Просмотр полной версии : Куда обратиться,чтобы поставили светофор!!!
Lоvи позитифф
11.11.2009, 10:33
Пишу не в авто,пишу здесь, опять на пешехдном переходе сейчас сбили вроде двух людей, комендантский 16-17, светофора нет,отличная полоса для разгона выродков,простите. я сама водитель,но иного слова не вижу.
Куда мне обратиться,я уже готова сама все это взять в свои руки!!Там переходит мой ребенок тоже!!!
грымзочка
11.11.2009, 11:02
Ой, мне кажется, что это такая долгая песня.... Вроде слышала, что нужно, чтобы было зафиксировано сколько-то аварий...
У нас на Н.ополчения помню поставили наконец таки светофоры там, где постоянно были аварии... Год они простояли невключенными :(
Нашла статью, там ГОСТы по установке упоминаются, посмотрите http://www.netall.ru/gnn/130/575/237645.html
Насчет "необходимого" количества аварий не соглашусь, у нас тихий район, но светофор недавно установили, уж не знаю почему. Может, потому что много новых домов понастроили (от количества жителей зависит? ГОСТы читайте, короче).
Но до того, как светофор был установлен я всерьез задумывалась о том, чтобы силами жильцов установить лежачего полицейского, для ограничения скорости движения машин рядом со школой. Подумайте об этом варианте, автор, он вполне в ваших силах.
Попробуйте позвонить в ГУДОДД вот контакты: http://gudodd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=35 За светофоры, знаки и дорожную разметку отвечают они.
Там без светофора надо вообще переход запретить,шесть полос.
Lоvи позитифф
11.11.2009, 11:46
одна женщина вроде в норме,только нога.а вторая--боюсь что-то предполагать,крови много, и все очень грусные вокруг ходили.
буду действовать.
уже 4 года живем и нет светофора.людей сбито немеренно, один переход у атмосферы,другой у голубого универсама,там светофоры есть.
Я с гаишниками ругалась уже, до кучи,когда меня проверяли и про эти светофоры,они божились-что они не устанавливают.
Lоvи позитифф
11.11.2009, 13:21