PDA

Просмотр полной версии : Здоровый Малыш на Просвещения


SvetLana78
06.11.2009, 16:24
Вчера пришла в ЗМ на Просвещения 75 купить вожжи для дочки, попросила консультанта показать что есть и где лежит. Мне махнули куда-то в сторону , консультировать что, зачем и для чего отказались вообще. Он, видите ли, был занят заполнением тетрадки.
Искать самой было некогда - 10 минут до закрытия магазина. Скажите, я не права, что потратила их на запись в жалобную книгу?:015:
Есть надежда, что продавцу-консультанту начальство объяснит, что его первейшая работа продавать и консультировать?

olyunka
06.11.2009, 18:00
Права.

КСЮСИНДА
06.11.2009, 18:07
Конечно ПРАВЫ на все 100%:031:Если всё спускать с рук то так и будет дальше продолжаться.

Evangeline
06.11.2009, 18:14
Конечно правы! Я бы еще и заведующую вызвала!:015:

Китри
06.11.2009, 18:15
Абсолютно правы. Вопрос в том, как отреагирует руководство магазина. Вам озвучили срок ответа на Вашу жалобу?

SvetLana78
06.11.2009, 23:15
Не озвучили, вообще книгу давать не хотели

RANITA
07.11.2009, 00:16
Конечно правы! Я бы еще и заведующую вызвала!:015:

Во-во! я бы так же сразу попросила позвать администратора!! Небось тут же бы время у консультанта нашлось!!!

Китри
07.11.2009, 00:41
Не озвучили, вообще книгу давать не хотели
В «Методических указаниях по организации и осуществлению розничной торговли», принятых в 2003 году, сказано: «П. п. 14.4. При осмотре и выборе покупателями товаров продавец должен быть терпеливым, внимательным, предупредительным, вежливо и корректно относиться к покупателям. При вручении покупки следует поблагодарить покупателя».
Продавец обязан иметь Книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Книга должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Покупателю, желающему внести запись в Книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
Работник предприятия торговли, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации предприятия и представить письменное объяснение по содержанию жалобы. А администрация предприятия торговли, в свою очередь, обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в Книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в Книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов покупателям хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года. Записи покупателей и других лиц в Книге отзывов и предложений с целью оправдания действий работника предприятия торговли, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, администрация предприятия устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делается соответствующая заметка в Книге отзывов и предложений. Если в книге вырвана страница с вашей жалобой, то, поскольку она прошнуровывается и пронумеровывается, факт нарушения можно доказать легко и потребовать от заведения не только ответа на жалобу, которой якобы не было, но и получить компенсацию морального вреда за нарушенные права потребителя, согласно ст. 4 закона «О защите прав потребителей».

х-лучи
07.11.2009, 11:24
Там ваще охреневшие продавцы:wife:,я тоже хотела купить пасту рокс бэби она тока на кассе продается,на одной ,она закрыта рядом стоит девушка и развешивает заколочки я говорю мне паста нужна(очень нужна т.к я опаздываю:flower:) -на меня томно посмотрела и скрылась ее я больше не видела, стала кипишь поднимать на кассе:110: минут через 5 все было решено(но я всеж опаздала на встречу):(

Izolda
07.11.2009, 11:28
мы там коляску покупали, попросили продавца снять её посмотреть,но он сказал,что у него обед, пока другой прийдет ждали минут 15((((

Злая-я
07.11.2009, 11:48
А мне там повезло, даже сама не ожидала, т.к. качество обслуживания в ЗМ оставляет желать ну очень много лучшего. Искала дочке комбез осенний, забежала туда уже в последней надежде, минут за 10 до закрытия. Девочки-консультанты скучали группкой среди зала. На мой вопрос сбежались все, показывали и даже со склада тащили все запасы :) В итоге все купила, осталась очень довольна отношением.

МаринаНиколаевна
07.11.2009, 12:04
Скажите, я не права, что потратила их на запись в жалобную книгу?:015:
Есть надежда, что продавцу-консультанту начальство объяснит, что его первейшая работа продавать и консультировать?

к сожалению для нас, покупателей, жалобные записи никто не читает, даже несмотря на метод.указания:

В «Методических указаниях по организации и осуществлению розничной торговли», принятых в 2003 году, сказано: «П. п. 14.4. При осмотре и выборе покупателями товаров продавец должен быть терпеливым, внимательным, предупредительным, вежливо и корректно относиться к покупателям. При вручении покупки следует поблагодарить покупателя».
Продавец обязан иметь Книгу отзывов и предложений.
Работник предприятия торговли, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации предприятия и представить письменное объяснение по содержанию жалобы. А администрация предприятия торговли, в свою очередь, обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в Книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в Книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов покупателям хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года. Записи покупателей и других лиц в Книге отзывов и предложений с целью оправдания действий работника предприятия торговли, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов. Если в книге вырвана страница с вашей жалобой, то, поскольку она прошнуровывается и пронумеровывается, факт нарушения можно доказать легко и потребовать от заведения не только ответа на жалобу, которой якобы не было, но и получить компенсацию морального вреда за нарушенные права потребителя, согласно ст. 4 закона «О защите прав потребителей».

все это хорошо только на бумаге, на самом деле, нужно жаловаться выше

Китри
07.11.2009, 12:56
к сожалению для нас, покупателей, жалобные записи никто не читает, даже несмотря на метод.указания:

все это хорошо только на бумаге, на самом деле, нужно жаловаться выше
Так я для того и выдержку из текста положения дала, чтобы ясно было, что если в указанный срок жалобу не рассмотрели и не поставили в известность заявителя :015:, то со всем этим в Роспотребнадзор прямая дорога :075:. Ну и звонок другу :)) (то бишь в Общество защиты прав потребителей) для консультации никто не отменял.

SvetLana78
07.11.2009, 14:48
А мне там повезло, даже сама не ожидала, т.к. качество обслуживания в ЗМ оставляет желать ну очень много лучшего. Искала дочке комбез осенний, забежала туда уже в последней надежде, минут за 10 до закрытия. Девочки-консультанты скучали группкой среди зала. На мой вопрос сбежались все, показывали и даже со склада тащили все запасы :) В итоге все купила, осталась очень довольна отношением.

Я в этом доме живу - покупаю там дофига ( ну расходники типа смеси-банок)
Покупала дочке пинетки - весь отдел ( девочки) бегал и искал на дочкину маленькую ножку.
Всегда все отлично было, а тут такое:010:

SvetLana78
07.11.2009, 14:51
П.С. Народ! - только что отзвонилась директор этого магазина, извинилась и сказала, что полностью на моей стороне.
Этот продавец работает последнюю неделю - жаловалась не одна я:ded:
Ура! Да здравствуют адекватные люди :flower:

АcoolА
07.11.2009, 15:18
Там и администратор - хамоватая дама:005:

Китри
07.11.2009, 19:46
Этот продавец работает последнюю неделю - жаловалась не одна я:ded:
Ура! Да здравствуют адекватные люди :flower:

Плздравляю :flower:. Хорошо, что Ваши усилия оказались не напрасными.