uslon
13.11.2009, 01:13
А вот вам моя история разборок с М-Видео.
В начале сентября прошлого года покупаю для своего месячного ребенка весы Тефаль ВН 4150 в М-Видео на Коломяжском. они исправно служат мне до июля, и внезапно у них отваливается ножка. еще месяц мне не доехать до сервис-центра, и наконец, 6 августа я их сдаю в сервисный центр М-видео (компания Транс-сервис Петербург) при этом же магазине, авторизованный кучей производителей. По сохранной расписке этот центр обязуется их починить в срок до 45 дней. Слава Богу, что на тот момент ребенку уже почти год и моя бесконечная тревога за его вес успокоилась. видимо, если б они сломались сразу же, пришлось покупать еще одни весы (теперь они стоят на тысячу дороже, чем в прошлом году).
Итак, я сдаю весы, и спрашиваю, когда же мне их починят. Приемщица весьма нелюбезно тычет мне в нос правила и говорит- звоните не раньше чем через 2 недели. Через 2 недели я звоню, весы не готовы, далее я выучиваю их номер наизусть, тк звоню им с интервалом в три дня еще 2 недели. наконец, 12 сентября мне говорят- весы готовы, приезжайте забирать. И я опять еду с дитем в этот сервис-центр. отстаиваю часовую очередь. и выясняется, что весы еще не приехали в этот срвис-центр. Их привезут в понедельник! выражаю негодование, уезжаю. ПРиезжаю во вторник, опять очередь. ДОбрые люди пропускаю без очереди, тк Тима сразу устраивает скандал - помнит, как мы тут сидели позавчера. Мне выдают весы и прдлагают подписать бумажку, где написано, что в моем присутствии проверена работоспособность весов. Настаиваю на собственно проверке (да что здесь проверять, Вы же видите, ножка на месте, и очередь, смотрите, за Вами какая, дома проверите, если что- привезете обратно:) Проверяю- не работают, выдает ошибку экран. Предлагаю приемщице самой убедиться, что они не работают. "Да, в самом деле, удивительно". Весы забирают обратно. Я спрашиваю про сроки. Ну, если не починят, приедете, напишете заявление про сроки.
Вдох-выдох, настраиваюсь на лучшее, вспоминаю, что весы мне срочно не нужны... теперь прозваниваю их справочное, когда вспоминаю. В начале октября в Транс-сервисПетербург мне наконец говорят- весы неремонтопригодны, приезжайте в магазин, где покупали, напишите заявление о возврате денег или обмене. 16 октября приезжаю опять в М-Видео с Тимой, объясняю пяти сотрудникам подряд, что мне надо от них, пишу заявление. Что мне дальше делать? звоните в службу по работе с клиентами, через пару-тройку дней будет известно.
Ок. Звоню в службу по работе с клиентами. - рассказываю, что хочу от них, меня еще ТРИ дня футболят по телефону из одного отдела в другой, и наконец, Специалист по работе с рекламациями М-Видео предлагает приехать и написать это же заявление ЕЩЕ раз, но теперь не в самом магазине, а в Сервис-центре. ТК сотрудник, котрый мне говорил, где писать, перепутал:)
23 окятбря приезжаю в почти уже родной сервис-центр. Сын уже помнит, куда идти, бедолажечка:) Там у меня КСЕРОКОПИРУЮТ мое заявление от 16 числа, пожимая плечами, говорят- вечно эти в М-Видео ЛЕНЯТСЯ донести нам копию. Пишут дату приемки - 23.10.09
далее опять звоню-звоню им. Вчера наконец приезжаю в Сервис-центр, в этот раз, мне везет- моя няня свободна и соглашается посидеть с деткой. ну, про очередь часовую можно просто не упоминать, получаю акт неремонтопригодности и мои недочиненные весы, и от вредности пишу заявление о выдаче ПЕНИ за выполняемый в течение 98 (вместозаявленных как максимально 45) дней ремонт.
Иду в М-Видео. На удивление любезный продавец отдела весы Сергей, даже предложил присесть, пока я еще 20 минут жду специалиста отдела рекламаций, который проводит меня к кассе за полагающимися мне деньгами. Аутотренинг, вдох-выдох, все скоро закончится... ИТак, у кассы мне предлагают заполнить под диктовку еще два заявления. Вообще, я меня и так плохой почерк, а тут я спешу домой, и меня все злит, несмортя на самовнушение. Кассиру не нравится мой почерк, и она предлагает мне дозаполнить а потом и преписать еще пару раз заявление. Я говорю- у меня дома маленький ребенок, можно буквально чуть быстрее, но ее видимо, где-то тоже тренировали справляться со стрессом, и она все делает ОООООЧЕНЬ медленно... проверяя мои данные паспорта, еще что-то печает, и тд. наконец, мне выдают деньги, неужели.
Спрашиваю про жалобную книгу. Все злоключения описывать лень, пишу только про кассира. Жалобная книга чистенькая, мое заявление первое. интересно, они ее меняют после каждой написанной жалобы?
куда б еще написать про них?
В начале сентября прошлого года покупаю для своего месячного ребенка весы Тефаль ВН 4150 в М-Видео на Коломяжском. они исправно служат мне до июля, и внезапно у них отваливается ножка. еще месяц мне не доехать до сервис-центра, и наконец, 6 августа я их сдаю в сервисный центр М-видео (компания Транс-сервис Петербург) при этом же магазине, авторизованный кучей производителей. По сохранной расписке этот центр обязуется их починить в срок до 45 дней. Слава Богу, что на тот момент ребенку уже почти год и моя бесконечная тревога за его вес успокоилась. видимо, если б они сломались сразу же, пришлось покупать еще одни весы (теперь они стоят на тысячу дороже, чем в прошлом году).
Итак, я сдаю весы, и спрашиваю, когда же мне их починят. Приемщица весьма нелюбезно тычет мне в нос правила и говорит- звоните не раньше чем через 2 недели. Через 2 недели я звоню, весы не готовы, далее я выучиваю их номер наизусть, тк звоню им с интервалом в три дня еще 2 недели. наконец, 12 сентября мне говорят- весы готовы, приезжайте забирать. И я опять еду с дитем в этот сервис-центр. отстаиваю часовую очередь. и выясняется, что весы еще не приехали в этот срвис-центр. Их привезут в понедельник! выражаю негодование, уезжаю. ПРиезжаю во вторник, опять очередь. ДОбрые люди пропускаю без очереди, тк Тима сразу устраивает скандал - помнит, как мы тут сидели позавчера. Мне выдают весы и прдлагают подписать бумажку, где написано, что в моем присутствии проверена работоспособность весов. Настаиваю на собственно проверке (да что здесь проверять, Вы же видите, ножка на месте, и очередь, смотрите, за Вами какая, дома проверите, если что- привезете обратно:) Проверяю- не работают, выдает ошибку экран. Предлагаю приемщице самой убедиться, что они не работают. "Да, в самом деле, удивительно". Весы забирают обратно. Я спрашиваю про сроки. Ну, если не починят, приедете, напишете заявление про сроки.
Вдох-выдох, настраиваюсь на лучшее, вспоминаю, что весы мне срочно не нужны... теперь прозваниваю их справочное, когда вспоминаю. В начале октября в Транс-сервисПетербург мне наконец говорят- весы неремонтопригодны, приезжайте в магазин, где покупали, напишите заявление о возврате денег или обмене. 16 октября приезжаю опять в М-Видео с Тимой, объясняю пяти сотрудникам подряд, что мне надо от них, пишу заявление. Что мне дальше делать? звоните в службу по работе с клиентами, через пару-тройку дней будет известно.
Ок. Звоню в службу по работе с клиентами. - рассказываю, что хочу от них, меня еще ТРИ дня футболят по телефону из одного отдела в другой, и наконец, Специалист по работе с рекламациями М-Видео предлагает приехать и написать это же заявление ЕЩЕ раз, но теперь не в самом магазине, а в Сервис-центре. ТК сотрудник, котрый мне говорил, где писать, перепутал:)
23 окятбря приезжаю в почти уже родной сервис-центр. Сын уже помнит, куда идти, бедолажечка:) Там у меня КСЕРОКОПИРУЮТ мое заявление от 16 числа, пожимая плечами, говорят- вечно эти в М-Видео ЛЕНЯТСЯ донести нам копию. Пишут дату приемки - 23.10.09
далее опять звоню-звоню им. Вчера наконец приезжаю в Сервис-центр, в этот раз, мне везет- моя няня свободна и соглашается посидеть с деткой. ну, про очередь часовую можно просто не упоминать, получаю акт неремонтопригодности и мои недочиненные весы, и от вредности пишу заявление о выдаче ПЕНИ за выполняемый в течение 98 (вместозаявленных как максимально 45) дней ремонт.
Иду в М-Видео. На удивление любезный продавец отдела весы Сергей, даже предложил присесть, пока я еще 20 минут жду специалиста отдела рекламаций, который проводит меня к кассе за полагающимися мне деньгами. Аутотренинг, вдох-выдох, все скоро закончится... ИТак, у кассы мне предлагают заполнить под диктовку еще два заявления. Вообще, я меня и так плохой почерк, а тут я спешу домой, и меня все злит, несмортя на самовнушение. Кассиру не нравится мой почерк, и она предлагает мне дозаполнить а потом и преписать еще пару раз заявление. Я говорю- у меня дома маленький ребенок, можно буквально чуть быстрее, но ее видимо, где-то тоже тренировали справляться со стрессом, и она все делает ОООООЧЕНЬ медленно... проверяя мои данные паспорта, еще что-то печает, и тд. наконец, мне выдают деньги, неужели.
Спрашиваю про жалобную книгу. Все злоключения описывать лень, пишу только про кассира. Жалобная книга чистенькая, мое заявление первое. интересно, они ее меняют после каждой написанной жалобы?
куда б еще написать про них?