PDA

Просмотр полной версии : Перевод через класс.


Danay
09.11.2009, 02:43
Кто-нибудь имеет опыт перевода первоклассника среди учебного года во второй класс? Как это решается , куда обращаться?.В школе мозги пудрят, типа подождите до нового года.А во втором классе уже иняз начался. С детьми уже прошли математику Петерсон 1класс,пишут, читают 40 слов в мин. Кто сталкивался с этим вопросом поделитесь...

Masharia
09.11.2009, 02:48
А разве 40 слов в минуту достаточно для 2-го класса?

Danay
09.11.2009, 03:05
А разве 40 слов в минуту достаточно для 2-го класса?

Честно сказать не в курсе сколько нужно для второго класса.Проблема в том , что в классе на таком уровне 6 человек только читают. Завуч по начальной школе тестировала моих детей , никаких нареканий по неготовности не было. Прописи по информатике за третий класс зачем-то дала , якобы этим пока занимайтесь.

Мне вообще-то по существу вопроса желательно, а не допвопросами забивать. Сталкивался ли кто с проблемой перевода ребенка среди первого класса во второй? Тогда, пожалуйста , поделитесь.

Заранее спасибо.

Boreal
09.11.2009, 04:17
А разве 40 слов в минуту достаточно для 2-го класса?
На начало 2го класса достаточно.

Я думаю, что с этим вопросом надо напрямую к директору школы, только он может решать такие вопросы.

Danay
09.11.2009, 15:13
У директора были. Обещали создать комиссию по переводу.Но когда...Уговаривают поучиться в первом классе до конца первого полугодия. А мне кажется если переходить , то надо как можно раньше. Что-то так или иначе придется нам во втором догонять.

Luis
09.11.2009, 15:49
Конечно надо пораньше. Но если не получится пораньше, узнайте по какому учебнику занимаются второклашки по англ. яз. и сами занимайтесь. У нас пока алфавит проходят, буквы пишут, немного слова учат. Т.е. ничего сложного, догоните легко.
У нас у сына в классе подобный случай был. Но в самом начале учебного года. Учительница сразу увидела, что ребенок подготовлен хорошо и сразу рекомендовала его во второй класс.

Свелена
09.11.2009, 16:58
А на сколько должен быть подготовлен ребенок,что бы перейти во второй класс? Петерсона мы прошли в прошлом году, читаем около 90 слов в минуту ,с выражением, сейчас по немногу подходим к таблице умножения. Просто учитель дает другие задания, более сложные. С английским вообще все отлично.Нужно ли это?

***Бабочка***
09.11.2009, 17:44
А не боитесь, что ребенок окажется не готов к таким переменам морально, новый коллектив, другой учитель и т.д.
Мне всегда казалось, что стремление перепрыгнуть через класс или отдать в школу с пяти лет, это амбиции родителей, а не желание детей ИМХО

Сяо
09.11.2009, 17:48
Вот вопрос - а нужно ли это?

Моя дочь, например, очень серьезно обгоняет программу, но мне хотелось бы, чтобы она училась со сверстниками. Поэтому, читая не знаю сколько, но точно больше 200 слов в минуту по-русски и почти столько же по-английски и т.д. и т.п. по другим предметам, она ЛЕГКО с и с удовольствием учится во втором классе.

Нам, кстати, сразу в третий предлагали вместо первого, она ведь еще и спортсменка, почти на голову выше многих одногодков :).

Boreal
09.11.2009, 18:17
Поэтому, читая не знаю сколько, но точно больше 200 слов в минуту по-русски и почти столько же по-английски и А давайте проверим! Незнакомый текст, вслух, с пересказом потом. По-русски ессно. Сколько слов? Посчитайте и напишите. Только честно!

therippercuber1
09.11.2009, 18:50
Вот вопрос - а нужно ли это?

Поэтому, читая не знаю сколько, но точно больше 200 слов в минуту по-русски и почти столько же по-английски и т.д. и т.п. по другим предметам, она ЛЕГКО с и с удовольствием учится во втором классе.
).

ага-ага))))) ну-ну. Я в свои 16 лет так читаю и то только по русски (чуть более 200 слов в минуту), а тут в 8 лет)))):046::046:
а про английский я вообще молчу. Я тоже знаю и английский, и французский, и немного испанский, но тем не менее СТОЛЬКО слов прочитать не могу).
так что не преувеличивайте, мама)))

Кто?
09.11.2009, 19:06
А разве 40 слов в минуту достаточно для 2-го класса?

Это почти 2 для первого. У нас девочке со скоростью 35 знаков 2 поставили и она все лето занималась. Начало 2 класса 75 в среднем.

Кто?
09.11.2009, 19:11
А не боитесь, что ребенок окажется не готов к таким переменам морально, новый коллектив, другой учитель и т.д.
Мне всегда казалось, что стремление перепрыгнуть через класс или отдать в школу с пяти лет, это амбиции родителей, а не желание детей ИМХО

На самом деле не амбиции. Сейчас 1й класс - то что раньше подготовишки были. По закону можно сразу во 2й идти. Все нормально. Многим детям в первом классе скучно и они потому плохо начинают учиться. Возможно и требования к детям завышают искусственно и скорость чтения у нашей училки от лампочки взята...

***Бабочка***
09.11.2009, 23:12
У нас в первом классе требывали 60 слов в минуту, на дом задавали мама не горюй, всякие тестирования и т.д. и т.п. Легким мне не показалось для первого класса.

Danay
09.11.2009, 23:16
Просто учитель дает другие задания, более сложные.

У нас с этим плохо. Не то что другие задания , поначалу учительница ругала детей за то что выполняли задания наперед. Т. е. нашел лишнюю фигуру , обвел , и все жди когда другие выполнят, а там еще раз начнут объяснять. Потом с учительницей поговорила, ругать перестал, но о допзаданиях речи быть не не может.

Danay
09.11.2009, 23:26
Спасибо всем за участие.

ам , видимо, Ншколу надо менять.

Основная проблема в том, что дочка в силу некой ветрености характера не сильно переживает. А вот сын нервничает: "В школу больше не пойду" и "Опять в этой школе...". Приходит со школы зачастую довольно взвинченный, а у нас еще дополнительные занятия разные во второй половине дня. И начинается : "Лучше вместо школы на хоккей бы ходил". И так каждый день.

Нам , видимо, школу надо менять.

Свелена
09.11.2009, 23:30
Странно и на дом одинаково задают? Нам задают одно задание ,но по разному. Например кому то просто прочитать,комуто прочитать 3 раза ,а кому то прочитать и попробовать с первого раза пересказать и т.д. Так же и др.задания.,в зависимости от возможностей ребенка.

солнышкомоё
09.11.2009, 23:59
Кто-нибудь имеет опыт перевода первоклассника среди учебного года во второй класс? Как это решается , куда обращаться?.В школе мозги пудрят, типа подождите до нового года.А во втором классе уже иняз начался. С детьми уже прошли математику Петерсон 1класс,пишут, читают 40 слов в мин. Кто сталкивался с этим вопросом поделитесь...
Я своего переводила. Но не из 1 класса. Мы переходили из 4 в 5. После начала учебы, выяснилось, что программу 4 класса он освоил в 3. Мы из др школы перешли в связи с переездом. Написали заявление на имя директора с обьяснением причины, почему хотим перейти. В школе создали комиссию и в зимние каникулы пару дней сын "сдавал экзамены" А в январе после каникул он пошел уже в 5 класс. Там тоже уже пол-года изучали английский. Я сначала сама с ним занималась, а потом наняли репетитора. За месяц мы всё догнали. Сейчас уже в 9. Учится хорошо. А английский за 9 хотим сдать экстерном... Дорогу уже знаем.

kinklim
10.11.2009, 00:06
Спасибо всем за участие.

ам , видимо, Ншколу надо менять.

Основная проблема в том, что дочка в силу некой ветрености характера не сильно переживает. А вот сын нервничает: "В школу больше не пойду" и "Опять в этой школе...". Приходит со школы зачастую довольно взвинченный, а у нас еще дополнительные занятия разные во второй половине дня. И начинается : "Лучше вместо школы на хоккей бы ходил". И так каждый день.

Нам , видимо, школу надо менять.

Ага, с образовательной на спортивную:))

Сяо
10.11.2009, 09:50
А давайте проверим! Незнакомый текст, вслух, с пересказом потом. По-русски ессно. Сколько слов? Посчитайте и напишите. Только честно!

Давайте, только я правил не знаю.
У меня информация из школы - в этом году ее даже не стали тестировать, потому что в начале прошлого года было больше 120.

Давайте, Вы мне расскажете, как это делается, а я честно проведу тестирование :)
прошу также порекомендовать текст.

а еще мы решаем задачки для 5-6 класса, еще увлекаемся биологией совсем не на школьном уровне, и еще много чем другим :)

Но тестирование проведу с удовольствием :))

Сяо
10.11.2009, 09:59
ага-ага))))) ну-ну. Я в свои 16 лет

Ну, наверное, Вы в свои 16 лет не жили в 5 странах, не ходили в три разных детских сада и в две разные школы, как моя дочь :)

И, наверное в 1 класс Вы пошли не после 1 класса средней китайской школы, и, смею предположить, что в детском саду у Вас не было воспитателей-носителей - я даже сейчас не вспомю - каких и скольких языков :)

Увы, дети живут в разных условиях. Возможно, я ошиблась с цифрой 200 на +/- 20, но я очень горжусь тем, как мой ребенок владеет РОДНЫМ языком.

кста, скорость чтения - очень и очень косвенный показатель владения языком
Ну и так уж, в порядке занудства и пользуясь тем, что я почти в три раза Вас старше: нельзя ЗНАТЬ язык, языком можно только в какой-то степени ВЛАДЕТЬ, даже родным :004:

Sheyla
10.11.2009, 12:45
Мы переходили из 1 класса во 2 в гимназии в середине года, после новогодних каникул, по собственному заявлению завучу начальной школы, проблем не было, дали контрольные за 2 класс, решили.
Главное и наверно самое важное, чтоб ребенок умел хорошо адаптироваться в новом коллективе, там где дети старше, поскольку сначала нам с некоторыми детьми общаться было сложно. Воспринимали так, что "ты типа тут самая умная что-ли пришла".:)

sasa35
10.11.2009, 12:54
Давайте, только я правил не знаю.
У меня информация из школы - в этом году ее даже не стали тестировать, потому что в начале прошлого года было больше 120.

Давайте, Вы мне расскажете, как это делается, а я честно проведу тестирование :)
прошу также порекомендовать текст.

а еще мы решаем задачки для 5-6 класса, еще увлекаемся биологией совсем не на школьном уровне, и еще много чем другим :)

Но тестирование проведу с удовольствием :))

1.Сяо,
200 слов в минуту чтения вслух на русском языке - это тараторить, это не очень хорошо. Дети, которые читают быстро и выразительно, читают примерно 120-145 слов/минуту (если текст нормальный, а не типа:
- Ау! Кто тут?
- Тут я..

2.По-английски нормы чтения совсем другие. Обычно скорость чтения проверяют слов/минуту, считаются все, даже служебные слова. В английском языке слова короче, много служебных слов. Поэтому для английского читать 160-200 слов/минуту нормально для хорошего чтения

3.Школа поступила неправильно, что не проверила технику чтения ребенка. Во-первых, скорость чтения может не только расти, но и уменьшаться. Если вы почитаете статьи о скорости чтения на протяжении всей жизни человека. то увидите, что пики - это студенческие времена, потом скорость уменьшается. Ряд школ составляют график скорости чтения, замеряя результаты несколько раз в год. У всех. Во-вторых, техника чтения - это не просто скорость, там проверяется и ряд других параметров.

4.Чтобы провести проверку техники чтения не для галочки, а по-настоящему, надо проверять несколько раз на разных типах текстов, а потом делать средний результат. Я могу подобрать тексты так, что один и тот же ребенок на одном уроке покажет результат 80 и 110, например.

Сяо
10.11.2009, 12:57
Ну так дайте же тексты!
и расскажите о методике проверки скорости!

Читать Тютчева или Пушкина со скоростью 200 - это маразм, конечно. Но я, например, могу и гораздо быстрее, если нужно СКОРОСТЬ проверить.

Сяо
10.11.2009, 13:02
Школа поступила неправильно, что не проверила технику чтения ребенка. Во-первых, скорость чтения может не только расти, но и уменьшаться.


Ну это точно не наш случай :)

Это не школа поступила, это учитель. Не думаю, что она поступила неправильно, она же видит ребенка каздый день и считает, что по всем параметрам (повторяю, я параметров не знаю, мне уже так интересно, что я у нее, наверное, спрошу) мой ребенок выше возрастной нормы :)

sasa35
10.11.2009, 13:04
Ну так дайте же тексты!
и расскажите о методике проверки скорости!

Читать Тютчева или Пушкина со скоростью 200 - это маразм, конечно. Но я, например, могу и гораздо быстрее, если нужно СКОРОСТЬ проверить.

При проверке техники чтения вслух проверяется именно ТЕХНИКА чтения, а не скорость. Скорость - это один из показателей техники чтения. Другие показатели: наличие\отсутствие ошибок, способ чтения, выразительность, понимание прочитанного, интонация, соблюдение пауз и т.д. и т.д. Если ребенок тараторит, он может проглатывать окончания слов и т.д.
Поэтому нет смысла читать как можно быстрее, это будет уже гонка только за скоростью. А "гнаться" надо за качеством. Тем более, что скорость зависит и от обычного темпа речи ребенка и от темперамента и т.д.

Проверять элементарно: берете любой текст, доступный пониманию вашего ребенка, по команде ребенок начинает читать, спустя 60 секунд вы говорите "стоп!", отмечаете, где ребенок остановился, и подсчитываете ВСЕ слова в тексте, включая союзы и предлоги. Есть сборники тексто для проверки техники чтения по классам, но вполне можно и обычными книжками обойтись, если ребенок читает хорошо.
Если хотите проверить на разных текстах, возьмите: учебник природоведения (где еще не читали раньше), энциклопедию детскую, детский рассказ (можно из учебника по чтению вперед), стихи, описание природы из Тургенева (типа "Бежин луг").

sasa35
10.11.2009, 13:07
Не думаю, что она поступила неправильно, она же видит ребенка каздый день и считает, что по всем параметрам (повторяю, я параметров не знаю, мне уже так интересно, что я у нее, наверное, спрошу) мой ребенок выше возрастной нормы :)
Ну, это как сказать отличнику Васе:
- Вася, ты самый умный в классе, ты этой контрольной/этого диктанта можешь не писать.

Сяо
10.11.2009, 13:20
Нет, не так: Вася, я знаю, что уравнения этого типа ты легко решал еще в прошлом году и легко решаешь каждый день. Поэтому, вместо контрольной, которая состоит из таких же точно уравнений, сходи в библиотеку, почитай Гоголя :)

Спасибо за изложение методики. Из того, что Вы написали, следует, что скорость вообще не важна, если она укладывается в рамки нормальной скорости разговорной речи, т.е. около 100 знаков.
Таким образом, мне понятно решение нашего учителя НЕ тестировать в этом году нескольких учеников класса - они ведь и так читают на уроках, достаточно бегло и достаточно выразительно.

А в каких случаях, в связи с чем, скорость может падать??? мне искренне не понятно :),
как ТЕПЕРЬ не понятно, какое значение имеет некоторое падение скорости, например со 120 до 100 - ребенок стал более вдумчиво, более выразительно читать, или просто взяли другой текст?

вот уж действительно, пустая трата времени

Real Mallena
10.11.2009, 13:25
Ну так дайте же тексты!
и расскажите о методике проверки скорости!

Читать Тютчева или Пушкина со скоростью 200 - это маразм, конечно. Но я, например, могу и гораздо быстрее, если нужно СКОРОСТЬ проверить.
А у вас в школе именно СКОРОСТЬ проверяют? У нас проверяют технику чтения. В то, что можно читать 120 слов в минуту, я верю - это очень быстрая речь. А вот в 200 слов в минуту не верю, извините. Да и кому это нужно - читать 200 слов в минуту? :005:

sasa35
10.11.2009, 13:29
Нет, не так: Вася, я знаю, что уравнения этого типа ты легко решал еще в прошлом году и легко решаешь каждый день. Поэтому, вместо контрольной, которая состоит из таких же точно уравнений, сходи в библиотеку, почитай Гоголя :)[/COLOR]Если это кружок, пусть читает. Если общеобразовательная школа, то так делать нельзя. Может быть. умный Вася не способен в определенные рамки времени правильно все решить и правильно оформить.

Н Из того, что Вы написали, следует, что скорость вообще не важна, если она укладывается в рамки нормальной скорости разговорной речи, т.е. около 100 знаков.]
Не знаков, а слов.
Считается. что полноценное чтение может быть от 60 слов/минуту.
Так что 100 - вполне нормальная скорость. Я не разделяю гонки некоторых учителей за 140, 160 и т.д.


Таким образом, мне понятно решение нашего учителя НЕ тестировать в этом году нескольких учеников класса - они ведь и так читают на уроках, достаточно бегло и достаточно выразительно.]Я бы на месте родителей таких детей обиделась бы.


А в каких случаях, в связи с чем, скорость может падать??? мне искренне не понятно :),
как ТЕПЕРЬ не понятно, какое значение имеет некоторое падение скорости, например со 120 до 100 - ребенок стал более вдумчиво, более выразительно читать, или просто взяли другой текст?
]
Если ребенок один раз прочитал 100, другой - 120, то да, скорее всего, это зависит от сложности текста. Или прочитал более вдумчиво.
Если ребенок регулярно читал 140-160, а теперь регулярно читает 120, возможно, он перестал читать или стал читать меньше. Это как если не занимаешься больше музыкой, гаммы быстро и без ошибок не сыграешь.

На мой лично взгляд, если ребенок читает больше 100 слов/минуту выразительно и с пониманием, то уже неважно, насколько и как он еще повысит скорость. И повысит ли.

Сяо
10.11.2009, 13:29
Не знаю, кому это нужно :).
Отступать две клеточки от заголовка вниз и три клеточки от поля в тетрадке по математике вроде бы тоже никому не нужно :)

В 1 классе у нас проверяли технику чтения, но фиксировали только скорость - записывали в дневник, то ли 124 то ли 126 у нас было.
Я так понимаю, это просто очередная школьная "галочка", для большей части детей в нашем классе не существенная, у нас почти все хорошо и много читали еще до школы.

Real Mallena
10.11.2009, 13:33
Не знаю, кому это нужно :).
Отступать две клеточки от заголовка вниз и три клеточки от поля в тетрадке по математике вроде бы тоже никому не нужно :)

В 1 классе у нас проверяли технику чтения, но фиксировали только скорость - записывали в дневник, то ли 124 то ли 126 у нас было.
Я так понимаю, это просто очередная школьная "галочка", для большей части детей в нашем классе не существенная, у нас почти все хорошо и много читали еще до школы.
Про клеточки - в этом есть смысл, мне он понятен ))
У нас проверяли абсолютно точно не только скорость: целая табличка была с разными параметрами.

Сяо
10.11.2009, 13:36
Не знаков, а слов.

Да, спасибо, что поправили, это я ошиблась.

Сяо
10.11.2009, 13:40
А какой тайный смысл в клеточках?

Расскажите, что меняется, если ребенок отступит не 2, а 3 клеточки, что изменится?
Ребенок продемонстрирует непослушание, необучаемость? - может быть.

А по сути, про предмету (предмет, допустим, "Окружающий мир", или, допустим, "Чтение") что изменится? Речь о тетрадке в клеточку для д/з - там краткие изложения, рисунки, схемы.

SvelinA
10.11.2009, 13:43
А вундеркиндики такие скучненькие ....
Их одноклассники часто не принимают, жалко их.
Посмотрите, было исследование детей, которые опережали ровесников. Себе такого не пожелаешь.
Это просто размышления на фоне боевого (и мам,и сомневающихся) настроя взрослых. Ребеночка с водичкой бы не выплеснуть.
Ребеночек-то хочет? Ему интересно со старшими детьми? А играть он умеет? Или все эти интересы - за счет потери игр?
Когда последний раз ребенок в темноте боялся с кем-то другим(сим. "Котенок Гав"), когда на дерево лазил? У него время было в песке покопаться и там кладку ящеречьих яиц найти? - это к примеру
Не раздражайтесь на мои вопросы, мамочка - такие вещи помогают от депрессий и суицидов в будущем. И это тоже найдете в статистике.
Сейчас можно гордиться тем, что ребенок читает и считает. А у него есть чем гордиться перед будущими одноклассниками, которые старше на год?

sasa35
10.11.2009, 13:48
Расскажите, что меняется, если ребенок отступит не 2, а 3 клеточки, что изменится?
.

А если инженер при проектировании дома/моста/машины где-то на 2-3 см неточно начертит? А если врач при операции чуть-чуть больше/меньше отрежет? Повар соли на 2-3 гр больше насыпет? Ничего?

Сяо
10.11.2009, 13:48
Сейчас можно гордиться тем, что ребенок читает и считает. А у него есть чем гордиться перед будущими одноклассниками, которые старше на год?

Вот это очень верное замечание!

Дети ведь не считают особо важными свои успехи в русском или в математике. У детей собственная система ценностей. И семилетка среди десятилеток - всегда белая ворона, даже если есть общие интересы, даже если семилетка также легко решает задачки... все равно интересы у десятиетовк другие, и всё-то они делают и понимаю по-другому.

Вообще, как мне кажется, лет до 10-12, смотря какой ребенок, 1-2 год разницы в возрасте - целая пропасть.

Сяо
10.11.2009, 13:50
А если инженер при проектировании дома/моста/машины где-то на 2-3 см неточно начертит? А если врач при операции чуть-чуть больше/меньше отрежет? Повар соли на 2-3 гр больше насыпет? Ничего?

А ничего, если собеседник, не поняв вопроса, будет отвечать на вопрос другими вопросами совсем на другую тему? :))

Кудри вьются...
10.11.2009, 15:00
Не знаю, кому это нужно :).
Отступать две клеточки от заголовка вниз и три клеточки от поля в тетрадке по математике вроде бы тоже никому не нужно :)

В 1 классе у нас проверяли технику чтения, но фиксировали только скорость - записывали в дневник, то ли 124 то ли 126 у нас было.
Я так понимаю, это просто очередная школьная "галочка", для большей части детей в нашем классе не существенная, у нас почти все хорошо и много читали еще до школы.

имхо, про клеточки - помимо того, что тут уже приводили (умение действовать четко по заданному образцу, и "нестандартность", "независмость" и "не пойдем строем" тут совсем ни при чем, это "из другой оперы) это еще и имеет отношение к внимательности (посмотреть и посчитать), усидчивости (не с разбегу писать, а немножко подумав)

Что касатеся проверки чтения - очень хорошие тонкие книжечки есть у Узоровой, так по-моему и называются "Тесты по проверке техники чтения и по классам), формат А4, в книжных они есть... Там и сами тексты, и схема проверки-оценки.

Boreal
10.11.2009, 15:21
Давайте, только я правил не знаю.
У меня информация из школы - в этом году ее даже не стали тестировать, потому что в начале прошлого года было больше 120.

Давайте, Вы мне расскажете, как это делается, а я честно проведу тестирование
прошу также порекомендовать текст. Давайте :)
Я не в обиду, просто я читая вслух очень быстро не смогла прочитать больше 150 слов, просто проговаривать слова не успеваю, потому и поинтересовалась. Текст порекомендовать... ну открываете учебник по литературе с конца и вперед.

Про клеточки поддержу - бред все это, особенно оценки снижать из-за этих дурацких клеточек и строчичек.

PS: На сайте нашей школы висят нормативы по чтению. Для 2го класса: 1е полугодие 35-40 сл в мин, 2е полугодие 45-55.

Сяо
11.11.2009, 12:06
Про клеточки:
если речь идет об оформлении тетради по математике - да, тут с натяжкой еще можно приплести эти клеточки к оформлению вообще математических решений.
Но в тетради по чтению - это ну.. ну бред это, и всё :)

Тексты выбрала, ждем-с, когда у ребенка будут свободные полчаса :), возможно сегодня.

Про скорость чтения и вообще речи: потренировалась на кошках на себе - получилась нормальная скорость чтения вслух 204, 211, 218 слов разные тексты :)
Быстро, но четко интонируя, читала только один раз - 248 слов в минуту (текст из ссылки, читала с экрана).
Говорить вслух могу гораздо быстрее.

Возможно, на скорость чтения влияет языковой опыт тестируемого. Говорят, носители романских языков в нормальной разговорной речи произносят 230-250 слов в минуту.

Думаю, что на скорость речи серьезно должен влиять еще шрифт и, главное, кегель шрифта. Но на ребенке такие эксперименты ставить не буду, ограничимся текстами учебника.

кстати, несколько психованая, на мой взгляд :), но интересная ссылка:
http://www.yugzone.ru/fastread/light_speed_reading.htm

Так, докладываю:
читали учебник Плешакова, 2-ю часть.
Трижды вслух, разные статьи в конце учебника. Результат: 146, 143, 152, без потери выразительности и четкости интонирования, с одной ошибкой (ударение) в длинном новом (видимо) слове.
Дважды чтение про себя, результат: 182, 201.
Пересказ: близко к тексту.
После чего я была вежливо послана ребенком нафиг :) с просьбой не тратить время на ерунду :).

Резюме: ну да, ошиблась я, и не на 20, на 40-50 слов, если говорить о чтении вслух.

Сиреневая краска
11.11.2009, 18:32
Спасибо всем за участие.

ам , видимо, Ншколу надо менять.

Основная проблема в том, что дочка в силу некой ветрености характера не сильно переживает. А вот сын нервничает: "В школу больше не пойду" и "Опять в этой школе...". Приходит со школы зачастую довольно взвинченный, а у нас еще дополнительные занятия разные во второй половине дня. И начинается : "Лучше вместо школы на хоккей бы ходил". И так каждый день.

Нам , видимо, школу надо менять.
Действительно, школа у вас по моему слабовата. У нас в 1 классе - 80 слов в минуту:005:.