Просмотр полной версии : Вправьте мне мозги, а? (длинно)
Имеем большую старую всю насквозь гнилую монстроподобную машину (УАЗ 3159 Барс на военмостах, двиг. ЗМЗ409 инж.).
Но люблю его сильно, нравятся мне такие брутальные, да даже дело не в том, он для меня скорее хобби, чем просто машина. Мне нравится собирать его как конструктор, каждый раз усовершенствуя. Лебедку поставила, колеса огромные, принудительную блокировку дифференциала, да еще кучу всего. Но он же, собака, все равно гниет! На сегодняшний день в него вложено столько денег, что я смогла бы купить импортный хороший внедорожник. В итоге кузов весь гнилой полностью, двери не закрываются, электрику под замену полностью, движок живой, но в него уже нужно лезть цепь менять, форсунки чистить и т.д. Да тут меня еще огорошили, что поставленные только год назад (перебирали передние колеса полностью) новые шкворни уже на исходе, уже снова надо менять :( а там и сцепление подоспеет.
Сегодня ставили, оторванные в лесу, расширители арок, так приварить не к чему, лепят там заплату на заплату, чтобы расширители, да локеры как-то туда вмастрячить.
Рассказали опять про него много нового, расстроилась, чуть не до слез :(
В общем трудности с ним понятны - нужно вложить еще кучу бабла, чтобы привести его в божеский вид. Да мало того, это мелкосерийная партия, к тому же давно снята с производства, т.е. новый кузов не достать даже под заказ на заводе.
Что нужно... нужно по городу ездить и за город. За городом не очень часто, но бывает жестко - камни, бревна, он у меня весь перецарапанный от езды по кустам и по лесу. Ни она иномарка такого безобразия не выдержит. А если выдержит, то на ремонт иномарки у меня денег не будет точно. Причем для поездок загород он точно должен быть большой (я уже на ГАЗ66 поглядывала, но прав нет, и в городе с ним тяжело), потому как мы обычно ездим по работе большой толпой с кучей оборудования.
Купить для города что-нибудь маленькое... по-моему тоже не выход. Во-первых, семья у нас не маленькая, и все как на подбор крупногабаритные (даже улитки :)) ). Во-вторых, обслуживание двух машин тоже не потянуть по деньгам. К тому же если на монстре не ездить, то он совсем сгниет это понятно, на машине надо ездить, чтобы он был на ходу.
Купить что-нибудь большое Тахообразное и в грязи на нем не лазать? Не знаю получится ли? Скорее всего получится как всегда, сначала, засажу, потом камазом вытащу, потом нужно будет пол-машины перебирать... а перебирать иностранца это не УАЗик...
Короче этого жалко, на что менять - не представляю, ну нет такого, что мне понравилось бы. Нравятся такие же. такой же в более приличном состоянии можно найти где-нибудь в Кукуевке и там он будет стоить тыщ 500. И это опять может попасться такое же нечто.
Ребята мне мои мастера говорят - меняй, иначе он тебя сожрет.
Ну чего делать-то? :016:
ЗЫ: Да, денег нет вообще. Когда будут неизвестно. Но мне надо понять, что вообще предпринимать, чинить его сейчас собирая по копейке или пусть так догнивает?
ЗЫ:ЗЫ: Вот (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=33144565&postcount=703) о чем речь, и вот (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=33144603&postcount=704) еще.
мужнина_мышка
04.11.2009, 20:41
если денег нет, то надо их раздобыть продав монстра бездорожья,
пока совсем не сгнил
обычно имеют 2 машины - обычную для города и вторую для хобби
у меня знакомые участвуют в покатушках на эскуде (витаре)
а в семье есть еще две
мне кажецо что хвалицо тем, что портишь лес - не есть умнО
Мне кажется не есть умно говорить о том, чего не знаешь. Я не порчу лес, я его охраняю и изучаю (работа такая). И езжу в лес по работе, а не на покатушки ;) На приведенных фото мы пробирались к заброшенной деревне по убитой лесовозами дороге.
Две машины мне не потянуть финансово. Монстра надо строить и где-то хранить ибо если он будет жить на улице без движения, он снова сгниет. К тому же обслуживать надо будет две машины, налоги, осаги и т.д., я уж не говорю про ремонт. Права в семье одни, за рулем только я.
Продать монстра сейчас нереально, его не продать, если только на запчасти. В него вложен почти млн, но он сейчас не стоит ни сколько. Тыщ 50 меня не спасут. Менять на ржавую 9ку нет смысла.
Есть смысл:
а) копить на что-то более новое (но тоже бу) и не ремонтировать этого пока не сдохнет, или
б) потихоньку продолжать вкладывать в этого (так и ездить на развалюхе с открывающимися на ходу дверьми и слушать маты от своего автослесаря) потому как монстр нравиЦа.
Или может еще какие-то варианты?
Если иметь ввиду что-то другое, то что?
А такое (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3292138.html)? Это я просто для примера...
Ну вот на такие я и смотрю, но...
это его надо купить 360 ага, а потом в него снова вкладывать: Резина летняя грязевая, резина зимняя, (резать арки, чтобы все это влезло), + лебедка как минимум.
Ну вложусь, а если это дело 93го года начнет точно так же сыпаться? Или такие не сыпятся?
ЗЫ: Потом ездить на нем и жалеть "Вот у Барсука у меня был клиренс 32см!!! А у этой фигни всего 22 :( " Или комфорт и надежность иномарки 93го года все равно забьют разницу в клиренсе в 10 см?
ЗЫ:ЗЫ: Такого дорожного просвета, как у меня сейчас нет ни на одной серийной машине (легковушки имеются ввиду).
А что в таком месиве гнить не будет? По движку ничего серьёзного, как я понимаю... Шкворня и по городу быстро умрут, если их не шприцевать вовремя. По кузову, если рама жива, так чего переживать. При желании и другой кузов кмк найти можно, это ж вояка (вот только с учётом использования надо ли?). А менять на фирмача смысл, убиваться будет так же, а в ремонте однозначно будет дороже. Менять на такой же, только "колхозник" опять же смысл? Для города себе вторую машинку заведите, а эту убивайте по прямому назначению...
Не,надо оставить уаза для хобби,и купить че нить для города,моно под востановление.А совмесщать дорого и безсмысленно.
Чертополох
04.11.2009, 21:39
Не,надо оставить уаза для хобби,и купить че нить для города,моно под востановление.А совмесщать дорого и безсмысленно.
согласна.
оставить уаз, может пока не вкладываться. а для города что то другое.
правда сложно советовать когда нет возможности купить "другое" и содержать две машины
А такое (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3292138.html)? Это я просто для примера...
По ценам на з\ч в курсе? Полтора года назад делал такого же только движок 4.2:
Дверь на разборе от 8 до 12 тыр, Пер.крылья по 8-10, кузов (абсолютно голый) 55тыр. Машина золотая вышла. Хозяин просто фанатеет от неё, да и позволить такие вложения может.
А такое (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3292138.html)? Это я просто для примера...
А смысл?Не едущий трактор,вздутые джиперами цены на запчасти.По городу ездить на этом-бред,в лес тоже не очень.
По ценам на з\ч в курсе? Полтора года назад делал такого же только движок 4.2:
Дверь на разборе от 8 до 12 тыр, Пер.крылья по 8-10, кузов (абсолютно голый) 55тыр. Машина золотая вышла. Хозяин просто фанатеет от неё, да и позволить такие вложения может.
Ф курсе, точнее представляю этот уровень цен. Но кмк, лучше ездить на немного ржавом Патруле чем на гнилом УАЗике.
А еще если учесть то, что:
Продать монстра сейчас нереально, его не продать, если только на запчасти. В него вложен почти млн, но он сейчас не стоит ни сколько
А смысл?Не едущий трактор,вздутые джиперами цены на запчасти.По городу ездить на этом-бред,в лес тоже не очень.
Как я понял автору важнее как раз чтоб по лесам проехал... А город вторичен...
Как я понял автору важнее как раз чтоб по лесам проехал... А город вторичен...
А по лесу на нем тож не весело.Да еще и ремонт скажем так савсем не дешев.Да и цены на экзисте не мало удивят.
Ф курсе, точнее представляю этот уровень цен. Но кмк, лучше ездить на немного ржавом Патруле чем на гнилом УАЗике.
А еще если учесть то, что:
А разница? Престиж? Так они оба ржавые... А с учётом того, что лимон уже вложен... Ну вбиться ещё немного в кузов, чем взять патруль за 300-400, и опять вбивать и вбивать... опять же с учётом порядка цен на зч и стоимость ремонта...
А по лесу на нем тож не весело.Да еще и ремонт скажем так савсем не дешев.Да и цены на экзисте не мало удивят.
А мне всегда казалось что Патруль неплохой внедорожник.
А разница? Престиж? Так они оба ржавые... А с учётом того, что лимон уже вложен... Ну вбиться ещё немного в кузов, чем взять патруль за 300-400, и опять вбивать и вбивать... опять же с учётом порядка цен на зч и стоимость ремонта...
Т.е. Вы советуете вложить еще "миллион" в УАЗеГ?
А мне всегда казалось что Патруль неплохой внедорожник.
Т.е. Вы советуете вложить еще "миллион" в УАЗеГ?
Смотря в каких условиях.В лесу не очень,в болоте не проверял:))-
Смотря в каких условиях.В лесу не очень,в болоте не проверял:))-
Поясните чем не очень? Это интересно (без иронии).
Большой он и длинный:)А сидит в стандарте низковато.По лесу надо на ниве кататся.Ну или на чем нить вроде нее.
А кроме того,если патруль сядет,то тянуть его придется трактором,да и то не всяким.
А мне всегда казалось что Патруль неплохой внедорожник.
Т.е. Вы советуете вложить еще "миллион" в УАЗеГ?
Нет, я советую не тратить 300 тыр на патруль. Потому как количество сквозняков и отсутствие местами днища будет точно такое же. Но стоить это будет триста тыр. Не знаю сколько стоит у вояк уазовский кузов с консервации, но почему то думается что дешевле.
Большой он и длинный:)А сидит в стандарте низковато.По лесу надо на ниве кататся.Ну или на чем нить вроде нее.
А кроме того,если патруль сядет,то тянуть его придется трактором,да и то не всяким.
Блин! Про "длинный " и "низковато" не учел. Вы правы. Это если он конечно не лифтованный и не на 22" резине.
А тянуть? Есть поговорка... Типа: "чем круче джип..."
А кроме того,если патруль сядет,то тянуть его придется трактором,да и то не всяким.
Сам себя своей лебёдкой вытягивает не напрягаясь...
а что мешает проварить кузов и перетряхнуть подвеску? шоп не гнил пушсало с маслом каждый год и будет он почти вечный ))
а остальной обвес уже есть. движок перетряхнуть тоже невелика проблема на УАЗе. электрика у него простая без всяких заумных электронных приблуд.
Сам себя своей лебёдкой вытягивает не напрягаясь...
Если она есть,если она работает,да есть за что зацепится.
Блин! Про "длинный " и "низковато" не учел. Вы правы. Это если он конечно не лифтованный и не на 22" резине.
А тянуть? Есть поговорка... Типа: "чем круче джип..."
Это очень правильная поговорка.Тока на уазе есть одно преимущество-при каждом хрусте внутрях в голове не счелкает счетчик,отсчитывающий килобаксы на ремонт.
Если она есть,если она работает,да есть за что зацепится.
Это одинаково применительно и к УАЗу:)Так что вряд ли здесь у кого то из них есть преимущество.
Это одинаково применительно и к УАЗу:)
На уазе хоть денежки от ремонта на лебедку останутся.А от патруля ничего не останется,все уйдет в экзист.уаз чинится на коленке,а вот дизельный патруль-вещь веселая.100 тыров за капремонт двигла-это вполне нормально:))
На уазе хоть денежки от ремонта на лебедку останутся.А от патруля ничего не останется,все уйдет в экзист.уаз чинится на коленке,а вот дизельный патруль-вещь веселая.100 тыров за капремонт двигла-это вполне нормально:))
Так и я о том же.:)
Так и я о том же.:)
Короче мы пришли к выводу:Патруля в топку,уаза переварить и юзать по назначению.
А для города купить машину,более подходящую к условиям города:))Слышите нас,топикстартер?
Мозги встали на место?:))
Estrella
04.11.2009, 23:55
Оль, я согласна с коллективом. В бэушный ино-внедорожник ты будешь вкладывать тот же объем бабла :( За счет дороговизны деталей. Юзай своего Барса и матерись, доля твоя такая :)) Появятся деньги -- купишь что-нить логанообразное для города.
купишь что-нить логанообразное для города.
в ББ надо говорить МОТИСООБРАЗНОЕ!!!!
С острова
05.11.2009, 00:02
Посмотрите Дискавер первый, дизель на ручке, без АБС. У меня сарайчик 94 года, так там только пол в багажнике пришлось слегка заделать, а так...сзади стоят два детских кресла и еще место для одного взрослого есть, багажник,конечно не такой большой как у классика, но тоже понапихать можно много. Ну или Деф, но это если денех хватает.
Короче мы пришли к выводу:Патруля в топку,уаза переварить и юзать по назначению.
А для города купить машину,более подходящую к условиям городаСлышите нас,топикстартер?
Мозги встали на место? Ну вот, блин, я как раз думала, что вы меня направите на путь истинный, скажите, что я не права, присоветуете какой-нибудь Матиз Патруль, который будет и в городе с кондеем, и в грязи как танк, и стоит три копейки. А вы... что ж я теперь так и буду жить? Все люди как люди, а я на УАЗе?
ЗЫ: На счет консервов - у меня длиннобаз, у него кузов может пойти родной (3159) или от 53го длиннобаза (3153), а они оба сняты с производства, при чем давно. В войска такие не поступали, соответственно ждать консервов бестолку.
А электрика там - мама не горюй, он же нафарширован чем только можно и все советское (читай через... немогу сделано). И гур, и усилитель тормозов, и инжектор, и сагналка там еще повешена, фары дополнительные... были (кстати, где взять Неллу старого образца? на рынке нету), в общем с электрикой там такое творится!
мужнина_мышка
05.11.2009, 11:08
у вас повышенные требования к ползанью в грязи
если без нее, подошел бы легковой 4wd на палке с кондеем и прочим
но первый же камень или бревно вырвет ему привода
посмотрите на праворульный турбодизельный прадик 78й, гниет он меньше
и кондей присутствует, правда длинный и тяжелый
у вас повышенные требования к ползанью в грязи
если без нее, подошел бы легковой 4wd на палке с кондеем и прочим
но первый же камень или бревно вырвет ему привода
посмотрите на праворульный турбодизельный прадик 78й, гниет он меньше
и кондей присутствует, правда длинный и тяжелый
Предлагаете тратить большее количество денег на ремонт?Их у автора и так нема.
Автору топика.Если сохранять ваш образ жизни,то только ремонтировать УАЗку.Потому как альтернативы ему(по денежному содержанию) практически нет.
Либо Матиз:)), плюс это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3731911.html ,это проедет везде,на крайняк перенести можно.:))
на твоем месте, я бы взял любую л/а для города и Урал для говнов
все-равно проходимость военного грузовика и даже самого пропатченного уазега несопоставимы
к тому же, там и лебедка серьезная и арки резать не надо :))
basilevs
05.11.2009, 13:18
ЗЫ: На счет консервов - у меня длиннобаз, у него кузов может пойти родной (3159) или от 53го длиннобаза (3153), а они оба сняты с производства, при чем давно. В войска такие не поступали, соответственно ждать консервов бестолку.
Обдирать, фосфатировать, варить, ещё раз фосфатировать, грунтовать толстым слоем. На несколько лет поможет.
У меня Галопер тоже был вусмерть гнилой. Уже 2 зимы после капремонта кузова пережил без последствий, сейчас третью переживать начинает.
А электрика там - мама не горюй, он же нафарширован чем только можно и все советское (читай через... немогу сделано). И гур, и усилитель тормозов, и инжектор, и сагналка там еще повешена, фары дополнительные... были (кстати, где взять Неллу старого образца? на рынке нету), в общем с электрикой там такое творится!
Да ладно жаловаться-то. На УАЗ комплект электрики купить можно. А вот в том же Галопере я бы и не против всё под капотом нахрен выдрать и новое поставить - а мало того, что дорого (деньги есть), так ещё и фиг купишь. По крайней мере, комплектами не торгуют такими вообще. Даже по отдельности родные кабели найти очень тяжело.
Так что не надо заморачиваться - надо УАЗ восстанавливать. Другого недорогого способа нетути.
Ну вот, блин, я как раз думала, что вы меня направите на путь истинный, скажите, что я не права, присоветуете какой-нибудь Матиз Патруль, который будет и в городе с кондеем, и в грязи как танк, и стоит три копейки. А вы... что ж я теперь так и буду жить? Все люди как люди, а я на УАЗе?
ЗЫ: На счет консервов - у меня длиннобаз, у него кузов может пойти родной (3159) или от 53го длиннобаза (3153), а они оба сняты с производства, при чем давно. В войска такие не поступали, соответственно ждать консервов бестолку.
А электрика там - мама не горюй, он же нафарширован чем только можно и все советское (читай через... немогу сделано). И гур, и усилитель тормозов, и инжектор, и сагналка там еще повешена, фары дополнительные... были (кстати, где взять Неллу старого образца? на рынке нету), в общем с электрикой там такое творится!
А в чем проблемма электрику переложить?сделать все по человечьи,а лазить не надо будет.
А от обычного уазки кузов не пойдет?Может,проще поменять и пока он голый все промазать и пролить?
ЗЫ:Ищите недорогую городскую машину,заодн6о будет на чем возить запчасти к уазу:))
... который будет и в городе с кондеем, и в грязи как танк, и стоит три копейки. А вы... что ж я теперь так и буду жить? Все люди как люди, а я на УАЗе?
Оля, ещё до появления на свет твоего Барса я тебе высказывала своё мнение и сейчас повторюсь: вот честно, не было ни одной в хлам убитой дороги, где мы не прошли на нашем Шевике. Чуть лифтованный, mud terrain'ы - и выезжает за счёт юркости, легкости и управляемости. Хай джек и лопата устали лежать в багажнике неиспользуемые. А, поверь мне, с характером моего мужа мы в такоооое залезали, где покатушные крузеры сидели на пузе.
Кондея, правда, на нашем конкретном Шевике нет, но в продаже есть. А комфорт и управляемость в городе и на трассе - не сравнимы с УАЗом, как ты понимаешь... И всё-таки по ценам это не ино-джип.
Все люди как люди, а я на УАЗе?
Где? В лесу? По уши в ***? Так это вы как нормальный чел, а если там же кто на паркетнике...
ЗЫ: На счет консервов - у меня длиннобаз, у него кузов может пойти родной (3159) или от 53го длиннобаза (3153), а они оба сняты с производства, при чем давно. В войска такие не поступали, соответственно ждать консервов бестолку.
И что, абсолютно ничего не прилепить? Не верю. В конце концов с кузовным листом на складах никаких проблем, свободно. Эксклюзивных обводов или изгибов на УАЗе то же не видно.:)
А электрика там - мама не горюй...:))Вот только, как говорится, не надо лохматить бабушку... По сравнению с патрулём ваша электрика, это просто баловство. По теории много ли дизелю надо? А там столько всего...:010: И плюс схемы электрические, которые чтоб понять, японцем надо быть...
Оля, ещё до появления на свет твоего Барса я тебе высказывала своё мнение и сейчас повторюсь: вот честно, не было ни одной в хлам убитой дороги, где мы не прошли на нашем Шевике. Чуть лифтованный, mud terrain'ы - и выезжает за счёт юркости, легкости и управляемости. Хай джек и лопата устали лежать в багажнике неиспользуемые. А, поверь мне, с характером моего мужа мы в такоооое залезали, где покатушные крузеры сидели на пузе.
Кондея, правда, на нашем конкретном Шевике нет, но в продаже есть. А комфорт и управляемость в городе и на трассе - не сравнимы с УАЗом, как ты понимаешь... И всё-таки по ценам это не ино-джип.
ну вы типо фотки аффтара откройте хотя бы... ну и мысленно сфотошопте своего шевика в ту колею лесовозную.
Не в Шевика мы просто не поместимся. Если только как городской вариант... Мы в Барсука-то с трудом помещаемся, я уж было прицеп хотела покупать, да ставить его некуда. Мы ведь если едем куда в экспедицию, так у нас не только палатки, котлы, и жрачка, но еще оборудование - приборы всякие и мобильный офис с собой (комп, принтер). Я уж не говорю про выезды на учебную базу по два раза в год с детьми.
ЗЫ: Ну вот нашла вчера кузов б/у в идеальном якобы состоянии 130 тыс :( , правда в Нижнем Новгороде... и в комплекте со всей остальной машиной с которой его можно снять... т.е. купить донора. Электрику мне еще в прошлом году до кризиса на 50 тыр только работ насчитали. Т.е. получается, что восстановить-то его можно, но на эти деньги можно новый Мотиз другую машину купить.
Не в Шевика мы просто не поместимся. Если только как городской вариант... Мы в Барсука-то с трудом помещаемся, я уж было прицеп хотела покупать, да ставить его некуда. Мы ведь если едем куда в экспедицию, так у нас не только палатки, котлы, и жрачка, но еще оборудование - приборы всякие и мобильный офис с собой (комп, принтер). Я уж не говорю про выезды на учебную базу по два раза в год с детьми.
ЗЫ: Ну вот нашла вчера кузов б/у в идеальном якобы состоянии 130 тыс :( , правда в Нижнем Новгороде... и в комплекте со всей остальной машиной с которой его можно снять... т.е. купить донора. Электрику мне еще в прошлом году до кризиса на 50 тыр только работ насчитали. Т.е. получается, что восстановить-то его можно, но на эти деньги можно новый Мотиз другую машину купить.
Скока скока насчитали?:)Может,проще самим сделать?
Электрику мне еще в прошлом году до кризиса на 50 тыр только работ насчитали.
жесть...
уазик - не эскалейд, откуда там стока электрики?
Дык в том-то и дело, что если бы я была рукастым мужиком, а не теткой с двумями дитями все было бы гораздо проще. У меня его ни в одном обычном сервисе не берут, только в УАЗовских. Южные ребята тоже не берут, т.к. не знают его, да и смысл им с ним возиться за 3 копейки, если иномарки можно рихтовать за нормальные деньги.
ЗЫ: Ну вот нашла вчера кузов б/у в идеальном якобы состоянии 130 тыс :
А кап. ремонт вашего кузова не оценивали? Упс...
В сервисах попроще?
пысь: За нормальные деньги готов рихтовать даже банные тазики!:))
ну вы типо фотки аффтара откройте хотя бы... ну и мысленно сфотошопте своего шевика в ту колею лесовозную.
Мы и без фотошопа по таким дорогам ездили, верите лично Вы в это или нет. ;)
Оль, я всё равно за прицеп. Хоть покупать, хоть в аренду брать, но прицеп+нива-шевинива-крокодил.
Дык в том-то и дело, что если бы я была рукастым мужиком, а не теткой с двумями дитями все было бы гораздо проще. У меня его ни в одном обычном сервисе не берут, только в УАЗовских. Южные ребята тоже не берут, т.к. не знают его, да и смысл им с ним возиться за 3 копейки, если иномарки можно рихтовать за нормальные деньги.
Ищите нормального часного электрика,ничего сложного в уазе нет и близко:)
Оль, я всё равно за прицеп. Хоть покупать, хоть в аренду брать, но прицеп+нива-шевинива-крокодил. прицеп сильно ухудшает проходимость и маневренность
а в военном полноприводном грузовике с кунгом вполне можно какое-то время жить
А по городу как на этом грузовике ездить? Оля же русским языком пишет: не потянуть им 2 машины.
А по городу как на этом грузовике ездить? Оля же русским языком пишет:
я тоже русским языком написал: для города л/а для говнов грузовик
универсальных машин не бывает
не потянуть им 2 машины
если человек влегкую готов выложить 130+50тр непонятно за что,
то думаю асилит взять за 5к$ машину с хранения с нулевым пробегом
Ищите нормального часного электрика,ничего сложного в уазе нет и близко Где ищутся такие электрики? Пока что-то мне не попадались :(
Ну моно по форумам искать.Зайдите на некрофорд к примеру.Там обитает ситиман.Да масса электриков есть.тока на джип клубах не ищите:))
я тоже русским языком написал: для города л/а для говнов грузовик
универсальных машин не бывает С грузовиком сложно. Во-первых, нужны права, а это пол-года учиться, а у меня мелкий грудничок еще, т.е. в ближайший год-два- а то и три (пока он в сад не пойдет) точно не получится. Во-вторых, хранить его негде (хотя это решаемо) и по городу не проехать. Если мы едем на пару недель это понятно, на легковушке доехал до грузовика, заранее все туда завез, а потом оставляешь там легковушку и едешь. Но вот если на один день, как я часто езжу, без ночевки, то неудобно. Одно дело погрузить все возле дома за 15 минут и ехать и другое, погрузить, доехать, перегрузить, и обратно так же. К тому же если он будет стоять на севере, а ехать нужно на юг, то времени лишнего тратится уйма.
К тому же поменять убитый УАЗ на Шишигу + городскую машину (которая тоже должна быть все-таки не Матиз) довольно проблематично. Обслуживать опять же их потом...
Хотя мысль сама заманчивая и о Шишиге и о правах на грузовик я подумываю уже давно.
мысль сама заманчивая и о Шишиге и о правах на грузовик я подумываю уже давно.
Ольга,
ты в Шишиге сидела?
там же рычаг коробки как из жопы торчит, где-то за спиной
не знаю о чем проектировщики думали, но явно не о людях
другой двигатель(МТЗ, дизель) туда тоже непросто вбить
лучше брать обычной (капотной)компановки
Урал самое то, места под капотом там до дури
и прет как танк: мне его удалось засадить только 1 раз и то по собственной дури
пол-года учиться
целая зима впереди :))
Одно дело погрузить все возле дома за 15 минут и ехать и другое, погрузить, доехать, перегрузить, и обратно так же
90% вещей будет там катаццо всегда
если он будет стоять на севере, а ехать нужно на юг, то времени лишнего тратится уйма.
а кольцевая на што
в город конечно на нем суваться нечего
А что если классику взять
http://www.zr.ru/a/117871/
Судя по описанию много багов пофиксили, стоит 260 штук вроде.
Компромис конечно, но как вариант рассмотреть можно.
Слушай, ну в классическую Ниву с 2 детьми и барахлом оччччень трудно запихиваться. При всём моём фанатизме в отношении Нив. Разве что "крокодила" тоже апгрейдили?..
basilevs
06.11.2009, 16:34
Слушай, ну в классическую Ниву с 2 детьми и барахлом оччччень трудно запихиваться. При всём моём фанатизме в отношении Нив. Разве что "крокодила" тоже апгрейдили?..
Апгрейдили. И коротыш и крокодил продаются в двух вариантах - "старый" и "апгрейженый".
Крокодил в апгрейде стоит 296 тыс руб. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5087
21310-41-040 отличается от 21310-41-031 ровно тем, что описано в статье.
Но, как ни крути, а клиренс у крокодила всё равно лишь 220 мм, с УАЗовскими военными мостами тягаться бесполезно.
basilevs
06.11.2009, 16:36
Урал самое то, места под капотом там до дури
и прет как танк: мне его удалось засадить только 1 раз и то по собственной дури
А ГАЗ-3308 не дешевле в обслуживании будет? Там почти всё от обычного 3307. И полегче-поманевреннее он.
А ГАЗ-3308 не дешевле в обслуживании будет? Там почти всё от обычного 3307.
мб
но на Урал с ЗЧ все же полегче, кмк
обслуживаться в любом лесхозе можно (тамже и ЗЧ)
а кто возъмется за 3308 я даже не представляю
И полегче-поманевреннее он.
ну его же не на руках носить
а по поводу маневренности, я на Рубинштейна на нем разворачивался
жена не даст соврать (и даже никого не зацепил :)))
I like birds
06.11.2009, 17:26
Мне кажется не есть умно говорить о том, чего не знаешь. Я не порчу лес, я его охраняю и изучаю (работа такая). И езжу в лес по работе, а не на покатушки ;) На приведенных фото мы пробирались к заброшенной деревне по убитой лесовозами дороге.
А что за работа, если не секрет?
Тоже такую хочу :)
мне тоже кажется, совместить несовместимое в одном автомобиле - утопия. как бы не было ужасно думать про содержание двух машин сразу - но в городе лучше ездить на одном, а в экстремальные овны - на другом. по итогу получится комфортнее, безопаснее и даже, рискну предположить, дешевле.
для овнов - вполне можно всерьез обдумывать и поддержку нынешнего вездехода, а вот именно в городе на повседневку на нем дорого...
PS а чего ж "работа", если требует таких колес - не участвует в процессе?
ПризракБелойДамы
06.11.2009, 18:06
М-да... в подержанный внедорожник надо постоянно что-то вкладывать. :(
А как насчет L200? Роскошная штука. Кстати, арки уже вырезаны заранее... Туда тааакие колеса можно засадить :065:
в ББ надо говорить МОТИСООБРАЗНОЕ!!!!
Кстати, как вариант - в лес чинить УАЗик, а по городу - Матиз. Есть знакомый "грязеезд", который так и делает. Да и у нас машины именно по этому принципу :)
Где ищутся такие электрики? Пока что-то мне не попадались :(
Если надо, могу дать контакты... Ниву нашу, в своё время, 3 дня ковыряли, но всё-таки сделали
Kрутишкo
13.11.2009, 01:27
Совмещать - дорого. Да и смысла мало. Хобби для загорода оставьте. Для города купить что-нибудь, можно не дорогое. Лишь бы ездило.
Вы правы, ОСАГО, ТО, ремонт 2 машин. Но! Это самый экономный путь.
Дешевле ездить по городу муниципальным, для хобби на УАЗ.
Даже если права в семье одни, в такой ситуации машины надо 2.
УАЗ постепенно строить, достраивать, перестраивать - это дорого, но интересно.
По городу ездить на второй машине.
Если по городу эксплуатировать УАЗ, он умрет раньше, чем Вы его успеете убить за городом.
У каждой машины своё назначение. Ваш УАЗ создан как экспедиционная машина и в городе его разбивать - бОльшая трата денег, чем купить машинку для города.
Frankiska
13.11.2009, 03:38
Совмещать - дорого. Да и смысла мало. Хобби для загорода оставьте. Для города купить что-нибудь, можно не дорогое. Лишь бы ездило.
Вы правы, ОСАГО, ТО, ремонт 2 машин. Но! Это самый экономный путь.
Дешевле ездить по городу муниципальным, для хобби на УАЗ.
Даже если права в семье одни, в такой ситуации машины надо 2.
УАЗ постепенно строить, достраивать, перестраивать - это дорого, но интересно.
По городу ездить на второй машине.
Если по городу эксплуатировать УАЗ, он умрет раньше, чем Вы его успеете убить за городом.
У каждой машины своё назначение. Ваш УАЗ создан как экспедиционная машина и в городе его разбивать - бОльшая трата денег, чем купить машинку для города.
Все прочла - вот работа улюдей интересная... Тоже такую хочу.
А по-теме, думается все ж два аппарата экономичнее - взять хоть пятерку в кредит... Тыщ 5-7 в месяц отдавать за нее. Не инорамка :065: , канечна. Но пару лет без проблем по городу отъездите. Ну, если ВАЗ не вызывает, конечно, физиологического отторжения :008: такое случается :073:
Только не Ниву... Там откуда у тебя фотки Нива стоковая не пройдет, а не стоковая все поломает. Есть преценденты.
+1 за бу патруля или что-то подобное ( может джип? ), он ломается тоже, но реже чем уаз и нива вместе взятые... воткнуть 35-е и все-такое прочее - не вопрос в Питере, куча мастерских этим занимается. Продаются даже уже подготовленные
Только не Ниву... Там откуда у тебя фотки Нива стоковая не пройдет, а не стоковая все поломает. Есть преценденты.
+1 за бу патруля или что-то подобное ( может джип? ), он ломается тоже, но реже чем уаз и нива вместе взятые... воткнуть 35-е и все-такое прочее - не вопрос в Питере, куча мастерских этим занимается. Продаются даже уже подготовленные
Угу:)Читайте историю про подготовку зебры на все 4х4:))Моно еще про ремонт патруля на пионерской улице.А про то что ломается реже-это оно так,тока цена на железку может зопомнится надолго.И на разборе не купишь,там она дороже новой стоит.
Угу:)Читайте историю про подготовку зебры на все 4х4:))Моно еще про ремонт патруля на пионерской улице.А про то что ломается реже-это оно так,тока цена на железку может зопомнится надолго.И на разборе не купишь,там она дороже новой стоит.
не знаю что такое все 4х4
и уж тем более не слышала про ремонт патруля на улице Пионерстроя ( не так ли?)
а зебру как подготавливали - подковали что-ли? :))
Вот вроде такой боевой аппарат
http://auto.drom.ru/?id=3202093
Вот вроде такой боевой аппарат
http://auto.drom.ru/?id=3202093
Хотите чтоб автор все последующие несколько лет работал на ремонт этого ведра?
Многопапа
28.11.2009, 03:13
добить или отдать в хорошие руки))
Это он меня добьет скоро :(
Не успела поставить локеры и расширители (15 тыс), рассыпался один из подшипников редуктора заднего моста. В итоге 2 недели без машины (это ужас) - перебирали задний мост (18 тыщ между прочим работа + зч).
Хотите чтоб автор все последующие несколько лет работал на ремонт этого ведра?
Вопрос, конечно спорый. Конкретно про то ведро ничего не скажу, но чему там ломацо? Дизель - вечный, подвеску обстоятельно можно посмотреть до покупки. По электрике проблем у тойоты не бывает, кроме лампочек.
не знаю что такое все 4х4
и уж тем более не слышала про ремонт патруля на улице Пионерстроя ( не так ли?)
а зебру как подготавливали - подковали что-ли? :))
Угу:)Это именно она.а зебру разломали:(
мужнина_мышка
28.11.2009, 15:22
Вопрос, конечно спорый. Конкретно про то ведро ничего не скажу, но чему там ломацо? Дизель - вечный, подвеску обстоятельно можно посмотреть до покупки. По электрике проблем у тойоты не бывает, кроме лампочек.
вот краш-тест такого сурфа, водитель жив-здоров
http://trinixy.ru/2008/05/20/page,1,3,zhutkaja_avarija_ne_dlja_slabonervnykh_29 _shtuk__tekst.html
насчет вечности дизеля 2L-TE это спорный вопрос, слабые головки блока, надо следить
за системой охлаждения
а в остальном над этой тойотой измывался еще top-gear, сбрасывая с небоскреба, топя в озере и тд
надо найти ролик
вот краш-тест такого сурфа, водитель жив-здоров
http://trinixy.ru/2008/05/20/page,1,3,zhutkaja_avarija_ne_dlja_slabonervnykh_29 _shtuk__tekst.html
насчет вечности дизеля 2L-TE это спорный вопрос, слабые головки блока, надо следить
за системой охлаждения
а в остальном над этой тойотой измывался еще top-gear, сбрасывая с небоскреба, топя в озере и тд
надо найти ролик
Ну уж все получше уаза то:))
ЗЫ:Реальная польза от правши.
мужнина_мышка
28.11.2009, 20:25
Хотите чтоб автор все последующие несколько лет работал на ремонт этого ведра?
журналисты top-gear пытаются убить toyota surf, ролик
http://www.youtube.com/watch?v=Lrk6vsb77xk
http://www.youtube.com/watch?v=0Uc4Ksz3nHM&NR=1
Зачем вы советуете человеку купить такое ведро... она же в ремонте нуждается столь же часто как и уаз....92 год, правый руль... ужас...
to Хинин, вы уверены что знаете все об этих случаях??? Я бы не стала так однозначно высказываться...
OFF: Оль, у твеой машины сзади "Boreal" написано? Я тебя могла на Пряжке возле общества охотников видеть?
Да, это я :) Я живу рядом :)
Зачем вы советуете человеку купить такое ведро... она же в ремонте нуждается столь же часто как и уаз....92 год, правый руль... ужас...
............ Я бы не стала так однозначно высказываться...
:))
:))
в сервис такая же Тойота (ездит только по городу) приезжает в несколько раз чаще чем китаец боевой которыму четыре года, и который постоянно бороздит леса...
17 летняя машина, кроме краштеста, какие еще аргументы есть??
в сервис такая же Тойота (ездит только по городу) приезжает в несколько раз чаще чем китаец боевой которыму четыре года, и который постоянно бороздит леса...
17 летняя машина, кроме краштеста, какие еще аргументы есть??
Уверяю Вас, что найти кетайца, приезжающего в сервис в несколько раз чаще, чем тойота проще :))
Можно долго приводить в пример какихто китайцев и пр., но в итоге все будет зависеть от состояния конкретного экземпляра.
Но тот факт, что ПР выбор для тех, кто хочет больше авто за теже деньги очевиден.
А кстате, Вы, что предлагаете?
мужнина_мышка
30.11.2009, 01:36
да кстати
термин "такая же тойота" не раскрыт.
Это surf или 4runner?
и в какой сервис она приезжает? и зачем?
мужнина_мышка
30.11.2009, 01:47
17 летняя машина, кроме краштеста, какие еще аргументы есть??
какие тут еще нужны аргументы кроме будет ли владелец при аварии трупом или сам вылезет
китайцы передрали этот 4Runner/Surf сделав Great Wall Safe SUV и Admiral
но это для любителей выбрать новые кроссовки Abibas вместо Adidas
мужнина_мышка
08.11.2010, 19:05
Toyota Hilux Surf - любимая машина повстанцев и партизан :))
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11126.html
Уаз поц-реот предлагали? У нас ездит кладовщица на таком, вроде ничего.
У нас ездит кладовщица на таком, вроде ничего.кладовщица ничего?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.