Просмотр полной версии : Знатокам ВАЗа - стучит в двигателе ?
Frankiska
09.11.2009, 03:53
:008:
ВАЗ 2105.
Очередной визит - замена масла-фильтров. Следует рекомендация сервисмена:
"Надо регулировать зазоры..." - Ну, надо, так надо.
Делают. Забираю машинко. На след. день вспоминаю - упс... А воздушный фильтр-то я... :110:
:010: Ладно. Открываю кастрюлю - фильтр меняю... И думаю:
1 Могли бы, млин, и напомнить!
2 А можно ли отрегулировать зазоры не снимая все это???
Прошло 2 дня и теперь в двигателе стало что-то стучать... :001:
Металическим этаким цоканьем... :005: :005: :005:
На 2000 тыс.обр. - очень, на холостых - изредка, но регулярно...
Чегой-то, а ??? :091: :091: :091:
Возможно они и есть. Клапана.
Зазоры надо регулировать...
Надо слушать, так сложно. как вариант, действительно клапана
Ехать делать по гарантии. Велика вероятность развода в стиле "у вас там штучка от старости сломалась, поэтому клапан стучит, случай не гарантийный надо движок капиталить".
А можно ли отрегулировать зазоры не снимая все это???
Нет. Чтобы снять клапанную крышку, надо снять кастрюлю.
Гyлливep
09.11.2009, 11:22
Снять кастрюльку, крышку, вооружиться щупом на 0,15 мм и проверить. Схемку проверки стянуть в инете.
Альпинист
09.11.2009, 11:22
Похоже уважаемый вас развели , нехорошие рогатые животные к.........
как вариант, действительно клапана
как вариант шайба какая в карб и далее во впускной колектор с воздухана свалилась
кастрюлю - фильтр меняю... И думаю:
тогда жопа
Шайбу достаточно быстро перемалывает. Она, как правило, либо сразу гнет клапан, либо долго не брякает в любом случае... если это вообще клапан. без визуального контроля мы все равно ничего не поймем
так может и загнуло уже :)
nikolale
09.11.2009, 22:13
Любопытно, чем дело кончиться :096:
Frankiska
09.11.2009, 22:23
Всем спасибо, :091:
а Вам
Любопытно, чем дело кончиться :096:
отдельное - за любопытство :065:
Товаристчи выдвинули верию - цепь? Она так может? :091:
Товаристчи выдвинули верию - цепь? Она так может? :091:
В принципе, когда ломается башмак успокоителя(или натяжителя?), цепь умеет издавать звуки, но это не цокающие звуки.
Гyлливep
10.11.2009, 07:26
Сорванный успокоитель не слышно на холостых. Только после перегазовки, во время падения оборотов лязгает.
Товаристчи выдвинули верию - цепь? Она так может? :091:
А она у вас есть?
В принципе, когда ломается башмак успокоителя(или натяжителя?), цепь умеет издавать звуки, но это не цокающие звуки.
Если после подтяжки цепи стук пропадает, то это успокоитель. Башмак натяжителя можно проверить сняв клапанную крышку.
:008:
ВАЗ 2105.
Очередной визит - замена масла-фильтров. Следует рекомендация сервисмена:
Простите, а какой у вас на ВАЗ 2105 двигатель....Пятый двигун обычно с ремнем ГРМ???:005: Т.Е. Цепь (успокоитель,натяжитель) стучать не могут.....:005:
Пятый двигун обычно с ремнем ГРМ???
Пятерка была носителем абсолютно всех классических ВАЗовских моторов. От 1200 до 1600, с ремнями и цепями, карбюраторами и инжекторами... Тут трудно говорить про "обычно" :)
Гyлливep
10.11.2009, 13:28
+1, у самого была четверка реэкспортная с движком 2106 (1600, цепь).
Пятерка была носителем абсолютно всех классических ВАЗовских моторов. От 1200 до 1600, с ремнями и цепями, карбюраторами и инжекторами... Тут трудно говорить про "обычно" :)
Мне почему-то попадались только с ремнем...Если имеется в виду именно ВАЗ 2105... не 21051 или 21053 и соответственно маркировка двигателя тогда 2105*?????? объем 1,3л...как-то так....:)
+1, у самого была четверка реэкспортная с движком 2106 (1600, цепь).
а как было написано в ВИНе ? Это не чистая четверка... после 2104 должна быть есчо какая-то цыферка....:) Если конечно двигло никто не менял...
Гyлливep
10.11.2009, 16:17
21047
21047
Вот-вот!!!:ded::)) только вот,что странно....при такой марке ,движетель должен быть с объемом 1690 см3....:005:
Вот-вот!!!:ded::)) только вот,что странно....при такой марке ,движетель должен быть с объемом 1690 см3....:005:
Неа... Серийной четверки с таким мотором вообще не было.
1.7 - чисто Нивовский агрегат и больше никуда серийно не ставился.
Ну а как это: http://www.allavto.ru/katalog/vaz/2104/21047.php
Хотя если положить руку на сердце,мне чаще под 21047 попадались с двигателем 1500...:)
Ну а как это: http://www.allavto.ru/katalog/vaz/2104/21047.php
Хотя если положить руку на сердце,мне чаще под 21047 попадались с двигателем 1500...:)
Точно - ошибка. Или замена агрегата.
К тому же - выпуск 1984г...
Тогда мотора такого объема на ВАЗе вообще не было.
Точно - ошибка. Или замена агрегата.
К тому же - выпуск 1984г...
Тогда мотора такого объема на ВАЗе вообще не было.
Вообще-то это каталог машин... Я так думаю,что это заявленный заводом год выпуска...В реале встречал такую четверку в 1998 году ( выпуск того же года) отличительная черта дуги на крыше и покраска без грунта ( краска отлетала на ура, а под ней чистый металл))...
Вообще-то это каталог машин...
Я не обратил внимания.
А по теме - опытных агрегатов разновсяческих на ВАЗе было полно. Были даже совсем экзотические моновпрысковые (не видел живьем ни одного ВАЗа с моновпрыском !).
Но СЕРИЙНЫХ таких не было.
Я не обратил внимания.
А по теме - опытных агрегатов разновсяческих на ВАЗе было полно. Были даже совсем экзотические моновпрысковые (не видел живьем ни одного ВАЗа с моновпрыском !).
Но СЕРИЙНЫХ таких не было.
А я и такой видел....причем объем у него был аж 2 литра( до сих пор думаю-КАК?)...в седьмом кузове....машина -зверь....коробки рвал на- ура....:)) Не серийная штуковина..типа реэкспорт... А есчо мне довелось поюзать дизельную четверку....Вот почему не пошла в производство массово..вполне достойный агрегат....только капризный....:))
Ладно,так что топикстартеру скажем? Может подскажет какой движек на пятере...Вообще надо наверное послушать,чтобы делать выводы, а то у нас на сервисах такие мастера встречаются,что могут и тупо контр-гайку на регулировке клапанов не законтрить...
Гyлливep
10.11.2009, 20:21
Даже накатили воспоминания.. Капиталил движок, клапана регулировал, маслосъемные колпачки менял, сцепление, бесконтактное зажигание ставил, задний мост и тормоза перетряхивал, красил даже! Обитал на www.autolada.ru в разделе Классика.
Ностальгия это.... классика- это же букварь....многие( по крайней мере мои ровесники) с нее начинали....;)
nikolale
12.11.2009, 04:06
Чем кончилось-то???
Чем кончилось-то???
Ностальгией...
Frankiska
13.11.2009, 03:01
Пардон, пардон. Не дойти до инету было.
За 2105 - тыща извинений - не то набила, 2104 у мну!!!
ВАЗВАГОН 2104 :065:
Двигатиль как мине сказали - троешный.
А цепь - заменили, звуки прекратились...
А за воздушный фильтр извинились - было сказано - замотались, забыли напомнить.
ВСЕМ, кто тут советовал, переживал и интересовался СПАСИБО! :flower:
Пойду искать зимнюю резину. Липучку хочу. Чего счаз стоит? Какую брать?
Или не париться и взять нашу подишевли - быстро не езжу,
загород выезжаю не часто. Но как-то не хочется гула шипов... :008:
Да, этот мерзкий гул шипов перекрывает сладкую музыку гудящих в унисон коробки и моста. я Вас понимаю...
nikolale
13.11.2009, 03:08
Стал быть, цепь... Угу.
Не факт.... ДАЛЕКО НЕ ФАКТ. Вполне могли просто провалить клапанишко... ну, подумаешь, там где 0.15 там и до 0.5 не далеко.... а если не микрометром, а щупом, вообще ляпота.... Главное же не это.... главное что бы они поняв, что все таки лоханулись, не взяли денег за НОВУЮ цепь с башмаком, просто обжав по новой две гайки 13 и 17 :) Вот что главное....
Наговорить можно кучу умных слов.... про цепь, про еще что-то.... но, вот стука СТУКА цепи, ка он был описан в первом посте, я не припомню.... а вот стук клапана - вполне допускаю. Повторюсь... главное, что бы не попросили денег за новую цепь. А что они сделали, уже не так важно...
Frankiska
13.11.2009, 03:17
Да, этот мерзкий гул шипов перекрывает сладкую музыку гудящих в унисон коробки и моста. я Вас понимаю...
Ой-ей-ей... Какаи мы ираничныи :004: "мерзкий гул шипов" :065:
Шо у меня надо, то у меня и гудит - а Ваши инсинуации... :004:
Вобщем, лучше посоветуйте нишипованную ихнюю или шипованную нашу :flower:
Вобщем, лучше посоветуйте нишипованную ихнюю
не могу. Мне камрады и камрадихи с форума живыми нужны.... не буду я в этом учавствовать...
или шипованную нашу :flower:
Cordiant (могу ошибиться, но вроде так пишется) Протектор Гудиера 500, по моему.... вполне. шипы прочно стоят....
Frankiska
13.11.2009, 03:22
Не факт.... ДАЛЕКО НЕ ФАКТ. Вполне могли просто провалить клапанишко... ну, подумаешь, так где 0.15 там и до 0.5 недалеко.... а если не микрометром, а щупом, вообще ляпота.... Главное то не это.... главное что бы они поняв, что все так лоханулись, не взяли денег за НОВУЮ цепь с башмаков, просто обжав по новой две гайки 13 и 17 :) Вот что главное....
Ну, если они так поступили...
У них отсохнун руки.
У меня это запросто.
Глаза зеленые и вопще :0035:
Frankiska
13.11.2009, 03:30
не могу. Мне камрады и камрадихи с форума живыми нужны.... не буду я в этом учавствовать...
Ну, поучавствуйте в личку - чувствуется Вы на этих темах сабак наелись? :008:
ЛЮДИ - кто не спит?! СОВЕТОВАЙТЕ ЗИМНЮЮ НЕШИПОВКУ ! :019: :091:
я действительно не вижу смысла в покупке нешиповки по НАШЕЙ погоде. Если Вы пишите из Германии, то это вопрос другой...
И пожалуйста, не стоит начинать по новой шипы, не шипы. Тем более на ЗАДНЕМ приводе, тем более БЕЗ КАКИХ ЛИБО систем стабилизации....
Пожалуйста, поживите еще....
Frankiska
13.11.2009, 03:45
я действительно не вижу смысла в покупке нешиповки по НАШЕЙ погоде. Если Вы пишите из Германии, то это вопрос другой...
И пожалуйста, не стоит начинать по новой шипы, не шипы. Тем более на ЗАДНЕМ приводе, тем более БЕЗ КАКИХ ЛИБО систем стабилизации....
Пожалуйста, поживите еще....
Спасибо на добром слове!!! :008:
Да ничего я начинать не собираюсь - спорьте в других топиках :flower:
Мне - просто СКАЖИТЕ! Про шипы - я Вас поняла СПАСИБО!
Нечего сказать о не шипах - молчите, заклинаю :065: , а то и вправду начнется :046:
ГЕРМАНИЯ :010::010::010: Там, наверно, такие машины как у меня толпы зевак собирают, а ремонтировать в
мастерских беруться бесплатно - из любви к технике и рекламных интересов - вот, мол, какие раритеты,
(производное от фиата 124), из руин поднимаем :008:
А что, это идея - ездить ремонтироваться в Германию :support:
Не факт.... ДАЛЕКО НЕ ФАКТ. Вполне могли просто провалить клапанишко... ну, подумаешь, там где 0.15 там и до 0.5 не далеко.... а если не микрометром, а щупом, вообще ляпота.... Главное же не это.... главное что бы они поняв, что все таки лоханулись, не взяли денег за НОВУЮ цепь с башмаком, просто обжав по новой две гайки 13 и 17 :) Вот что главное....
Наговорить можно кучу умных слов.... про цепь, про еще что-то.... но, вот стука СТУКА цепи, ка он был описан в первом посте, я не припомню.... а вот стук клапана - вполне допускаю. Повторюсь... главное, что бы не попросили денег за новую цепь. А что они сделали, уже не так важно...
+1
Обычное дело. Немного накосячить, чтобы потом еще бабла срубить. А запарить мозг неопытному запросто...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.