарушает.
а что же тогда делать с едой? ничего вообще не помогает, если в него не пихать еду, он умрет с голода, потому что никогда есть не хочет.
вариант дождаться когда же наконец проголодается мне кажется сомнительным... ))
Про еду-не знаю, у нас таких проблем с рождения не было :), в школе на днях навернул 5 тарелок своей любимой каши, при том, что дома плотно завтракает :001:. Но, мне кажется, если ребенок здоров, весел, бодр, не стоит его насиловать впихиванием еды. пусть прогоодается и сам попросит-ничего сомнительного тут не вижу :)
Погодите, еще пара-тройка лет, и Вам придется спасать свой холодильник :)
P.S.: И почаще хвалите своего сына, и за съеденный обед, и за сдержанное обещание, и за сделанные уроки :)
нужна последовательность в действиях родителей. Первый раз можно простить, если ребенок говорит, что больше не будет. Но если он сделает что-то во0второй раз, то обязательно должна последовать реакция от родителей. Ни в коем случае не физическое наказание, конечно. А, например запрет на любимые мультики, игры и т.д., пока ребенок не исправит то, за что был наказан. Повторилось в третий раз, наказание должно быть бюолее существенным или более длительным, но оно должно быть, даже если сердце разрывается от криков :"мамочка!Больше никогда!"
К еде это не относится. Ещё ни один ребенок не умирал от голода при полном холодильнике. Не хочет, не кормить. Но убрать из дома все конфеты, печенья и т.д., чтобы никаких перекусов.
нужна последовательность в действиях родителей. Первый раз можно простить, если ребенок говорит, что больше не будет. Но если он сделает что-то во0второй раз, то обязательно должна последовать реакция от родителей. Ни в коем случае не физическое наказание, конечно. А, например запрет на любимые мультики, игры и т.д., пока ребенок не исправит то, за что был наказан. Повторилось в третий раз, наказание должно быть бюолее существенным или более длительным, но оно должно быть, даже если сердце разрывается от криков :"мамочка!Больше никогда!"
К еде это не относится. Ещё ни один ребенок не умирал от голода при полном холодильнике. Не хочет, не кормить. Но убрать из дома все конфеты, печенья и т.д., чтобы никаких перекусов.
Соглашусь! Особенно, про последовательность! Ни в коем случае не давайте поблажек-в смысле, без пропусков-в этот раз накажу за это, а в этот-пожалею, поверю и т.д.
P.S.: на своей шкуре испытано ;)
Про еду-не знаю, у нас таких проблем с рождения не было :), в школе на днях навернул 5 тарелок своей любимой каши, при том, что дома плотно завтракает :001:.
ох, как же я Вам завидую :)
Но, мне кажется, если ребенок здоров, весел, бодр, не стоит его насиловать впихиванием еды. пусть проголодается и сам попросит-ничего сомнительного тут не вижу :)
я с Вами согласна, но если честно уверена что он не попросит... он вполне здоровый и активный, в школе с ребятами играет, дома мы с ним играем " в раненного бойца", и в бассейн ходим и во дворе он играет в футбол с друзьями, бегает на время. я стараюсь его если не изматывать то хотя бы чтобы энергию выпустил, помогает изредка :091:
P.S.: И почаще хвалите своего сына, и за съеденный обед, и за сдержанное обещание, и за сделанные уроки :)
он мой племянник) хвалю, обязательно хвалю, и мама тоже хвалит.
спасибо =)
а что же тогда делать с едой? ничего вообще не помогает, если в него не пихать еду, он умрет с голода, потому что никогда есть не хочет.
вариант дождаться когда же наконец проголодается мне кажется сомнительным... ))
А Вы пробовали? Так попробуйте дождаться аппетита,это лучше,чем запихивать еду в неголодного ребёнка.
Ещё ни один ребенок не умирал от голода при полном холодильнике. Не хочет, не кормить. Но убрать из дома все конфеты, печенья и т.д., чтобы никаких перекусов.
:flower: плюс мильон.
Сразу видно,что со знанием дела пишите.:))
только что совместными усилиями было решено, что попробуем.
только вот без печенья и конфет будет как-то грустно... нам с сестрой))
я с Вами согласна, но если честно уверена что он не попросит... он вполне здоровый и активный, в школе с ребятами играет, дома мы с ним играем " в раненного бойца", и в бассейн ходим и во дворе он играет в футбол с друзьями, бегает на время. я стараюсь его если не изматывать то хотя бы чтобы энергию выпустил, помогает изредка :091:
Спасибо =)
оооо, сколько рычагов воздействия на ребенка-то :))
Я не поняла: тут про что говорят? Назание???
На мой взгляд фраза: "Если не доешь, то нет мультиков и пр."- откровенная торговля... "Если сделаешь- дам..., а не сделаешь- не дам..."
Наказание- мера воздействия, а не попытка (подкупа, шантажа и пр. манипуляций) в целях добиться чего- либо.
Наказывают, когда ребенок провинился (нарушил запрет, оскорбил, ударил и пр.) Или я не поняла тему???
о
я бы хотела узнать, как вы думаете, нужны ли ребенку наказания?
что делать? помогите?!
:005:
Я думаю, что наказания необходимы. Это форма взаимодействия, которая позволяет понять двум людям их отношения.
Вот как наказывать? и что является наказанием?
для каждого ребенка- индивидуально. Кто-то прекрасно пнимает взгляд, кто-то -слова, кто-то окрик, а кому-то и под зад дать- все без толку...
Почему??? Вопрос- открытый. Степень воздействия на кокретного человека разная и зависит от его роста психи и душевного созревания.
Лично для меня самым страшным наказанием в детстве было- игнорирование меня родителями (молчали, не обращали внимания) с моей дочкой- так же... а для кого-то данное наказание- просто КАЙФ: все отстали, не достают!!
Поэтому рецепта вам никто не даст!!! Вы лучше других знаете своего ребенка. Но есть важная грань- хоть вы и лучше других знаете его, но , вероятно, есть человек, который может справится с ним лучше, чем вы. Если такой человек есть в вашем окружении- я бы, О-О-Очень внимательно понаблюдала, КАК он добивается своего и ПОЧЕМУ это происходит.
ну это же не все в один день :008:
он все время возле меня сидит на площадке, когда его друзей нет по каким-то причинам, приходится изощряться "гонять" на время, или в мяч играть с ним, или клады закапывать.
так же не должно быть, со взрослыми играть не интересно)
Я не поняла: тут про что говорят? Назание???
На мой взгляд фраза: "Если не доешь, то нет мультиков и пр."- откровенная торговля... "Если сделаешь- дам..., а не сделаешь- не дам..."
Наказание- мера воздействия, а не попытка (подкупа, шантажа и пр. манипуляций) в целях добиться чего- либо.
Наказывают, когда ребенок провинился (нарушил запрет, оскорбил, ударил и пр.) Или я не поняла тему???
Вы все правильно сказали :), автор вот несколько неправильно сформулировала то, что сейчас написали Вы :)
ну это же не все в один день :008:
он все время возле меня сидит на площадке, когда его друзей нет по каким-то причинам, приходится изощряться "гонять" на время, или в мяч играть с ним, или клады закапывать.
так же не должно быть, со взрослыми играть не интересно)
нууу, с таким взрослым мне было бы очень интересно играть :)
ну это же не все в один день :008:
он все время возле меня сидит на площадке, когда его друзей нет по каким-то причинам, приходится изощряться "гонять" на время, или в мяч играть с ним, или клады закапывать.
так же не должно быть, со взрослыми играть не интересно)
Со взрослыми- не интересно???
Извините, но позволю себе изменить ваше утверждение: это вам с ним не интересно? так точнее?
Лично для меня самым страшным наказанием в детстве было- игнорирование меня родителями (молчали, не обращали внимания) с моей дочкой- так же... а для кого-то данное наказание- просто КАЙФ: все отстали, не достают!!
Это не наказание, это садизм какой-то, имхо :(
надеюсь, Вы дочке хотя бы объясняете, за что ее игнорите...
Со взрослыми- не интересно???
Извините, но позволю себе изменить ваше утверждение: это вам с ним не интересно? так точнее?
Еля, а тут я с Вами не соглашусь :). Если бы автору было неинтересно, он бы не изощрялся в придумывании развлечений...да и топа этого не было бы ;)
Это не наказание, это садизм какой-то, имхо :(
надеюсь, Вы дочке хотя бы объясняете, за что ее игнорите...
Объяснять то, что было очевидным? Нет! Человек понимает, почему с ним не хотят общаться... Я, вообще, считаю, что много говорить в воспитании- не стоит. Просто потом все уходит в выяснение сути... и за этим - исчезает проблема!!!
Мне важно, что бы было ОСОЗНАНИе. Для этого требуется время.
Сразу оговорюсь: я никогда не била ребенка, она очень хорошо понимает слова. Но я игнорировала ее тогда, когда посчитала, что она не выполнила того, что я просила ее и то, что она обещала мне выполнить. Такие вещи я не принимаю и не принимаю. И я не стану оправдывать свою дочь.
Объяснять то, что было очевидным? Нет! Человек понимает, почему с ним не хотят общаться... Я, вообще, считаю, что много говорить в воспитании- не стоит. Просто потом все уходит в выяснение сути... и за этим - исчезает проблема!!!
Мне важно, что бы было ОСОЗНАНИе. Для этого требуется время.
Еля, извините, а во время обучения специальности дефектолога изучают психологию? :008:
извиняю конечно, но менять ничего не надо)) мне с ним интересно, иначе я бы не придумывала и не вспоминала бы никаких игр для него.
как-то по-идиотски нахваливать себя, но все же мне кажется нужно сказать, мы с ним чем только не занимаемся, лепим из пластилина, рисуем акриловыми красками на стеклянных стаканах, оригами складываем, из бумаги клеим всякие домики, игрушки, на хэллоуин всякие интересные шутки делали сами.
во дворе тоже научила его играть с мячем в разные игры.
проблема в том что он сам ничего не хочет придумать
Еля, извините, а во время обучения специальности дефектолога изучают психологию? :008:
Еще и как! Но, по своему опыту работы и по своему мнению, я уверена, что мало знать детскую и специальную психологию, очень мало того, чтобы прочитать эти книги и сдать зачет и экзамен. нужно научится видеть ситуацию со стороны. Наблюдать и уметь делать выводы из того, что увидел.
Поэтому рецепта вам никто не даст!!! Вы лучше других знаете своего ребенка. Но есть важная грань- хоть вы и лучше других знаете его, но , вероятно, есть человек, который может справится с ним лучше, чем вы. Если такой человек есть в вашем окружении- я бы, О-О-Очень внимательно понаблюдала, КАК он добивается своего и ПОЧЕМУ это происходит.
а если нет такого человека? В его окружении постоянно только мама и я - тетя. меня он слушается иногда, маму чуть почаще. Так чтобы у него был какой-то авторитет которого он бесприкословно слушается и выполняет все что ему скажут, такого нет.
Единственный способ который я пыталась взять на вооружение это конечно же способ его мамы, разговаривать как со взрослым, доносить суть проблемы, спрашивать как он считает как лучше поступить в этой ситуации. Или предлагали альтернативу, к примеру с уроками : " если ты не хочешь сейчас делать уроки, пожалуйста, не делай, но сейчас у тебя свежая голова, ты только что с прогулки, а вечером ты будешь уже уставший, и придется делать уроки когда мама придет с работы, она тоже будет уставшая, выберай что для тебя лучше"
он соглашается что лучше сейчас, но через пять минут опять все заново.
вывод: похоже пора искать какой-то другой рецепт
Еля, извините, а во время обучения специальности дефектолога изучают психологию? :008:
А! Поняла!
Вы вероятно, посчитали, что я не общаюсь с ребенком вообще???
Уверяю вас- у нас прекрасные отношения, мы практически не ссоримся. И очень много времени проводим вместе и очень дружно. Относительно наказания я вспомнила тот момент, когда я действительно была очень рассержена на дочь за то, что она не выполнила то, что обещала.
Еще и как! Но, по своему опыту работы и по своему мнению, я уверена, что мало знать детскую и специальную психологию, очень мало того, чтобы прочитать эти книги и сдать зачет и экзамен. нужно научится видеть ситуацию со стороны. Наблюдать и уметь делать выводы из того, что увидел.
Мне страшно становится от специалистов, которые считают, что ребенку не нужно объяснять неправильность его поступков, а сразу ставить в игнор :(
P.S.: Почему-то мне кажется, придет время, и дочка будет за радость считать такой "игнор"-как Вы сказали-лишь бы отстали. Или будет Вас игнорировать, став старше, по типу-какой привет, такой и ответ.
А! Поняла!
Вы вероятно, посчитали, что я не общаюсь с ребенком вообще???
нет, не это, ответила выше. Но Вы по ходу свои предыдущие сообщения дополняете информацией, так что я уже даже и не знаю, нужно ли мне было вообще свои сообщения писать, если у Вас это был, как Вы дополнили, единичный случай игнора :)
а если нет такого человека? В его окружении постоянно только мама и я - тетя. меня он слушается иногда, маму чуть почаще. Так чтобы у него был какой-то авторитет которого он бесприкословно слушается и выполняет все что ему скажут, такого нет.
Единственный способ который я пыталась взять на вооружение это конечно же способ его мамы, разговаривать как со взрослым, доносить суть проблемы, спрашивать как он считает как лучше поступить в этой ситуации. Или предлагали альтернативу, к примеру с уроками : " если ты не хочешь сейчас делать уроки, пожалуйста, не делай, но сейчас у тебя свежая голова, ты только что с прогулки, а вечером ты будешь уже уставший, и придется делать уроки когда мама придет с работы, она тоже будет уставшая, выберай что для тебя лучше"
он соглашается что лучше сейчас, но через пять минут опять все заново.
вывод: похоже пора искать какой-то другой рецепт
Вы знаете, я читаю ваш пост и думаю,насколько мы все разные и дети наши разные- в силу тех условий, которые нас окружают. Моя дочь, как и все, тоже, не "очень" любит уроки, но... область "хочешь - не хочешь" не принимается ею, пока, во всяком случае..
Есть такое слово НАДО!!! И потом уроки- это не обсуждается. Это- работа, это то, что она ДОЛЖНА делать. Ведь, вы с мамой не обсуждаете нужно ли вам идти на работу??? Потому что это приносит деньги, на которые будете жить- есть- одеваться...
Так вот для ребенка- уроки- тот же труд, и его отношение к ним- его отношение к будущей работе, семье, людям, наконец...
[QUOTE=Saule;33389854]Мне страшно становится от специалистов, которые считают, что ребенку не нужно объяснять неправильность его поступков, а сразу ставить в игнор :(
Даже с высшей категорией и правительственной наградой!!:)
Действительно страшно, когда ребенку следует еще и объяснять причины своего нежелания общаться, потому что. человек не сделал ТО, обещал и то, о чем его просили...:)
Моей дочери не 2 и 4 года, чтобы она не смогла понять то...
Объяснять нужно раньше, а если не сумели объяснить раньше, глупо ждать в 10 лет!
в том то и дело именно так изначально и было сказано, уроки делать надо и без вопросов. точно так же как надо ложиться спать в девять и вставать в семь и идти умываться, это все надо.
но либо это нужно повторять каждый день, либо где-то что-то упущено и он почему-то перестал считать что уроки это обязательно.
Даже с высшей категорией и правительственной наградой!!:)
Действительно страшно, когда ребенку следует еще и объяснять причины своего нежелания общаться, потому что. человек не сделал ТО, обещал и то, о чем его просили...:)
Моей дочери не 2 и 4 года, чтобы она не смогла понять то...
Объяснять нужно раньше, а если не сумели объяснить раньше, глупо ждать в 10 лет!
Можно все-таки еще раз не соглашусь с Вами?
Мне кажется, неважно, сколько лет ребенку, всегда нужно объяснять причину своего нежелания, надо реагировать на их поступки/проступки: объяснять, что Вы чувствуете в этот момент, как Вы расстроены, наказывать (по ситуации, конечно).
Игнор без объяснений-это не реакция, это не наказание, это не решение ситуации, имхо, конечно. И мне кажется еще, что именно игнор без объяснений порождает ту ситуацию, когда ребенку становится удобно в качестве "наказания" получать игнор-только отстаньте.
P.S.: Еля, а со взрослым человеком тоже так поступаете? Ничего не объясняете, и сразу в игнор?
Что-то сдается мне, что все-таки обсуждаете ситуацию ;)
А вот с ребенком такое делать не обязательно, он же зависит от нас и никуда все равно не денется, не так ли ;)
Можно все-таки еще раз не соглашусь с Вами?
Мне кажется, неважно, сколько лет ребенку, всегда нужно объяснять причину своего нежелания, надо реагировать на их поступки/проступки: объяснять, что Вы чувствуете в этот момент, как Вы расстроены, наказывать (по ситуации, конечно).
Игнор-это не реакция, это не наказание, это не решение ситуации, имхо, конечно. И мне кажется еще, что именно игнор без объяснений порождает ту ситуацию, когда ребенку становится удобно в качестве "наказания" получать игнор-только отстаньте.
P.S.: Еля, а со взрослым человеком тоже так поступаете? Ничего не объясняете, и сразу в игнор?
Что-то сдается мне, что все-таки обсуждаете ситуацию ;)
А вот с ребенком такое делать не обязательно, он же зависит от нас и никуда все равно не денется, не так ли ;)
Нет, я писала относительно своего ребенка. Просто , наверное, меня очень вывела эта ситуация и я помню, что ее действительно наказала молчанием.
Объясню по- подробнее: ситуация была такова: дочь была дома (летом), я работала. Неожиданно позвонил человек и я была вынуждена пригласить к себе в гости. Дома я не ждала гостей. поэтому позвонив домой, дочке, попросила ее убрать квартиру к приходу. Она пообещала. Когда я прибежала домой и увидела, что "порядок был... так скажем, исключительно в ее комнате,то... я "поблагодарила ее" за "такую помощь"... "за ее отношение к моим просьбам"...и мне не нужна была ее помощь после моего прихода...
А со взрослыми- нет, конечно, я вполне адекватна.. Но люди близкие должны понимать, почему доброе и хорошее отношение "вдруг" так поменялось...
Она пообещала. Когда я прибежала домой и увидела, что "порядок был... так скажем, исключительно в ее комнате,то... я "поблагодарила ее" за "такую помощь"... "за ее отношение к моим просьбам"...и мне не нужна была ее помощь после моего прихода...
Я бы ,наверное,тоже так среагировала.
Dуськина
03.11.2009, 22:11
а если нет такого человека? В его окружении постоянно только мама и я - тетя. меня он слушается иногда, маму чуть почаще. Так чтобы у него был какой-то авторитет которого он бесприкословно слушается и выполняет все что ему скажут, такого нет.
Единственный способ который я пыталась взять на вооружение это конечно же способ его мамы, разговаривать как со взрослым, доносить суть проблемы, спрашивать как он считает как лучше поступить в этой ситуации. Или предлагали альтернативу, к примеру с уроками : " если ты не хочешь сейчас делать уроки, пожалуйста, не делай, но сейчас у тебя свежая голова, ты только что с прогулки, а вечером ты будешь уже уставший, и придется делать уроки когда мама придет с работы, она тоже будет уставшая, выберай что для тебя лучше"
он соглашается что лучше сейчас, но через пять минут опять все заново.
вывод: похоже пора искать какой-то другой рецепт
Вряд ли найдется ребенок, который будет кого-то слушаться беспрекословно... Мечта, а не ребенок :)) Я таких не знаю
В случае с моим сыном работает "провинился - накажи", т.е. он сам решает каким будет наказание (без мультов, или без подарочка, или без компа... как-то так)
1. спокойно обсуждаем проступок - почему плохо
2. сына напрямую не ругаю - рассказываю, что я расстроена и т.п.
3. "наказание не снимается раньше времени - без мультов целый день, значит целый день. И без вариантов. ИМХО, если один раз уступить уговорам и "прости, я больше так никогда... только дай 5 минут посмотреть" - в след. раз наказание не воспримет серьезно
А со взрослыми- нет, конечно, я вполне адекватна.. Но люди близкие должны понимать, почему доброе и хорошее отношение "вдруг" так поменялось...
:005:
о чем я выше и написала, со взрослыми мы "адекватны", а вот с детьми-никуда не денутся и "таких" нас стерпят...нда...
Dуськина
03.11.2009, 22:22
А со взрослыми- нет, конечно, я вполне адекватна.. Но люди близкие должны понимать, почему доброе и хорошее отношение "вдруг" так поменялось...
А Вы уверены, что дочь правильно понимает? Наверняка, с её стороны было какое-то объяснение (не успела, например) или не понять соотношение "вина - наказание"
Помню, когда со мной не разговаривали - было облегчение, хотя я не могу сказать, что были плохие отношения в семье
Alexia_Semenova
03.11.2009, 23:55
а что же тогда делать с едой? ничего вообще не помогает, если в него не пихать еду, он умрет с голода, потому что никогда есть не хочет.
вариант дождаться когда же наконец проголодается мне кажется сомнительным... ))
Попробуйте просто последить. Дите начинает таскать все с кухни... так что с голоду не умрет. У меня сын есть раз в 3 дня. Т.е. два дня за день он съедает 1 порцию после школы и больше я не насильничаю. А вот каждый третий день открывается яма желудка и сын съест и обед, и полдник, и ужин, и второй ужин, когда мы с работы придем "за компанию".Может и у вас что-то похожее есть. Позволяет не напрягаться и не пихать еду. Ребенок вял и сильно истощен, чтобы волноваться за его здоровье? Или просто субъективно "не ест", а все остальное нормально, на самом деле.
да, наверно в этом сложность, чтобы не уступить и не разрешить сократить "наказание"
ребенок вполне здоровый и не вялый, наоборот активный, но вот аппетита нет, очень изредка, когда приготовлено что-нибудь типа пиццы или спагетти. Хотя было пару дней назад что он и пообедал и поужинал а потом и с мамой за компанию еще раз поужинал, но это так редко случается...
наверное стоит попробовать не пихать и дождаться когда сам попросит
спасибо большое)
я думаю все-таки возможно, потому что совсем недавно он еще с пониманием относился и честно не делал то что обещал не делать, какое-то время. но вот как, какими способами переломить эту ситуацию, не знаю)
.. ))
Попробуйте тогда воспитывать по книге "Радость воспитания".
Есть в инете.
Там как воспитывать без наказаний.
http://www.koob.ru/qualls/joy_of_upbringing_children
Nataijal
05.11.2009, 21:50
Нет, я писала относительно своего ребенка. Просто , наверное, меня очень вывела эта ситуация и я помню, что ее действительно наказала молчанием.
Объясню по- подробнее: ситуация была такова: дочь была дома (летом), я работала. Неожиданно позвонил человек и я была вынуждена пригласить к себе в гости. Дома я не ждала гостей. поэтому позвонив домой, дочке, попросила ее убрать квартиру к приходу. Она пообещала. Когда я прибежала домой и увидела, что "порядок был... так скажем, исключительно в ее комнате,то... я "поблагодарила ее" за "такую помощь"... "за ее отношение к моим просьбам"...и мне не нужна была ее помощь после моего прихода...
А дочь точно поняла, ЧТО от нее требуется? Если вы привычно требовали порядка в ее комнате, она могла понять вас именно так и в этот раз. Сколько раз уже убеждалась: хочешь, чтобы сделали - сделай, чтобы поняли!
Перспрашивайте в след.раз, как она поняла вашу просьбу. А так, да еще по телефону...Ну, отвлекся ребенок во время разговора, бывает.
Поставила себя на место вашей дочери...Мало того, что убрала (как обычно, у себя), так еще и нагоняй получила.
Категорически не понимаю мам, заставляющих детей есть, и не важно. с помощью подкупа, уговоров или принуждения. Бред, честное слово! Поставьте себя на место ребенка - в вас тоже начальник еду запихивает? Нет? И как - живы еще?
Проголодается и поест. Главное, не паниковать, если 12 часов голодать будет, ну, 24 часа. Потом все равно поест. Захочет же! Главное, чтобы было что.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.