PDA

Просмотр полной версии : Страхование путешествующих


Diascia
08.11.2009, 20:29
Искала в поиске, не нашла такой темы...
Хотелось бы узнать,какой страховой компании можно доверять? какие плюсы-минусы, положительные - отрицательные отзывы? Кто где делал и будет делать?
Меня, например, интересует страховка, при которой все оплачивает компания на месте, а не по бумажкам после путешествия...
Давайте обсудим и поможем друг другу выбрать для себя правильную страховку! ;)

Если есть похожая тема, дайте знать!

Adam$
08.11.2009, 23:53
Я имею страховку от AIG в качестве бонуса к кредитке Diners Club. Застрахованы все члены семьи держателя карты. Обслуживание счёта 50 дол. в год + 50 дол членский взнос за Дайнерз. Немного дороговато, но удобно: страховка на 4 человек в год от всего. Нужно только её каждый раз при выезде за границу "активировать": например расплатиться картой в Дьютике (сумма покупки не важна, хоть 1 дол). Пользовалась 2 раза в Турции, вызывала доктора к детям, даже полежали в больнице. Из страховой звонили потом, интересовались самочувствием. Пустячок за деньги, но приятно.

Diascia
09.11.2009, 03:31
А эта страховка действительна по всему миру?

Adam$
09.11.2009, 16:21
Да.

Diascia
10.11.2009, 14:07
Неужели никто больше не делает страховку? :005:

Diascia
10.11.2009, 14:08
Да.

надо будет узнать все подробней... :flower:

Adam$
10.11.2009, 23:57
надо будет узнать все подробней... :flower:


http://www.diners.ru/partners1/Insurance

Irina_N
11.11.2009, 10:53
Давайте обсудим и поможем друг другу выбрать для себя правильную страховку! ;)

Если есть похожая тема, дайте знать!

Тем полнок примеру вот http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1544435

Понятие "правильная страховка" заканчивается после уплаты страховой премии, дальше работает сервисная компания - и тут самый главный выбор! эти самые компании очень и очень по разному работают

З.Ы. Чем-то этот топик напоминает скрытую рекламу

Adam$
11.11.2009, 14:12
З.Ы. Чем-то этот топик напоминает скрытую рекламу

90% содержащейся на этом форуме информации напоминает скрытую рекламу, т.к каждый автор рассказывает о понравившемся ему поставщике услуг или производителе товаров (хороший д/с, врач, мед.центр, обувь, подгузники, аниматоры и т.д):065:

Diascia
11.11.2009, 15:52
Тем полнок примеру вот http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1544435

Понятие "правильная страховка" заканчивается после уплаты страховой премии, дальше работает сервисная компания - и тут самый главный выбор! эти самые компании очень и очень по разному работают

З.Ы. Чем-то этот топик напоминает скрытую рекламу

Видимо,я как -то не так искала, но все равно, по вашей ссылке обсуждаются немного другие вещи...

Интересно, где в моем тексе вы заметили хоть намек на рекламу?:005:

Diascia
11.11.2009, 15:53
90% содержащейся на этом форуме информации напоминает скрытую рекламу, т.к каждый автор рассказывает о понравившемся ему поставщике услуг или производителе товаров (хороший д/с, врач, мед.центр, обувь, подгузники, аниматоры и т.д):065:

:))

Adam$
11.11.2009, 17:29
Интересно, где в моем тексе вы заметили хоть намек на рекламу?:005:

Очевидно , это про мой:073:

Sparking_imp
12.11.2009, 13:31
Тем полнок примеру вот http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1544435

Понятие "правильная страховка" заканчивается после уплаты страховой премии, дальше работает сервисная компания - и тут самый главный выбор! эти самые компании очень и очень по разному работают

З.Ы. Чем-то этот топик напоминает скрытую рекламу

Почти верно. Как сотрудник страховой компании (не буду её рекламировать ;) ) могу сказать, что работа СК на этом не заканчивается, но клиента это уже не так сильно волнует (если только не придётся обращаться со всеми счетами в СК после возвращения) . В первую очередь ему, само собой, придётся столкнуться со всеми аспектами работы сервисной компании, которая и будет организовывать медицинскую помощь. При выборе компании важно узнать название сервисной компании (информацию о ней рекомендую поискать в сети) и условия договора страхования (что входит и, самое главное, что не входит в страховку). Это поможет Вам сориентироваться.

"Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке, и ваши дела пойдут в гору" © Джон Д. Рокфеллер

Helen Shmidt
14.02.2010, 02:10
может тогда поделимся опытом общения с сервисными компаниями, меня, например интересует в Испании -Каталонии:support::flower:

Sparking_imp
23.02.2010, 15:14
Какие ещё компании работают в Испании точно сказать не могу, знаю что мы работаем с Elvia-assistance в том числе и на территории Испании.
Вот выдержка из статьи на сайте: http://www.expert.ru/printissues/ural/2001/16/16ur-riodej/

При внешней идентичности страховых программ, предлагаемых туристам, главное отличие между страховыми компаниями как раз и состоит в том, как работает взаимодействующая с ними сервисная (assistance) служба — структура, куда при возникновении проблем со здоровьем клиент может и должен обратиться для того, чтобы был решен вопрос о предоставлении ему медицинской помощи и оплате расходов за границей.

На мировом рынке лидируют Elvia, Europe Assistance, AXA Assistance (ее подразделение AXA Interpartner Assistance), Mapfre, International SOS. На турецком рынке работает Caliptus. Среди российских компаний выделим «РусАссист», «ТИМ Ассистанс» (собственная сервисная компания страховой компании «Ингосстрах»). Как правило, все российские сервисные компании функционируют через зарубежных партнеров. В обязанности сервисной компании входит обеспечение работы круглосуточного диспетчерского центра (крупные компании, как правило, имеют русскоговорящих диспетчеров), куда и следует обращаться пострадавшим туристам. Если клиент обратился в сервисную компанию, это означает, что никакие расходы он нести уже не будет. Однако есть другой вариант: при возникновении страхового случая турист может не звонить в диспетчерскую службу, а самостоятельно выбрать врача, но тогда все расходы он несет сам (обычно в пределах определенной суммы) и получает компенсацию по возвращении. Для этого необходимо представить в страховую компанию полис, заявление и оригиналы (sic!) всех документов, справок, счетов, подтверждающих объективную необходимость медицинских услуг, факт их оказания и произведенную оплату. Стоимость медицинских услуг может быть значительна, особенно в странах с дорогим обслуживанием (Западной Европе, США), и у отдыхающего может не оказаться требуемой суммы наличных. Поэтому страховые компании стремятся к первому варианту оплаты медицинских расходов.