PDA

Просмотр полной версии : Знатокам ВАЗа - стучит в двигателе ?


Frankiska
09.11.2009, 03:53
:008:
ВАЗ 2105.
Очередной визит - замена масла-фильтров. Следует рекомендация сервисмена:
"Надо регулировать зазоры..." - Ну, надо, так надо.
Делают. Забираю машинко. На след. день вспоминаю - упс... А воздушный фильтр-то я... :110:
:010: Ладно. Открываю кастрюлю - фильтр меняю... И думаю:
1 Могли бы, млин, и напомнить!
2 А можно ли отрегулировать зазоры не снимая все это???
Прошло 2 дня и теперь в двигателе стало что-то стучать... :001:
Металическим этаким цоканьем... :005: :005: :005:
На 2000 тыс.обр. - очень, на холостых - изредка, но регулярно...
Чегой-то, а ??? :091: :091: :091:

Buсks
09.11.2009, 08:04
Возможно они и есть. Клапана.
Зазоры надо регулировать...

Sharky
09.11.2009, 09:29
Надо слушать, так сложно. как вариант, действительно клапана

Dim_
09.11.2009, 10:59
Ехать делать по гарантии. Велика вероятность развода в стиле "у вас там штучка от старости сломалась, поэтому клапан стучит, случай не гарантийный надо движок капиталить".
А можно ли отрегулировать зазоры не снимая все это???
Нет. Чтобы снять клапанную крышку, надо снять кастрюлю.

Гyлливep
09.11.2009, 11:22
Снять кастрюльку, крышку, вооружиться щупом на 0,15 мм и проверить. Схемку проверки стянуть в инете.

Альпинист
09.11.2009, 11:22
Похоже уважаемый вас развели , нехорошие рогатые животные к.........

Neil
09.11.2009, 12:17
как вариант, действительно клапана
как вариант шайба какая в карб и далее во впускной колектор с воздухана свалилась
кастрюлю - фильтр меняю... И думаю:
тогда жопа

Sharky
09.11.2009, 12:38
Шайбу достаточно быстро перемалывает. Она, как правило, либо сразу гнет клапан, либо долго не брякает в любом случае... если это вообще клапан. без визуального контроля мы все равно ничего не поймем

Neil
09.11.2009, 13:04
так может и загнуло уже :)

nikolale
09.11.2009, 22:13
Любопытно, чем дело кончиться :096:

Frankiska
09.11.2009, 22:23
Всем спасибо, :091:

а Вам

Любопытно, чем дело кончиться :096:

отдельное - за любопытство :065:

Товаристчи выдвинули верию - цепь? Она так может? :091:

Dim_
10.11.2009, 00:32
Товаристчи выдвинули верию - цепь? Она так может? :091:
В принципе, когда ломается башмак успокоителя(или натяжителя?), цепь умеет издавать звуки, но это не цокающие звуки.

Гyлливep
10.11.2009, 07:26
Сорванный успокоитель не слышно на холостых. Только после перегазовки, во время падения оборотов лязгает.

"Рыжий"
10.11.2009, 09:52
Товаристчи выдвинули верию - цепь? Она так может? :091:
А она у вас есть?
В принципе, когда ломается башмак успокоителя(или натяжителя?), цепь умеет издавать звуки, но это не цокающие звуки.
Если после подтяжки цепи стук пропадает, то это успокоитель. Башмак натяжителя можно проверить сняв клапанную крышку.

Валерич
10.11.2009, 12:37
:008:
ВАЗ 2105.
Очередной визит - замена масла-фильтров. Следует рекомендация сервисмена:

Простите, а какой у вас на ВАЗ 2105 двигатель....Пятый двигун обычно с ремнем ГРМ???:005: Т.Е. Цепь (успокоитель,натяжитель) стучать не могут.....:005:

Buсks
10.11.2009, 12:52
Пятый двигун обычно с ремнем ГРМ???
Пятерка была носителем абсолютно всех классических ВАЗовских моторов. От 1200 до 1600, с ремнями и цепями, карбюраторами и инжекторами... Тут трудно говорить про "обычно" :)

Гyлливep
10.11.2009, 13:28
+1, у самого была четверка реэкспортная с движком 2106 (1600, цепь).

Валерич
10.11.2009, 15:36
Пятерка была носителем абсолютно всех классических ВАЗовских моторов. От 1200 до 1600, с ремнями и цепями, карбюраторами и инжекторами... Тут трудно говорить про "обычно" :)
Мне почему-то попадались только с ремнем...Если имеется в виду именно ВАЗ 2105... не 21051 или 21053 и соответственно маркировка двигателя тогда 2105*?????? объем 1,3л...как-то так....:)

Валерич
10.11.2009, 15:38
+1, у самого была четверка реэкспортная с движком 2106 (1600, цепь).
а как было написано в ВИНе ? Это не чистая четверка... после 2104 должна быть есчо какая-то цыферка....:) Если конечно двигло никто не менял...

Гyлливep
10.11.2009, 16:17
21047

Валерич
10.11.2009, 17:26
21047
Вот-вот!!!:ded::)) только вот,что странно....при такой марке ,движетель должен быть с объемом 1690 см3....:005:

Buсks
10.11.2009, 17:34
Вот-вот!!!:ded::)) только вот,что странно....при такой марке ,движетель должен быть с объемом 1690 см3....:005:

Неа... Серийной четверки с таким мотором вообще не было.
1.7 - чисто Нивовский агрегат и больше никуда серийно не ставился.

Валерич
10.11.2009, 17:41
Ну а как это: http://www.allavto.ru/katalog/vaz/2104/21047.php
Хотя если положить руку на сердце,мне чаще под 21047 попадались с двигателем 1500...:)

Buсks
10.11.2009, 17:44
Ну а как это: http://www.allavto.ru/katalog/vaz/2104/21047.php
Хотя если положить руку на сердце,мне чаще под 21047 попадались с двигателем 1500...:)

Точно - ошибка. Или замена агрегата.
К тому же - выпуск 1984г...
Тогда мотора такого объема на ВАЗе вообще не было.

Валерич
10.11.2009, 17:52
Точно - ошибка. Или замена агрегата.
К тому же - выпуск 1984г...
Тогда мотора такого объема на ВАЗе вообще не было.
Вообще-то это каталог машин... Я так думаю,что это заявленный заводом год выпуска...В реале встречал такую четверку в 1998 году ( выпуск того же года) отличительная черта дуги на крыше и покраска без грунта ( краска отлетала на ура, а под ней чистый металл))...

Buсks
10.11.2009, 18:02
Вообще-то это каталог машин...
Я не обратил внимания.
А по теме - опытных агрегатов разновсяческих на ВАЗе было полно. Были даже совсем экзотические моновпрысковые (не видел живьем ни одного ВАЗа с моновпрыском !).
Но СЕРИЙНЫХ таких не было.

Валерич
10.11.2009, 18:08
Я не обратил внимания.
А по теме - опытных агрегатов разновсяческих на ВАЗе было полно. Были даже совсем экзотические моновпрысковые (не видел живьем ни одного ВАЗа с моновпрыском !).
Но СЕРИЙНЫХ таких не было.
А я и такой видел....причем объем у него был аж 2 литра( до сих пор думаю-КАК?)...в седьмом кузове....машина -зверь....коробки рвал на- ура....:)) Не серийная штуковина..типа реэкспорт... А есчо мне довелось поюзать дизельную четверку....Вот почему не пошла в производство массово..вполне достойный агрегат....только капризный....:))

Валерич
10.11.2009, 18:12
Ладно,так что топикстартеру скажем? Может подскажет какой движек на пятере...Вообще надо наверное послушать,чтобы делать выводы, а то у нас на сервисах такие мастера встречаются,что могут и тупо контр-гайку на регулировке клапанов не законтрить...

Гyлливep
10.11.2009, 20:21
Даже накатили воспоминания.. Капиталил движок, клапана регулировал, маслосъемные колпачки менял, сцепление, бесконтактное зажигание ставил, задний мост и тормоза перетряхивал, красил даже! Обитал на www.autolada.ru в разделе Классика.

Валерич
10.11.2009, 22:40
Ностальгия это.... классика- это же букварь....многие( по крайней мере мои ровесники) с нее начинали....;)

nikolale
12.11.2009, 04:06
Чем кончилось-то???

ORGAZMO
12.11.2009, 08:29
Чем кончилось-то???
Ностальгией...

Frankiska
13.11.2009, 03:01
Пардон, пардон. Не дойти до инету было.
За 2105 - тыща извинений - не то набила, 2104 у мну!!!
ВАЗВАГОН 2104 :065:
Двигатиль как мине сказали - троешный.
А цепь - заменили, звуки прекратились...
А за воздушный фильтр извинились - было сказано - замотались, забыли напомнить.
ВСЕМ, кто тут советовал, переживал и интересовался СПАСИБО! :flower:
Пойду искать зимнюю резину. Липучку хочу. Чего счаз стоит? Какую брать?
Или не париться и взять нашу подишевли - быстро не езжу,
загород выезжаю не часто. Но как-то не хочется гула шипов... :008:

Sharky
13.11.2009, 03:04
Да, этот мерзкий гул шипов перекрывает сладкую музыку гудящих в унисон коробки и моста. я Вас понимаю...

nikolale
13.11.2009, 03:08
Стал быть, цепь... Угу.

Sharky
13.11.2009, 03:16
Не факт.... ДАЛЕКО НЕ ФАКТ. Вполне могли просто провалить клапанишко... ну, подумаешь, там где 0.15 там и до 0.5 не далеко.... а если не микрометром, а щупом, вообще ляпота.... Главное же не это.... главное что бы они поняв, что все таки лоханулись, не взяли денег за НОВУЮ цепь с башмаком, просто обжав по новой две гайки 13 и 17 :) Вот что главное....
Наговорить можно кучу умных слов.... про цепь, про еще что-то.... но, вот стука СТУКА цепи, ка он был описан в первом посте, я не припомню.... а вот стук клапана - вполне допускаю. Повторюсь... главное, что бы не попросили денег за новую цепь. А что они сделали, уже не так важно...

Frankiska
13.11.2009, 03:17
Да, этот мерзкий гул шипов перекрывает сладкую музыку гудящих в унисон коробки и моста. я Вас понимаю...

Ой-ей-ей... Какаи мы ираничныи :004: "мерзкий гул шипов" :065:
Шо у меня надо, то у меня и гудит - а Ваши инсинуации... :004:
Вобщем, лучше посоветуйте нишипованную ихнюю или шипованную нашу :flower:

Sharky
13.11.2009, 03:22
Вобщем, лучше посоветуйте нишипованную ихнюю
не могу. Мне камрады и камрадихи с форума живыми нужны.... не буду я в этом учавствовать...
или шипованную нашу :flower:
Cordiant (могу ошибиться, но вроде так пишется) Протектор Гудиера 500, по моему.... вполне. шипы прочно стоят....

Frankiska
13.11.2009, 03:22
Не факт.... ДАЛЕКО НЕ ФАКТ. Вполне могли просто провалить клапанишко... ну, подумаешь, так где 0.15 там и до 0.5 недалеко.... а если не микрометром, а щупом, вообще ляпота.... Главное то не это.... главное что бы они поняв, что все так лоханулись, не взяли денег за НОВУЮ цепь с башмаков, просто обжав по новой две гайки 13 и 17 :) Вот что главное....

Ну, если они так поступили...
У них отсохнун руки.
У меня это запросто.
Глаза зеленые и вопще :0035:

Frankiska
13.11.2009, 03:30
не могу. Мне камрады и камрадихи с форума живыми нужны.... не буду я в этом учавствовать...


Ну, поучавствуйте в личку - чувствуется Вы на этих темах сабак наелись? :008:
ЛЮДИ - кто не спит?! СОВЕТОВАЙТЕ ЗИМНЮЮ НЕШИПОВКУ ! :019: :091:

Sharky
13.11.2009, 03:38
я действительно не вижу смысла в покупке нешиповки по НАШЕЙ погоде. Если Вы пишите из Германии, то это вопрос другой...
И пожалуйста, не стоит начинать по новой шипы, не шипы. Тем более на ЗАДНЕМ приводе, тем более БЕЗ КАКИХ ЛИБО систем стабилизации....
Пожалуйста, поживите еще....

Frankiska
13.11.2009, 03:45
я действительно не вижу смысла в покупке нешиповки по НАШЕЙ погоде. Если Вы пишите из Германии, то это вопрос другой...
И пожалуйста, не стоит начинать по новой шипы, не шипы. Тем более на ЗАДНЕМ приводе, тем более БЕЗ КАКИХ ЛИБО систем стабилизации....
Пожалуйста, поживите еще....

Спасибо на добром слове!!! :008:
Да ничего я начинать не собираюсь - спорьте в других топиках :flower:
Мне - просто СКАЖИТЕ! Про шипы - я Вас поняла СПАСИБО!
Нечего сказать о не шипах - молчите, заклинаю :065: , а то и вправду начнется :046:
ГЕРМАНИЯ :010::010::010: Там, наверно, такие машины как у меня толпы зевак собирают, а ремонтировать в
мастерских беруться бесплатно - из любви к технике и рекламных интересов - вот, мол, какие раритеты,
(производное от фиата 124), из руин поднимаем :008:
А что, это идея - ездить ремонтироваться в Германию :support:

Dim_
13.11.2009, 10:04
Не факт.... ДАЛЕКО НЕ ФАКТ. Вполне могли просто провалить клапанишко... ну, подумаешь, там где 0.15 там и до 0.5 не далеко.... а если не микрометром, а щупом, вообще ляпота.... Главное же не это.... главное что бы они поняв, что все таки лоханулись, не взяли денег за НОВУЮ цепь с башмаком, просто обжав по новой две гайки 13 и 17 :) Вот что главное....
Наговорить можно кучу умных слов.... про цепь, про еще что-то.... но, вот стука СТУКА цепи, ка он был описан в первом посте, я не припомню.... а вот стук клапана - вполне допускаю. Повторюсь... главное, что бы не попросили денег за новую цепь. А что они сделали, уже не так важно...
+1
Обычное дело. Немного накосячить, чтобы потом еще бабла срубить. А запарить мозг неопытному запросто...