PDA

Просмотр полной версии : М-Видео и сервис центр Транс-Сервис-Петербург, ай-ай-ай!


uslon
13.11.2009, 01:13
А вот вам моя история разборок с М-Видео.
В начале сентября прошлого года покупаю для своего месячного ребенка весы Тефаль ВН 4150 в М-Видео на Коломяжском. они исправно служат мне до июля, и внезапно у них отваливается ножка. еще месяц мне не доехать до сервис-центра, и наконец, 6 августа я их сдаю в сервисный центр М-видео (компания Транс-сервис Петербург) при этом же магазине, авторизованный кучей производителей. По сохранной расписке этот центр обязуется их починить в срок до 45 дней. Слава Богу, что на тот момент ребенку уже почти год и моя бесконечная тревога за его вес успокоилась. видимо, если б они сломались сразу же, пришлось покупать еще одни весы (теперь они стоят на тысячу дороже, чем в прошлом году).
Итак, я сдаю весы, и спрашиваю, когда же мне их починят. Приемщица весьма нелюбезно тычет мне в нос правила и говорит- звоните не раньше чем через 2 недели. Через 2 недели я звоню, весы не готовы, далее я выучиваю их номер наизусть, тк звоню им с интервалом в три дня еще 2 недели. наконец, 12 сентября мне говорят- весы готовы, приезжайте забирать. И я опять еду с дитем в этот сервис-центр. отстаиваю часовую очередь. и выясняется, что весы еще не приехали в этот срвис-центр. Их привезут в понедельник! выражаю негодование, уезжаю. ПРиезжаю во вторник, опять очередь. ДОбрые люди пропускаю без очереди, тк Тима сразу устраивает скандал - помнит, как мы тут сидели позавчера. Мне выдают весы и прдлагают подписать бумажку, где написано, что в моем присутствии проверена работоспособность весов. Настаиваю на собственно проверке (да что здесь проверять, Вы же видите, ножка на месте, и очередь, смотрите, за Вами какая, дома проверите, если что- привезете обратно:) Проверяю- не работают, выдает ошибку экран. Предлагаю приемщице самой убедиться, что они не работают. "Да, в самом деле, удивительно". Весы забирают обратно. Я спрашиваю про сроки. Ну, если не починят, приедете, напишете заявление про сроки.
Вдох-выдох, настраиваюсь на лучшее, вспоминаю, что весы мне срочно не нужны... теперь прозваниваю их справочное, когда вспоминаю. В начале октября в Транс-сервисПетербург мне наконец говорят- весы неремонтопригодны, приезжайте в магазин, где покупали, напишите заявление о возврате денег или обмене. 16 октября приезжаю опять в М-Видео с Тимой, объясняю пяти сотрудникам подряд, что мне надо от них, пишу заявление. Что мне дальше делать? звоните в службу по работе с клиентами, через пару-тройку дней будет известно.
Ок. Звоню в службу по работе с клиентами. - рассказываю, что хочу от них, меня еще ТРИ дня футболят по телефону из одного отдела в другой, и наконец, Специалист по работе с рекламациями М-Видео предлагает приехать и написать это же заявление ЕЩЕ раз, но теперь не в самом магазине, а в Сервис-центре. ТК сотрудник, котрый мне говорил, где писать, перепутал:)
23 окятбря приезжаю в почти уже родной сервис-центр. Сын уже помнит, куда идти, бедолажечка:) Там у меня КСЕРОКОПИРУЮТ мое заявление от 16 числа, пожимая плечами, говорят- вечно эти в М-Видео ЛЕНЯТСЯ донести нам копию. Пишут дату приемки - 23.10.09
далее опять звоню-звоню им. Вчера наконец приезжаю в Сервис-центр, в этот раз, мне везет- моя няня свободна и соглашается посидеть с деткой. ну, про очередь часовую можно просто не упоминать, получаю акт неремонтопригодности и мои недочиненные весы, и от вредности пишу заявление о выдаче ПЕНИ за выполняемый в течение 98 (вместозаявленных как максимально 45) дней ремонт.
Иду в М-Видео. На удивление любезный продавец отдела весы Сергей, даже предложил присесть, пока я еще 20 минут жду специалиста отдела рекламаций, который проводит меня к кассе за полагающимися мне деньгами. Аутотренинг, вдох-выдох, все скоро закончится... ИТак, у кассы мне предлагают заполнить под диктовку еще два заявления. Вообще, я меня и так плохой почерк, а тут я спешу домой, и меня все злит, несмортя на самовнушение. Кассиру не нравится мой почерк, и она предлагает мне дозаполнить а потом и преписать еще пару раз заявление. Я говорю- у меня дома маленький ребенок, можно буквально чуть быстрее, но ее видимо, где-то тоже тренировали справляться со стрессом, и она все делает ОООООЧЕНЬ медленно... проверяя мои данные паспорта, еще что-то печает, и тд. наконец, мне выдают деньги, неужели.
Спрашиваю про жалобную книгу. Все злоключения описывать лень, пишу только про кассира. Жалобная книга чистенькая, мое заявление первое. интересно, они ее меняют после каждой написанной жалобы?

куда б еще написать про них?

Dalwynd
13.11.2009, 01:42
Как было бы проще, если бы вы не отдавали весы в ремонт, а просто поменяли на новые... Никогда не понимал людей, которые отдают в ремонт технику на гарантии.

uslon
13.11.2009, 01:45
а я разве имею право менять юзанные почти год весы? где это можно прочитать?

Dalwynd
13.11.2009, 01:56
http://ozpp.ru/schemes/norubs/8722/index.html

uslon
13.11.2009, 02:07
http://ozpp.ru/schemes/norubs/8722/index.html информация интересная, спасибо.
Дело в том, что в моем случае они бы вряд ли согласились прям сразу возвращать деньги, вероятнее всего они бы потребовали проведения экспертизы. а это те же временные затраты.

Dalwynd
13.11.2009, 02:09
Не скажите, максимальный срок проведения экспертизы - 20 дней. Но и это очень большое свинство, если поломка очевидная.

Марьяшенька
13.11.2009, 11:39
По поводу жалобы у них на сайте указан бесплатный телефон 8-800-200-777-5, а также можно жалобу написать прямо там. Я тоже очень долго боролась с "М-Видео", чтобы вернуть деньги за неисправный мобильный телефон.
Меня в сервисный центр гоняли 2 раза (специалист по реламации неправильно составил заяления на экспертизу). Потом настойчиво уговаривали на второй гарантийный ремонт.
В итоге месяца 2 на это ушло, а уж сколько нервов. И когда я наконец приехала в магазин с актом из Сервисной службы,что телефон неисправен. Прежде чем я наконец-то деньги получила, промурыжилась там 1,5 часа. Сначала продавцы не могли понять,что со мной делать, потом опять заставили переписать заяление на возврат денег, в кассе заставили написать еще одно, потом завис компьютер в кассе и т.п. В итоге не выдержав, я раскричалась, на весь магазин, что он дебильный, чтобы никто ни в коем случае ничего здесь не покупал. Тогда они быстренько всучили мне деньги., сказав,что компьютер они уже без меня починят. Больше никогда в жизни ничего там покупать не буду!!!!

Т/З
13.11.2009, 11:56
Дело было несколько лет назад. Сломался монитор, купленный не в Мвидео, но сервис-центр находился у них в здании на Коломяжском. Мурыжили 2 месяца: деталь едет из Москвы. Обзванивала всех и вся, пока не узнала номер транзистора, кот. "едет" из Москвы, затем сама нашла где такие продаются. Позвонила и сказала, что сейчас привезу им 100 штук этих транзисторов и есть как минимум 5 адресов, где ими торгуют. Через день позвонили-все сделано. Цена транзистора была 13 рублей. А у меня на тот момент срывались зачеты, лабораторки и всякие расчетные задания по сессии.:wife:

uslon
13.11.2009, 16:24
Не скажите, максимальный срок проведения экспертизы - 20 дней. Но и это очень большое свинство, если поломка очевидная.
знаете, даже с теми данными, чтоя сейчас умею, вряд ли решилась бы сразу отдавать на экспертизу- все же странно, когда аппарат ломается через 8 месяцев использования. было чувство, что сама виновата:)

Gaffi
14.11.2009, 02:00
О, ТрансСервис на Коломяжском - это круто!!! Цензурных слов не подобрать. Там наверно спецотбор персонала идет - самые ленивые, криворукие, наглые, грубые...

uslon
14.11.2009, 17:12
сама нашла где такие продаются. Позвонила и сказала, что сейчас привезу им 100 штук этих транзисторов и есть как минимум 5 адресов, где ими торгуют. какая Вы молодец! я б наверное, даже не догадалась сама искать нужную запчасть:008: